Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Купил недавно Interbat 77Ач. Решил, что нефиг тратить деньги на всякие буржуйские варты и прочее, они по 10 ру3блей сейчас стоят, все равно больше 3х лет они не ходят. Купил наш отечественный. Сделан аккуратно, заводит хорошо.

 

b2eda2d1-ecd8-4f15-a172-611eb1557a6d.jpe

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

@Alex D.

 

.

так что для справки инфа полезна.

старый тоже был медалист, с ним достался от предыдущего хозяина, почти на два года только мне хватило.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Добрый день

В мануале и тут в теме пишут, что на WK размер H7, он же 94R (315 х 175 х 190).

 

На WK точно влезет высота 190 ? Капот не будет задевать ? А то я случайно в теме WJ вначале оказался каким то образом, и там при 190 проминался капот.

 

Сейчас у меня что то гелевое стоит, и что то мне не нравится, как оно в минус 20 себя ведёт. Думаю при минус 30 могут быть проблемы. Если что, то Зверя куплю, дёшево и сердито, но высота у них в 190 смущает.

 

 

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А чем смущает инфа мануала ? Раз пишут , так оно и есть. И при чем тут WJ ?

 

А гелевый или старый уже или просто зарядить нужно как следует(не на авто).У самого 2 гелевых.Отличнейшая вещь !

 

Высота  190 точно не задевает.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, Zavr сказал:

На WK точно влезет высота 190 ?

Точно, думаю, что и 200мм легко влезет.

3 часа назад, Zavr сказал:

Капот не будет задевать ?

Нет, не будет.

 

У меня стоит Medalist 60038 , размеры 354х175х190 (ДхШхВ) - все прекрасно, габариты как у родного.

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Ну тогда отлично, вопрос с высотой аккумулятора снят с повестки.

Также попробую гелевый подзарядить на заряднике, может действительно не успевает заряжаться при езде, тем более я редко езжу сейчас.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

У меня на WK стоит это:

По высоте пришлось площадку чуть опустить, капот не цепляет. Стоит плотненько.

Доп крепежа не ставил, он тяжеленный, на площадке стоит мертво.

 

Производитель: Medalist
Напряжение: 12 V
Емкость:    140
Пусковой ток: 1000
Полярность:   [+ - ] Прямая
Тип клемм:    T1 Европейский
Габариты:     330х173х240
 
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вне зависимости от веса - при резких телодвижениях и особенно переменном рельефе - раскачивается и срывается легко. Так что крепеж - увы, необходим.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Для меня еще с WJ себя прекрасно зарекомендовал аккумулятор фирмы EAST PENN Manufacturing Company, марки Deka. Поставив его единожды, я больше не вспоминал про его существование :) 

WK - не исключение, поставил Deka 694RMF 85 А/ч, встал как родной. Если что габариты Д х Ш х В: 315 x 175 x 190

 

IMG_20180617_103136.thumb.jpg.83559af63520d0f7293acaa6d5652640.jpg

 

Американской машине - американскую батарею!

 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано
1 hour ago, СашкаМ said:

Для зажигалки хватит. А для дизеля это нижняя планка. Слабоват. 

на WJ стоит Deka 665MF 100 А/ч - тут точно хватит за глаза

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

94R - штатный размер на бензинки WK. Как нетрудно догадаться Deka 694RMF - именно такого размера.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

а может кто-нибудь выложить фото, как крепится акум. у меня крепежа нема:(

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, постигла и меня участь сдохшего аккума, банка замкнула.

 

Что из фирм выбрать на дизеля?

Раньше было просто, бош/варта/энерджайзер либо эксайд.

Теперь, говорят, эксайд делают в бресте, и он служит как и зубр - 2 года.

Боши тоже не хвалят, че брать то?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

че брать то?

Боши хороши, но сдыхают на раз, без предупреждения, вчера крутил, сегодня мертвый.

Самые лучшие из того, что я юзал, Варта, Сильвер.

Вот реально неубиваемые и долгоиграющие.

У меня Эксайд, года 2, проблем нет.

По соотношению цена/качество выбрал его.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

E_Gun СашкаМ оказалось, что надо смотреть, чьё производство. Говорю же, эксайд был огонь стали делать в рб, стал говно

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, ruby12 сказал:

надо смотреть, чьё производство

Может, все таки не все из РБ?

Сотку смотри.

Я так шины выбирал как то.

Одна и та же модель, R15 российская, R16 немецкая.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, не знаю. Вот только что мне три эксайда привезли поставщик, на всех шрихкод 366... Франция

Проверил еще 5 на складе - у всех шрих 366

Сотка у меня конец 17 года, новые пришли 18 года

На фотках в статье что-то не разглядел я афтемаркетных корпусов - только фольсовские белые. Ну это так, к слову. Может корреспондента по "оригинальной" линии за хобот водили

3 часа назад, E_Gun сказал:

Может, все таки не все из РБ?

Это я к Женькиной фразе. Может и правда в РБ пока оригинал клепают

 

Теперь я понимаю почему все новые бвм, фольсы и шкоды через год-полтора-два с квадратными глазами за новыми батарейками прибегают с ахреневшими глазами. Месть за 41 год :lol2:

Поди Батька распорядился гнать некондицию)))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

короче нет доверия к Эксайду, а зато рекомендуют вот это брать

https://1akb.by/catalog/akom_6st_100_100a_ch_850a/

 

кто то сталкивался?

дешевле эксайда на фигню, на 20$

 

4 часа назад, СашкаМ сказал:

EXIDE EA1000

почем у тебя францизский?

у нас 125$

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
34 минуты назад, СашкаМ сказал:

Аком в лес. 2 года и в помойку

так на него гарантия 4 года?

 

35 минут назад, СашкаМ сказал:

7500 для своих

такая же цена как у нас, только что хранцузский

 

спасибо Саня

Ссылка на комментарий
19 минут назад, ruby12 сказал:

так на него гарантия 4 года?

Тогда бери. 

Поменяешь если че. Только гарантийники и прочую лабуду пусть заполняют при тебе. И печати и все подобное ставят. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, а вот такой аккум https://www.alfaakb.ru/accumulator/1400/ как зимой себя поведет на дизеле?

90Ач емкости хватит на запуск. Хотя у них заявлено 770А при -18С... 

Может был у кого опыт с ними? Или покупать другой к зиме?

Я так и не понял, какую максимальную высоту АКБ нам можно в дизель...

 

Мне симпотизирует вот такой https://www.alfaakb.ru/accumulator/1919/ 

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Более года назад уставший родной поменял на Medalist 60038, пока без нареканий.

И недорогой.

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • Irishca
    • xmo97
    • AS8
    • porokin
    • Rusich
    • Dabz
    • Chrysler
    • Ni VеR
    • Rommel-86
    • Диммонн
    • vovchik-minsk
    • evgen51
    • TISA
    • Rumitey
    • biker
    • JxJ2011
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8647
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.