Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK, да скорость смешная, около 60 кмч. Там поворот легкий, но тяжелая машина тупо продолжала ехать прямо.

Режим вообще не имел значения, ABS работала, но резина штатная всесезонка подставила, она хоть и формально M+S, но де-факто летняя.

Хотя некоторые на ней умудряются всю зиму отъездить - у работы постоянно паркуется коллега, резину зимой не менял. Но это в городе.

 

По 50-50 да, скорее всего полноценный lock есть только на low.

В обычном high режиме SNOW/MUD 50-50 используется видимо как базовое соотношение, варьируемое по ситуации с более чувствительными настройками, чем на AUTO.

Если включать SNOW/MUD на асфальте, на руле чувствуется дополнительный момент на передней оси по сравнению с AUTO.

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • OlegLOK

    62

  • Nordicus

    62

  • Du Khan

    58

  • Greenlander

    55

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Конечно пробовал :)

Багажник прекрасно открывается с первого раза, сигналка (она же не снята) прекрасно орёт :)

У меня сига в слэйве. Поэтому и багажник открывается без Ора допа.

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

Традиционно:

- стойки, скрывающие пешеходов, но это уже  особенность современных авто.

- при больших боковых лопухах, зеркальный элемент не на всю площадь корпуса ??.

- сползаю с сидушки в правых поворотах. Не хватает боковой поддержки поджопника при моей средней комплекции. Возможно индивидуальный косяк. Надо будет в другом кресле посидеть. Тут еще возможен моя субъективная оценка, ввиду привычки к ощущениям от сидений Ауди, немного развернутых к центру и имеющих даже на обычных креслах бОльшую  боковую поддержку поджопника

- подрулевые кнопки громкости удобнее было бы иметь слева, т.к. если правая рука свободна, то и основной крутилки дотянуться несложно. Хотя в Ауди А4 рулевая крутилка звука тоже справа.

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

@Habib

И у меня в слейве :)

Если браться за ручки, или жать на кнопку джип-брелка, снимается с охраны всё (и родная и Пандора).

если подойти к полностью закрытой машине, и нажать на двери багажника кнопку открытия или нажать издаля на кнопку открытия багажника на джип-брелке, то машина с джип-сигналки снимется и начнёт багажник открывать, но с Пандоры не снимется, и соотв начет орать, что мол багажник несанкционировано открыли.

Что это - нюанс багажной двери, нюанс пандоры или косяк установщиков ... я хз.

 

PS. Сегодня буду у Мажоров, спрошу заодно. 

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@lexan, Без метки багажник открываться не должен! Мне поставили туда доп.реле. По умолчанию он открывается. ОД на это заморачиваться не будут. Другое дело, если кого-то приглашают на установку.

Попробуй вытащить батарейку из метки и открыть багажник. Если откроется - ставь реле. Оно привязано к доп сиге и без метки блокирует замок багажника.

У меня орет штатка, если я, не сняв со штатной, открываю багажник рукой.

Изменено пользователем Habib
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 Professor merdocу сваял такую конструкцию :secret:

Уже с ним связался.

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Да, пустоту под запаской увидел, когда на подъемнике колеса недавно переобувал.

 

Могли бы либо запаску снизу сделать (но тогда бы мост мешал ее снимать), но она бы демфировала удар, не дай бог конечно. Либо дополнительный подотсек внутри отделения запаски. В Джорни например, из за небольшого отсека под собственно багажником - в этом небольшом доп. отсеке спокойно помещается домкрат, балонник, трос и еще какая-то мелочевка. Получается как бы 3-х этажный багажник, туда входит все, в т.ч. 5 л незамерзайки, масло, антифриза немного, тормозухи, компрессор, набор инструментов (Unipro U-770, сборачивается в трубку, кстати для гранда он тоже подходит и спокойно в угол запаски помещается), провода для прикуривателя и еще какая-то шняга.

 

Джорни, кто понимает, имеется ввиду не 5-ти местный с огромной нишей под полом, а 7-ми, где все, что описано выше, помещается в крайне небольшом месте, но очень аккуратно и не болтается.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Получается как бы 3-х этажный багажник

Да, могли бы опустить чуток: и пол бы был ровный и объём увеличился бы.

Да и задний бампер можно запросто оторвать, он же, как лопата экскаватора торчит!

5
Автомобиль: Гранд чероки оверланд
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Вот почему на WK2 стекла трещат (стекло на 5 двери (багажник) и люк)?

Сидишь в машине, а там треск нехилый, думаешь, что за хрень из за чего?

Может кто подскажет?

Опубликовано

 

 


Могли бы либо запаску снизу сделать (но тогда бы мост мешал ее снимать), но она бы демфировала удар, не дай бог конечно.

 

Никакой мост бы ничему не мешал :) У меня на прошлом Соренто запаска именно так и висела под днищем. За семь лет достал один раз :) И ничего колесо там никак не демпфирует при ударах, там конструкция фиксации такая, что колесо отваливается при ударе, проходил :)

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Du Khan,Ай красаувчег, как сказал :good:   :drinks:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Чё вы всё коням своим под хвосты заглядываете?!

Так это .. .самое ... Бдим! :shades:

Ежедневный осмотр, обнюх, ощуп ... )))

:drinks:

Чтоб уехать далеко,

Должен конь дышать легко!

:scenic:

 

 

p.s. у меня простой принцип: джип он, в первую очередь, в голове, а не под пятой точкой...  :to_become_senile:

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nordicus,

Согласен. Повседневка - само собой... 

Остальное - от лукавого... Или от излишка времени... Или от не фиг делать... Или от гипертрофированной мнительности...

Или от жена из дома выгнала... Или от в шахматы не с кем сыграть...Или от семечки закончились...

Или... Ну и т.д.   :D

Изменено пользователем Du Khan
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Du Khan, да это я так, "разговор поддержать".

 

А так-то в целом согласен с Юрием:

могли бы опустить чуток: и пол бы был ровный и объём увеличился бы

 

При таких габаритах WK2 багажник реально масипусенький, чесслово...

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну что вам даст 10-20см углубления багажника? Мелкого говна больше наложите и будете как погремушка ездить? А если на это расстояние утапливать пол багажника для увеличения объема верхней части, то лишитесь ровного пола при складывании задних сидушек! Чо возить то там собрались? :dntknw:

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

@Oxkk,на месте без причины трещат? 

Есть за ними такой грешок - самоподрываются они из-за внутренних напряжений. Если заднее стекло может просто напугать (правда, если это случится в дороге в какой-нить ответственный момент, тоже не айс), то люк осыпет осколками стекла, если солнцезащитная шторка не закрыта.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK, места много не бывает, я вон на Селигер когда, только дровами треть багажника забиваю :crazy:  Только не надо спрашивать какого хрена я их там не беру  :D 

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

И всё-таки, Тём... ^_^  А какого хрена ты их там не берёшь?  :D

 

Сорри за офф...  :rolleyes:

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

  Только не надо спрашивать какого хрена я их там не беру  :D

С языка снял :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

Ну для таких поездок может фаркоп с прицепом пригодился бы? Мы все время пытаемся из любого автомобиля сделать Газель. 

Изменено пользователем OlegLOK
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Итак, тема плавно перетекает в дрова... :lol2:

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Du Khan,Не ну а чо, ведь раздражает чо он прет дрова из дома в лес :lol2:  :lol2:  :lol2:  

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

п.1 Начальник всегда прав

п.2 Если начальник не прав см. п.1 

 

smile404.gif  интрига :D

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продаю дрова берёзовые, выращенные для Селигера!  :scenic:

Недорого.

Самовывоз из НиНо.  :D

 

P. S. Ой, потрите нас с Олегом, а то зафлудим щас тут всё...  :lol2:

Изменено пользователем Du Khan
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Итак, тема плавно перетекает в дрова... :lol2:

 

ИМХО это интереснее чем то что здесь как правило обсуждается :lol:

 

 

С языка снял :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

Ну для таких поездок может фаркоп с прицепом пригодился бы? Мы все время пытаемся из любого автомобиля сделать Газель. 

 

130-140 по тем дорогам, с навесным не вариант ^_^

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Ой, потрите нас с Олегом

:blink:  :blink:  :blink: ты эта, в баньку без меня  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

 

130-140 по тем дорогам, с навесным не вариант ^_^

 

Тады тебе для таких круизов надо в парк прикупить L200 или еще лучше Тундру, вот это вещь!!!

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


надо в парк прикупить L200 или еще лучше Тундру, вот это вещь!!!

от первого попутчиков укачивает, мягкие тойоты эти, второй специфический, уж лучше газель :D

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

:blink:  :blink:  :blink: ты эта, в баньку без меня  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Опять всё опошлил...  :respect: 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну что вам даст 10-20см углубления багажника?

да много чего можно было бы положить. А чтобы было вровень с сидениями, можно было бы это придумать, как багажник с двойным полом (тут об этом уже упоминали).

И самое главное, опущенные ниже днища багажника его боковины и задний бампер - позволяют их с лёгкостью смять или набрать туда комья грязи!

Ну хоть эту нишу согласен, что можно было закрыть пластиковым рифлёным листом, как у многих даже менне дешёвых авто?

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вы искрить не будите, а то дрова вспыхну! :crazy:

 

Ну, если чё - угли Тёмке сплавишь для Селигеру... По спекулятивной цене...   :D

Изменено пользователем Du Khan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Veles1212
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.