Перейти к содержанию

Масло в двигатель 4.7


Ermdmi

Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 26.11.2018 в 22:07, taurus сказал:

Кто хочет лить Кастрол за 800 руб и менять через 10-12 тыс - бога ради

Я Кастрол даже бесплатно лить не буду... и не спрашивай почему  :D

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кастрюля себя изрядно дискредитировала на нашем рынке, потому предложение не проходит ;)

Хотя в мосты - вполне годное.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Нигде не могу найти - масло Мопар - синь / полусинь / гидрокрекинг , кто знает?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А какая разница, если оно 100% подходящее по мнению производителя?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Да, в принципе не критично, для повышения самообразования. Есть подозрение, что гидрокрекинг, а значит менять лучше чуть чаще

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Самообразование - штука хорошая, но работает только при наличии достоверных данных (что сложно из-за коммерческой тайны производителя).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
170
Автомобиль: JGC WK
Город: Msk
Опубликовано
В 25.11.2018 в 18:39, taurus сказал:

Товарищи,  давно лью в рядную шестерку у WJ масло Perto-Canada 10w-30 (ну и зимой иногда 5w-30). С покупкой рейстайлового мотора WH 4,7 сам собой возник вопрос - что лить из рекомендованного 5w-20? По ценнику полусинь масло Perto-Canada прекрасно ~ 300 руб/литр. Льет кто такое масло себе?

http://www.petrolube.ru/catalog/petro_canada_supreme_5w_20/articul/MOSP52C12/

У меня мотор 4.7 рест, лью GT Oil синтетика с допуском Chrysler MS-6395, 5W-20 по 1100р за 4 литра и меняю каждые 5-7т.км.

GetDetailImage-2.jpg

Цитата из Руководства по эксплуатации: 

"Для двигателя вашего автомобиля при любой температуре окружающего воздуха рекомендуется применять моторное масло вязкостью SAE 5W-20. Такое моторное масло улучшает топливную экономичность и пуск двигателя при низких температурах. Если моторное масло с вязкостью SAE 5W-20 ОТСУТСТВУЕТ, то допускается применять масло с вязкостью SAE 5W-30."

Слово в слово. Я все таки лью 5W-20.

Книжка для авто 2007+ г.в.

2019-02-09_00_49_32.jpg

 

 

Изменено пользователем R0man
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано
On 2/9/2019 at 12:45 AM, R0man said:

У меня мотор 4.7 рест, лью GT Oil синтетика с допуском Chrysler MS-6395, 5W-20 по 1100р за 4 литра и меняю каждые 5-7т.км.

Спасибо за наводку, сейчас сяду читать тут портянку с обсуждением

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8043-gtoil-gt-ultra-energy-5w-20-svezhee/

но за такие деньги думаю мысль хорошая

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Люди, а сколько литров заливают в 4.7, не подскажете? И что из распространенного масла поменьше подделывают? Бываю далеко от Москвы, хочется заливать то, что найти легко в любом регионе. Спасибо!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: выбираю
Опубликовано

А кто что скажет о Джиэнерджи? Нормальное масло? Один знакомый его купил, откатал 8 тыс. и очень советует мне тоже переходить на это масло. Цена привлекательная.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Честно вам сказать, первый раз слышу такое название. Но загуглил, производитель - Газпромнефть смазочные материалы. Не думаю, что такая серьезная компания будет выпускать сырой продукт.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да им и с рук может сойти если что... Не показатель.

 

Уже все расписано, но читать надо!

https://www.oil-club.ru/forum/forum/109-gazpromneft-g-energy/ 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: выбираю
Опубликовано
17 часов назад, Kant сказал:

Честно вам сказать, первый раз слышу такое название. Но загуглил, производитель - Газпромнефть смазочные материалы. Не думаю, что такая серьезная компания будет выпускать сырой продукт.

Да я вот тоже кроме как от знакомого, ничего про это масло не слышал. Да, внушает доверие) Но хотелось бы реальных отзывов от тех, кто пользовался этим маслом.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Пользовался года три на прошлой машине. Кряк как кряк, нормальное себе масло. Смена в 5-6 тысяч, съедало около литра (другие масла примерно так же) . Зимой заводился на 0w40 до - 35.

Товарищ тоже ездил на нем же несколько лет. Допуски уже не вспомню. Кажется ilsac 5 был. 

 

Сейчас Татнефть судя по анализам ойл-клаба интересные масла делает за минимум денег.  Илсак 5 и а3/б4 (который по анализу скорее а5/б5) нам по идее подходят. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, Nikita Soshnikov сказал:

Но хотелось бы реальных отзывов от тех, кто пользовался этим маслом.

Ссылки даны, там есть ОТЗЫВЫ реальных владельцев на разных авто, а также анализ масла нового и использованного.

Или там забанили? Или читать религия запрещает? Лучше отзывов не найти, кроме дяди Васи в гараже, который скажет - "масло и масло"...

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Renegade
Опубликовано
7 часов назад, Nikita Soshnikov сказал:

Да я вот тоже кроме как от знакомого, ничего про это масло не слышал. Да, внушает доверие) Но хотелось бы реальных отзывов от тех, кто пользовался этим маслом.

Так вы реальный отзыв от своего друга получили:) Куда уж реальнее:) Я катаюсь на G-Energy уже года два. Что сказать про него, добротное масло, без нареканий.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: выбираю
Опубликовано

Да хоть от знакомого, но это только один отзыв. Поэтому и было интересно еще почитать на форуме информацию. Спасибо за ответ. Наверное, тоже это масло возьму в этот раз.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
В 26.06.2018 в 18:17, nos710 сказал:

10к км абсолютно адекватный интервал замены масла на этом допотопном низкофорсированном, невысокотемпературном и низкооборотистом моторе, замена через 5к это просто смешно) Я на турбо япон ведрах не стоковых раз в 5к масле менял, на которых жарил до одури, а тут 5ти литровый атмосферный доисторический мотор...

Ну и если 6,250 миль это 5к км, то я испанский летчик

 

5b32599917955_.thumb.jpg.654fdac579dfbde88052fbe2c72d1187.jpg

На 2006-2009 выходит 5w-20 надо.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну дядька Крайслер сменил рекомендации по маслу,не меняя мотора самого (все номера механических деталей не изменились - значит и детали те же с зазорами и каналами под 5-30), типа экономим топливо (более жидкое мало - чуть меньше жрет бенза). Смело можно 5-30.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

4й год езжу на Эниос 5в30 синтетика, фильтр Бош, беру в одном и том же месте . Меняю чз 8 тысяч. Месяц назад при пробеге 6т(менял полгода назад), в подъёме заморгала масленка, мощность упала, сразу ушёл на обочину. Развернулся, поставил в гараж,был рядом, решил судьбу не испытывать. Уровень масла был мах. 

Менял масло сам, было чёрное, густое,крутнул  два раза стартером, вылетело еще мл 200. После замены все как обычно. 

 

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Казань
Опубликовано

Здравствуйте. В сервисе, специазилизируещемся на автомобилях Jeep в том числе, залили масло Teboil Diamond Multi c3 5w-40. На крышечке под капотом написано 5w-30. Есть ли повод для претензий, или ничего страшного не будет? 

Автомобиль Grand Cherokee wk 2005г, 4,7 бензиновый.

Спасибо за ответы заранее.

Изменено пользователем NemoMyName
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
18 часов назад, NemoMyName сказал:

или ничего страшного не будет?

Ничего не будет. Ездите спокойно.

Масляная философия - личный индивидуальный опыт каждого, основанный на экспериментах, опыте, ощущениях. 

По этой теме вон целый живой форум имеется, читать-не перечитать.

Единственное правило - чаще меняйте любое масло. Для этих моторов - раз в 5 тыщ - самое оно.

 

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
19 часов назад, NemoMyName сказал:

Здравствуйте. В сервисе, специазилизируещемся на автомобилях Jeep в том числе, залили масло Teboil Diamond Multi c3 5w-40. На крышечке под капотом написано 5w-30. Есть ли повод для претензий, или ничего страшного не будет? 

Автомобиль Grand Cherokee wk 2005г, 4,7 бензиновый.

Спасибо за ответы заранее.

Малозольник С3 имеет уменьшенный пакет противоизносных присадок, чтобы сохранить живыми сложные каталитические системы. Не выглядит что это требование применимо к EV0))) Но ездите спокойно, единственный момент что не затягивайте интервал смены. 5-6 тысяч и на смену. Ну и Тебойл сейчас имеет знак равенства с Лукойл.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Казань
Опубликовано

Благодарю за ответы!) Одной тревожной мыслью меньше)

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

@NemoMyName а на следующую замену подберите что-то более подходящее: какой-нибудь ilsac gf-5 или gf-6 вязкостью 5w-30. Благо этого добра найти не проблема. Только у ваших местных производителей (Татнефти/Танеко) несколько наименований. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Казань
Опубликовано
1 час назад, hades сказал:

@NemoMyName а на следующую замену подберите что-то более подходящее: какой-нибудь ilsac gf-5 или gf-6 вязкостью 5w-30. Благо этого добра найти не проблема. Только у ваших местных производителей (Татнефти/Танеко) несколько наименований. 

Понял, спасибо большое!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
33
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Два года лью равенол smo 5/30, беру экопак 20 л, хватает на 3 замены плюс три литра на доливы остается. Сейчас подорожало, но за 18 найти можно еще. Прекрасно себя двигло чувствует, ттт. Допуск крайслера MS-6395 есть.

455667.970.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Дмитрий...
    • brat-kondrat
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.