Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

А что там - перепрошивка удаляет 3 передачи ?  :secret:  :lol2:

вот смех смехом, если на рейстайле заблокировать первую, седьмую и восьмую передачи, был бы отличный вариант...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Коробка... сказать, что она раздражает, просто ничего не сказать.

Какой конструктор писал алгоритм работы? Насколько был убогий алгоритм в дорестайле ...Но тут жип превзошел всех. У меня в голове не укладывается,как такое можно вообще продавать?

Реально даже за руль садится не хочется ...не езда, а мучение. :mad::hunter:

коробка ж адаптивная - под стиль езды подстраивается, причем достаточно явно.

а в режиме спорт вообще вопросов не вызывает алгоритм работы - практически как врцчную б переключался.

дл особых требований есть лепестки. 

 

В трех сервисах был, в Питере больше нету... Ну не лечат 8 ступку на дизеле от этого.

Значит это вариант нормы, см пост выше.

мне наоборот сказали в сервисе, что вариант решения есть для дизеля, а для бензина - точного нет. но неточный есть, и раотает ) 

 

вот смех смехом, если на рейстайле заблокировать первую, седьмую и восьмую передачи, был бы отличный вариант...

шумно было б на 6-й на 120 и дальше, разгон был бы плохой, еще всякое...

надуманные какие-то желания - но опять ж есть лепестки, и в режиме сноу может трогаться со 2-й )

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

коробка ж адаптивная - под стиль езды подстраивается, причем достаточно явно.

 

Видал я в гробу такую адаптацию ...

На БМВ тоже пиналась первую неделю, причем на всех передачах, потом реально адаптировалась и про коробку забыл.

 

а в режиме спорт вообще вопросов не вызывает алгоритм работы - практически как врцчную б переключался.

дл особых требований есть лепестки. 

 

Лепестки.., :D  тут тоже Фиат курил... Почему в режиме "ручки" нет кикдауна?  Какой м..дак это придумал? Едешь на 6- с прицепом ,музыку слушаешь, все хорошо..,пошел на обгон ,забыл что на ручке- педаль в пол иии ничего!!!, ой!, ай !,што!, где!?  Зачем коробка переключается в "ручном" режиме, принудительно, на 1ю передачу?

 

На дорестайле, при включенной понижайке, ведро помнило на какой передаче я ехал вперед и после остановки или езды назад, включало именно ту передачу. Это было очень удобно при езде по серьезному бездорожью. Сейчас тупо 1-я ,она на асфальте то нахрен не нужна ,а уж при понижайке ....

 

мне наоборот сказали в сервисе, что вариант решения есть для дизеля, а для бензина - точного нет. но неточный есть, и раотает ) 

 

Вариант решения на 3.6  есть.   В режиме эко пинаться почти перестала.

 

шумно было б на 6-й на 120 и дальше, разгон был бы плохой, еще всякое...

 

нормально, 3.6 оч. эластичен. От 3х до4х тыщ оборотов как раз 6-я передача от 120 до 150

 

надуманные какие-то желания - но опять ж есть лепестки, и в режиме сноу может трогаться со 2-й )

 

Так вы, катните на БМВ   3Л е70 с этой же коробкой и "аналогичной" раздаткой  и вопросы о надуманности отпадут.

 

.

Изменено пользователем evin
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

е70 - это предыдущий х5 который? не хочу :)

у меня и тут вопросов нет после обновления - тем более в режиме спорт

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

помнится авторевю в каком-то тесте кайенаа тоже сетовали, что передачи плохо переключаются. очень высокие требования.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

вот смех смехом, если на рейстайле заблокировать первую, седьмую и восьмую передачи, был бы отличный вариант...

Чего уж там. Блокировать, так блокировать. Долой 4 передачи, 1,3,5,7 и будет бомба. :)

Ссылка на комментарий

Это у тебя пять :P  А у меня еще одна есть :secret: (анекдот про чукчу и машину, вперед 5, а назад одна)  :D  :lol:  :lol2:

 

Согласен, можно и запутаться :) Это как в анекдоте про Чукчу:

-Почему так долго ехал?

-Так вперед пять передач, а назад одна, и ехать неудобно!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

@evin, Было бы неплохо как то понятнее выражать свои мысли. В вашем последнем посте много букв и эмоций, но не граммитики. :wacko:  По существу: пробег 20 000 км, проблем с "пинками" коробки нет. Может мой вес в 110 кг не даёт ей "пинаться"? :P

Изменено пользователем Svoi37
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

@evin, Ниразу ни учитель. Но после редактирования Ваш пост стал более понятен. :hi:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет. У меня с коробкой все ок. Ничего не пинается и все замечательно) может подвезло, а может не замечаю))) По первым 2-3 тыс было, при переходе на 2 с 1. Если катаешься по скорости потока, так вообще как будто вариатор))) если начинаешь менять стиль на более агрессивный ...первые 500-1000 метров подстраивается, действительно понимаешь где происходит переключение. Но, опять же без рывков. Потом опять все очень и очень плавно)))

 

Хотел описать свой раздражитель... Скрип в багажнике. При чем по характеру, как будто пластик после нагрева свою форму обратно приобретает. Даже не скрип, а пощелкивание. Это проявляется и в движении, и когда машина стоит. Раньше даже не думал. А тут проехал без музыки и надо же услышать было..)) теперь постоянно  это замечаю. Частота этих звуков зависит от: действий с крышкой багажника, после активного руление (на спокойном также есть, только частота меньше). При ревизии, выяснился источник, точнее два. Сам облицовочный пластик на двери багажника и спойлер. Думаю все таки я слышу именно пластик. Спойлер на улице..не может же он так громко скрипеть)))). Вообщем то, это дико бесит.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Скрип в багажнике.
Это спойлер при нагреве щёлкает :mad: . Активно обсуждалось уже. По-моему решения так и не нашли. Я не парюсь :D .
Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
 По-моему решения так и не нашли

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34213-schelchki-v-spoilere-wk2/?p=1067406

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Как не положи солнечные очки в очечник - один хрен гремят они там! И главное, забудешь, что они там лежат и пол дороги думаешь - что же и где же, такое гремит то?

Утром завтра - всё запоролоню там!

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

очки в очечник - один хрен гремят

 

Очки в футляр, футляр в очечник. Ничего не гремит. Может так попробывать ?

ПыСы  Очечник изнутри в материи типа флок (бархат), может поэтому не гремит ?

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Кладу очки дужками вперёд - ничего не гремит.

 

p.s. в машину не пойду ...  :P 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Утром завтра - всё запоролоню там!
Можно положить очки и прыснуть туда монтажной пеной (нужно совсем чуть-чуть). После затвердевания пены аккуратно удалить выступившие излишки остро отточенным ножом, и, вуаля, с проблемой грохота в отдельно взятом месте окончательно и бесповоротно покончено. :good:  :D  Вот только очки (новые) придётся хранить в нише, где прикуриватель. Что я и делаю. 
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Очки в футляр, футляр в очечник. Ничего не гремит. Может так попробывать ?

?

Это ж какой футляр, для солнечных очков?!

Положил душками вперед! Ща будет контрольный заезд!)))

Вот только очки (новые) придётся хранить в нише, где прикуриватель. Что я и делаю.

А в нише для прикуривателя, у меня, флэха торчит и провод для айфона сложенный!)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


А в нише для прикуривателя, у меня, флэха торчит и провод для айфона сложенный!)
А у меня флешка супермаленькая, и многое ещё там помещается. :P
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хотел описать свой раздражитель... Скрип в багажнике. При чем по характеру, как будто пластик после нагрева свою форму обратно приобретает. Даже не скрип, а пощелкивание. Это проявляется и в движении, и когда машина стоит. Раньше даже не думал. А тут проехал без музыки и надо же услышать было..)) теперь постоянно  это замечаю. Частота этих звуков зависит от: действий с крышкой багажника, после активного руление (на спокойном также есть, только частота меньше). При ревизии, выяснился источник, точнее два. Сам облицовочный пластик на двери багажника и спойлер. Думаю все таки я слышу именно пластик. Спойлер на улице..не может же он так громко скрипеть)))). Вообщем то, это дико бесит.

Гы... Аналогичный случай... Но после своих мытарств с ездой к ОД по гарантии как на работу, уже просто забил. Включаю музыку погромче и не выкидываю пластиковые бутылки из под воды из багажника :-).

З.Ы. Причем зимой такого не было.

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


флешка супермаленькая
Аналогично.

(что-то типа такой, тока производитель другой)

50821dcc7445834cb5dc569193874a30_450x450

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Флэшка любая все равно выступает... Переписал все на SDcard всунул и забыл, все пространство свободное  и главное не боишься чем-нибудь задеть :good:

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Итак, очки дужками вперед: через полчаса, один хрен - загремели! Завтра займусь.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Спецом пересилив себя проехал без музыки положив очки в очешник, тишина! У меня правда стеклянные, тяжелые.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

У меня в очечнике, очки полгода пролежали товарища, дискомфорта не испытывал, товарищ забыл, а я и не знал о их пребывании, очки солнц.защ. в пластиковой/композитной оправе.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вот еще круиз нечетко работает: поставил, к примеру, 100, а он гуляет так, что лишняя бумажка по почте )

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Есть и положительный момент - не врёт ))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вот еще круиз нечетко работает: поставил, к примеру, 100, а он гуляет так, что лишняя бумажка по почте )

+100 .. да и черт с ним.. Главное непонятно, какая скорость выставлена))) На всех моих предыдущих авто было всегда обозначено на какой скорости зафиксирован круиз... У нас с ГЧ с этим беда))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 245 гостей (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • Мастеровой
    • maximusg1977
    • Irishca
    • Slava52
    • Сергей778
    • ~DM~
    • Gosudar
    • maxon5
    • Nikan78
    • Richhard
    • Rommel-86
    • MarkS
    • JxJ2011
    • Altos
    • Aston
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.