Перейти к содержанию

Течь масла на 3.0 CRD


donRumata

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Фото как и обещал.

 

Это как стоит у меня:

post-3173-0-10344600-1447681496_thumb.jpg  

 

Это кусок который продается:

post-3173-0-43463800-1447681548_thumb.jpg

 

и тройник вблизи:

post-3173-0-71673000-1447681577_thumb.jpg

 

 

ЗЫ - 500 км полет нормальный ...ничего не сопливит.

ЗЗЫ - цена трассы 20 . одного тройника 10. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland BULLET
Город: Москва
Опубликовано

День добрый!!! Вопрос по технической части,может кто с этим уже сталкивался или это типичная болячка 3-литрового дизеля на WH.Появилась достаточно эффективная течь масла левого переднего угла ДВС. Конкретно висят капли на угловом болте поддона и болте крепления компрессора кондиционера.Сам компрессор и насос ГУР только в масляном опыле,сверху все сухо.Думал течет из крепления стакана масляного фильтра к ДВС,но поменял прокладки,а проблема осталась.Может есть ещё какие-нибудь прокладки или уплотнители в этом месте???Совсем уже не понятно откуда давит масло.Может партнеры,кто ремонтировал эти двигатели помогут советом???

Заранее спасибо!!!

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А как поживает маслоохладитель, который находится в развале двигателя?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland BULLET
Город: Москва
Опубликовано

Маслоохладитель кидает масло сзади,былиб подтеки по коробке.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну слева к пластиковому резонатору еще идет патрубок интеркулера, там тоже часто бывают проблемы. Ну а так, это все таки гадание, нужен более тщательный осмотр.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland BULLET
Город: Москва
Опубликовано

Там тоже сухо.Для более тщательного осмотра надо демонтировать насос ГУР и компрессор кондиционера.Потому и вопрос-может кто уже встречался с этой проблемой.

Ссылка на комментарий
3 838
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

может кто с этим уже сталкивался

:censored:   :censored:   :censored:

 

Народ, блин, ну ёклмн !!!

Неужели так трудно зайти в Поиск перед написанием текста??!!

 

4 (четыре!) темы с одинаковым названием (не считая сегодняшней)!

 

post-26759-0-84107600-1449751820_thumb.png

 

 

p.s. все темы объединены.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland BULLET
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus,Я уже всё изучил и сопоставил,пока к моей проблеме не приемлемо. 

Ссылка на комментарий

тогда следуй давней традиции всех автофорумов - спросил, не получил внятного ответа, пошел разобрался в проблеме самостоятельно потом всем рассказал какой ты молодец. я всегда так делаю.

по теме: смыть масло очистителем карбюратора, обезжирить и мониторить до первых признаков запотевания в месте подтекания. хорошая течь себя быстро покажет, буквально за день. при неуверенности эксперимент повторить 2-3 раза.

и еще, ты уверен что это масло?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland BULLET
Город: Москва
Опубликовано

,Традиции многих форумов я соблюдаю уже очень много лет.А по теме,решение проблемы происходит на территории автосервиса.Три раза разбирали,три раза обезжиривали,три раза катался,а проблема пока остаётся.Толи руки корявые у мастеров,то-ли ещё что-то. Потому и обратился за помощью на форум.То,что это масло уверен по нескольким признакам.Как-то так!!!!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Солнечногорск
Опубликовано

резонатор системы впуска воздуха... для начала поменять колечки на нем и посмотреть переднюю часть мотора на подтеки... отмыть и поездить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland BULLET
Город: Москва
Опубликовано

Моя проблема решена!!! Виной течи оказался болт-заглушка на блоке ДВС со стороны компрессора кондиционера.Чтобы туда залезть надо открутить компрессор и насос ГУР и отвести в сторону.Возможно виновата вибрация и болт прослаб.Поставил новое колечко и затянул.Пока всё ГУД.

Изменено пользователем bsats
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Вот все прокладки что я купил, покупал мерседес т.к. в разы дешевле.

Прокладка впускного коллектора   2шт. A6421410580

Прокладка маслоотделителя 2шт.  A6421880180

Тройник с коллекторов в турбину 05175629AA A 642 142 11 80

Прокладка под турбиной, между ней и кронштейном 05175630AA  A 642 142 07 81

Прокладка под кронштейном, между кронштейном и корпусом двигателя 05175632AA A 642 142 06 81

коллектор правый к тройнику на турбину 05175751AA  A 642 142 32 80

коллектор левый к тройнику на турбину 05175752AA  A 642 142 31 80

Прокладка от левого выпускного коллектора на ЕГР систему, там такая гофрированная трубка, с 2мя флянцами на концах, по-моему одинаковые оба и код такой 05175695AA A 642 142 18 80

Сухарь шарового шарнира или Фиксатор сервопривода заслонки A 642 091 01 50

Прокладка турбина  –  колено глушак A 219 492 00 80

Болт тройник турбины к коллектору A0009906803

Болт трубка егр к тройнику турбины  A 000 990 69 03

Кольцо от впускного коллектора на пластиковую трубу A 013 997 00 45

Кольцо теплообменника егр на коллектор  A 020 997 47 45

Прокладка теплообменника ЕГР на коллектор(металл) A 642 142 05 80

Патрубок впускной – между коллекторами с двумя кольцами (антифриз) A 642 098 00 37

 

 

не кисло так стоит проверить маслоохладитель

 

господа, тут полный список? ничего не изменилось за прошедшее время? похоже с понедельника пойду заказывать и полезет мой мастер (((

 

не удачно как получилось

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


не удачно как получилось

А сколько пробег у авто? Мой знакомый на Коммандере тоже на это попал, при 280 тыс. пробега. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

как раз 236 тыщ, будем починять, хули

 

мне бы по списку, там все написано что надо и в нужных количествах? только количество болтов не указано? мой мастер согласен с Ильей, купим по 2 болта каждого вида

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Друзья, а сами прокладки под маслоохладитель есть в списке Ильи?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Друзья, а сами прокладки под маслоохладитель есть в списке Ильи?

Да вот A6421880180 старые рыжие и заменитель есть фиолетовые  A6421880480 эти лучше! Привет всем! Опять продолжаю расширенный апгрейд своей машинки по мере ее старения и умирания. Вот пришло видимо время теплообменника (маслоохладителя). Да такой же вопрос как и выше, парни все ли по списку там есть или еще что нить. Я полез на днях 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Автор списка отписал, что список полный! Илья спасибо! A 642 091 01 50 это я исключил - свирл отключен!

Изменено пользователем slivin
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

 

 


Маслоохладитель кидает масло сзади,былиб подтеки по коробке.

Я ранее приводил фото, в блоке есть несколько отверстий для отвода техжидкостей в случае их протечки в том числе и за стартером, у меня через него текло масло.

 

И вроде как не отсоединял турбину от тройника прокладка (Тройник с коллекторов в турбину 05175629AA A 642 142 11 80) осталась не востребована.

 

И да, сухари тоже остались не нужны т.к. выкинул заслонки полностью, что и всем советую делать.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Болт тройник турбины к коллектору A0009906803     _ 6 шт

Болт трубка егр к тройнику турбины  A 000 990 69 03    _2шт
Вроде как так у меня было....запчастей на 25 рублей и работа на 20 рублей (((

Изменено пользователем Kirill74
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

На сегодняшний день по списку 6150 руб выходит. Чето не 20? Может забыл Че?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

 Ну чуть поменьше, там еще кое-что по подвеске у меня было:

 

Mercedes
A 000 990 68 03
Болт

6 шт. 642,96 р.   03.11 Выдано (Отправлено)   [29.10] C2-0156454

Mercedes
A 642 094 00 80
Кольцо уплотнительное турбины

1 шт. 1 060,80 р.   02.11 Выдано (Отправлено)   [29.10] C2-0156452

Mercedes
A 014 997 64 45
Прокладка уплотнительная

1 шт. 293,94 р.   03.11 Выдано (Отправлено)   [29.10] C2-0156333

Chrysler
68188 865AA
Клапан системы вентиляции картера

1 шт. 2 938,09 р.   02.11 Выдано (Отправлено)   [28.10] C2-0156284

Mercedes
A 642 142 07 81
Прокладка турбины к кронштейну

1 шт. 217,81 р.   02.11 Выдано (Отправлено)   [28.10] C2-0156284

Mercedes
A 642 142 11 80
Прокладка турбины

1 шт. 532,13 р.   02.11 Выдано (Отправлено)   [28.10] C2-0156163

Mercedes
A 642 142 18 80
Кольцо уплотнительное

1 шт. 177,17 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [28.10] C2 0032223

Chrysler
52108 424AA
Сальник масляного насоса

1 шт. 1 040,77 р.   02.11 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156023

Mercedes
A 642 142 11 80
Прокладка турбины

1 шт. 441,25 р.   02.11 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156022

Mercedes
A 642 142 07 81
Прокладка турбины к кронштейну

1 шт. 218,13 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 000 990 69 03
Болт

2 шт. 230 р.   02.11 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 013 997 00 45
Кольцо уплотнительное впускного коллектора

1 шт. 198,13 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 020 997 47 45
Кольцо уплотнительное

1 шт. 23,75 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 219 492 00 80
Уплотнение выпускного трубопровода

1 шт. 656,25 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 642 091 01 50
Фиксатор шарового шарнира

4 шт. 580 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 642 098 00 37
Патрубок впускной турбины

1 шт. 418,13 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 642 141 05 80
Прокладка коллектора впускного

2 шт. 796,26 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 642 142 05 80
Прокладка турбокомпрессора

1 шт. 186,88 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 642 142 06 81
Кольцо уплотнительное

1 шт. 210 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 642 142 18 80
Кольцо уплотнительное

1 шт. 176,88 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 642 142 31 80
Прокладка уплотнительная

1 шт. 325 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 642 142 32 80
Прокладка коллектора правая

1 шт. 373,13 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0155985

Reinz
81-90034-00
Сальник вала

1 шт. 1 583,75 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0155983

Mercedes
A 642 188 04 80
Прокладка радиатора масляного

2 шт. 483,76 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [26.10] C2-0155880

Novline
NLC.24.01.210
Коврики в салон

1 шт. 2 511,26 р.   02.11 Выдано (Отправлено)   [26.10] C2-0155880

Novline
NLC.24.01.B13
Коврики в багажник

1 шт. 1 283,19 р.   02.11 Выдано (Отправлено)   [18.10] CH-0288059

Chrysler
06509 422AA
Гайка

2 шт. 828,36 р.   22.10 Выдано (Отправлено)   [18.10] CH-0288029

Febest
CRSB-GRCHF
Втулка переднего стабилизатора

2 шт. 927,76 р.   22.10 Выдано (Отправлено)   [18.10] CH-0288028

Febest
2020-GRCHU
Опора шаровая рычага подвески верхняя

1 шт. 1 314,94 р.   22.10 Выдано (Отправлено)   [18.10] CH-0288022

Febest
CRAB-036
Сайлентблок переднего моста задний

1 шт. 2 070,90 р.   22.10 Выдано (Отправлено)   [18.10] CH-0288022

Febest
CRAB-044
Сайлентблок опоры дифференциала

1 шт. 830,20 р.   22.10 Выдано (Отправлено)         23 571,58 р.      

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Van777, как  обещал фотке прокладок

 

 

 

a909bde1b72c.jpg
 
cabcac4c20d8.jpg
 
9520ad2dbb7a.jpg
 
16c14c6c90d1.jpg

 

Завтра начнем разбирать, будем посмотреть 

Изменено пользователем Nordicus
спойлер
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Привет! О у меня такой же набор, тоже на днях надеюсь залезу. Как турбину снимать интересно????

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, вы что, главное, чтобы мой мастер этого не прочитал))))

Ссылка на комментарий

Считаю лучшим вариантом это опустить двс, не так сложно и все доступно для работы!


Господа, вы что, главное, чтобы мой мастер этого не прочитал))))

Мне его жалко! Вас тож, икота вам обеспечена!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Ден, а протянуть маслоохладитель не получиться

Ссылка на комментарий

 

 


протянуть маслоохладитель не получиться
Серег, может и получится, хотя сильно сомневаюсь.

Трабл в том что до него (теплообменника) добраться оч сложно.

Вынимать впускные коллектора, снимать турбину (апож). 

Оч мутарно :wacko:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 55 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 920
    • Максимум онлайн
      1 398

    Flashstopfall
    Новый пользователь
    Flashstopfall
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.