Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Только что, rocket сказал:

снимал и полностью заряжал, доливал воду ?

 

Нет. У нас в Иркутске есть большая контора, которая занимается аккумуляторами. У них есть такая услуга, сезонное обслуживание, там чот копейки совсем стОит. Привез им свой акк, оставил на сутки, они его погоняли зарядником, плотность глянули. На следующий день забрал. Аккумы возил весной и осенью перед сезоном.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
28 минут назад, Zemlyak сказал:

Т.е. если пусковой ток номинальный 850А, то после запуска он станет 845А, а через 1 км поездки 847А? Огонь вообще )))

ну что вы так буквально воспринимаете.

В а/ч - это сколько аккум накопит за поездку. 

А я немного по другому объяснял. 

4 А он будет потреблять , соответственно накопит больше а/ч.

А меньшая емкость будет потреблять  меньше А при условии одинаковой заряженности аккумуляторов

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
2 минуты назад, rocket сказал:

ну что вы так буквально воспринимаете.

В а/ч - это сколько аккум накопит за поездку. 

А я немного по другому объяснял. 

4 А он будет потреблять , соответственно накопит больше а/ч.

А меньшая емкость будет потреблять  меньше А при условии одинаковой заряженности аккумуляторов

Ну вроде логично

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
38 минут назад, СашкаМ сказал:

Обоих касается

Выходит, что не касается

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
3 часа назад, E_Gun сказал:

Йес-с-с, Кэп!

Поэтому на дизелЯ ставят более мощную батарейку.

Всего лишь...

Но она от этого не сдохнет быстрее.

надо ставить мощную батарею не по емкости а по пусковому току,это важней

3 часа назад, E_Gun сказал:

В цивилизованных странах давно уже не употребляют первичные материалы при изготовлении АКБ.

От слова "Совсем".

Они на 100% состоят из лома.

В подтверждение тому значок "Рециклер" на каждой батарейке.

Потому, как по законам ЕС свинцовосодержащие источники питания подлежат 100 процентной переработке.

 

СОРИ !!!! не правильно понял,ты прав:facepalm:

 

Кто тебе это сказал? съезди на завод варта в чехии и посмотри,там одна вторичка 

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

Я пришел в выводу:

Чем МЕНЬШЕ ездишь, тем нужна  БОЛЬШЕ емкость аккума!

Логика такая:

Допустим ты завел машину и потратил 5 А, потом проехал 1 км и заглушил.

генератор может заряжать и 20 А, но аккумулятор не примет все это.

То есть если аккум 60а/ч, то он примит на 1 км поездки например 2 А

В вот если аккум побольше 100 а/ч, то примет он почти 4 А

А ПОТРАЧЕНО ТО ВСЕ РАВНО 5 А из любой емкости аккумулятора.

 

ПОправьте если я не прав.

Или подтвердите согласием, чтоб я убедился 

Не молчите ))))))))))))))))))

ты не прав:shades:

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

А вообще зачем Вам все это надо?знать что может гена а что не может,есть рекомендации производителя вот и пользуйтесь ими,прошу не путать с рекомендациями дилера. Зачем Вам засирать мозг тем что Вам не НУЖНО

Короче берите что рекомендует производитель авто,то есть ампер часы не надо больше! это Вас не спасет

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
11 минут назад, uragan-z65 сказал:

Кто тебе это сказал? съезди на завод варта в чехии и посмотри,там одна вторичка 

Кстати, нашел инфу, все батареи Варта АГМ выпускаются только в Германии  г. Ганновер. 

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
6 минут назад, Van777 сказал:

Кстати, нашел инфу, все батареи Варта АГМ выпускаются только в Германии  г. Ганновер. 

вот тут я поспорю! В основном в германии выпускают для конвеера а для ширпотреба в Чехии,Испании и Китай

100% инфа так как я ездил на завод варта в Чехии

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
55 минут назад, uragan-z65 сказал:

ты не прав:shades:

Тоже хорошо 

А почему ?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

БОльший ток АКБ позволит провернуть коленвал намного быстрее.

Большая емкость АКБ позволит это делать чуть дольше.

Генератор отдаст столько, сколько надо АКБ. Заряд регулируется мозгами. 

АКБ возьмет столько, сколько ей надо, не зависимо от генератора. Просто это будет или быстрее или дольше.

 

Чтобы емкость быстрее пополнялась надо ей дать условия.

Из всех возможных и более доступных (при прочих равных: токах заряда, напряжениях, сопротивления самой акб и т.д.) это будет время заряда (длительность поездки, а она у нас не важна, ибо и на ХХ идет заряд и восполнение), и скорость приема заряда самой батарейкой.

Поэтому и лучше в данной ситуации иметь AGM или EFB, из имеющегося и доступного. Они быстрее берут заряд в силу конструктива, они менее критичны к глубокому разряду и восстанавливаются почти полностью. Остается вопрос в зарядном напряжении для этих батареек (превышать нельзя). 

 

Поэтому старые Оптимы и жили по 10 лет у всех, и не умирали после разрядов в ноль,  и радовали хозяев. Когда то они были одними из первопроходцев ворвавшихся в жизнь. Но теперь качество страдает, и народ переходит на подобные типы батареек других фирм. Вот и все...

Особо упертые могут поставить дедушкин трофейный немецкий аккум и твердить, что все новое плохое и т.д. )))

Надеюсь немного доходчиво написал. Все ИМХО

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
32 минуты назад, Roman76 сказал:

Особо упертые могут поставить дедушкин трофейный немецкий аккум и твердить, что все новое плохое и т.д. )))

ну вот я ездил на тюменском 60 за  1600 года 4 назад взял.

и класс! но это на фокусе с предпусковым

32 минуты назад, Roman76 сказал:

EFB

А у них какое макс напряжение ? 

подскажите надежные фирмы

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
24 минуты назад, rocket сказал:

ну вот я ездил на тюменском 60 за  1600 года 4 назад взял.

и класс! но это на фокусе с предпусковым

А у них какое макс напряжение ? 

подскажите надежные фирмы

Самые пока; 1- эксайд

2-шнайдер

3-неизменяемая мутлу,дека

из отечественных;

1-титан, не убиваемый

2-3-е место старт-бат,медведь,тюмень.50х50 или будут работать лет пять или макс год

p.s. а так чем тяжелее акб тем лучше.Сравните по весу варта и титан 100 ач и будет все ясно

 

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

EFB я так думаю это маркетинговый ход! все боряться за облекчения веса машины и чаще покупки акб.

ВСЕ НОВОЕ-ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ. Им нужны продажи!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
3 часа назад, uragan-z65 сказал:

вот тут я поспорю! В основном в германии выпускают для конвеера а для ширпотреба в Чехии,Испании и Китай

Пробил теперь вот по  новой маркировке свою  Варту, все верно - производитель Ганновер Германия.  Но сегодня мы съездили  к моему другу, который торгует аккумуляторами уже более 10 лет, довольно крупная аккумуляторная компания в г. Минске.  Причина, подобрать батарею на дизельный Чероке XJ . Спросил - что есть хорошее? Ответ убил - все г..... ! Варта немного лучшее, но тоже г... ! Все производители стали экономить, толщина свинцовых пластин становиться только тоньше. Сравните по весу старые батареи с новыми все поймете сами.  Так что брать? Берите Варту АГМ , так как именно АГМ будет хотя бы чистый немец, нету пока ни в  Чехии, ни во Франции производства АГМ, там обычные кислотники штампуют, но это только пока.  У Варты пластины потолще будут.  Да у них тоже встречается брак, да и условия эксплуатации разные бывают, недозаряд, перезаряд, высокие температуры и даже отношение владельца.  Часто неправильная работа генератора их выжигает., потом клиент несет и пытается вернуть по гарантии. У остальных марок брака просто тьма, хорошо если пару лет выходят.  Сходите вон в подсобку гляньте, какие там завалы.  Это не реклама, продавец обслуживает свой авто у меня, шутить он точно не будет. 

В общем взяли мы Варту 85 Ah, 800 А.   Пришлось срезать часть площадки на Чероке, еле запихнули его туда.  Но получилось отлично, проверено - входит! Можно ставить вместо родной 75 ки. 

Ну и фото моей Варты с маркировкой , первая буква H - год и месяц выпуска декабрь 2017, вторая буква Н - город производства Ганновер, третья буква К - день производства  20 декабря, ну и четвертая буква Р - номер смены.

01.jpg

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
59 минут назад, СашкаМ сказал:

Господа, ВК1-воды. Отвлекитесь от насущного, вспомните о вечном

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/57642-srochno-zabolela-mama/

 

насчет отвлечения-это жизнь и она продолжается!!!! за помощь ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Помогу с акб по закупочной цене,в основном это шнайдер, по чему? по тому что пока это один из САМЫХ но не бюджет:good: но могу и все остальные марки сделать

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
26 минут назад, Van777 сказал:

Пробил теперь вот по  новой маркировке свою  Варту, все верно - производитель Ганновер Германия.  Но сегодня мы съездили  к моему другу, который торгует аккумуляторами уже более 10 лет, довольно крупная аккумуляторная компания в г. Минске.  Причина, подобрать батарею на дизельный Чероке XJ . Спросил - что есть хорошее? Ответ убил - все г..... ! Варта немного лучшее, но тоже г... ! Все производители стали экономить, толщина свинцовых пластин становиться только тоньше. Сравните по весу старые батареи с новыми все поймете сами.  Так что брать? Берите Варту АГМ , так как именно АГМ будет хотя бы чистый немец, нету пока ни в  Чехии, ни во Франции производства АГМ, там обычные кислотники штампуют, но это только пока.  У Варты пластины потолще будут.  Да у них тоже встречается брак, да и условия эксплуатации разные бывают, недозаряд, перезаряд, высокие температуры и даже отношение владельца.  Часто неправильная работа генератора их выжигает., потом клиент несет и пытается вернуть по гарантии. У остальных марок брака просто тьма, хорошо если пару лет выходят.  Сходите вон в подсобку гляньте, какие там завалы.  Это не реклама, продавец обслуживает свой авто у меня, шутить он точно не будет. 

В общем взяли мы Варту 85 Ah, 800 А.   Пришлось срезать часть площадки на Чероке, еле запихнули его туда.  Но получилось отлично, проверено - входит! Можно ставить вместо родной 75 ки. 

Ну и фото моей Варты с маркировкой , первая буква H - год и месяц выпуска декабрь 2017, вторая буква Н - город производства Ганновер, третья буква К - день производства  20 декабря, ну и четвертая буква Р - номер смены.

01.jpg

я тоже так всем говорю,но про варту и бош, я сто пудов уверен ГОВНО!!!!!!!!!!!!!! Но я так понял речь идет об AGM, то тут да попадаются германия но не везде и не у всех. Извените, за ошибки но я пишу с телефона, а я не навижу этот тачскрин

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, Van777 сказал:

все г..... !

Поэтому, ИМХО, нужно смотреть не на абсолютное качество, а на соотношение цена/качество.

Середнячок за пол цены от топа, проживет 5 лет, допустим, а топ проживет ли 10?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вроде как выше я и написал и про хлам, и про качество, и про выгодность, и про смены марок батарей...

Какие еще нужны доказательства? И приводить в пример марки не надо, абсолютно. Неблагодарное дело. 

У каждого своя история и надо судить по рынку, а не по словам.

 

Например, были убиты 2 Титана (месяц и год), оба с браком. Так что за копейки тоже как повезет.  Но говорить об этом всем нет смысла.

Про ЕФБ выше же все написано, для чего и как делается. В гугле надеюсь не забанили никого? Думаю не сложно почитать, что это не маркетинговый ход.

А то так дойдет, что старт-стоп не существует и это маркетинг ))

 

За много лет усвоил, покупать надо или полностью не обслуживаемые, или каждые полгода ареометр, вилка, зарядка дома ))) как оружие, пострелял и обслужи )))

Поэтому, берите что хотите, по средствам и пожеланию! 

Я еще раз уточню, мне 105Ач АГМ достался за 4000 рублей (не шучу, сам думал развод), поэтому и купил... а ехал как тут часть жыперов за Аком ЕФБ+. Имхо 7300 неплохая цена за новую батарейку, если она пару лет пробежит ...

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
12 минут назад, Roman76 сказал:

Вроде как выше я и написал и про хлам, и про качество, и про выгодность, и про смены марок батарей...

Какие еще нужны доказательства? И приводить в пример марки не надо, абсолютно. Неблагодарное дело. 

У каждого своя история и надо судить по рынку, а не по словам.

 

Например, были убиты 2 Титана (месяц и год), оба с браком. Так что за копейки тоже как повезет.  Но говорить об этом всем нет смысла.

Про ЕФБ выше же все написано, для чего и как делается. В гугле надеюсь не забанили никого? Думаю не сложно почитать, что это не маркетинговый ход.

А то так дойдет, что старт-стоп не существует и это маркетинг ))

 

За много лет усвоил, покупать надо или полностью не обслуживаемые, или каждые полгода ареометр, вилка, зарядка дома ))) как оружие, пострелял и обслужи )))

Поэтому, берите что хотите, по средствам и пожеланию! 

Я еще раз уточню, мне 105Ач АГМ достался за 4000 рублей (не шучу, сам думал развод), поэтому и купил... а ехал как тут часть жыперов за Аком ЕФБ+. Имхо 7300 неплохая цена за новую батарейку, если она пару лет пробежит ...

не знаю как могли убить титан:huh: но я лично продал титан сто десятый шесть лет назад и я знаю эту машину на которой он стоит.Машина (если можно ее так назвать) зубренок,до сих пор работает и хозяин меня до сих пор как видет благодарит

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Ребят не парьтесь лишними гимороями . СТАВТЕ ПО ЕМКОСТИ ЧТО РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ А ПУСКОВОЙ ТОК БЕРИТЕ ПО БОЛЬШЕ, и будет Вам счастье. А если Вы будете его подзаряжать хотя бы раз в пол года то лет на 5-7 ни каких проблем не будет.В принцепе я за свои 15 лет общения с акб понял-что любой акб будет работать если за ним следить,кроме если он с нова не помер через день, и при покупке акб его нужно проверять не только нагрузочной вилкой (это прошлый век) а спецтестером,который проверит все параметры и в том числе пусковой ток

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Дак все таки, кто ставил подогрев аккумулятора?

Срабатывает при 13 в или при 13,5 что ли.

Отключается при нагреве аккума сам. 

Можно летом не снимамать

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

http://www.thermocase.ru

 

Вот такой у меня валяется. думаю ставить нет?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А вдруг)))

все это внутри термокейса 

 

просто интересно эффективно ли 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, rocket сказал:

думаю ставить нет?

Прикольная штука, а влезет ли?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@E_Gun Ну у меня сейчас 315 мм что ли аккум. Должно влезть.

только думаю дно придется вырезать. Иначе как крепить?

Я другу на x6 покупал. А он так и не поставил. 

По моему 5-6 лет эта штука лежит )))

Я себе на фокус тоже брал такую и тоже не поставил и тоже лежит  )))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я к тому, что подбирали на х6 , а там толи 100, толи 105 агм, потому должно подойти

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, rocket сказал:

потому должно подойти

Я про то, что узкое у нас гнездо, а фиксатор спереди добавляет изврата.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Wally
    • brat-kondrat
    • avdeevru
    • _Aleks_
    • BlindBird
    • Anatology
    • Gosudar
    • wendom
    • vrv377
    • st85
    • tracker99
    • Иван186
    • Полисандр
    • Alex18
    • Yugin
    • barsuk
    • alex1812
    • Klimovmv
    • Northmen
    • buzz
    • OverDrive
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8706
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.