Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел на разницу б6 и б8 (те, что с переставляемой нижней чашкой, как раз на наш авто, так вот, переставкой чашки вверх можно поднять немного, вверх, за счет большего сжатия пружины, но это большая жесткость и уменьшения хода отбоя и растянутый шток, так как никаких увеличенных ходов на б8 5100 в нашем случае нет, скорее наоборот, спереди ход даже меньше чем у б6 на 15 мм, да, ссзади у б8 чуть побольше, на 5 мм, но это несерьезно,

В сжатом состоянии они идентичной высоты.

Более переспективны они (б8) как раз к занижению на стандартных пружинах, с повышением комфорта, особенно по ходу отбоя.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Алекс,ну про какие хода подвесок мы говорим?!!!! Это же гранд, а не вранглер!!!! Про 5100 тосно скажу,что они стоят своих денег-проверено! Если уж хочется затачивать под бездорожье и нормально, то готовим 2500-3000 баксов и я расскажу что надо ставить)))))
Кстати, хотел отметить небольшую особенность родной подвески: на скорости машину прижимает и подвеска начинает работать по-другому)))) на бильштанах пока не понял лучше или хуже себя ведет, но разница есть!( пока пьянствую в жарких странах))))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я про хода не во внедорожном плане. Просто на битой дороге,рытвинах - некомфортно, очень маленький ход на отбой, долбит ее по детски.

В этом плане даже лучше на спорте ехать по разбитой дороге.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

так вот, переставкой чашки вверх можно поднять немного, вверх, за счет большего сжатия пружины, но это большая жесткость и уменьшения хода отбоя и растянутый шток, так как никаких увеличенных ходов на б8 5100 в нашем случае нет, скорее наоборот, спереди ход даже меньше чем у б6 на 15 мм, да, ссзади у б8 чуть побольше, на 5 мм, но это несерьезно

а если  пружины уже с лифтом 20-30mm , как по вашему поведут себя b8 5100?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я правильно понял, что нужно купить ремкомплект и разобрать собрать?

 

 

Практически -

Не подошел ремкомплект. У меня шток короткий и толстый. Во втулку ремкомплекта не лезит -)))

Хорошо, что с диллером договорился, что могу вернуть.

Но в процессе снятия - разбоки-сборки-установки заднего левого аморта - прошел скрип от него!!!! Чудеса!

 

Покачайте машину за открытый дверной проем, если колебания с быстро затухающей амплитудой, не более видимых 1-2 колебаний, ок, а если уж болтается отчетливо, то почти точно амо не держат. Хорошо бы еще сравнить с другой машиной.

Качаю - раскачивания на лицо! Вибростенд (не у диллера) показал, что износ задних амортов - 10%, а передних - 50%!

Понимаю, что этим показаниям верить слепо нельзя? да и американец - это всегда мягкая подвеска.

Но подумываю о замене.

Благо "родные" стоят по 9 000 руб.

Всяко дешевле, чем Bilstein -)))

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Сегодня поменял стойки стабилизатора, лучше не стало. На очереди втулки стаба.

Поменял втулки стаба по инструкции с форума на втулки от старого чирка.

Отдельное спасибо от ремонтников за совет о "разметке" перед демонтажом. Реально сэкономило время.

Результат - морда стала более собранно проходить мелкие неровности.

 

В общем с подвеской вроде разобрался.

Под вопросом только замена амортов передних.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я не знаю, конечно надо пробовать, но если ставить чашку в стандартное положение, то растянет амортизатор, машина поднимется, ходов отбоя не останется почти, а вот если вниз, то, наверно высота как на штате будет,

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Качаю - раскачивания на лицо! Вибростенд (не у диллера) показал, что износ задних амортов - 10%, а передних - 50%!

Понимаю, что этим показаниям верить слепо нельзя? да и американец - это всегда мягкая подвеска.

С одной стороны верить нельзя, точнее проценту износа, так как нужно иметь исходник или машину с заведомо исправной подвеской, может они все такие, настройка такова, американская, с другой стороны, если стенд показывает колебания, долго затухающие, да еще неравномерно по осям, то это обьективно, в любом случае далеко от эталона управляемости, такая же картина и на дороге будеи, вопрос лишь в желании приблизиться к эталону. Я бы свои и без стенда поменял, будь на что.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Я бы свои и без стенда поменял, будь на что.

Ну так возвращаемся к тому, с чего начали -)))

http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=47A0002D&id=54B00049_854

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У меня пневма, не факт что буртик под опору пружины на б6 на такой же высоте, что и на моем штатном переднем опора под подушку, ну и длина резьбы штока и сам диаметро амо.

Убитую или б/у пневмостойку на анализы найти не могу.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@AlexIV,

Так и надо аморты менять! Парни на тундры ставили 5100 и вваливали по пересеченке, хотя у некоторых они всеж начинали течь( на там и дороги соответствующие)))) и решалось установкой фоксов,кингов и других спортивных подвесок, но там бюджет очень большой и вариантов куча))))) после этого хоть на ралли. Одна тундра кстати участвовала))))

а если пружины уже с лифтом 20-30mm , как по вашему поведут себя b8 5100?

В нижнем положении чашки оставишь и все. Должно быть нормально. Опять же на тундры ставили с пружинами лифтованными! Изменено пользователем jeepi4
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

а есть аморты с подкачкой ВД? как на лясике...

накачал под свой вес (вес видра), СЭГ выставил правильный (10-15% хода штока)... и вперёд!

ещё бы "крутилку" на руль, чтобы отбой в движухе регулировать...

не, ну, а чё? ... у меня на лясике старом аморты работают лучше, чем на Чироке "новом"...

:)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я нигде не видел указание "для пневмоподвески", скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Сёдня за грибочками сьездил, услышал много нового в своей подвеске :rolleyes:   Стал делиться впечатлениями в ответ услышал "Пессимист"... Вы ...дь зато оптимисты ...вы  :angry:  Вещь должна быть Вещью, а не подобием вещи... Вы из бумаги самолётики складывайте и гордитесь потом "воздушным флотом"... Оптимисты млин.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV,

Так и надо аморты менять! 

...

В нижнем положении чашки оставишь и все. Должно быть нормально. Опять же на тундры ставили с пружинами лифтованными!

Понятно, но я специально смотрел, может на тундре у них и ход увеличен, в данном случае он такой же и даже меньше чем на 4600

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@AlexIV
Мне кажется( ну не специалист я((((),что важен не ход подвески,а правильная ее работа! Изначально Чирокез заточен под асфальт! Все фишки работают на бездорожье,но подвеска заточена под скорости и на американский манер,те очень мягкая для комфорта! Я вернусь и продолжу тест своих амортов,но именно на небольших неровностях намного лучше стало.Думаю,что правильные амортизаторы даже со штатными пружинами будут работать на ура! Меня и на тундре устраивали 4600,а вот на наваре 5100 пробовал с лифтом( правда только задние и вместе с заменой рессор на раллийные),но получил именно подвеску работающую и на трассе( знакомый на поворотах на своем опеле не мог догнать) и на пересеченке на ура! Я же уже могу с бильштайна денег требовать за рекламу)))) из многих марок,которые пробовал( непрофессиональные) именно бильштайн является идеальным для соотношения цена-качество!

 

 

а есть аморты с подкачкой ВД? как на лясике...
накачал под свой вес (вес видра), СЭГ выставил правильный (10-15% хода штока)... и вперёд!

Посмотрите фоксы или кинги с выносными бочками)))можно изменяя давление добиться необходимых характеристик.правда потребуется набор для закачки азотом,либо контора которая сможет сделать!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

Понятно, но я специально смотрел, может на тундре у них и ход увеличен, в данном случае он такой же и даже меньше чем на 4600

Откуда взяли информацию по B6 4600? Я не смог найти. 

Ниже спецификация B8 5100:

 

46mm Monotube Shock Absorber

Part Number: 24-225434

Series: 5100 Series (Ride Height Adjustable)

Position: Front 

Descriptor: Excludes Air Leveling Suspension

Descriptor: Front Lifted Height: .4" -1.75"

Quantity Per Vehicle: 2

 

*Collapsed Length (IN): 26.28

*Extended Length (IN): 32.09

*Collapsed Length (MM): 667.6

*Extended Length (MM): 815

 

Finish: Silver Painted

Reservoir: No

Body Design: 46mm ID Snap Ring Grooved Body (Coilover)

 

46mm Monotube Shock Absorber

Part Number: 24-225441

Series: 5100 Series

Position: Rear 

Descriptor: Excludes Air Leveling Suspension

Descriptor: Excludes Self Leveling (Nivomat) Suspension

Descriptor: Rear Lifted Height: 0-1"

Quantity Per Vehicle: 2

 

*Collapsed Length (IN): 22.54

*Extended Length (IN): 16.02

*Collapsed Length (MM): 572.5

*Extended Length (MM): 407

 

Finish: Silver Painted

Reservoir: No

Body Design: 46mm Smooth Body (Non-Coilover)

 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Dzintar

 

http://cart.bilsteinus.com/productsearch/24-225410
У Б8 ход больше на 15 мм, я общался в пятнице в чате нашим Бильштайном, перепутали или они, или я, сорри. У Бильштайна не везде есть параметры, вот я где-то добыл, но по ссылке уже не выдает спецификации
 

Part Number: 24-225410


Series: 4600 Series

*Collapsed Length (IN): 26.28
*Extended Length (IN): 31.48
*Collapsed Length (MM): 667.6
*Extended Length (MM): 799.6
*Compression @0.52m/s: 1120
*Rebound @0.52m/s: 1925
Finish: Zinc Plated
Reservoir: No
Body Design: 46mm ID Smooth Body (Non-Coilover)

 

http://cart.bilstein...earch/24-225410


Да и 5100 на нашу только с поджатием пружины идут, от немного до много.

Тут http://cart.bilsteinus.com/pdfs/E4-WM5-Y447A00.pdf хорошо видно

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 912
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот спасибочки! Но родственные темы разбросаны по форуму по закоулкам.... -(((

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже заказал комплект B6-4600  у Москвичей.

Жаль, что в питере не нашел...

Теперь 20-30 дней ждать и томиться в ожидании...

post-30838-0-66932100-1438013914_thumb.jpg

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@jeepi4, Приветствую!

Крайне интересны эти амортизаторы - несложно будет прокатить, заодно можно будет сравнить с моими ОМЕ.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

несложно будет прокатить

Могу и я прокатить потом -)))

P.S. Эпопею с шумоизоляцией я таки закончил -)))

На драйве твой пост был про то как тебя грузовик поцарапал. Это было до или после того, как ты ко мне подъезжал на Софийскую?

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ddk, Я бы с радостью на всех прокатился - для полноты картины)

Да, зацепили на работе...

Это было уже после нашей встречи.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

@jeepi4, подскажите плз (можно в личку) где заказывать амортизаторы? Желательно с но номерами:)

 

@ddk, а что за эпопея с шумоизоляцией? Эффект значительный или нет? Я тоже планирую сделать.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@reant

На первой странице ссылка есть. Контакты на сайте все есть.

Напишите машину и все подберут. Выше на пару постов скрин выложен с номерами)))))))

Мне осталось только за вас заказать, оплатить и поставить))))))))

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а что за эпопея с шумоизоляцией?

Не профильная ветка, поэтому коротко.

 

Уговорили меня на трехслойную материалами Стандарт Пласт.

3 дня машина в боксе. Когда забирал - не работал без ключевой доступ, подсветка дверей. В салоне жуткий запах.

Сказали, что если диллер все починит, то они оплатят -)

Диллер за 4 часа все починил. При снятой двери нашли кучу не приклеенной шумоизоляции. Вообще пленка не была снята!

Заодно съездил к диллеру Стандарт Пласта. По фотоотчету они установили:

1) Низкое качество работ, 2) Не правильный выбор материала

Просуммировав притензии вернулся к шумоизоляторам.

Они как ни странно были конструктивны, все обещали переделать за свой счет.

Но договорились, что сделаем замеры шума с их первыми  материалами, а затем снова замерим после переделки по методу  "как диллер сказал".

Отдал машину опять.

За два дня все отодрали обратно, сделали все по рекомендации дилера.

Заодно поменял акустику.

В этот раз все подключили. Но будете смеяться - сломали амортизатор багажника. Обещали купить и заменить.

Когда пришел амортизатор -заменили без проблем.

Заодно сделали повторные замеры. (в режиме А и В, на 60,80, 120км/час)

В среднем разница между было и стало - 1дб. Но по ощущениям стало комфортнее.

Жаль что не сделали замеры ДО всей шумоизоляции.

Резюме - второй раз  делать бы не стал, хлопотно и вау эффекта нет. Но бесценный опыт приобрел -)))

Реально тише, но поскольку приборку не снимали, то двигатель не шумоизолировали. И в полной тишине он доитнирует

 

Ну вот такая история -)

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV,

Мне кажется( ну не специалист я((((),что важен не ход подвески,а правильная ее работа! Изначально Чирокез заточен под асфальт! Все фишки работают на бездорожье,но подвеска заточена под скорости и на американский манер,те очень мягкая для комфорта! Я вернусь и продолжу тест своих амортов,но именно на небольших неровностях намного лучше стало.Думаю,что правильные амортизаторы даже со штатными пружинами будут работать на ура! Меня и на тундре устраивали 4600,а вот на наваре 5100 пробовал с лифтом( правда только задние и вместе с заменой рессор на раллийные),но получил именно подвеску работающую и на трассе( знакомый на поворотах на своем опеле не мог догнать) и на пересеченке на ура!

Я согласен насчет амо полностью, тем более я ставил однотрубные бильштайны с очень положительным эффектом на ауди кваттро, но ход отбоя тоже значение имеет, когда его не хватает, как у нас любые амо будут долбить при попадании колеса в ямку, при вывешивании колеса и колеса будут терять контакт с дорогой на этот момент. Выход только машину опускать, так как невозможно существенно получить лучший ход пои неизменном размере амо в сжатом состоянии, от силы см два, что и види на б8 ых

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Тоже заказал комплект B6-4600  у Москвичей. Жаль, что в питере не нашел... Теперь 20-30 дней ждать и томиться в ожидании...

Чудеса какие то! Позвонили из Москвы, и сказали, что есть "лишний" комплект. И могут мне отгрузить без ожидания!

Так что на следующей неделе ждите отчет о тест-драйве!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • vrv377
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.