Перейти к содержанию

Тормозная система WK2 - обсуждение


All

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

2 недели катаюсь на машине всерадует, но есть но...)) До этого ездил на Х5, тоже 20 колеса такая же резина с шипами Нокия 7

Так вот, создалось впечатление что гораздо хуже останавливается WK2. Кажется потому, что только прижмешь педаль тормоза АБС сразу трещит и машину тащит. Короче всегда АБС работает На Х у меня срабатывала считанные разы за зиму. Может можно как то отрегулировать чувствительность?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

All, Только привыкать к машине, тормоза не те к которым вы привыкли.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Тормоза то как система получается очень хорошие Т.е. колесо сразу получается прихватывает и начинает АБС срабатывать. Масса вроде та же, шины тоже, почему машина хуже тормозит, почему так рано начинается проскальзывание колеса и срабатывание АБС???

Это мысли вслух, может, что улучшить можно

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Тормоза то как система получается очень хорошие Т.е. колесо сразу получается прихватывает и начинает АБС срабатывать. Масса вроде та же, шины тоже, почему машина хуже тормозит, почему так рано начинается проскальзывание колеса и срабатывание АБС???

Это мысли вслух, может, что улучшить можно

Ну как вариант - резина ещё не прикаталась, новые то они несколько подругому себя ведут.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Будем надеятся, а программно никак абс не придушит Попробывать бы без нее прокатиться

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

ну может это мое субъективное мнение Тогда это здорово и я скоро привыкну)))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

А у меня редко доводятся тормоза до срабатывания АБС. Машина также новая - вторая неделя - я не гоняю, тем более тормоза ватные немного. Дозировать усилие пока совсем не привычно особенно пересев с легковушки. Стараюсь держать дистанцию, но, конечно, иногда напрягает процесс торможения...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

В общем ситуация такова:

При резком ускорении (обгоне на трассе) и резкое отпускание педали газа, система накачивает давление с тормозную систему. И все вроде нормально, но не могу продавить педаль тормоза словно Лом воткнули, а если продавливаю то эта зараза все 4 колеса блокирует колом.

Совсем не прикольно при скорости 120 блокировка колес на скользкой трассе.

ЧТо делать? Как исправить глюк? Записался на диагностику но в Сургуте получить грамотную консультацию не смогу.

Подскажите может ЭТО лечится? или можно отключить эту систему.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Зимой есть такой факт на трассе, первое нажатие на тормоз педаль "стоит колом", второе- нормальный адекватный ответ на действие, если у тебя не так то больше похоже на какую то неисправность, чем на глюк системы. Отключать АВС я бы не решился, всё таки помогает при экстренном торможении.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В ОД однозначно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Зимой есть такой факт на трассе, первое нажатие на тормоз педаль "стоит колом", второе- нормальный адекватный ответ на действие,

 

А счем связан такой факт? И почему это нормално? У меня все точно так происходит и я думал это неисправность.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Не помню к чему привязали сей факт, но так у многих. Я забил, нога как робот :) Интересный факт: нога "профраллиста" способна выдать до 12 дозированных нажатий в секунду (вот это АВС). Э.С.Цыганков "120 приёмов контраварийного вождения".

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

В общем что и ожидал. Ответ ОД неисправностей нет.

Сканер ни чего не показал.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

у меня такая же фигня происходит едешь какое то время по трассе первое нажатие на тормоз и полные штаны в следующий раз перед выездом на трассу памперс надену :D а если реально шутки с тормозами не уместны бесит уже офицыалы руками только разводят говорят все в порядке диагностика ни чего не показывает

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

владельцы дизелей сталкивались с такой проблемой???

тоже интересненько, ведь есть небольшая разница в тормозных системах дизеля и 3,6.

 

В общем что и ожидал. Ответ ОД неисправностей нет.

Сканер ни чего не показал.

любые ошибки в тормозной системе зажигают контрольные лампы, а раз вы не жаловались на индикацию, то и ошибок значит нет

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

владельцы дизелей сталкивались с такой проблемой???

Нет такой проблемы, да и других тоже:-)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

может такая ситуация из за мороза что то замерзает и подклинивает но ездить реально опасно

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

может такая ситуация из за мороза что то замерзает и подклинивает но ездить реально опасно

они и в городе бы клинили, а так только на трассе при первом нажатии, интересно для чего JEEP-у вакуумный насос под капотом?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ауди А6 3.2; WK2 3.6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Похожая ситуация и у меня была 3 раза! Причем это не от трассы зависит, а от момента набора ускорения. У меня лично действительно подозрения на разгерметизацию ваккумного усилителя. Так было на раньше на советских машинах когда их менял. И есть еще характерная вещь - в момент когда "педаль колом" - обороты немного повышаются!... ребята в ОД гоняли для выявления такого эффекта - не нашли тоже ничего. Но думаю такой рекол должен быть. Машина модельного 13-го.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А он под капотом? :unsure:

По центру двигла под воздуховодом у меня спереди, напоминает отстойник топлива только со штекером сбоку, по какой то картинке перевёл что вакуумный насос, может он для системы адаптивного КК, может для ЕСП, может для системы удержания на подъёме, может на трассе происходит переключение с него на вакуум основной при первом нажатии :wacko: всё равно никто не ответит, а книга выйдет только через год ориентировочно.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

они и в городе бы клинили, а так только на трассе при первом нажатии, интересно для чего JEEP-у вакуумный насос под капотом?

5 БАЛЛЛЛОВ!! Вот единственное различие тормозных систем дизеля и пендостара.

Просто у пендостара не всегда хорошее разряжение во впускном коллекторе, вот этот моторчик и нагоняет вакууму.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

реколов и билютеней по этой фигне вроде нет.

неисправный насос зажигает "джекиЧана"и АБС

значит таков алгоритм его работы

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Что то мне это напоминает? Недовольдный-инициатор проблемы-"индуктор", EvgenyGS-тонкое чутьё ситуации-"проводник", IspaneЦ-вихревой заряд-"катушка", rosetka-разряд-"свеча зажигания", AG-обьединение эмоций-"выхлоп" ???

Диагноз: да вы Батенька болеете JEEP :wizard:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Ну чтож будем привыкать. Боротся за свою жизнь так сказать. Ждем лета. Чтобы в полной мере ощутить то сладостное мгновение.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitryi
    • Виталий ARK
    • Poland
    • Owl
    • Garinch
    • al_ch
    • up6
    • OverDrive
    • tracker99
    • Прохор
    • Galliaff
    • Vlad044
    • vadim.kova
    • xmo97
    • Art S
    • Nikolajs
    • Acovant
    • maycat
    • JxJ2011
    • Rusich
    • андрей 2013
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8294
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 078
    • Максимум онлайн
      1 208

    Nikolajs
    Новый пользователь
    Nikolajs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.