Перейти к содержанию

помоги люди добрые с расколбасом


kasyok

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: wj 4'7 2000г
Город: Краснодар
Опубликовано

прошу советы.при оторваных овалах нижних рычагов и севших пружинах(с проставами 2")все было нормально.поставил в овалы нива шеви сайленты.через втулки,сварку и куски 12х болтов.поменял пружины на хантеровские.машина поднялась в ровень с задком.нормально.выехал 80км.ч-в разнос.как писали раньше- люди шарахайтесь, я катапультируюсь.я к мастерам.они говорят всёцелое,поменяй демпфер.поставил кроун.опять-шимми.поменяли колонку-шимми.поменял втулки панары на розовенькие-шимми.купил чёрные не оригинал-шимми.оригиналы крайслер вытащил они как дерево.а на етих при повороте руля мост ходит в стороны.подскажите.все делаю сам.даже при установке десятошного топл.насоса пользовался зубилом отрубая кусочки цинка(лирика с хвастовством)помогите!!!!!!!может ли быть причина в приужинах?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

может ли быть причина в приужинах?

Нет. Косяк в подвеске. Резинки, шары, концы.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj 4'7 2000г
Город: Краснодар
Опубликовано

спасибо за неравнодушие.концы в норме.шары поменл справа оба левые не болтает.а вот втулки панары меня смущают.руль вправо влево крутишь,а внутренняя втулка проминает резину чуть ли не до наружней втулы.вчера уже и ломать в голове ничего не осталось.неделю не могу победить шимми.вкрутил саморезы ля в резиновую часть втулок.стал жестче и на 80 не разносило,а потом соответственно эта резина разорвалась

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 1999 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Вот что о шимми пишет руководство по ремонту (а переводит google):

 

1. Ослабленные или изношенных подшипников колес. 1. Отрегулировать или заменить подшипники колес.

2. Ослабленные или изношенные рулевого управления или компоненты подвески. 2. Затянуть или

заменить компоненты по мере необходимости.

3. Шины изношенные или из равновесия. 3. Заменить или балансировать колеса.

4. Выравнивание. 4. Выровнять автомобиль спецификации. (сход-развал?)

5. Утечка рулевой демпфер. 5. Замените рулевой демпфер.

 

Так что если не пункт 1 и 4 то п.2

 

Оригинал:

 

1. Loose or worn wheel bearings. 1. Adjust or replace wheel bearings.

2. Loose or worn steering or suspension components. 2. Tighten or replace components as necessary.

3. Tires worn or out of balance. 3. Replace or balance tires.

4. Alignment. 4. Align vehicle to specifications.

5. Leaking steering dampener. 5. Replace steering dampener.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 1999 Limited
Город: Москва
Опубликовано

завтра перетряхну усэ ещё 898йраз спасибо

и отпишись, опыт в цене!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

по описанию дело точно в панаре, сайленты не должно проминать! Возможно, тяга или кронштейн гнутые?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Посадочные места под болты панары проверь-могут быть разбиты.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Привет форумчане! Тож хочу пожаловаться, так как сил моих больше нету!!! расколбас тож на скорости около 80, появился постепенно! машина лифтована на 2", резина хака-5 265/65/17, поменял демпфер (sky jacker), амморты (kayaba усил.), шаровые, рулевые наконечники, рычаги моста, а в панаре сайленты аж 2 раза менял... их очень бысттро рвет (видимо как раз из-за шимми), не помогает даже полиуретан! Сход развал проверил 2 раза в разных местах - все в норме... прям мистика какая то! осталось только саму панару оригинал заказать или сайленты от зетки. Думал что отверстия под болты разбиты, дак нет, все в норме. Или может как лето настанет поставить резину штатного размера, или второй демпфер.... не знаю, но нервов уже нет, бесит что никуда не выехать, да по городу как дебил ездишь в постоянном напряжении!!!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Люди! Есть мысли то? где еще поискать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 04г. 4.0L
Город: Москва СЗАО
Опубликовано

Доброго времени суток, хочу поделиться успехами в борьбе с шимми: излазил весь форум и по многочисленным положительным отзывам заказал в exist нижние овалы VTR CR 0212 R и сайленты панары Raybestos 579-1001. Втулки сайлентов панары были отданы на завод и расточены с 10-ти до 12-ти мм. т.к рассверлить самому не удалось ( металл уж очень крепкий). Все эти детали были перепресованы на свои места и о чудо!!! Уже 2 тык. км . полет нормальный

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Привет. У меня вообще все овальные рычаги поменяны на круглые недавно, смотрел вроде еще в отличном состоянии... а вот панару заказал оригинальную, сил нет больше... Да и записался в сервис, хочу в пятницу второй рулевой демпфер поставить... У тебя, кстати машин поднятый или сток?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

У меня все сайленты спереди разбыты, носит по колеям, перешагивает при поворотах,в общем менять нужно все резинки + аморты, но вот шимми нет ни на 80, ни после 130. Вот почитал и думаю, может ну его, аморты поставлю а резинки трогать не буду, а то на схождение ездить заездишься.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Хочу поделиться теми же ощущениями! Теперь я знаю откуда выходит адреналин!!! Раньше про шиими только слышал, а тут... Ситуация следующая, за пару месяцев поэтапно ремонтировал подвеску, поменял все кроме амортов(живые более чем) и демпфера(полу живой, на очереди), так вот когда подвеска была вшатаная все просто гремело так что пешеходы отпрыгивали, но никаких проблем с шиими не было ни разу. А как только поменял сайлентблоки в панаре, тут же при возвращение с СТО ощутил всю прелесть жизни. Хорошо есть добрые люди (Shеd Дима спасибо!!!) который объяснили что тягу панара нельзя на подъемнике затягивать и если люфтуешь то нужно ослабить на земле и затянуть, заехал на яму перезатянул и все прошло. может кому поможет... но ездить все ровно до сих пор боюсь быстро, хотя испытания ставил...

Изменено пользователем Magooga
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Вот и я вспоминаю с упоением то время когда ездил без лифта на 16 колесах и штатном размере резины и бед не знал даже при разбитой подвеске ))))))))))))))))))) а теперь лифтованный на 2" на 17 катках 265/65 и с шиммиком в обнимку :lol2:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Новосибирск
Опубликовано

меня когда шиими обнимает я не так :lol2: делаю, а так как то :blink: :fish2:

Изменено пользователем Magooga
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Эт уже просто нервно-истерическое. я уже с ним слился воедино с нового года!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Эт уже просто нервно-истерическое. я уже с ним слился воедино с нового года!!!

 

 

Расскажу вам свою историю борьбы с шимми :)

 

Сначала заменил сайлентблоки на верхних передних рычагах (оригинал),

Потом на нижних (оригинал),

Потом шаровые спереди (оригинал)

Тягу панару (оригинал)

Рулевой демпфер

В трех разных местах сделал сход развал и балансировку колёс

 

Не помогло. Полез еще глубже -

 

Заменил подшипники всёх колес (оригинал), а заодно перебрал передний мост,

Заменил все сайленты на рычагах сзади

Заменил шаровую опору на бумеранге сзади (оригинал)

Еще раз заменил демпфер, поставил усиленный rough country

 

 

Бесконечное кол-во раз сделал диагностику в трех разных сервисах в москве, вся подвеска в идеальном состоянии сейчас.

В сумме за всё это вместе с работой влил около 150 тысяч рублей.

И всё это пока НЕ ПОМОГЛО! На скорости 100 не дай бог налететь на ямку или кочку - колбасит адски

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Люди! Есть мысли то? где еще поискать?

Нужно посмотреть люфт в рулевом редукторе!!!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Artem Petroff, Артем, а ты когда лифтанулся, на аморты удлинители(переходники) ставил!?

 

И всё это пока НЕ ПОМОГЛО! На скорости 100 не дай бог налететь на ямку или кочку - колбасит адски

Паш, машина без лифта?! Попробуй машину загнать на яму (не на подъемник!)) расслабить все болты на рычагах, верх низ, зад перед, панара, демпфер. Повторюсь, машина должна стоять на колесах без домкратов. После расслабления всех болтов делается их протяжка. Отпишись потом после выполнения данной процедуры, есть эффект или нет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

@Artem Petroff, Артем, а ты когда лифтанулся, на аморты удлинители(переходники) ставил!?

 

 

Паш, машина без лифта?! Попробуй машину загнать на яму (не на подъемник!)) расслабить все болты на рычагах, верх низ, зад перед, панара, демпфер. Повторюсь, машина должна стоять на колесах без домкратов. После расслабления всех болтов делается их протяжка. Отпишись потом после выполнения данной процедуры, есть эффект или нет.

 

Привет и спасибо за совет. Да, машина без лифта, сегодня была на яме под нагрузкой - проверяли ходы во всех рычагах, панаре и т.п. Без результата.

Попробую загнать еще раз и сделать протяжку, спасибо!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Попробую загнать еще раз и сделать протяжку, спасибо!

Паш, не просто протяжку, а сначала расслабить, а потом затянуть все что я перечислил.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Паш, не просто протяжку, а сначала расслабить, а потом затянуть все что я перечислил.

 

Да, я понял. Спасибо!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

@Artem Petroff, Артем, а ты когда лифтанулся, на аморты удлинители(переходники) ставил!?

 

 

Паш, машина без лифта?! Попробуй машину загнать на яму (не на подъемник!)) расслабить все болты на рычагах, верх низ, зад перед, панара, демпфер. Повторюсь, машина должна стоять на колесах без домкратов. После расслабления всех болтов делается их протяжка. Отпишись потом после выполнения данной процедуры, есть эффект или нет.

 

Привет!

На аморты удлинители не ставил, оставил все как есть, недавно их поменял на усиленные каябовские, машина стала жестче, но эффекта нет. Шиммик приполз как то сразу после того как поставил колеса побольше.... до этого не было

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

У меня щас тоже шиммик))) Пока не разбирался толком, но есть предположение, так как появился он после лифта, проставок на амортах нет. Они фактически вытянуты на пружинах и поэтому не работают как надо. При попадании на кочку машину трясет шо пипец, но не всегда. Думаю ставить каябы сразу с удлинителями, вот и проверю, будет или нет эффект.

Кстати есть мысль, у кого пружины просевшие, аморты тоже могут находиться в мертвой зоне и поэтому не будут толком работать, что также может вызывать шимми. ИМХО

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

я когда рычаги менял, откручивал рулевые наконечники и заметил что шары когда их крутиш по разному работают.. в одном положение норм, а поварачиваешь на полоборота и их как будто закусывает. может это быть причиной? я их повернул в положение где норм и затянул на подъемнике, шимми пропало

Изменено пользователем андройд
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

!!!! Интересная мысль! Еще одно обстоятельство в копилочку... Определил для себя на завтра крайние меры для борьбы, если не поможет - получается что либо в сток, либо на помойку:

При замене панары и установке второго рулевого демфера попрошу что бы ослабили все гайки подвески, а потом протянули намертво на стоящей машине, а так же подтянули рулевой редуктор (по подсказке Саши GB07) и опробовали рабочее положение рулевых наконечников! Спасибо всем за обсуждение, думаю что только в диалоге выяснится истина! Всем удачи и хором: "ШИММИК УХОДИ"!!!!!!!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Други, радости моей нет предела!!!

Не знаю что именно помогло в вышеперечисленных мероприятиях, но этот вредный зверек покинул меня!!! Когда выехал с автосервиса, с опаской и надеждой набирал скорость до 100, но наскочив на люк, ожидаемого шиммика НЕ БЫЛО!!! просто качнуло машину и все!!! Не знаю конечно насколько надолго по времени, но надеюсь что навсегда!!! УРРРРРААА, товарищи!

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

@Artem Petroff, Артем, Поздравляю!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.