Перейти к содержанию

Масло в двигатель 4.7


Ermdmi

Рекомендуемые сообщения

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

5W20 предназначено для эксплуатации в темпер диапазоне от -30 до +10 градусов, так что лить его надо кроме лета, а на лето надо лить W40 или W50, так как современные масла, произведённые из газа, а не из нефти, и они при превышении порога в 100 град сразу разлагаются на "воду" и "солидол", а при +30 тарахтение в пробке раскалит масло до 150 град. Пора запомнить, что вязкость привязывается не к конкретному ДВС, а к конкретному темпер диапазону эксплуатации.В любом мануале обязательно есть диаграмма для подбора масла по вязкости для темпер диапазонов. Для конкретного ДВС, масло  подбирается по индексу качества, что после буковок API типа: SL, SM, SN и т.д. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бедные пиндосы.... - мёрзнут там у себя..., температура выше +10 не поднимается...., жесть у них...

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

5W20 предназначено для эксплуатации в темпер диапазоне от -30 до +10 градусов, так что лить его надо кроме лета, а на лето надо лить W40 или W50, так как современные масла, произведённые из газа, а не из нефти, и они при превышении порога в 100 град сразу разлагаются на "воду" и "солидол", а при +30 тарахтение в пробке раскалит масло до 150 град. Пора запомнить, что вязкость привязывается не к конкретному ДВС, а к конкретному темпер диапазону эксплуатации.В любом мануале обязательно есть диаграмма для подбора масла по вязкости для темпер диапазонов. Для конкретного ДВС, масло  подбирается по индексу качества, что после буковок API типа: SL, SM, SN и т.д. 

Почитайте теории, каждое ваше высказывание неверное. Не вводите в заблуждение соклубников бредовыми мыслями.

5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. В общем, поменял я масло. Залил всё-таки 5w30, и ошалел!!! Двигатель заработол совершенно по другому. Никаких лишних звуков,стуков,и щебетаний. Работает как целка. Обороты на хх перестали плавать. Масло брал мобил 1. Спасибо всем за советы.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

да, тяжелые наркотики чувствуются...приведены выдержки из всех бредовых околомасляных теорий, которые только есть (причем некоторые из них вообще-то имеют право на существование, но только в отношении узких задач или специальных применений, короче, не всем).

После перехода на 5W20 разница будет не такая разительная, но будет.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


5W20 предназначено для эксплуатации в темпер диапазоне от -30 до +10 градусов

Хорошо бы тебя забанить на недельку,что бы думал головой,а не другим местом когда ахинею несешь...

e67b318s-960.jpg.
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Да я и сейчас хотел 5w20 залить но где я менял там его не оказалось. А терпение уже не хватило. На следующую замену я 5w20 залью.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Рекомендую родное мопар 5W20 - хоть и не "звездное", зато подделки не встречаются и цена не космическая.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

     Читайте диаграмму: "по API - SJ, SL", а вы льёте SN. Так вот найдите кто - нибудь отчёт о независимых испытаниях масел SN всех нынешних марок, и вы увидите, что ни одно не обеспечивает заявленной вязкости, в связи с чем, если и лить летом масла на газовой основе, то исключительно самые вязкие. Тот, кто разбирал движки ходившие на нефтяной минералке, и сравнивал их с движками, ходившими на современной газовой синтетике, знает не по наслышке то, о чём я вам пытаюсь донести. Но главное, чего вы не можете понять, что никогда летом самое вязкое(W50) масло не будет более вязким, чем самое жидкое(0W) зимой, ведь разница темпер зимой и летом может достигать 100 град.! 

 В представленной диаграмме полно неточностей, они хорошо видны по логике, ведь самое широкодиапазонное масло - 0W40 или 5W50, а все остальные более узкодиапазонные, а в ней бац! и самое широкое 5W20(прям невероятно чудесное масло!), типа на НАНОоснове, хотя, когда этот мануал писался таких нанотехнологий вряд ли было. И неужели вас ничего в этом неподкупило?!. Кстати в ней же указано, что W30(это ещё того нефтяного масла, и по буржуйским меркам тяжёлых условий эксплуатации, кои с нашими не в какие рамки не лезут!), не рекомендуется применять в тяжёлых условиях эксплуатации, что надо сейчас читать хотя бы, W40, а вы про W20 летом! пишите! Откровенно жалко мне ваши движки!

  Вообще, когда я посмотрел результаты испытания масел, то у меня волосы "дыбом" стали: Какую же заразу мы льём! Последний раз, я в свой АМС 242 залил Ютех супердизель 10W40 CF - 4/SG (универсальная п/синтетика), произведенное аж в марте 2007 года! Купил я это масло на Юкосовской заправке за 400 р. - 6 литров! И мотор на этом масле прекрасно себя чувствует! 

 За четверть века, что я эксплуатирую авто, я перепробовал всякие масла и перебрал не один десяток движков, так вот с выбором масла я давным - давно перестал заморачиваться, так как выработал для себя простые правила: на зиму 5W, на лето W40, Русские недорогие марки(для исключения подделки), желательно вновь  поступившую в продажу марку уже проверенных классов качества - SJ,SL.  

  Нужно понять одну очень важную вещь: масло а вместе с ним и ДВС, губятся только при перегреве масла, который происходит если масло неправильно подобрать под режим движения(длительный прогон в жару на максимальных оборотах или длительное движение в жару на малой скорости с максимальной нагрузкой), причём длительность - это ключевое условие! Так что можно летом ездить на масле W20, но при этом недопускать работы мотора в таких режимах.

  Вот свежий пример: Новый дизель на новом Крузаке при длительном прогоне в жару на скорости свыше 200 км/ч показал "руку дружбы"; как вы думаете по какой причине!? Я полагаю, что перекалилось масло и раскалённый вал в турбине погубил сальник, и через неё всё масло улетело в глушитель, а водитель незаметил этого быстро, так как при такой скорости всё внимание обращал на дорогу! Но этого бы не произошло, если бы владелец подобрал правильно масло под такой режим движения!

   А для тех, кто пытается хаять других, есть слова Пушкина: "О, сколько нам открытий чудных ..., и ОПЫТ - сын ошибок трудных, и ГЕНИЙ - парадоксов друг!" 

Изменено пользователем Alex1971
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Про свертку масла в "чванину" недавно прошло исследование, выявившее именно такую причину - современные масла сворачиваются в неё при перегреве. А причиной четко названы некоторые присадки, почему-то применяемые в маслах "произведено для рынка России", т.е. "третий сорт". Стоит начать использовать маслА для других рынков (например тот же оригинальный Мопар - они вроде пока не заморочились делением рынков) - и тема чванины при перегреве отпадет сама. Кроме того, нагрев моторов на максимальных нагрузках зависит от конструктива двигателя - перегрев 4,7 и 5,7 менее вероятен, чем 242го АМСи и тем более дизеля, или каких современных японских "жужжалок", читай высокооборотным микромоторов с отдачей с сотню а то и более с литра.

Так что возвращаясь к первоначальным тезисам - читайте ВСЕ источники и ВНИМАТЕЛЬНО сопоставляйте все условия тестов и выводы, то есть ДУМАЙТЕ, а не цитируйте. Опыт также нужно правильно интерпретировать - и всё встанет на свои места.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Читайте диаграмму: "по API - SJ, SL", а вы льёте SN

Диаграмма взята первая попавшаяся из инета,никакого отношения к джипу она не имеет,а была всего лишь проверкой(вашей)

 

Маленький ликбез,любое обозначение масла выглядит типа 5w-40/0-40/10-60 и т.д.

 

При этом первая цифра это вязкость масла "на холодную",например утром,когда машина еще не заведена.

Имеет реальное значение только зимой(если они у вас очень холодные имеет смысл лить масло с вязкостью 0w,что бы стартеру было легче провернуть мотор)

 

Вторая цифра это вязкость масла "на горячую"когда вы завели мотор и через 3-4 минуты масло уже выходит на эту температуру.

 

ВСЕ

На этом тему вязкости можно закрыть,единственное что надо добавить-когда мотор конструируют,его конструируют под конкретную вязкость.

Пример 5,7 хеми,требование завода 5-20.

Стоит "умникам" залить масло типа 5-40/5-50 (патамушта летом жарко/у машины пробег бальшой/ку ка ре ку) как тут же мотор начинает стучать,ну а об корректной работе мдс систему говорить вообще излишне.

 

 

 

 

произведенное аж в марте 2007 года

Масло старше 5 лет считается вышедшим из строя.

 

 

 

 

АМС 242

 

 

За четверть века, что я эксплуатирую авто, я перепробовал всякие масла и перебрал не один десяток движков, так вот с выбором масла я давным - давно перестал заморачиваться, 

Если все эти авто и движки были такими же древними и простыми как вышеуказанный и самое главное-дефорсированними или малонагруженными то да,можно особенно не заморачиватся.

 

А в современных двигателях,с литра обьема снимают в 2-3 раза больше лошадей,чем в старых бронтозаврах,поэтому тут совсем другие требования.

 

 

 

 

так как выработал для себя простые правила: на зиму 5W, на лето W40

т.е зимой льете все что начинается с 5?

5-20 например да? :lol2: 

 

 

 

 

Нужно понять одну очень важную вещь: масло а вместе с ним и ДВС, губятся только при перегреве масла

Частично,правильно,но только частично

 

 

 

 

Вот свежий пример: Новый дизель на новом Крузаке при длительном прогоне в жару на скорости свыше 200 км/ч показал "руку дружбы"; как вы думаете по какой причине!? Я полагаю, что перекалилось масло и раскалённый вал в турбине погубил сальник, и через неё всё масло улетело в глушитель, а водитель незаметил этого быстро, так как 

Неправильно полагаете,тут главные слова "дизель" "200км\час" или что нить другое,мотор внутри одинаково нагрет хоть зимой хоть летом,при исправной системе охлаждения.

 

 

 

 

  А для тех, кто пытается хаять других, есть слова Пушкина: "О, сколько нам открытий чудных ..., и ОПЫТ - сын ошибок трудных, и ГЕНИЙ - парадоксов друг!" 

Пушкин жил в каком веке?

И похоже кое кто до сих пор там остался.

 

Перенеси владельца с того времени сюда-он бы в мотор березовый деготь пихал и нахваливал еще :lol2: 

 

А если серьезно,вот вам линк.

Между прочим моторимт ведет.

Тут все про масло,разжеванно что как и почему

Сядьте пойчитайте,пока не прочитаете просьба не писать тут на тему масло,т.к. ваш "опыт" не совсем правильный и вас спасало только древность и общая малоубиваемость ваших движков.

 

http://bmwservice.livejournal.com/7794.html#cutid7

Изменено пользователем w01f
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

      Всё, что ты написал - всё мимо, и по одной простой причине: все твои заключения вышли из одного тезиса: мануал рекомендует масло 5на20! Так вот открою тебе один мааленький секрет: У буржуев всё подчинено комерческим интересам! А "на пальцах" это объясняется так: Допустим, производитель планирует выпустить 100 тыс. "Дабл Джеев", которые в среднем пробегут за три года 100 тыс. км каждый, что в свою очередь будет означать 1 000 000 замен масла, дапустим по 2 тыс. руб. за замену. Итого: 2 млрд.руб. в течение 3-х лет. Так вот эти млрд. могут разбежаться по карманам  полсотни известных производителей масел, но могут и уйти, допустим, всеголишь 5-ти из них, для чего производитель в мануал вносит ничего реально неменяющюю фразу: рекомендуем масло 5на20; которое является узкодиапазонным и стоит в линейке всего лишь 5-ти производителей из 50-ти, с которыми и состоит в сговоре производитель "вжиков", а в результате проще простого посчитать предстоящую прибыль и получить свои дивиденты от этого! По этой же теме таким как ты, впаривают одноимённые масла типа: Тойота или Хонда 0на20.

   Хеми 5,7 никогда не был и не будет высокофорсированным, так как у таковых моторов при таком объёме, отдача должна быть выше, как минимум в два раза, а уж про 4,7 вообще не о чем говорить.

   Разница между нами с тобой в том, что ты слепо выполняешь то, что предписывает мануал, а я делаю то, что мне моя соображалка подскажет. Так вот я, уже 8 лет катаю СиАрВишку, правда её сейчас катает сын, а у неё движок очень резвый- 2 литра и 150 арабских скакунов, и на одометре у неё 300 тыс.км. Так вот поверь мне наслово: я лил в неё всевозможные масла, но так как  при этом нет никакой разницы, то уже давольно давно лью в неё Русскую полусинтетику в основном SL, стоимостью не более 800 руб. за банку, и буду продолжать это делать на любой самой современной машине.

   Я всё сказал по этой теме, и хватит писать коментарии на мои сообщения, лучше пиши свои собственные сообщения.

   Да, в случае с дизельКрузаком ты тоже неправ, так как это серьёзный авто и продаётся за серьёзные деньги, а покупают их серьёзные люди, которые вправе предъявлять таким авто серьёзные требования, и на спидометре у него за 200 км/ч, так что такой авто обязан выполнять такие серьёзные требования без ущерба для себя. Причина там была не в том, что он дизель, а водила дурак, а именно в том, что турбина выплюнула масло и надо понимать, что хоть на бензовозе, хоть на дизеле вал турбины вращается со скоростью не 5 и не 25, а 150 или 200 тыс. об/мин. , а вот то, что виновато в случившемся неправильно подобранное масло - это моё заключение.

 И ещё, про температуру масла твои выводы в корне не верные. Для примера: на гидромех АКП, Японцы ранее очень часто ставили защиту от перегрева масла, и правильно делали. У Хонды даже на заднем диффе стоит защита от перегрева масла. На всех авто, эксплуатирующихся в тяжёлых условиях стоят радиаторы охлаждения для масла в ДВС и АКП. На Хонде в гидромех АКП лить надо только Z1, так как проверено на опыте, что любой Декстрон перегревается и губит коробку, только потому, у Зет1 допускаются более высокие темпры эксплуатации. У меня на "Чирке" для масла АКП должен стоять дополнительный радиатор и теплообменник в радиаторе, а вот я преспокойно езжу без того и без другого потому, что знаю как эксплуатировать коробку, чтобы не перегреть масло, хотя, конечно желательно в ней сменить Декстрон хотя бы на Хонда Z1. Вообще, я полагаю, что правильнее, как на некоторых грузовиках, будет контролировать темпру масла в ДВС, чем темпру охлаждайки, так как при перегреве второго либо ничего страшного, либо грозит замена прокладки, а вот при перегреве первого здоровье ДВС резко пошатнётся. Я могу ещё тучу доводов приводить, но не надо мне рассказывать теорию про масла, которую я для себя уяснил ещё в 80-х годах прошлого века, а прошедшие 3 десятка лет лишь проверяю эту теорию на практике. 

Изменено пользователем Alex1971
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Боже упаси от таких практикантов...

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Боже упаси от таких практикантов...

+100

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Боже упаси от таких практикантов...

Как об стенку горох :huh:

 

! По этой же теме таким как ты, впаривают одноимённые масла типа: Тойота или Хонда 0на20.

Мне ничего не впаривают,у меня масло 5-20  ценой 5$.

 

Хеми 5,7 никогда не был и не будет высокофорсированным

На примере этого мотора я говорил об корректной работе системы MDS,а не о форсировании.

 

 

а у неё движок очень резвый- 2 литра и 150 арабских скакунов

 

:lol2:  :lol2:  :lol2: 

очень резвый,это мотор той же хонды 1990 года, обьемом 1,6 со 160 лошадей(да да,это гражданский мотор,),а не мотор на скучном,пенсионерском црв.

 

Кстати оба этих мотора старого типа,расчитаны на масло 5-40 или 5-30,непомню уже

 

 

 

е

Вобщем,что вы пишете даже не хочу комментировать(учить вас,я не нанимался),особенно вот эти ваши перепрыгивания с темы на тему,идите - ликвидируйте свою безграмотность(,потом поговорим.

А пока вам люди тут пишут кроме меня-хватит писать ерунду и смущать неопытных водителей.

Изменено пользователем w01f
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

рекомендуем масло 5на20; которое является узкодиапазонным и стоит в линейке всего лишь 5-ти производителей из 50-ти, с которыми и состоит в сговоре производитель "вжиков",

krugom-vragi-foto-forum.ixbt_.com_.jpg

Изменено пользователем w01f
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

     Да, ты всё не уймёшься! Смерд!(Щщутка!) - повинен в смерти! А МДС на Хеми и никогда корректно не работал, и не обольщайся - не от масла это, даже по сравнению с той же Хондовской, и не зря многие здесь на форуме указывают на её бесполезность. А моя СиАрВи - 1! именно первого поколения с движком В20, до "сотки" не уступит твоему 5,7, ведь не зря её называют "бешенная табуретка", а я могу тебя направить к тому челу, который у нас на Сивку вместо твоего указанного В16 втык с его 130 пони(160 - это эксклюзив, а не "сток"), поставил В20В, после чего заключил, что он из черепахи сделал ракету!

  Вот ты как раз и привёл ярый пример хитрой буржуевской диаграммы, и если ты сравнишь её с диаграммой из руководства для Русской машины, то может тогда до тебя дойдёт. Хитрости в этой диаграмме две:  самая широкая полоска для масла 5на30, вместе с 5на20; а также сноска с рекомендацией! Так вот надож понять, что две эти хитрости делают ненужным саму диаграмму и вообще смысл подбора масла по вязкости в зависимости от климатических условий! А вот мы - Русские, по крайней мере еще недавно так было, указывали безхитростную диаграмму, и мало того, ниже приводили список из нескольких десятков наименований маслофирм, чьи масла сертифицированы для наших движков!; хотя и движки то вовсе не наши, а буржуйские!

  Не зря для нас, для потребителей, на банках указывают вязкость и класс качества, чтоб мы ориентировались по ним при выборе масла, а рассчитывают моторы сосем по другим параметрам маслянной основы типа "текучесть", "плотность", я не лезу в эти дебри "мне это не надо" и про это не будут писать на банках.

   И точно последее: Вот ты пишешь, что вторая цифра вязкости "на горячую" - вовсе не так! Это вязкость при темпре масла 100 град. и ничего общего с темпрой охлаждайки она не имеет, так как система охлаждения принудительно регулируемая, полнопоточная, замкнутая и т.д. и это система, а системы охлаждения масла нет вообще, кроме наличия рёбер на поддонах, да радиаторов с частичным отбором масла на некоторых авто. Так вот темпра масла может быть и 150 град. и выше, и зависит это от условий в которых работает движок и от самого масла, вернее от того, насколько эффективно это масло отводит тепло от трущихся поверхностей. 

   Возвращаясь "к нашим баранам": Мало того, что заявленная вязкость масла при 100 грд. всегда выше, чем реальная, так ещё, и если нефтянная масляная основа ранешных масел при перегреве свыше 100 грд. и превращении в "водичку", после остывания, мал-мала, снова превращается в масло, то современные газовые масляные основы назад уже не возвращаются, а разлагаются и частично выпадают в осадок, оседающий в малопроточных полостях, который можно удалить оттуда, только с помощью ацетона.

   Короче, не "грей голову" ни себе ни мне, ведь не я же задаю вопросы по поводу выбора масла на форуме, я только даю ответы так, как вижу это сам. Пойми ты наконец, что в условиях современного мироустройства, неважно ты или я, заплатим 5 или 25 "вошек" за банку масла(кстати, я полагаю, 5 баксов - это за литр, а то я писал про 6 литров), а важно лишь то, кому пойдут эти деньги, а соответственно то, кому эти деньги в результате вернуться, тебе или мне, или уйдут другому дяде! Nothing to do, just a business!

   И давайте хоть 10 000% поддержки друг другу, но "стопудово рулит личный опыт", а не слепое упование "на дядю" и поклонение мануалу, словно это библия!

   Я не в коем случае не навязываю никому свою точку зрения, не надо всё воспринимать как догмы, и не верьте никому, ни мне ни тем кто пишет, а уж тем паче тем, кто переводит мануалы, воспринимайте всё не более чем пищу для размышления и соображайте, по-возможности чаще, собственной головой, чем чьей то головкой!

   Я точно всё сказал по этой теме! Ciao bambini! И спасибо за внимание, ведь любая даже самая плохая оценка или отценка, всегда лучше простого игнорирования! 

Изменено пользователем Alex1971
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

    Я ещё одну "ложку дёгтя" в отношении Хеми 5,7 выложу, но не про масло, а про конструкцию, но это чисто мои рассуждения: МДС на V8 вообще на мой взгляд неудачная мысль, так как у него угол кривошипа 180 грд., другое дело V6, W6, RW6, V12, W12, RW12, ведь к них угол кривошипа 120 грд., а у V10,W10, RW10, угол кривошипа вообще 72 грд., так что уж если и ставить МДС, так уж лучше на V10 от Вайпера - куда больше толку будет, но это чисто мои домыслы! 

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Угол кривошипа в американских В8 - 90 градусов.

Вы к тому же забыли про силы инерции 2го и далее порядков - если учесть их при рассмотрении, всё станет не так красиво.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

   ...  так что уж если и ставить МДС, так уж лучше на V10 от Вайпера - куда больше толку будет, но это чисто мои домыслы! 

Обоснуйте или это просто "домыслы ни о чем"?

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

За один оборот коленвала в 5-10 цилиндровом ДВС происходит последовательно 5 циклов через 72 грд., а в 4-8 цилиндровом происходит два цикла через 180 грд. но параллельно в 2-4 цилиндрах, что обязано яро проявиться на малых и средних оборотах. В своё время, я ездил на Ауди 100 R5, и до сих пор помню его работу в таких режимах, несмотря на его повышенную вибрацию, было такое ощущение, что цилиндров 10 или 12 пашут. В этих ДВС основной косяк в вибрациях второго порядка, но для меня это неактуально. Вот на старой Хонде V6 отчётливо чувствуется когда и как работает система отключения цилиндров, когда движок "троит", а когда нет. Ведь незря на свежих Челленджерах и Чарджерах стоит V10 причём именно с чарджером, а не с турбо, ведь именно благодаря V10 и чарджеру, Доджи добились непревзойдённой динамики на низах. 

Изменено пользователем Alex1971
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Алекс, извини конечно, но курить надо меньше. Никаких 180 в АМЕРИКАНСКИХ В8 нету, строго через 90 градусов вспышка...А вот в том ауди - да, там извращенный В8 с плоским валом и пыхают цилиндры попарно.

 

Завязывай уже теории здесь толкать.

 

Про Челленджер и Чарджер - настолько насмешило, что о каких-либо следах серьезного восприятия даже говорить уже не стОит...

Изменено пользователем Николай Пименов
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Не мешайте парню фантазировать и жить в своем мире моторостроения))))

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

5w-30 и 5w-20 не принципиально.   У разных производителей одно и то же масло будет иметь разную вязкость при высокой температуре. Плюс погрешность в рамках допуска, плюс запас погрешности заложенной в выборе масла для мотора производителем. Главное, что бы масло было КАЧЕСТВЕННЫМ и не выходило далеко за допуски по вязкости. 99,9% - никто из вас не проверяет масло на вязкость при покупке, а в одной партии выпуска будет большой разброс по параметрам. Те значения, что указывают в рекламных буклетах, - усреднённый параметр. 

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Алекс, извини конечно, но курить надо меньше. Никаких 180 в АМЕРИКАНСКИХ В8 нету, строго через 90 градусов вспышка...А вот в том ауди - да, там извращенный В8 с плоским валом и пыхают цилиндры попарно.

 

Завязывай уже теории здесь толкать.

 

Про Челленджер и Чарджер - настолько насмешило, что о каких-либо следах серьезного восприятия даже говорить уже не стОит...

    Я пишу о том, что в 4-х 8-ми цилиндровых движках шатунные шейки к/вала расположены в одной плоскости, в 6 - 12-ти в трёх плоскостях, а в 5 - 10-ти в пяти. Согласен, что не видел к/вал от Хеми, а рассуждаю отталкиваясь от ГАЗовских и ЗИЛовских "восьмёрок". Пусть даже у Хеми две плоскости, в чём я слегка сомневаюсь, но всё одно 3 или 5 плоскостей, на мой взгляд лучше, чем одна или две. А про Ауди 100 я писал с рядным 5-ти цилиндровым ДВС, просто уже забыл его маркировку. А про Доджи и серьёзность восприятия, серьёзный человек так никогда не напишет, так как если для меня эти авто выдающиеся, а для тебя нет, то просто приведи пример выдающегося авто для тебя, вот тогда и про серьёзность можно поговорить. 

Изменено пользователем Alex1971
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


5w-30 и 5w-20 не принципиально. 
Непринципиально для потребителя и для самого ДВС, а вот для производителя принципиально, так как у этих масел различные технологические процессы производства, что в конечном итоге выливается в дополнительные затраты на производство - вот отсюда, на мой взгляд и рождаются подобные рекомендации. Получается, что на банке надо писать не вязкость, а писать, что это масло предназначено для использования в "таком то" моторе, во всех без исключения климатических зонах и при любой темпре окружающего воздуха. Тоже самое пишут на банках Хонда, Ниссан, Тойота, Субару и т.д., типа, чтоб не надо было греть себе голову: раз авто Хонда, значит и масло надо Хонда, а сколько оно будет стоить, вопрос должен быть, по "их" мнению, для нас второстепенный.
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ты пишешь о том, чего не знаешь. Никакие шатунные шейки на В8 американских (и японских кстати) не расположены в одной плоскости, такую хрень сделала ауди один раз и то больше не повторяла никогда. А грузовики советские здесь не изучают и не рассматривают - в грузовиках очень многие вещи устроены совсем не так как мы привыкли видеть на легковом транспорте. Поэтому закрывай магазин теорий и практик и не пори чушь уже.

 

Историю создания мотора додж вайпер и его эволюцию - не знаешь ни разу. ТТХ современных машин Додж - не читал, а видимо нафантазировал. Хватит заливать пургой место на форуме уже!

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

"В грузовиках очень многие вещи устроены совсем не так как мы привыкли видеть на легковом транспорте. Поэтому закрывай магазин теорий и практик и не пори чушь уже." 

 

Вот это чушь, а не доводы серьёзного чела.
Но я на 100% согласен с тем, что данная полемика здесь неуместна.
Изначально, ты мне задал вопрос, а я на него ответил: "Так какого беса ты тут взялся умничать и бредовые комментарии писать?!"
 
   Я ВСЁ СКАЗАЛ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ!
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Я точно всё сказал по этой теме! Ciao bambini!

так было уже!!!!!!!!!!!
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Никакие шатунные шейки на В8 американских (и японских кстати) не расположены в одной плоскости


Разве такое возможно вааще?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • Саркис
    • Андрей Новороссийск
    • Maikl-7
    • Александр Григорьевич
    • up6
    • Георгиевич
    • Sergey79
    • Jeep 32
    • Женя и ГАЗ-21 68г
    • Veles1212
    • Nez-vadim
    • Vadim 2512
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 072
    • Максимум онлайн
      1 398

    Nez-vadim
    Новый пользователь
    Nez-vadim
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.