Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

Меня напрягает постоянное рысканье авто по дороге - то в право подруливаешь, то влево. Уже и резину пробовал менять, и сход-развал сделал, и вал заменил - все бес толку... ОД говорит, что это особенность колейности дорог в РФ, типа у гранда колеса шире стоят и постоянно норовят из этой колеи выскочить, а вот у немцев и японцев типа колеса уже и точно идут по этой самой колее. Печально ((

Это все наследие заднего привода,писал про это уже,может слишком сильно педалируете? На переднем приводе такого не наблюдается.

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • OlegLOK

    62

  • Nordicus

    62

  • Du Khan

    58

  • Greenlander

    55

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это все наследие заднего привода,писал про это уже,может слишком сильно педалируете? На переднем приводе такого не наблюдается.

Совсем нет - езжу очень спокойно. До этого Тойота Прадо была, Туарег, Митсубиси Оутлендер - ничего подобного не наблюдал, все ехали как по струнке. А тут это так сильно раздражает, что иногда чувствуешь себя за рулем грузовика...

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Совсем нет - езжу очень спокойно. До этого Тойота Прадо была, Туарег, Митсубиси Оутлендер - ничего подобного не наблюдал, все ехали как по струнке. А тут это так сильно раздражает, что иногда чувствуешь себя за рулем грузовика...

 

Хмхмхм, оч странное наблюдение. Про WK неоднократно слышал от владельцев, что дорогу держит лучше бмв... На свой ВК2 тоже не жалуюсь - что на зимней, что на летней резине. Едет, как по рельсам.

 

Тут вот что может быть: руль у чирка заметно более "длинный", поэтому Вам для возвращения авто на нужную траекторию приходится его больше поворачивать, чем на прежних авто. Там Вы этого просто не замечали, подруливали по чуть, а тут, из-за значительного поворота рулевого колеса, бросилось в глаза. И в руки. И в голову))

69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Совсем нет - езжу очень спокойно. До этого Тойота Прадо была, Туарег, Митсубиси Оутлендер - ничего подобного не наблюдал, все ехали как по струнке. А тут это так сильно раздражает, что иногда чувствуешь себя за рулем грузовика...

У меня было рысканье по дороге (легкое), но когда меняли рейку по гарантии сделали развал-схождение и машина сейчас идет как по рельсам, даже колейность не замечает. Резина Мишелин. Думаю, что у тебя (если ты развал - схождение делал) может быть дело в резине. На какой ездишь?

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оччень ну очень раздражает многое - комфортная работа подвески, абсолютно внятная работа климата, зимой-быстрый подогрев сидений теплый даже горячий рульруль, летом долбаная вентиляция сидений, биксенонов понаставили - спрашивается зачем да еще и с режимом автомат-кому это нужно, а доступ без ключа, а электрооткрывание задней двери - это же смех да и только, неговорю уже о мелочах со стеклоочистителями...

Дальше пойдем, скажите ну зачем эти полные привода на машине, кому оно надо чтобы сьезжать в грязь или лазать по сугробам, нет бы по чистенькому асфальту - катайся да катайся со скоростью 60 км. как в правилах, дальше раздражений еще больше вызывает мощность движка и его крутилкины моменты - ха ха ха, кому это надо, нет бы батарейку поставить и без выхлопных газов так скать, экологически чистенько едеш 40-42 км. в час или в сутки не знаю, не силен в экологии, вот в краце чего ваапще не переношу в Жиппе, ужасно раздражен и даже зол на Америкосов, да в отместку - они теперь херушки получат наших никому не нужных в Раше больных детей и инвалидов, дУМА вопчем РУЛИТ, ХА-ХА-ХА, ТАГИЛ АТДЫХАЕТ,вот примерно как то так...

Не могу не поделиться единственной радостью - хорошо что запчсти к этим гатким машина идут очень долго, склады из италии надо регулярно перемещать по странам ЕС,не говорить в какой из них главный склад в настоящее время, засекретить НА, на 50 лет как самую важную гостайну!!! :to_keep_order:

Изменено пользователем kvikli
3
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нда.Почитаешь разное и понимаешь,что всё здесь описанное - лёгкий чих.

 

"P.S. Наболело, о ВАГ групп:

1. Ауди А7 2011 год - замена КПП S-tronik при пробеге менее 30 000 км, сейчас ремонт двигателя, в связи с вышеописанной проблемой

2. СС - 2011 год, замена сцепления ДСГ, Замена блока Климатроник, сейчас ремонт двигателя, в связи с вышеописанной проблемой при пробеге менее 20 000 км

3. Б-6 - 2010 год, замена сцепления ДСГ 45 000 км , Замена Мехатроника 46 000 км, Замена поршневой группы (расход масла 880 г/1000км) 48 000 км, Замена сцепления ДСГ 62 000 км, Адоптация ДСГ - 64 000 км, сейчас ремонт двигателя, в связи с вышеописанной проблемой при пробеге менее 72 000 км.

Зачем, спрашивается все это нужно, за свои же деньги, причем немалые????? Это вообще нормально??? А что делать с этими автомобилями, когда им исполнится 5 лет, 7 лет??? ...........

 

Сообщение добавлено в 04:13, предыдущее сообщение было в 03:10

 

P. P. S. Где былое качество ВАГ???? У меня была масса автомобилей этого концерна, а именно: 1. Ауди 100 2.6, 1994 (С_4) купил со скрученным пробегом, проехал за 2 года еще 200 000 км, были ремонты, но ничего глобального, самое страшное, шланг высокого давления ГУР, 2. Ауди А4 2.4 Avant '98 года (пожалуй самая любимая из всех моих авто), купил с пробегом 100 000 км в возрасте 4-х лет, поменял рычаги и проездил еще 150 000 и хоть бы что (ТО, расходники), 3. Passat B5 + Variant, 2001 г, купил 3-х летку, американец, насчет пробега тоже всем думаю понятно, проездил 4 года, даже турбину не трогал!!! И что мы имеем сейчас..............

Безусловно, автомобили Б-6, Б-7, Ауди, Пассат СС - имеют великолепный дизайн и эргономику, все необходимые современному потребителю опции, резвые и экономичные моторы, ДСГ-7/С-троник - просто прелесть, но почему-то моторы жрут масло, коробки дергаются, шелкают, не переключают передачи, вибрируют и не живут больше 50 000 без ремонта, а то и меньше, не знаю ни одной ДСГ 7 которая прошла без вмешательства хотя бы 100 000 км, электронный ручник, который сам включается, когда хочет........... Разве это нормально? И это автомобили стоимостью от 1 000 000 руб!!!!

Получается очень интересная картина, 2 года Вы ремонтируете одни и те же проблемы по гарантии, и это при условии, если Вам попался адекватный дилер, потом у Вас заканчивается гарантия, Вы вымаливаете Куланц. По финалу мы имеем: потраченные нервы, время и продажа авто очередному несчастному за 50% от суммы приобретения. Супер!

Я понимаю, если бы я был такой один, не повезло, бывает....... Но, читая форумы на протяжении 2-х лет, этот, Шкодовский, Ауди, я вижу, что все эти проблемы имеют массовый характер и не всегда решаются в пользу клиента. Создаются инициативные группы, как ДСГ7.ком, ребята молодцы, ничего не могу сказать, но Вы вдумайтесь, ради чего, ради того, чтобы ездить нормально на своем авто, купленным за 1 000 000 руб и выше, тратить время, нанимать юристов - это просто паноптикум!!! Дальше что? 1.8 tsi.com, castrol 5w30.com, цепьгрм.рф???? Опять же это все не в обиду создателям ДСГ7.ком, искренне ценю, тот результат, которого они добились! Я никого и ни к чему не призываю, у нас в стране сейчас с этим строго. Но давайте что-то делать, судиться, возвращать автомобили в салоны и всячески отстаивать свои потребительские права, в конце концов! Да, сейчас век потребления, но всему есть разумный предел..........."

Купить VOLVO,надежная и живучая.Было две,одну(XC 90)через 3,5 года махнул на ВК 2,просто устарела морально,а новая вместо 2012 придет 2014-не дождался.За 3,5 года ни одной поломки,даже на "легком" бездорожье была не раз.Один раз в морозы замерзла солярка заправленная на роснефти и не сработала вебасто,не дождавшись не бесплатного не полу платного эвакуатора от VOLVO-сервис(с 7 утра до 16 вечера)завел ее так(завелась с сильным грохотом) и поехал своим ходом на замерзшем авто к дилеру разблокировать вебасто(то ли 1600 то ли 1800 руб уже не помню).На 60000 тыс заменил передние колодки,но и каждые 10000 тыс Т.О.-вот и все за 3.5 года.Второй VOLVO c-30 пятый год,с ней кроме Т.О. (раз в 10000 тыс) вообще ни чего не делал.Ее менять буду скорей всего только на VOLVO.Движки масло не жрут ни грамма.С ГРАНДОМ проблемы уже были и есть-пробег 9000 тыс.Нет пока времени на посиделки в сервисе.Скрипела в задке-устранили,рулевая гремит-в сервисе сказали все нормально.Дорогу не держит,ерзает вся-это все после 100 км ч-,сход развал делал,резину новую поставил бриджстоун близак зима,балансировку не раз,толку нет.Раздатка включается так,что с заднего сиденья люди слетают-это тоже норма.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Купить VOLVO,надежная и живучая.Было две,одну(XC 90)через 3,5 года махнул на ВК 2,просто устарела морально,а новая вместо 2012 придет 2014-не дождался.За 3,5 года ни одной поломки,даже на "легком" бездорожье была не раз.Один раз в морозы замерзла солярка заправленная на роснефти и не сработала вебасто,не дождавшись не бесплатного не полу платного эвакуатора от VOLVO-сервис(с 7 утра до 16 вечера)завел ее так(завелась с сильным грохотом) и поехал своим ходом на замерзшем авто к дилеру разблокировать вебасто(то ли 1600 то ли 1800 руб уже не помню).На 60000 тыс заменил передние колодки,но и каждые 10000 тыс Т.О.-вот и все за 3.5 года.Второй VOLVO c-30 пятый год,с ней кроме Т.О. (раз в 10000 тыс) вообще ни чего не делал.Ее менять буду скорей всего только на VOLVO.Движки масло не жрут ни грамма.С ГРАНДОМ проблемы уже были и есть-пробег 9000 тыс.Нет пока времени на посиделки в сервисе.Скрипела в задке-устранили,рулевая гремит-в сервисе сказали все нормально.Дорогу не держит,ерзает вся-это все после 100 км ч-,сход развал делал,резину новую поставил бриджстоун близак зима,балансировку не раз,толку нет.Раздатка включается так,что с заднего сиденья люди слетают-это тоже норма.

Скажите зачем переходить на другую марку авто если в предыдущих версиях все прекрасно устраивает, вольво наверное неплохой автомобиль,ждем рестайл а сейчас еще и в китайском исполнении-это не просто песня-симфония, впрочем никогда не пробовал, не случилось, наверное не на своей марке катаетесь, отсюда и раздражение, думаю даже давление в колесах жиппа вас оччень раздражает, это как нелюбимая жена, лучше сразу развестись не мучать ни себя и ни ее, а то она тоесть он вернет Вам негатив обратно ...

Извените за флуд

Российские кинотеатры будут платить налоги за зарубежные фильмы- почему они одни должны платить, даеш налог на иносранный автомобиль,кофемолку, хлебопечку, и т.д. и т.п., пусть херово всем будет как много лет назад - даеш дорогу назад в будущее к пустым прилавкам и полкам а в нашем случае к одному единственно родному - масквичу...

ПС - начинаю веровать в прогнозы пра кратное подорожание инамарок в ближайшее будусчее, чур меня...

Изменено пользователем kvikli
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

..... Дорогу не держит,ерзает вся-это все после 100 км ч-,сход развал делал,резину новую поставил бриджстоун близак зима,балансировку не раз,толку нет.Раздатка включается так,что с заднего сиденья люди слетают-это тоже норма.

Как то странно читать. Такое впечатление, что это все не про WK2. У меня все с точностью до наоборот по этим пунктам..... Давно читаю форум, но, чтобы жаловались именно на это ...... - первый раз вижу.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Было похожее.После работы телогреек из ОД в подвеске.Оно при старте с места выворачивало руль в сторону.Само.Мастера приёмщики,взрослые люди,пытались объяснить сие явление разными длинами полуосей переднего моста. :rolleyes: Оно ещё и по дороге скакало.В разные стороны.С 4 раза ,умудрились восстановить подвеску в исходное.Так што фраза "сделали развал-схождение" вызывает умиление.Ну и бриджу - для тех, кто не знал альтернативы.

Ну если только после вмешательства.... :)

3
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажите зачем переходить на другую марку авто если в предыдущих версиях все прекрасно устраивает, вольво наверное неплохой автомобиль,ждем рестайл а сейчас еще и в китайском исполнении-это не просто песня-симфония, впрочем никогда не пробовал, не случилось, наверное не на своей марке катаетесь, отсюда и раздражение, думаю даже давление в колесах жиппа вас оччень раздражает, это как нелюбимая жена, лучше сразу развестись не мучать ни себя и ни ее, а то она тоесть он вернет Вам негатив обратно ...

Извените за флуд

Российские кинотеатры будут платить налоги за зарубежные фильмы- почему они одни должны платить, даеш налог на иносранный автомобиль,кофемолку, хлебопечку, и т.д. и т.п., пусть херово всем будет как много лет назад - даеш дорогу назад в будущее к пустым прилавкам и полкам а в нашем случае к одному единственно родному - масквичу...

ПС - начинаю веровать в прогнозы пра кратное подорожание инамарок в ближайшее будусчее, чур меня...

Зачем перешел на другое авто?-это не постоянство,хочетсо чего то нового в пределах разумного,да и написано же,XC90 устарел морально,а так все гуд.А на что менять на ХС60.С-30 до сих пор не продана хотя думал махнуть на что нибуть,но с другой стороны зачем,внешне симпатишна и не ломается.В середине 90-ых у меня был JEEP,но я изменил ему пересев на немца или надо было всю жизнь ездить на марке JEEP,а точнее на ВАЗах,т.к в далеком 92ом первым авто был ВАЗhttp://jeep4x4club.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif. Правда ВАЗ-Ниву всеж пришлось купить вслед за ВК2 для деревни,ни че так гребет и экономична.Ну а если серьезно, ответил на 237 пост,если ВАГ групп ломается,то можно взять вольву_она живучая,проверенно лично двумя авто,а не понаслышке.Хотя мои знакомые пользуются ВАГ групп,точнее Таурегами,Порше,ТТ,Сирокко,все довольны,вроде без особых проблем.Вот Mersedes GL болеет пневмой в сильные морозы,у знакомого бух уже не раз был.Еще у одного с Диско-3 нет проблем.Как повезет.А-6 была когда то,три литра кваттро,рейсталинг-без проблем и рычаги все живы,хоть в ночи на трассе и ремонт дороги не заметил на скорости,ни чего,четыре колеса под замену и все.После меня жена знакомого отъездила 4 года и нормально все и коробка и двигатель.Вольву не навязываю ни кому-ни менеджер отдела продаж,если речь об этом.Сам купил ее спонтанно,со второй скидка одурманила(шутка http://jeep4x4club.ru/public/style_emoticons/default/crazy.gif) и в связи с переездом в другой район и отсутствием гаража-дальше думаю понятно(до этого год был 120 прадо,на борту его был супер спутник цезарь-техноблок-супер блек баг-шпилька АКПП и чего то еще было не помню)тем не менее замки страдали да и сам забывал в попыхах отключить половину,надежность и управление в "управляй мечтой"тоже не на высоте. На вольве кроме ключа ни чего, рекорд 3,5 года потому что не ломалась и нафиг ни кому не нужна,а не потому что влюблен.Хотел продать как с гарантии слетела,но...А так год-полтора и продана авто по какой то причине.Были все и американцы и немцы и шведы и японцы и корейцы и отечественный авто,новые и Б/У,за 20 лет много чего было,англичан вот не было.На сегодняшний день для меня машина это не более чем средство передвижения,надежная рабочая лошадь для заработка денег,а не для вложения в нее и простоя в сервисе.Культы и бренды остались в прошлом столетии вместе с клубами и бабочками.За определенные ценовые рамки тоже вылазить не хочу,в том году в борисхоффе смотрел на X-6 себе и Х-3 "не любимой" жене,ну так хочется,думали взять не взять,но предпочли сделать другую более нужную покупку,которая будет на старости лет портки поддерживать,о чем ни разу не пожалели.Не нужна мне такая дорогая машина,не зачем,не куда ездить,хотя БМВ для меня как раз самая любимая марка.Скажу по секрету kvikli,я ими даже когда то занимался и ездил на них от недели до двух месяцев,пока продавалась, одну всегда старался оставить на протяжении года или до первой поломки.Зароботок,не более.Вот как то так.Ну а что будет с вольвой в дальнейшем,я не знаю.Будет китай значит не куплю.Мои,которая была и оставшаяся, не китай.Так что kvikli раздражения у меня не к жижипу не к давлению в колесьях нет,да не БМВ,но разводится с ним не откатавшись 2 года не буду,лишь бы не ломался-нет времени по сервисам разъезжать.

P.S. kvikli,я был на тест драйве вольво XC60,не чего так аппарат,шустрый,устойчивый,мягче собрата 90го,музыка не че,СКИДКА,для города самое оно если передвигаешься не один,а если один то и малютки типа С-30 за глаза,экономно,маневренно в пробках,но в деревне у тещи дороги все хуже и хуже с каждым годом(колхозные поля застраиваются перед нами)и в дождь на паркетнике оч тяжело,если САНТА ФЕ или КАЙРОН,как у соседей,то вообще ни как,садятся.Вольво барахталась и выезжала с трудом,но сама без веревки.Прада 120 тоже не супер,ESP душила и не отключалась полностью,газ нажимаешь,а он не реагирует.Гранд задрав,т.к нет защит и бампер низок даже на штатной кумхо ни чего прет,а там уж на ниве-ей пофиг дороги и булыжники.Думал диско-4 взять в начале года,но этой же зимой 2012 на светофоре на Ярославке увидел в первый раз чудо авто JEEP.Понравился!Не много подумав и с экономив 300 тыс(разница с дискавери 4 три литра дизель)стал ждуном.Вот.

3
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сорри.Меня не нужно уговаривать на Вольво.На вкус и цвет - вы знаете.Вольво для меня - это У.Г.Это вечное авто ,потому что, на хрен никому не нужно.Если Вы внимательно читали пост - это не о моих авто.У меня ,как уже писали обиженные,одни майбахи и феррари.Это очередной глас вопиющего в пустыне с такого же форума.Справедливости ради ,хочу заметить,что на моих Хорьховских восьмёрках такого не было.Вот на женских машинёшках ,указанной фирмы,да - в полной мере.S-троник Айсина - отдельное спасибо Ауди,отписавшем в мануле по жизненную запливку масла.Когда возникает проблема,стоит почитать оригинал производителя.Там указано - 40000км.Но это ж для совсем любопытных.

Отдельное спасибо за FSI.Классный мотор.В умелых и выдрессированных им руках.Дрессировка потребителя утомительна и дорога.

В общем - этот "премиум" не так уж плох,на самом деле. :rolleyes:

Да,я ни кого ни уговариваю,так обобщенно,г...о ВАГ,купите У.Г.Вольво. Понятно все про вкус и цвет.НО а гранд это такое же У.Г. только чуть современней,после первого ни разу на эту машину и внимания не обратил.И вот последний не плох если на заднюю часть не смотреть,а остальные авто этой чудесной марки дизайном и внешностью выходцы из девяностых. Вольво вечное авто это точно подмечено-не ломается,ни угоняется,продается так же без проблем.Извиняюсь,был не внимателен,мельком глянул там ВАГ что то на болело там ВАГ какой то был в наличии б\у,ну и не сочтите за наглость подумав что это все Ваше и проблемы Ваши имел смелость предложить авто без гимора,еще раз извиняюсь что не в цвет.О майбахах и феррари воще ни сном ни духом,а вот "обиженные" на автофоруме это очень плохо,у них свой форум должен быть.Зря Вы так про ВАГ,да и шкода вроде выносливое авто.А что там с кастролом не то?а то в У.Г.пятый год лью эту жижу)0W30.

3
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Было похожее.После работы телогреек из ОД в подвеске.Оно при старте с места выворачивало руль в сторону.Само.Мастера приёмщики,взрослые люди,пытались объяснить сие явление разными длинами полуосей переднего моста. :rolleyes: Оно ещё и по дороге скакало.В разные стороны.С 4 раза ,умудрились восстановить подвеску в исходное.Так што фраза "сделали развал-схождение" вызывает умиление.Ну и бриджу - для тех, кто не знал альтернативы.

А какая резина альтернатива бриджу в радиусе 265\50\20? чуда рашин нокиан,так у меня куча знакомых ее летом дожигала чтоб на зиму новую взять,видимо классная. Мишелин икс айс резина убийца авто,можно на летней кататься,эффект почти тот же,стоял на ХС90 у меня.С мишелином после икс айсов и диамарисов покончено.Конти хорошая резина,но нет размера такого.Тойе и якогама тоже нет,лучше тогда мишелин.Данлоп вроде ни чего,попробую на следующей уже машине если континенталя не будет в этом размере.Гиславед тоже нихт размер.Бридж был не плохой который DM Z3,этот скользит на льду и сильно.

Если не секрет -это какой дилер имелся ввиду.

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Столица давно уж так живёт, зачем 2 комплекта иметь/переобуваться/хранить/ухаживать, обул-дожёг-выкинул. Много чего оттуда "нового" идёт да не всё приемлимо :) учил меня Папка.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для воспевания/опускания ХС 90 есть отдельная ветка про Гранд versus... То же самое про ауди-народный автомобиль. Мне кажется, что бывший хозяин Вольво немного ошибся темой, сказал о наболевшем, напрямую сравнив ХС90 с предметом форума.

 

Однако не могу удержаться от своих впечатлений от Вольво. Мое знакомство с вольво случилось в 1977 г. 244 GL, в 1978 г. - 264 GLE. Что это были за машины!!! Ауди 80 и 100 тех лет рядом не стояли и не ехали - ни по салону, ни по шумке, ни по комфорту, ни по езде. Потом началась диверсификация модельной линейки 343, 345, 740, 760... Мое нормальное отношение к вольво закончилось на 940-й модели - ездил на служебной. в ту пору пошли s и v модели, дополненные xc линейкой. Не могу сказать, что это плохие авто, но они действительно скучные и неинтересные. По поводу ломучести - не хуже, и не лучше других европеек. Но все же стоит вольво в одном ряду с опелем и фольксвагеном и на большее не может претендовать. Катал дважды ХС90 на тест драйве. Не люблю это выражение, но к этому авто оно применимо : ни о чем. Ни внешне, ни внутри, ни по езде, ни по рулению ничего хорошего сказать не могу. Впрочем, и особо плохого тоже сказать не могу. ХС 70 куда интереснее, но это другой класс авто.

 

Следует признать, что XC 90 полно на дорогах. Значит у этой модели много поклонников. Меня же он не устраивает по причинам, описанным выше. И это уже совсем не то Вольво из детства, когда оно вызывало восхищение(

Изменено пользователем Greenlander
3
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для воспевания/опускания ХС 90 есть отдельная ветка про Гранд versus... То же самое про ауди-народный автомобиль. Мне кажется, что бывший хозяин Вольво немного ошибся темой, сказал о наболевшем, напрямую сравнив ХС90 с предметом форума.

 

Однако не могу удержаться от своих впечатлений от Вольво. Мое знакомство с вольво случилось в 1977 г. 244 GL, в 1978 г. - 264 GLE. Что это были за машины!!! Ауди 80 и 100 тех лет рядом не стояли и не ехали - ни по салону, ни по шумке, ни по комфорту, ни по езде. Потом началась диверсификация модельной линейки 343, 345, 740, 760... Мое нормальное отношение к вольво закончилось на 940-й модели - ездил на служебной. в ту пору пошли s и v модели, дополненные xc линейкой. Не могу сказать, что это плохие авто, но они действительно скучные и неинтересные. По поводу ломучести - не хуже, и не лучше других европеек. Но все же стоит вольво в одном ряду с опелем и фольксвагеном и на большее не может претендовать. Катал дважды ХС90 на тест драйве. Не люблю это выражение, но к этому авто оно применимо : ни о чем. Ни внешне, ни внутри, ни по езде, ни по рулению ничего хорошего сказать не могу. Впрочем, и особо плохого тоже сказать не могу. ХС 70 куда интереснее, но это другой класс авто.

 

Следует признать, что XC 90 полно на дорогах. Значит у этой модели много поклонников. Меня же он не устраивает по причинам, описанным выше. И это уже совсем не то Вольво из детства, когда оно вызывало восхищение(

Ну вот опять. Не воспеваю,противоположного не делаю,не навязываю ни кому и ни чего,тупо читаю форум для себя чего ожидать от авто.О вольве высказался как о не ломающемся авто,не более.И это не только мое мнение,но и знакомых у кого были эти авто и кто до сих пор при них и здесь отзывы хорошие в теме вольва и джип. Да и что могло наболеть,то что машина не нанесла ущерб. В те далекие 70 годы,я ходил в детсад и знаком был только с бабочкой(велосипед),машинами не интересовался,но думаю и бмв с мерседесом были не хуже,а то и поинтересней и по дороже.Я не видел во дворе таких машин-победа,запорожец,жигули,ВОЛГА были,иномарок не было. В 70 годах,да и в 80-ых иномарка действительно могла произвести впечатление и восхищение их просто было очень мало,тем более,если я правильно понял,на подростка.Это примерно если сейчас во дворе НЛО будет стоять,то на бугати вейрон вряд ли кто посмотрит,подросток точно на нло .Да и зачем вспоминать что было,раньше много чего качественно собирали,а сейчас и так сойдет. В конце 80 ых ,когда стал обращать внимание на машины,многие из перечисленных уже были не более чем автохлам,а 700 или 900 какае то(не помню)была в самом начале 90 у моего отца,но она мне не нравилась ни когда,то ли дело его вторая машина-девятка.Мне вообще ни когда не нравились вольвы и не смотрел в их сторону,кроме последних моделей.Вот они как раз не скучные и симпотишные в отличии от предыдущих.Скучная это по приему, Т-5 или ямаха 4,4 тоже плохо.Интересно,почему многие считают вольво скучной,для стариков и дорогой в обслуживании.Наверно это от прошлых моделей.Не дороже в обслуге чем немцы и американцы,да и япошки догоняют.Скучной,если не дизель,тоже не назовешь.Пипетка с-30,хс-60 явно не для стариков.Пару лет назад в одном из HI-END салонов зашел разговор по мимо домашней музыки про автомобильную.Хозяин салона,лет 50ти,спросил у меня как музыка в вольве и почему именно вольво,это мол для стариков.На мой вопрос,а какая у Вас,был гордый ответ-тойота корола нью.НО да не об этом.А если не секрет,то с каким опелем и каким фольцом стоит в одном ряду вольво-антара и таурег. Если с таурегом то гранд разве не здесь же.ХС-90,он ни не о чем ,он пока что не обновлен.Вот будет новый тогда и сравнить можно.А пока можно сравнить ХС-60 и джип компас.Хотя 90ый хоть и старичок,но вид ни чего по сравнению с многими современными авто,даже против чероки. По аэродинамике и устойчивости на скорости у 90ого все окей как легковушка,попутного и бокового ветра не боится как некоторые.Покрашен лучше,в антикоре не нуждается,слушается руля как бмв,сидушки-спорный вопрос.Музыка-Dynaudio,это действительно HI-END,да еще и серии конфидеенс,алпайн-ширпотреб,хотя бы бостон или инфинити как у старых. Торпедо,ну устарела,угловатая как на 124 мерседесе,правда у мерседес и современные тоже угловаты,тоже тьфу.Про хс-70,это не только другой класс,но и более свежая модель.Меня ХС-90 тоже больше не устраивала,устарела именно эта модель,поэтому и была продана.Судить о машине по тест-драйву и выносить вердикт г...о не совсем правильно.Есть магазинчик запчастей в Москве,там люди с 90-х до кучи авто занимаются,о вольве говорят надежен,о гранде сыпуч и дороже в обслуге. Кстати вольвы одну за одной купил спонтанно,не по той стороне ярославского шоссе поехал в Борисхоф,случайно увидел за митсубиси салон вольво,зашел и женский взгляд менеджера-кашпировской СКИДКАМИ внушила,что С-30 и ХС-90 выгоднее и интереснее,чем БМВ-120 и 530Х. Скидка и подарки сделали свое дело.

А в штатах на каком ряду стоит новый гранд и вольво хс-90.Разговаривал с знакомым,он там давным-давно поживает.Говорю ему взял гранда,он мне-нафига вольво лучше,надежнее,эта замена шило на мыло.Американские авто сыпучие,притом что дороги помягче чем в России.Тут у кого деньги есть,тот на немецких машинах,местный автопром ценится,как и в России свой.Сам Русский-американец передвигается на бмв. Про отношение к машинам и про Т.О.в штатах лучше не писать,а то на другом континенте перестанут покупать.

Ну и извиняюсь перед всеми,что все это не куда-нибудь в личку,последнее. Как в детстве,я правильно вроде все понял,те машины 70-ых,оценивались по салону,по шумке,по комфорту, а главное по езде? Что это все таки были за машины ,которым не уровень ауди(бмв с мерседес наверно тоже).

P.S. Greenlander.У меня тоже есть свои впечатления,но в более поздние времена и не о Вольво,а о бмв е-34(3.5)94-95г,мерседес 124(2.8)меаника 95-96г,124(5.0)99г. Грузовики,т.е. внедорожники мне как авто не очень интересны,но без них ни как за мкад-дороги.дороги.дороги.В начале 2000-ых самое большое впечатление произвело ни пухлая ауди-6 S,ни мерседес лупатый амг и даже не любимые бмв,а маленький ТТ 1.8т 225 л.с. и 6 мех. кпп+чип(если не наврали,то+40 л.с.),но все впечатления закончились дважды повстречав машинку с лошадью.

Все перебазируюсь на хи-фи-енд форум.

Изменено пользователем bilibom
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

BILLIBOM... во-первых - Ваши сообщения тут не в тему (просьба не флудить она ж ко всем),

а во-вторых.. вот по-мне , так мысли на форумах нужно более доступно и коротко излагать.. :wacko:

ИМХО ;)

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Bilibom, не уходите в музыку. Peace. :D вольво - хороший автомобиль для тех, кто в нем понимает.

 

Зы. Ауди сравнивал, так как доводилось ездить параллельно на 100-ке и 264-ой вольве. Изредка был 123-й мерин, он был лучше обеих. Еще лучше была чайка газ-13. Но самым лучшим автомобилем, оставившим неизгладимый и самый замечательный след в душе, был крайслер нью-йоркер. До сих пор его считаю автомобилем всех времен и народов.Так что американский автопром, по моему мнению, не такой уж УГ. И нынешний Гранд, имхо, это подтверждает.

 

Зы1. Эх, хорошее было детство))

 

Зы2. Тоже считаю бээмвэ лучшей серийной машиной)

84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
Опубликовано

Bilibom, не уходите в музыку. Peace. :D вольво - хороший автомобиль для тех, кто в нем понимает.Зы. Ауди сравнивал, так как доводилось ездить параллельно на 100-ке и 264-ой вольве. Изредка был 123-й мерин, он был лучше обеих. Еще лучше была чайка газ-13. Но самым лучшим автомобилем, оставившим неизгладимый и самый замечательный след в душе, был крайслер нью-йоркер. До сих пор его считаю автомобилем всех времен и народов.Так что американский автопром, по моему мнению, не такой уж УГ. И нынешний Гранд, имхо, это подтверждает.Зы1. Эх, хорошее было детство))Зы2. Тоже считаю бээмвэ лучшей серийной машиной)

Какой дурак купит машину имея кучу денег, чтобы она потом и раздражала? Раздражает когда денег мало и не хватает на приору типа. На гранде 2012 года ничего не может раздражать а только радовать!

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какой дурак купит машину имея кучу денег, чтобы она потом и раздражала? Раздражает когда денег мало и не хватает на приору типа. На гранде 2012 года ничего не может раздражать а только радовать!

 

Подписался!!!!

  • 3 недели спустя...
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парктроники это раз.

два это :

Необходимость крутить крутилку селект террейна или отключать есп если надо банально заехать запарковаться в снежном отвале как по вчерашнему снегопаду в Москве. Понятно вчера ездил в режиме снег. С хеми лучше так. Тупо не едет в отвал. Включаешь авто и поддаешь газу -машина рывками разгребает снег и кое как паркуется но как то стремно ибо впереди и сзади запаркованные машины стоят. Даже неудобно перед наблюдающими за джип. есп понятно отключать. ....но д3 в подобной ситуации это делает без лишних телодвижений. Плавно месит снег и без рывков и пользования террайн респонса встает куда надо. Вчера вечером сел за д3 поехал на дачу и раслабился. Воспринимаете как конструктивную критику. может малый пробег на джипе. Первые ощущения.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

по моим ощущением там 286 ослов а не лошадей пробег правда еще только 4000 может раскатается

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парктроники это раз.

два это :

Необходимость крутить крутилку селект террейна или отключать есп если надо банально заехать запарковаться в снежном отвале как по вчерашнему снегопаду в Москве. Понятно вчера ездил в режиме снег. С хеми лучше так. Тупо не едет в отвал. Включаешь авто и поддаешь газу -машина рывками разгребает снег и кое как паркуется но как то стремно ибо впереди и сзади запаркованные машины стоят. Даже неудобно перед наблюдающими за джип. есп понятно отключать. ....но д3 в подобной ситуации это делает без лишних телодвижений. Плавно месит снег и без рывков и пользования террайн респонса встает куда надо. Вчера вечером сел за д3 поехал на дачу и раслабился. Воспринимаете как конструктивную критику. может малый пробег на джипе. Первые ощущения.

Справедливости ради скажу , что на режиме грязь колея плюс пониженная 2-3 яя паркуется нормально в отвал.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по моим ощущением там 286 ослов а не лошадей пробег правда еще только 4000 может раскатается

 

Мои ослики побежали вроде как раз в районе четырех тысяч. Не так как ишаки в хапятом, где их всего 272, но движуха началась. Хотя, возможно, я просто решил, что обкатка позади и стал придавливать педальку. Вдруг потом еще лучше ехать станет? О_о

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А Х5 сколько при этом жрал?

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А Х5 сколько при этом жрал?

 

Угу. Дета 18 литров на сотню при в общем-то спокойной езде. Не мой авто, поэтому точные цифры сообщить не могу. Однако то, что больше пентастара их трехлитровый мотор потребляет - факт.

103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

по моим ощущением там 286 ослов а не лошадей пробег правда еще только 4000 может раскатается

 

Ослики оживают от 4000 оборотов ближе к 6000 ваще табун. коробка не дает крутить, принудительно 3-я передача и вперед.... расход кстати сильно не растет Беха жрет стабильно 20 тапка в пол, жип 17

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, когда же люди осознают факт того, что за всё нужно платить? Все хотят чтоб не ел, производитель зажимает движок в топливе, он не едет, начинают ругаться. 2-е программы с движком на выбор при поставке: одну для "понтливых", но с шильдиком 5,7 вторую для "реальных" Патсанов.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тут вопрос скорее не в прожорливости vs количество лс, а в количестве лс vs способность к ускорению. Третье уравнение - прожорливость vs способность к ускорению воспринимается как силлогизм и по этой причине отвергается на уровне подсознания))))

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Ни чего не понял :) но у меня в мозгу почему то так."Крутящий момент" отвечает за ускорение (он же зависит от количества сгоревшего топлива в единицу времени), "лошадиные силы" за максимальную скорость авто.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Ни чего не понял :) но у меня в мозгу почему то так."Крутящий момент" отвечает за ускорение (он же зависит от количества сгоревшего топлива в единицу времени), "лошадиные силы" за максимальную скорость авто.

Момент - тяга, чем больше тем меньше заметен баласт как в кузове так и на жопе, ну а лошади? лошади - налог.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • MaxUstug
    • sten740
    • Сергей Фед.
    • Ivan1978
    • НатальяК
    • agregat97
    • VAM
    • tracker99
    • Владислав П.
    • Kiligan
    • Shvovan
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee в кузове WL — это надёжный и комфортный внедорожник, но даже у самых выносливых машин есть свои слабые места, особенно после 80 000 километров пробега. К нам в TRS Motors приехал постоянный клиент именно с таким автомобилем, и, как обычно, мы провели полную диагностику. Это не просто формальность: комплексная проверка всех систем позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии, когда их ещё легко и недорого устранить. В этот раз серьёзных неисправностей не обнаружили, но внимание к деталям помогло избежать будущих рисков. Например, своевременная замена изношенных тормозных колодок предотвращает повреждение дисков, а контроль состояния сайлентблоков — дорогостоящий ремонт подвески. Регулярное ТО — это не трата, а инвестиция в безопасность и сохранение стоимости автомобиля.

      Что входит в ТО на 81 000 км: от диагностики до замены расходников

      При пробеге около 80 000 км производитель рекомендует провести ряд обязательных процедур, и мы строго следуем этим рекомендациям. В первую очередь был подключён сканер для чтения ошибок и проверки наличия обновлений программного обеспечения. Новых прошивок на момент визита не оказалось, но снятие протоколов — важная часть профилактики, особенно для современных автомобилей с развитой электроникой. Далее была заменена моторная жидкость, поскольку свежее масло обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа и перегрева. Также обновили воздушный и салонный фильтры — это влияет не только на эффективность работы двигателя и климатической системы, но и на качество воздуха внутри салона. Отдельное внимание уделили тормозной системе: задние колодки были изношены до критического минимума (всего 3 мм), и их заменили без промедления. Состояние сайлентблоков пока не требует вмешательства, но мы зафиксировали начальные признаки износа и обязательно перепроверим их при следующем визите. Такой подход позволяет не упустить момент, когда деталь перейдёт из категории «наблюдаем» в «срочно менять».

      Особенности обслуживания Jeep Grand Cherokee в специализированном сервисе

      Jeep — это не просто марка, а целая философия, и обслуживать такие автомобили лучше всего в профильном сервисе, где знают все нюансы конструкции и типичные «болезни» каждой модели. В Jeep-направлении нашего сервиса работают техники, которые ежедневно имеют дело именно с этой маркой, поэтому они быстро и точно определяют, что нужно автомобилю — без лишних вмешательств и ненужных трат. Владелец этого Grand Cherokee уже не впервые обращается к нам, и это лучшее подтверждение доверия. Мы не просто меняем детали — мы заботимся о том, чтобы машина служила долго, надёжно и безопасно. Благодаря такому подходу даже при пробеге свыше 80 000 км автомобиль остаётся в отличной форме, без скрытых дефектов и внезапных сюрпризов на дороге. Именно поэтому выбор специализированного сервиса — это не прихоть, а разумная необходимость для владельцев автомобилей с характером.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.