Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я прошу такую херню не писать, слух режет, если сравниваете с легковым малообъемным мотором так указывайте это.

Я имею ввиду, что на 3,0 CRD теплый воздух идет сразу в салон , как только заводится двигатель, а на бензиновом, только после прогрева двигателя.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Где хватанул?

 

Здорово, Андрей!

 

На Лукойле, как не странно. Но дело не в этом, а в том, что даже заправляясь на одной и той-же колонке, в зависимости от перманентного качества безна в конкретную заправку машина по-разному тянет. Но это мелочи)

 

Я имею ввиду, что на 3,0 CRD теплый воздух идет сразу в салон , как только заводится двигатель, а на бензиновом, только после прогрева двигателя.

 

Это не так.

 

В режиме авто, воздух будет одинаково идти в салон после прогрева, только на дизеле прогрев дольше и наоборот будет позже поступать в салон.

 

Если выбрать ручной режим, то будет дуть сразу как на дизеле, так и на бензине, только воздух теплее от этого не станет))) Кстати, так система работает на всех "климах" машин, на которых я ездил (а ездил я не мало :))

 

 

Кстати, тут многие парятся по поводу обдува задних пассажиров. Тема такая же, если режим авто, то дуть будет практически постоянно, если ручной режим, то можно вполне себе выставить и требуемый режим и скорость. Дарю!

 

Максим

Изменено пользователем Rafinad
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я имею ввиду, что на 3,0 CRD теплый воздух идет сразу в салон , как только заводится двигатель, а на бензиновом, только после прогрева двигателя.

Пусть будет так :)

 

На Лукойле, как не странно. Но дело не в этом, а в том, что даже заправляясь на одной и той-же колонке, в зависимости от перманентного качества безна в конкретную заправку машина по-разному тянет. Но это мелочи)

Я разницы от заправки к заправке не замечаю, лью 95экто Лукойл, лить на одной и той же у меня в принципе не получаеться - место ночевки по обстоятельствам.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Что то не по теме мы пошли :scenic:

Ещё меня раздражает то, что начиная с 12 м.г. нет наманый буксировочных проушин спереди. Вкручивающийся крюк - фигня полная. После второго раза работой динамикой крюк выкрутили только у ОД. И больше почти не вкручивается. Так что для выдёргивания пепелаца из правильных мест это фуфло никак не годится.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Что то не по теме мы пошли :scenic:

Ещё меня раздражает то, что начиная с 12 м.г. нет наманый буксировочных проушин спереди. Вкручивающийся крюк - фигня полная. После второго раза работой динамикой крюк выкрутили только у ОД. И больше почти не вкручивается. Так что для выдёргивания пепелаца из правильных мест это фуфло никак не годится.

 

А если вкрутить и ездить с ними - вид такой же будет, как у 11 м.г.?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Что то не по теме мы пошли :scenic:

Ещё меня раздражает то, что начиная с 12 м.г. нет наманый буксировочных проушин спереди. Вкручивающийся крюк - фигня полная. После второго раза работой динамикой крюк выкрутили только у ОД. И больше почти не вкручивается. Так что для выдёргивания пепелаца из правильных мест это фуфло никак не годится.

 

Ну как показывает практика, в грязюку заезжают 5% обладателей джипов.

По мне так 12 м.г очень даже красив и без крюков. Мне один раз помог при вытаскивании.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А если вкрутить и ездить с ними - вид такой же будет, как у 11 м.г.?

Не, до 12 м.г. крюки совсем други и рассчитаны на совсем другие нагрузки. В Штатах эти крюки так и идут. Просто по европейским нормам они оказались травмоопасными для пешеходов :wizard:

 

Ну как показывает практика, в грязюку заезжают 5% обладателей джипов.

По мне так 12 м.г очень даже красив и без крюков. Мне один раз помог при вытаскивании.

Про грязюку согласен.

Про красиво - на вкус и цвет товарищей нет. Мне лично более симпотный с крюками

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Просто по европейским нормам они оказались травмоопасными для пешеходов :wizard:

А в Америке наоборот, крюки спасают от толстых американцев.)))

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

А в Америке наоборот, крюки спасают от толстых американцев.)))

 

От толстых американцев всех нас спасут тощие китайцы. Будут у них крюки или не будет - не принципиально)) как ни упрашивал своих друзей джипануть на моем чирке и их диско три и РР спорт - ни в какую. После квадры, говорят, ни один джип в говнах неитересен.

 

Зы. По мне так крюки спереди здорово портили фас)

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
По мне так крюки спереди здорово портили фас)

 

Ооочень спорно! ;)

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, когда я пешим ходом подхожу к своей машине, меня не раздражают торчащие спереди крюки))))

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Меня раздражает жесткость подвески на 20дисках.Скажи те люди добрые будет ли эфект, если я сменю 20 на 18? Кто делал???

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Смотрите тему про колеса и шины для ВК2. Тамм вроде есть описаниеиощущений при переходе с 20-х на 18-е.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Меня раздражает жесткость подвески на 20дисках.Скажи те люди добрые будет ли эфект, если я сменю 20 на 18? Кто делал???

У меня Лимитед,соотвественно на пружинах.

 

На лето диски от Овера-20"

Зима на стоковых от Лимитед-18".

 

Эфект есть,на 18" помячге. Не на много, но мячге :)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/topic/20598-smenil-diski-i-rezinu/

 

GenS - зимняя резина сама по себе тоже мягче, эффект мягкости может быть достигнут, в том числе, и засчет этого. Меня жесткость на 20-х колесах не раздражает, а радует. Это то, к чему я стремился после лексуса. Кстати, после перехода на зимнюю липучку мне тоже показалось, что машина стала мягче немного. Возможно, это и самовнушение...

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/topic/20598-smenil-diski-i-rezinu/

 

GenS - зимняя резина сама по себе тоже мягче, эффект мягкости может быть достигнут, в том числе, и засчет этого. Меня жесткость на 20-х колесах не раздражает, а радует. Это то, к чему я стремился после лексуса. Кстати, после перехода на зимнюю липучку мне тоже показалось, что машина стала мягче немного. Возможно, это и самовнушение...

 

Так я тоже 20ки поставил чтобы пожестче было, меня тоже это радует :)

 

Все-таки я думаю что если поставить 18 диски,соответственно можно и резину профилем побольше надеть чем на 20ки, и за счет этого прибавить себе немного мягкости )

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Смотрите тему про колеса и шины для ВК2. Тамм вроде есть описаниеиощущений при переходе с 20-х на 18-е.

+стопиццот :good:

Парни, есть же топик развёрнутый по этому поводу. Пошустрите поиском, а то засрём ещё данный топик

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Прям по теме - в настоящее время его отсутствие, благо недолго ждать осталось двери приехали и потихому встают на свои места, все познается в сравнении, все остальное включая, скрипы, стоны и другие непонятки - таааакая срань, поверте на слово, хотя бы те кто уже давно пользуется услугами Гранда!!!Примерно как то так ...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: продан Subaru Forester SG5; теперь WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Пока особо ничего не раздражает, слава богу. Минусы знал и до покупки. Просто подтвердились и нужно привыкать...

 

Широкие передние стойки - пешехода можно не увидеть

Плохая обзорность, обилие мертвых зон

Легкая жопа

Невнятный руль

Необходимость сильно притормаживать перед лежачими полицейскими (особенно металлическими) - но, в принципе я согласен для безопасности.

Короткая подушка у сиденья.

 

Ну раздражает, пожалуй, что включаются фары, когда открываешь машину. Напряжение проседает и мой видео-регистратор выключается (в режиме паркинга он работает либо по таймеру, либо до падения напряжения до 11.8). Правда, если сразу завести то выключиться не успевает.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Пока особо ничего не раздражает, слава богу. Минусы знал и до покупки. Просто подтвердились и нужно привыкать...

 

Широкие передние стойки - пешехода можно не увидеть

Плохая обзорность, обилие мертвых зон

Легкая жопа

Невнятный руль

Необходимость сильно притормаживать перед лежачими полицейскими (особенно металлическими) - но, в принципе я согласен для безопасности.

Короткая подушка у сиденья.

 

Ну раздражает, пожалуй, что включаются фары, когда открываешь машину. Напряжение проседает и мой видео-регистратор выключается (в режиме паркинга он работает либо по таймеру, либо до падения напряжения до 11.8). Правда, если сразу завести то выключиться не успевает.

 

 

фары в сетапе эвика отключаются.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: продан Subaru Forester SG5; теперь WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

фары в сетапе эвика отключаются.

Ура :good: Я догадывался, что что-то должно быть. Пока не изучил досконально мануал. Спасибо

 

ps. Просил ведь ОД при предпродажной подготовке убрать всю эту световую лабуду...

Изменено пользователем aleks007
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.0 Overland и LR2 2.2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый всем день.

 

В августе пересел с LR2 на WK2 3.0 overland, установлена webasto

По осенней эксплуатации проблем для себя не выявил.

 

Зимой же напрягает:

 

1. Отсутствие электроподогрева лобового стекла, очень удобная штука.

2. Не могут понять алгоритм подогрева свечи накала, вроде холодно, а она не нагревается.

3. Очень долго греются сидения.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Пока особо ничего не раздражает, слава богу. Минусы знал и до покупки. Просто подтвердились и нужно привыкать...

 

Широкие передние стойки - пешехода можно не увидеть

Плохая обзорность, обилие мертвых зон

Легкая жопа

Невнятный руль

Необходимость сильно притормаживать перед лежачими полицейскими (особенно металлическими) - но, в принципе я согласен для безопасности.

Короткая подушка у сиденья.

 

Ну раздражает, пожалуй, что включаются фары, когда открываешь машину. Напряжение проседает и мой видео-регистратор выключается (в режиме паркинга он работает либо по таймеру, либо до падения напряжения до 11.8). Правда, если сразу завести то выключиться не успевает.

 

Если не секрет, до этого на каком авто ездили?

 

Все - увидел, что был форрестер. Там зад тяжелый? Руль четкий, как на бээмвэ? И подвеска мягкая и емкая настолько, что полицейских можно пролетать как на рэндж ровере?))) все, конечно, познается в сравнении, но уж больно разные машины)) привыкайте)) к хорошему)))

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: продан Subaru Forester SG5; теперь WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Если не секрет, до этого на каком авто ездили?

Форь. Обзор шикарный, полицейских не замечал ни железных, ни асфальтовых. Притормаживал конечно. Но можно было и не тормозить. Руль - прелесть.

Зад не подбрасывало. Очень сбалансированная развесовка. Самовыравнивающиеся задние стойки.

Че продал :lol2: Гранд очень понравился. И нравится! Совсем другая машина. И пожалуй не зря взял спорт-подвеску. В повороте хорошо себя ведет. Уже ловлю себя на том, что хочу как и на форе проходить. Но обкатка и спорт пока не включал....

Изменено пользователем aleks007
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Форь. Обзор шикарный, полицейских не замечал ни железных, ни асфальтовых. Притормаживал конечно. Но можно было и не тормозить. Руль - прелесть.

Зад не подбрасывало. Очень сбалансированная развесовка. Самовыравнивающиеся задние стойки.

Че продал :lol2: Гранд очень понравился. И нравится! Совсем другая машина. И пожалуй не зря взял спорт-подвеску. В повороте хорошо себя ведет. Уже ловлю себя на том, что хочу как и на форе проходить. Но обкатка и спорт пока не включал....

 

 

Поздравляю!! У меня тоже спорт версия ( относительно спорт, но все же), плюс сзади стлят нивоматы. Обзорность после RX такая же, полицейские разные по-разному преодолеваются, руль вяловат, но после лексуса окей. Уэлком ту да клаб!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: продан Subaru Forester SG5; теперь WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю!! Уэлком ту да клаб!!

Спасибо!

 

Еще че-то жену "пораздрожала" вчера пару раз посадка. Задумался о порогах...

Жене, кстати, Гранд тоже очень нравится. Пересилил он Финика.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

плюс сзади стлят нивоматы

Это колхоз от ХС90 или как то ставят на заводе?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Это колхоз от ХС90 или как то ставят на заводе?

 

Нивоматы я в данном случае употребил по аналогии с ксероксом: то есть чтобы не писать самовыравнивающиеся или с регулируемой жесткостью. Нивомат, типа, имя нарицательное)))

 

На моем авто с завода стояла опция "подготовка к установке фаркопа" Tow Prep Group II, если не ошибаюсь. Она включает в себя, насколько мне известно, эти вот стойки плюс установку крепежных железок под бампером. Сам фаркоп и проводка устанавливаются отдельно. Никак не соберусь, но поставлю ближе к лету для прицепа с квадром.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • funduk
    • greenmama
    • sspp11
    • up6
    • DeepGreen
    • Klimovmv
    • Rov10
    • Andrey 23rus
    • dodin
    • Ильдар1
    • nilipuch
  • Бортжурналы


    1. Владелец мощного Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года выпуска обратился в TRS Motors с жалобами на работу системы полного привода и блокировки дифференциала. Автомобиль с пробегом 229 000 км начал демонстрировать проблемы в работе этих важных систем. Несмотря на замену блока полного привода в другом сервисе, проблемы не исчезли - система продолжала работать некорректно, выдавая ошибки. Это классический пример того, как возраст и пробег влияют на электронные компоненты даже в таких надежных автомобилях, как Jeep Grand Cherokee SRT8.

      Диагностика электросистемы: что выявил осмотр?

      Наши специалисты начали с тщательной проверки электропитания всех узлов. Как известно, электросистема - это "нервная система" современного автомобиля, особенно такого технологичного, как SRT8. Мы проверили напряжение на всех критически важных участках, работоспособность блоков управления и качество контактов. Особое внимание уделили моторчику, отвечающему за работу полного привода и блокировки дифференциала. Предварительный диагноз указывает на возможную проблему с неоригинальной запчастью, установленной ранее - она может не соответствовать требованиям системы или иметь дефекты позиционирования.

      Особенности эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8 с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года относится к последним моделям дорестайлингового поколения. Этот автомобиль оснащен продвинутой системой полного привода и активной блокировкой заднего дифференциала, которые на таком пробеге (229 000 км) требуют особого внимания. В отличие от стандартных моделей, на SRT-версии блокировка дифференциала задействуется гораздо чаще, что приводит к ускоренному износу компонентов. Важно понимать, что даже самые надежные системы требуют своевременного обслуживания и замены изношенных деталей - вечных запчастей, к сожалению, не существует.

      Какие решения предлагают специалисты TRS Motors?

      После полной диагностики наши специалисты предложат оптимальное решение проблемы. Если подтвердится несовместимость установленной ранее неоригинальной запчасти, мы порекомендуем замену на оригинальный компонент или качественный аналог, проверенный нами на практике. В случае обнаружения проблем с электропитанием будет проведен ремонт проводки или замена неисправных элементов. Важно отметить, что подобные работы требуют не только профессионального оборудования, но и глубокого знания особенностей конкретной модели. В TRS Motors имеется весь необходимый инструмент и опыт работы именно с автомобилями Jeep.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 502
    • Максимум онлайн
      1 398

    Morkiry
    Новый пользователь
    Morkiry
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.