Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

@Manzel,

Вот что то не соображу, как это сделать. Там вроде от года модельного зависит - у кого то включается при автозапуске, а у кого то нет? 

Фортин не может включить, по крайней мере.

Или это при активированном родном автозапуске?

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Anry777, При активированном родном появился в меню  пунктик "Удобство..."(как то так на англицком... :huh: ), поставил галочку и все :up: . При 0 и минусовой температуре автоматом с запуском вкл. попогрейка, обогрев руля, зеркал ЗВ и заднего стекла :good: . Попогрейка реально греет без тела на сиденье. :lol2:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

жаль

в программировании фортина есть эти пункты, но работают только на рестайле похоже.

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Anry777, цитата из другой темы (как раз про подогревы):

 


Перепрограмирование блока управления "удобствами". После этого в меню появляется доп пункт с удобствами. Но тут специалит нужен:-)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Habib

У меня та же хрень была. Но один умный человек, сказал, что наши ручки реагируют на грязь и воду. Сигналка никак понять не может что от нее хотят. То ли открыть, то ли закрыть... Поэтому их надо стараться держать в чистоте и сухости....

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Мда, даже как-то стыдно за вождя... Пока правда сия проблема не посетила

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

@Nordicus

Думаю, нашим местным тут не объяснить, что от них требуется...:(

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Habib

У меня та же хрень была. Но один умный человек, сказал, что наши ручки реагируют на грязь и воду. Сигналка никак понять не может что от нее хотят. То ли открыть, то ли закрыть... Поэтому их надо стараться держать в чистоте и сухости....

 

Не замечал такого.

А есть факты ложного срабатывания?

у меня ручки и по уши в грязи были или в снегу тающем, пока рукой не возьмешься ничего не происходит.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@lexan, Здесь у людей другая проблема, наоборот, берешься за ручку, а она не открывает, нажимаешь кнопку, а она не закрывает, при этом от брелка все работает 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

 

 


у меня ручки и по уши в грязи были или в снегу тающем, пока рукой не возьмешься ничего не происходит.

 

А у меня и в перчатках работают

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


нашим местным тут не объяснить, что от них требуется
Напиши в ЛС Пчеловеку, ибо (из той же темы) :

 


Прошивки не решают проблему, проблема скрыта в заводской конфигурации, вот её меняем и вуаля, галочка появляется.

 

Ну или в той теме про обогревы спроси подробностей/помощи etc 

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@lexan, Здесь у людей другая проблема, наоборот, берешься за ручку, а она не открывает, нажимаешь кнопку, а она не закрывает, при этом от брелка все работает 

 

У меня так с водительской ручкой. но тока она не "работает/неработает", а сдохла и всё.

ОД сказал менять, ждут запчасть. 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Habib

У меня та же хрень была. Но один умный человек, сказал, что наши ручки реагируют на грязь и воду. Сигналка никак понять не может что от нее хотят. То ли открыть, то ли закрыть... Поэтому их надо стараться держать в чистоте и сухости....

 

у меня ручки и по уши в грязи были или в снегу тающем, пока рукой не возьмешься ничего не происходит.

 

У меня так с водительской ручкой. но тока она не "работает/неработает", а сдохла и всё.

ОД сказал менять, ждут запчасть. 

Вот пазл и сложился, и у тебя такая же проблема как у ребят :(

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@OlegLOK,

Вот пазл и сложился, и у тебя такая же проблема как у ребят :(

Грязные руки??!! о_О

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Вот пазл и сложился, и у тебя такая же проблема как у ребят :(

ненене, у меня не было "наши ручки реагируют на грязь и воду. Сигналка никак понять не может что от нее хотят. То ли открыть, то ли закрыть... Поэтому их надо стараться держать в чистоте и сухости...."

просто сдохла и всё, как и любая запчасть может сдохнуть. 

По формулировке выше, ручка не сдохла, а начала банально глючить  :)

 

Руки всегда мою, прежде чем сесть :)))

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано

там же (в ручке) радиопередатчик. конечно он может глючить, наводки всякие.и т.п.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6L 2015MY
Город: Москва
Опубликовано

,

 


lexan, Здесь у людей другая проблема, наоборот, берешься за ручку, а она не открывает, нажимаешь кнопку, а она не закрывает, при этом от брелка все работает 

 

Подтверждаю, как на улице сыро и грязно, так сто раз нужно за ручку взяться чтобы до машины дошло, что дверь нужно открыть, или нужно в сумку за брелком залезать.

Особенно неудобно если руки заняты пакетами с продуктами, а чтобы брелок из сумки достать, пакеты нужно в грязь поставить, поскольку, надеясь на бесключевой доступ, брелок держишь в сумке, а  не рядом в кармане.

Изменено пользователем AnatolyP
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Если зимняя одежда, она экранирует этот ключ очень. Хочешь чтобы с первого раза открывалось, ключ держи поближе к двери или в руке или одежда должна быть легкая

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L
14г.в
Город: Самара
Опубликовано

@Anry777, При активированном родном появился в меню  пунктик "Удобство..."(как то так на англицком... :huh: ),

А у меня автозапуск не активирован, но этот пункт меню есть. И включение подогрева при запуске отключается через галочку.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
@yuri_v,ГУ у нас разные, у меня 6 дюймов, а у вас 8. И управление климатом выстроено по другому...
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Habib

У меня та же хрень была. Но один умный человек, сказал, что наши ручки реагируют на грязь и воду. Сигналка никак понять не может что от нее хотят. То ли открыть, то ли закрыть... Поэтому их надо стараться держать в чистоте и сухости....

Это бывает, когда пытаешься нажать кнопку закрытия, а сам ручку обнимаешь, как пр и открытии!
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

У меня на улице ТРИ гранда у соседей и ДВА приезжают в соседние офисы.

Это так, для статистики. :shades:

ИТОГО:

1. Погода та же. Ручки не работают на двух машинах.

2. Багажник не открывает только на моей.

3. Повеселились изрядно, ибо логика срабатывания на 4-х машинах была совершенно разнообразна.

 

Только две машины вели себя прилично и все открывали и закрывали как положено.

Список тестовых мероприятий не выложу, но каждый владелец для себя все записал....

 

Моя сейчас работает как положено.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано

Поймал себя на мысли, что последнее время стала мешать вот такая вещь:

когда громко играет что-то тяжелое, допустим, Accept - дрожит педаль газа.

и, как следствие, не понятно - от басов эта дрожь или с двигателем что-то. приходится делать Mute, прислушиваться к двигателю :D

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Когда громко играет что то тяжёлое, dubstep например,дрожь проходит по всему телу... Может отсюда и кажется что "дрожат" агрегаты?

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


у меня автозапуск не активирован, но этот пункт меню есть.
Юрий, там разговор про дорестайлинговые машины (2010-2013 г.в.)
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

когда громко играет что-то тяжелое, допустим, Accept - дрожит педаль газа.

Хрена се, Вы музыку слушаете в авто...  :D

Хотя от их вещей, подобных "Bucket Full of Hate" может запаска то сама по себе и откручивается?   :D

Сори за оффтоп...

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

У меня дружбан, любитель тяжеленького метальчика :D , в порыве экстаза в такт ударным и гитарам нажал тапкой гашетку в пол.... Потом два месяца слушал лебединое озеро пока восстанавливал свою машину и ту которая оказалась "в первом ряду партера" на его выступлении :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Что-то я не понял - раздражает хард-н-хэви или же где ?  :blink:

 

p.s. а как можно "поймать" дрожь педали газа ? Нога ж всё время в режиме жима ...  :D

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus, Игоряш, ты как-нибудь присядь в салон к этим любителям :wacko:  :wacko:  :wacko: и тебя еще два часа будет трясти как покинешь залу :D  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyl
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.