Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@OlegLOK, да скорость смешная, около 60 кмч. Там поворот легкий, но тяжелая машина тупо продолжала ехать прямо.

Режим вообще не имел значения, ABS работала, но резина штатная всесезонка подставила, она хоть и формально M+S, но де-факто летняя.

Хотя некоторые на ней умудряются всю зиму отъездить - у работы постоянно паркуется коллега, резину зимой не менял. Но это в городе.

 

По 50-50 да, скорее всего полноценный lock есть только на low.

В обычном high режиме SNOW/MUD 50-50 используется видимо как базовое соотношение, варьируемое по ситуации с более чувствительными настройками, чем на AUTO.

Если включать SNOW/MUD на асфальте, на руле чувствуется дополнительный момент на передней оси по сравнению с AUTO.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Конечно пробовал :)

Багажник прекрасно открывается с первого раза, сигналка (она же не снята) прекрасно орёт :)

У меня сига в слэйве. Поэтому и багажник открывается без Ора допа.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

Традиционно:

- стойки, скрывающие пешеходов, но это уже  особенность современных авто.

- при больших боковых лопухах, зеркальный элемент не на всю площадь корпуса ??.

- сползаю с сидушки в правых поворотах. Не хватает боковой поддержки поджопника при моей средней комплекции. Возможно индивидуальный косяк. Надо будет в другом кресле посидеть. Тут еще возможен моя субъективная оценка, ввиду привычки к ощущениям от сидений Ауди, немного развернутых к центру и имеющих даже на обычных креслах бОльшую  боковую поддержку поджопника

- подрулевые кнопки громкости удобнее было бы иметь слева, т.к. если правая рука свободна, то и основной крутилки дотянуться несложно. Хотя в Ауди А4 рулевая крутилка звука тоже справа.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Habib

И у меня в слейве :)

Если браться за ручки, или жать на кнопку джип-брелка, снимается с охраны всё (и родная и Пандора).

если подойти к полностью закрытой машине, и нажать на двери багажника кнопку открытия или нажать издаля на кнопку открытия багажника на джип-брелке, то машина с джип-сигналки снимется и начнёт багажник открывать, но с Пандоры не снимется, и соотв начет орать, что мол багажник несанкционировано открыли.

Что это - нюанс багажной двери, нюанс пандоры или косяк установщиков ... я хз.

 

PS. Сегодня буду у Мажоров, спрошу заодно. 

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@lexan, Без метки багажник открываться не должен! Мне поставили туда доп.реле. По умолчанию он открывается. ОД на это заморачиваться не будут. Другое дело, если кого-то приглашают на установку.

Попробуй вытащить батарейку из метки и открыть багажник. Если откроется - ставь реле. Оно привязано к доп сиге и без метки блокирует замок багажника.

У меня орет штатка, если я, не сняв со штатной, открываю багажник рукой.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 Professor merdocу сваял такую конструкцию :secret:

Уже с ним связался.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да, пустоту под запаской увидел, когда на подъемнике колеса недавно переобувал.

 

Могли бы либо запаску снизу сделать (но тогда бы мост мешал ее снимать), но она бы демфировала удар, не дай бог конечно. Либо дополнительный подотсек внутри отделения запаски. В Джорни например, из за небольшого отсека под собственно багажником - в этом небольшом доп. отсеке спокойно помещается домкрат, балонник, трос и еще какая-то мелочевка. Получается как бы 3-х этажный багажник, туда входит все, в т.ч. 5 л незамерзайки, масло, антифриза немного, тормозухи, компрессор, набор инструментов (Unipro U-770, сборачивается в трубку, кстати для гранда он тоже подходит и спокойно в угол запаски помещается), провода для прикуривателя и еще какая-то шняга.

 

Джорни, кто понимает, имеется ввиду не 5-ти местный с огромной нишей под полом, а 7-ми, где все, что описано выше, помещается в крайне небольшом месте, но очень аккуратно и не болтается.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Получается как бы 3-х этажный багажник

Да, могли бы опустить чуток: и пол бы был ровный и объём увеличился бы.

Да и задний бампер можно запросто оторвать, он же, как лопата экскаватора торчит!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероки оверланд
Город: Калуга
Опубликовано

Вот почему на WK2 стекла трещат (стекло на 5 двери (багажник) и люк)?

Сидишь в машине, а там треск нехилый, думаешь, что за хрень из за чего?

Может кто подскажет?

Ссылка на комментарий

 

 


Могли бы либо запаску снизу сделать (но тогда бы мост мешал ее снимать), но она бы демфировала удар, не дай бог конечно.

 

Никакой мост бы ничему не мешал :) У меня на прошлом Соренто запаска именно так и висела под днищем. За семь лет достал один раз :) И ничего колесо там никак не демпфирует при ударах, там конструкция фиксации такая, что колесо отваливается при ударе, проходил :)

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Чё вы всё коням своим под хвосты заглядываете?!

Так это .. .самое ... Бдим! :shades:

Ежедневный осмотр, обнюх, ощуп ... )))

:drinks:

Чтоб уехать далеко,

Должен конь дышать легко!

:scenic:

 

 

p.s. у меня простой принцип: джип он, в первую очередь, в голове, а не под пятой точкой...  :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Nordicus,

Согласен. Повседневка - само собой... 

Остальное - от лукавого... Или от излишка времени... Или от не фиг делать... Или от гипертрофированной мнительности...

Или от жена из дома выгнала... Или от в шахматы не с кем сыграть...Или от семечки закончились...

Или... Ну и т.д.   :D

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Du Khan, да это я так, "разговор поддержать".

 

А так-то в целом согласен с Юрием:

могли бы опустить чуток: и пол бы был ровный и объём увеличился бы

 

При таких габаритах WK2 багажник реально масипусенький, чесслово...

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Ну что вам даст 10-20см углубления багажника? Мелкого говна больше наложите и будете как погремушка ездить? А если на это расстояние утапливать пол багажника для увеличения объема верхней части, то лишитесь ровного пола при складывании задних сидушек! Чо возить то там собрались? :dntknw:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

@Oxkk,на месте без причины трещат? 

Есть за ними такой грешок - самоподрываются они из-за внутренних напряжений. Если заднее стекло может просто напугать (правда, если это случится в дороге в какой-нить ответственный момент, тоже не айс), то люк осыпет осколками стекла, если солнцезащитная шторка не закрыта.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@OlegLOK, места много не бывает, я вон на Селигер когда, только дровами треть багажника забиваю :crazy:  Только не надо спрашивать какого хрена я их там не беру  :D 

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

И всё-таки, Тём... ^_^  А какого хрена ты их там не берёшь?  :D

 

Сорри за офф...  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

  Только не надо спрашивать какого хрена я их там не беру  :D

С языка снял :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

Ну для таких поездок может фаркоп с прицепом пригодился бы? Мы все время пытаемся из любого автомобиля сделать Газель. 

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Итак, тема плавно перетекает в дрова... :lol2:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Du Khan,Не ну а чо, ведь раздражает чо он прет дрова из дома в лес :lol2:  :lol2:  :lol2:  

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

п.1 Начальник всегда прав

п.2 Если начальник не прав см. п.1 

 

smile404.gif  интрига :D

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Продаю дрова берёзовые, выращенные для Селигера!  :scenic:

Недорого.

Самовывоз из НиНо.  :D

 

P. S. Ой, потрите нас с Олегом, а то зафлудим щас тут всё...  :lol2:

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Итак, тема плавно перетекает в дрова... :lol2:

 

ИМХО это интереснее чем то что здесь как правило обсуждается :lol:

 

 

С языка снял :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

Ну для таких поездок может фаркоп с прицепом пригодился бы? Мы все время пытаемся из любого автомобиля сделать Газель. 

 

130-140 по тем дорогам, с навесным не вариант ^_^

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

 Ой, потрите нас с Олегом

:blink:  :blink:  :blink: ты эта, в баньку без меня  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

 

130-140 по тем дорогам, с навесным не вариант ^_^

 

Тады тебе для таких круизов надо в парк прикупить L200 или еще лучше Тундру, вот это вещь!!!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


надо в парк прикупить L200 или еще лучше Тундру, вот это вещь!!!

от первого попутчиков укачивает, мягкие тойоты эти, второй специфический, уж лучше газель :D

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

:blink:  :blink:  :blink: ты эта, в баньку без меня  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Опять всё опошлил...  :respect: 

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Ну что вам даст 10-20см углубления багажника?

да много чего можно было бы положить. А чтобы было вровень с сидениями, можно было бы это придумать, как багажник с двойным полом (тут об этом уже упоминали).

И самое главное, опущенные ниже днища багажника его боковины и задний бампер - позволяют их с лёгкостью смять или набрать туда комья грязи!

Ну хоть эту нишу согласен, что можно было закрыть пластиковым рифлёным листом, как у многих даже менне дешёвых авто?

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А вы искрить не будите, а то дрова вспыхну! :crazy:

 

Ну, если чё - угли Тёмке сплавишь для Селигеру... По спекулятивной цене...   :D

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 273 гостя (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • Wally
    • Richhard
    • dibanoff
    • Мастеровой
    • maximusg1977
    • Irishca
    • Slava52
    • Сергей778
    • ~DM~
    • Gosudar
    • maxon5
    • Nikan78
    • Rommel-86
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.