Перейти к содержанию

Течь масла на 3.0 CRD


donRumata

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Фото как и обещал.

 

Это как стоит у меня:

post-3173-0-10344600-1447681496_thumb.jpg  

 

Это кусок который продается:

post-3173-0-43463800-1447681548_thumb.jpg

 

и тройник вблизи:

post-3173-0-71673000-1447681577_thumb.jpg

 

 

ЗЫ - 500 км полет нормальный ...ничего не сопливит.

ЗЗЫ - цена трассы 20 . одного тройника 10. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland BULLET
Город: Москва
Опубликовано

День добрый!!! Вопрос по технической части,может кто с этим уже сталкивался или это типичная болячка 3-литрового дизеля на WH.Появилась достаточно эффективная течь масла левого переднего угла ДВС. Конкретно висят капли на угловом болте поддона и болте крепления компрессора кондиционера.Сам компрессор и насос ГУР только в масляном опыле,сверху все сухо.Думал течет из крепления стакана масляного фильтра к ДВС,но поменял прокладки,а проблема осталась.Может есть ещё какие-нибудь прокладки или уплотнители в этом месте???Совсем уже не понятно откуда давит масло.Может партнеры,кто ремонтировал эти двигатели помогут советом???

Заранее спасибо!!!

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А как поживает маслоохладитель, который находится в развале двигателя?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland BULLET
Город: Москва
Опубликовано

Маслоохладитель кидает масло сзади,былиб подтеки по коробке.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну слева к пластиковому резонатору еще идет патрубок интеркулера, там тоже часто бывают проблемы. Ну а так, это все таки гадание, нужен более тщательный осмотр.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland BULLET
Город: Москва
Опубликовано

Там тоже сухо.Для более тщательного осмотра надо демонтировать насос ГУР и компрессор кондиционера.Потому и вопрос-может кто уже встречался с этой проблемой.

Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

может кто с этим уже сталкивался

:censored:   :censored:   :censored:

 

Народ, блин, ну ёклмн !!!

Неужели так трудно зайти в Поиск перед написанием текста??!!

 

4 (четыре!) темы с одинаковым названием (не считая сегодняшней)!

 

post-26759-0-84107600-1449751820_thumb.png

 

 

p.s. все темы объединены.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland BULLET
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus,Я уже всё изучил и сопоставил,пока к моей проблеме не приемлемо. 

Ссылка на комментарий

тогда следуй давней традиции всех автофорумов - спросил, не получил внятного ответа, пошел разобрался в проблеме самостоятельно потом всем рассказал какой ты молодец. я всегда так делаю.

по теме: смыть масло очистителем карбюратора, обезжирить и мониторить до первых признаков запотевания в месте подтекания. хорошая течь себя быстро покажет, буквально за день. при неуверенности эксперимент повторить 2-3 раза.

и еще, ты уверен что это масло?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland BULLET
Город: Москва
Опубликовано

,Традиции многих форумов я соблюдаю уже очень много лет.А по теме,решение проблемы происходит на территории автосервиса.Три раза разбирали,три раза обезжиривали,три раза катался,а проблема пока остаётся.Толи руки корявые у мастеров,то-ли ещё что-то. Потому и обратился за помощью на форум.То,что это масло уверен по нескольким признакам.Как-то так!!!!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Солнечногорск
Опубликовано

резонатор системы впуска воздуха... для начала поменять колечки на нем и посмотреть переднюю часть мотора на подтеки... отмыть и поездить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland BULLET
Город: Москва
Опубликовано

Моя проблема решена!!! Виной течи оказался болт-заглушка на блоке ДВС со стороны компрессора кондиционера.Чтобы туда залезть надо открутить компрессор и насос ГУР и отвести в сторону.Возможно виновата вибрация и болт прослаб.Поставил новое колечко и затянул.Пока всё ГУД.

Изменено пользователем bsats
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Вот все прокладки что я купил, покупал мерседес т.к. в разы дешевле.

Прокладка впускного коллектора   2шт. A6421410580

Прокладка маслоотделителя 2шт.  A6421880180

Тройник с коллекторов в турбину 05175629AA A 642 142 11 80

Прокладка под турбиной, между ней и кронштейном 05175630AA  A 642 142 07 81

Прокладка под кронштейном, между кронштейном и корпусом двигателя 05175632AA A 642 142 06 81

коллектор правый к тройнику на турбину 05175751AA  A 642 142 32 80

коллектор левый к тройнику на турбину 05175752AA  A 642 142 31 80

Прокладка от левого выпускного коллектора на ЕГР систему, там такая гофрированная трубка, с 2мя флянцами на концах, по-моему одинаковые оба и код такой 05175695AA A 642 142 18 80

Сухарь шарового шарнира или Фиксатор сервопривода заслонки A 642 091 01 50

Прокладка турбина  –  колено глушак A 219 492 00 80

Болт тройник турбины к коллектору A0009906803

Болт трубка егр к тройнику турбины  A 000 990 69 03

Кольцо от впускного коллектора на пластиковую трубу A 013 997 00 45

Кольцо теплообменника егр на коллектор  A 020 997 47 45

Прокладка теплообменника ЕГР на коллектор(металл) A 642 142 05 80

Патрубок впускной – между коллекторами с двумя кольцами (антифриз) A 642 098 00 37

 

 

не кисло так стоит проверить маслоохладитель

 

господа, тут полный список? ничего не изменилось за прошедшее время? похоже с понедельника пойду заказывать и полезет мой мастер (((

 

не удачно как получилось

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


не удачно как получилось

А сколько пробег у авто? Мой знакомый на Коммандере тоже на это попал, при 280 тыс. пробега. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

как раз 236 тыщ, будем починять, хули

 

мне бы по списку, там все написано что надо и в нужных количествах? только количество болтов не указано? мой мастер согласен с Ильей, купим по 2 болта каждого вида

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Друзья, а сами прокладки под маслоохладитель есть в списке Ильи?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Друзья, а сами прокладки под маслоохладитель есть в списке Ильи?

Да вот A6421880180 старые рыжие и заменитель есть фиолетовые  A6421880480 эти лучше! Привет всем! Опять продолжаю расширенный апгрейд своей машинки по мере ее старения и умирания. Вот пришло видимо время теплообменника (маслоохладителя). Да такой же вопрос как и выше, парни все ли по списку там есть или еще что нить. Я полез на днях 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Автор списка отписал, что список полный! Илья спасибо! A 642 091 01 50 это я исключил - свирл отключен!

Изменено пользователем slivin
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

 

 


Маслоохладитель кидает масло сзади,былиб подтеки по коробке.

Я ранее приводил фото, в блоке есть несколько отверстий для отвода техжидкостей в случае их протечки в том числе и за стартером, у меня через него текло масло.

 

И вроде как не отсоединял турбину от тройника прокладка (Тройник с коллекторов в турбину 05175629AA A 642 142 11 80) осталась не востребована.

 

И да, сухари тоже остались не нужны т.к. выкинул заслонки полностью, что и всем советую делать.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Болт тройник турбины к коллектору A0009906803     _ 6 шт

Болт трубка егр к тройнику турбины  A 000 990 69 03    _2шт
Вроде как так у меня было....запчастей на 25 рублей и работа на 20 рублей (((

Изменено пользователем Kirill74
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

На сегодняшний день по списку 6150 руб выходит. Чето не 20? Может забыл Че?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

 Ну чуть поменьше, там еще кое-что по подвеске у меня было:

 

Mercedes
A 000 990 68 03
Болт

6 шт. 642,96 р.   03.11 Выдано (Отправлено)   [29.10] C2-0156454

Mercedes
A 642 094 00 80
Кольцо уплотнительное турбины

1 шт. 1 060,80 р.   02.11 Выдано (Отправлено)   [29.10] C2-0156452

Mercedes
A 014 997 64 45
Прокладка уплотнительная

1 шт. 293,94 р.   03.11 Выдано (Отправлено)   [29.10] C2-0156333

Chrysler
68188 865AA
Клапан системы вентиляции картера

1 шт. 2 938,09 р.   02.11 Выдано (Отправлено)   [28.10] C2-0156284

Mercedes
A 642 142 07 81
Прокладка турбины к кронштейну

1 шт. 217,81 р.   02.11 Выдано (Отправлено)   [28.10] C2-0156284

Mercedes
A 642 142 11 80
Прокладка турбины

1 шт. 532,13 р.   02.11 Выдано (Отправлено)   [28.10] C2-0156163

Mercedes
A 642 142 18 80
Кольцо уплотнительное

1 шт. 177,17 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [28.10] C2 0032223

Chrysler
52108 424AA
Сальник масляного насоса

1 шт. 1 040,77 р.   02.11 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156023

Mercedes
A 642 142 11 80
Прокладка турбины

1 шт. 441,25 р.   02.11 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156022

Mercedes
A 642 142 07 81
Прокладка турбины к кронштейну

1 шт. 218,13 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 000 990 69 03
Болт

2 шт. 230 р.   02.11 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 013 997 00 45
Кольцо уплотнительное впускного коллектора

1 шт. 198,13 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 020 997 47 45
Кольцо уплотнительное

1 шт. 23,75 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 219 492 00 80
Уплотнение выпускного трубопровода

1 шт. 656,25 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 642 091 01 50
Фиксатор шарового шарнира

4 шт. 580 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 642 098 00 37
Патрубок впускной турбины

1 шт. 418,13 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 642 141 05 80
Прокладка коллектора впускного

2 шт. 796,26 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 642 142 05 80
Прокладка турбокомпрессора

1 шт. 186,88 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 642 142 06 81
Кольцо уплотнительное

1 шт. 210 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 642 142 18 80
Кольцо уплотнительное

1 шт. 176,88 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 642 142 31 80
Прокладка уплотнительная

1 шт. 325 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0156007

Mercedes
A 642 142 32 80
Прокладка коллектора правая

1 шт. 373,13 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0155985

Reinz
81-90034-00
Сальник вала

1 шт. 1 583,75 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [27.10] C2-0155983

Mercedes
A 642 188 04 80
Прокладка радиатора масляного

2 шт. 483,76 р.   30.10 Выдано (Отправлено)   [26.10] C2-0155880

Novline
NLC.24.01.210
Коврики в салон

1 шт. 2 511,26 р.   02.11 Выдано (Отправлено)   [26.10] C2-0155880

Novline
NLC.24.01.B13
Коврики в багажник

1 шт. 1 283,19 р.   02.11 Выдано (Отправлено)   [18.10] CH-0288059

Chrysler
06509 422AA
Гайка

2 шт. 828,36 р.   22.10 Выдано (Отправлено)   [18.10] CH-0288029

Febest
CRSB-GRCHF
Втулка переднего стабилизатора

2 шт. 927,76 р.   22.10 Выдано (Отправлено)   [18.10] CH-0288028

Febest
2020-GRCHU
Опора шаровая рычага подвески верхняя

1 шт. 1 314,94 р.   22.10 Выдано (Отправлено)   [18.10] CH-0288022

Febest
CRAB-036
Сайлентблок переднего моста задний

1 шт. 2 070,90 р.   22.10 Выдано (Отправлено)   [18.10] CH-0288022

Febest
CRAB-044
Сайлентблок опоры дифференциала

1 шт. 830,20 р.   22.10 Выдано (Отправлено)         23 571,58 р.      

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Van777, как  обещал фотке прокладок

 

 

 

a909bde1b72c.jpg
 
cabcac4c20d8.jpg
 
9520ad2dbb7a.jpg
 
16c14c6c90d1.jpg

 

Завтра начнем разбирать, будем посмотреть 

Изменено пользователем Nordicus
спойлер
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Привет! О у меня такой же набор, тоже на днях надеюсь залезу. Как турбину снимать интересно????

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, вы что, главное, чтобы мой мастер этого не прочитал))))

Ссылка на комментарий

Считаю лучшим вариантом это опустить двс, не так сложно и все доступно для работы!


Господа, вы что, главное, чтобы мой мастер этого не прочитал))))

Мне его жалко! Вас тож, икота вам обеспечена!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Ден, а протянуть маслоохладитель не получиться

Ссылка на комментарий

 

 


протянуть маслоохладитель не получиться
Серег, может и получится, хотя сильно сомневаюсь.

Трабл в том что до него (теплообменника) добраться оч сложно.

Вынимать впускные коллектора, снимать турбину (апож). 

Оч мутарно :wacko:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • xmo97
    • Ролан6565
    • voffka_li
    • ViacheslavE
    • kot1977
    • Крылов Евгений
    • leksrus1
    • Dmitryfree
    • Jeep 32
    • DRRL
    • Palach
    • CHAOS
    • Alex745
    • Kolboser
    • Distortion
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.