Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А мне с b8 очень нравится. Жестко в меру. И это еще с 20-ми колесами 275 и 285.   

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WK2 2012
Город: Когалым
Опубликовано
Опубликовано

@Eibach 

Добрый день!

Интересует Комплект Eibach All-terrain-lift на WK2 дорестайл,  цена  и срок поставки?

Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Arтёm сказал:

@Eibach 

Добрый день!

Интересует Комплект Eibach All-terrain-lift на WK2 дорестайл,  цена  и срок поставки?

Добрый день,

Видим, что вы написали  нам на почту и коллеги вам ответили.

Обратите внимание комплект последний. Буквально сегодня у нас их было 2.

Следующая поставка даже боимся предположить когда.

Думаем через 3 месяца точно.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Wk2 3.6
2014
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Eibach Добрый день, какую сделаете скидку члену форума (без клубной карты) на all-terrain-wk2? Спасибо

Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Kir08971 сказал:

@Eibach Добрый день, какую сделаете скидку члену форума (без клубной карты) на all-terrain-wk2? Спасибо

Добрый день, ответили вам в личку

  • 5 недель спустя...
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
3.6L
2014
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня! Вопрос, наверное, больше к сервисникам у которых свои джипы, или к тем кто обладает ремонтной статистикой, или к тем кто имел счастье своими руками потрогать все варианты. ))) Чему отдать предпочтение для JGC WK2 2014 г., 3.6 бензин:

1. В круговую амортизаторы OME в комплекте с пружинами OME (лифт около 40-50 мм);

2. В круговую амортизаторы B8 5100 в комплекте с пружинами H&R (лифт 30 мм перед и 20 мм зад);

3. Комплект EIBACH ALL-TERRAIN-LIFT, так же 4 пружины и 4 амортизатора (лифт 50 мм).

 

Первый вроде самый дорогой, но если он на ту же сумму дольше ходит, то почему бы и нет. Все ветки по данной тематике вроде просмотрел (как мог конечно))), но ответа не нашёл: хвалят и то и другое (впрочем некоторые и ругают).

Если у кого-то есть информация по пробегам данных комплектов — буду благодарен.

  • 7 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Извините. Не Вам хотел ответить.

Изменено пользователем DFM34FM
Не тому ответил. Хотел просто написать
5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@МирныйОлег 

Добрый день. В сентябре 21 года познакомился с грандом. И уже 5 месяцев изучаю пневматическую подвеску. Но так и не нашел ответ по альтернитивным амортизаторам на перед. Пришлось действовать самому. Идея поставить аммортизаторы билштайн В6 на пневматическую подвеску гранд чероке WK2. Первая мысль  собрать билштайн В6 и подушку от  МЛ 164. (Так как подушки есть в продаже)  Купил б/у стойку от 164 разобрал померил. Купил б/у стойку от WK2 разобрал померил.

1047131613_164.jpg.0b4c47b196405fd663ec90067bff6939.jpg

Не получилось по размерам никак не проходит. По мере изучения передних пневмобалонов от гранда я понял что они практически не имеют износа. В полости за гофрой резина в идеальном состоянии. Пришла идея сочленить б/у баллон от WK2 и билштайн В6. Купил одну переднюю стойку В6. на пробу. Вооружился штангенциркулем и пошел в гараж. Через 10 дней проб и ошибок при помощи токаря и подбора резинотехнических изделий все срослось.

 

2139397865_6WK2.jpg.bb5c4462345f5e087a0ba3fcb66941d0.jpg

 

965955938_6.jpg.8e1de3ea20ef620825c5612bb74f42eb.jpg

Изменено пользователем DFM34FM
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, DFM34FM сказал:

@МирныйОлег 

Добрый день. В сентябре 21 года познакомился с грандом. И уже 5 месяцев изучаю пневматическую подвеску. Но так и не нашел ответ по альтернитивным амортизаторам на перед. Пришлось действовать самому. Идея поставить аммортизаторы билштайн В6 на пневматическую подвеску гранд чероке WK2. Первая мысль  собрать билштайн В6 и подушку от  МЛ 164. (Так как подушки есть в продаже)  Купил б/у стойку от 164 разобрал померил. Купил б/у стойку от WK2 разобрал померил. Не получилось по размерам никак не проходит. По мере изучения передних пневмобалонов от гранда я понял что они практически не имеют износа. В полости за гофрой резина в идеальном состоянии. Пришла идея сочленить б/у баллон от WK2 и билштайн В6. Купил одну переднюю стойку В6. на пробу. Вооружился штангенциркулем и пошел в гараж. Через 10 дней проб и ошибок при помощи токаря и подбора резинотехнических изделий все срослось.

IMG_20220109_125114.jpg

IMG_20220109_125255.jpg

фото не открываются(.

Давай подробности замес и как делал.

Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, DFM34FM сказал:

@МирныйОлег 

Добрый день. В сентябре 21 года познакомился с грандом. И уже 5 месяцев изучаю пневматическую подвеску. Но так и не нашел ответ по альтернитивным амортизаторам на перед. Пришлось действовать самому. Идея поставить аммортизаторы билштайн В6 на пневматическую подвеску гранд чероке WK2. Первая мысль  собрать билштайн В6 и подушку от  МЛ 164. (Так как подушки есть в продаже)  Купил б/у стойку от 164 разобрал померил. Купил б/у стойку от WK2 разобрал померил. Не получилось по размерам никак не проходит. По мере изучения передних пневмобалонов от гранда я понял что они практически не имеют износа. В полости за гофрой резина в идеальном состоянии. Пришла идея сочленить б/у баллон от WK2 и билштайн В6. Купил одну переднюю стойку В6. на пробу. Вооружился штангенциркулем и пошел в гараж. Через 10 дней проб и ошибок при помощи токаря и подбора резинотехнических изделий все срослось.

IMG_20220109_125114.jpg

IMG_20220109_125255.jpg

 

Добрый вечер, советов по пневме не дадим. А вот если надумаете перейти на стандартную подвеску, предложим Eibach, Bilstein, H&R в разных вариациях 

5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22.01.2022 в 18:02, Eibach сказал:

 

Добрый вечер, советов по пневме не дадим. А вот если надумаете перейти на стандартную подвеску, предложим Eibach, Bilstein, H&R в разных вариациях 

Уже неактуально. Вот если бы 5 месяцев назад то скорее всего согласился...

Вчера установил. Протестил. Что могу сказать. На родных стойках в позиции "Авто" при проезде лежачих полицейских на скорости 40 км/ч, подвеска жёстко отбивала вниз. ( не хватало хода вниз). Сейчас в положении "off-road-1" !!!!!, на скорости 40 км/ч подвеску вниз не пробивает. Отрабатывает отлично. Думал что в положении спорт будет пробивать в движении вверх. Но нет проходит полицейских легко. Осталось проверить как ведет себя на off-road-2 и в паркинг садится или нет.

936349720_6.jpg.00c93ff5e587a7a87c33dadf67168f6f.jpg

 

581379011_6WK2.jpg.ce0b97388df2f78827b9e8f5351a6a06.jpg

 

134528121_BILSTEINB6.jpg.afb20d45eae2e772774fc6f5f6ce7ce3.jpg

Изменено пользователем DFM34FM
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

@DFM34FM приветствую, а по комфорту в режиме" авто " при проезде неровностей какие ощущения? Надеюсь лучше? 

5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

В пятницу поеду межгород, по итогам расскажу. По городу меня устраивает. Стала плотнее.  Я раньше экспериментировал с амортизаторами билштайн на киа. Так вот поставил В4 после стока, стала подвеска управляемая  плотная но коловая, даже крышка бардачка застучала . Потом поставил билштайн Б6, машина прилипла к асфальту и крышка бардачка перестала стучать а управляемость улучшилась. Я к чему это. В6 это не козловая подвеска, это другой уровень амортизации. 

10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, DFM34FM сказал:

В пятницу поеду межгород, по итогам расскажу. По городу меня устраивает. Стала плотнее.  Я раньше экспериментировал с амортизаторами билштайн на киа. Так вот поставил В4 после стока, стала подвеска управляемая  плотная но коловая, даже крышка бардачка застучала . Потом поставил билштайн Б6, машина прилипла к асфальту и крышка бардачка перестала стучать а управляемость улучшилась. Я к чему это. В6 это не козловая подвеска, это другой уровень амортизации. 

Вот прям с нетерпением жду вашего отчёта

тема переделать стойки на своей машине меня тоже увлекает

у меня даже есть пара передних стоек, с которых я могу снять подушки (они целые) (в то же время не обездвиживая автомобиль)

Соответственно вопрос, есть ли у вас записи, что конкретно делалось? фото, размеры, могли бы поделиться что бы не изобретать велосипед заново?

Заранее спасибо!

5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пробежал 400 км. Асфальт, асфальт с намёрзшим снегом..... Билштайн есть билштайн.... неизменное качество и стабильность результатов. Мне нравится, все как хотел. Итого затраты по запчастям: 

Билштайн Б6 перед  (242-25410)            16500 руб х 2шт = 33000

Б/у стойки от WK2 (для использования пневмобаллонов)  12000 руб х 2шт = 24000                                   ИТОГО перед:                                           57000 руб. + время 

Если использовать свои пневмобаллоны,  то затратка по материалам 33тыс. что сопоставимо с отремонтированными б/у стойками.   А здесь новые Вилштай Б6.

В паркинг садится. На off-road-2 появились ходы подвески.

Кстати у стандартного аморта  WK2 ход штока 95 мм, у билштайн В6 125мм.

Изменено пользователем DFM34FM
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
Опубликовано
29.01.2022 в 09:34, DFM34FM сказал:

 

В паркинг садится. На off-road-2 появились ходы подвески.

Кстати у стандартного аморта  WK2 ход штока 95 мм, у билштайн В6 125мм.

какие ключевые моменты нужно учесть при переделке и основные работы токаря, какие они?

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 29.01.2022 в 10:34, DFM34FM сказал:

Пробежал 400 км. Асфальт, асфальт с намёрзшим снегом..... Билштайн есть билштайн.... неизменное качество и стабильность результатов. Мне нравится, все как хотел. Итого затраты по запчастям: 

Билштайн Б6 перед  (242-25410)            16500 руб х 2шт = 33000

Б/у стойки от WK2 (для использования пневмобаллонов)  12000 руб х 2шт = 24000                                   ИТОГО перед:                                           57000 руб. + время 

Если использовать свои пневмобаллоны,  то затратка по материалам 33тыс. что сопоставимо с отремонтированными б/у стойками.   А здесь новые Вилштай Б6.

В паркинг садится. На off-road-2 появились ходы подвески.

Кстати у стандартного аморта  WK2 ход штока 95 мм, у билштайн В6 125мм.

Добрый вечер, можно поподробней, что именно делали у токаря, какие резинки менялись? Есть фото после токарных работ, как выглядит амморт b6 без надетой подушки? 

5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Фото амортизатора B6 без подушки можете посмотреть на сайте https://www.bilstein.ru/ Фото токарных работ к сожалению нет. Вытачивали переходные шайбы, меняли герметизирующие резинки. Алексей, Вы хотите собрать такую же подвеску? Давайте я Вам соберу. У меня технология уже отработана.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 20.02.2022 в 17:44, DFM34FM сказал:

Фото амортизатора B6 без подушки можете посмотреть на сайте https://www.bilstein.ru/ Фото токарных работ к сожалению нет. Вытачивали переходные шайбы, меняли герметизирующие резинки. Алексей, Вы хотите собрать такую же подвеску? Давайте я Вам соберу. У меня технология уже отработана.

Если бы вы находились в Мск, то я бы обратился к вам, но т.к. вы в Волгограде это выйдет очень накладно и долго по времени весь пересыл туда обратно. Вот если бы вы по полочкам разложили все  нюансы раз у вас технология отработана было бы здорово, думаю многим это интересно.

5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Накладно что? Транспортной компанией отправить старые стойки стоит максимум 2000 руб... Получить обратно тоже 2000 руб....

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, DFM34FM сказал:

Накладно что? Транспортной компанией отправить старые стойки стоит максимум 2000 руб... Получить обратно тоже 2000 руб....

Я же сказал, были бы в мск, то я обратился бы. Старые стойки отправить 2000, получить обратно 2000, заказать новые стойки и отправить вам ещё 2000. Плюс время весь этот пересыл, плюс ваша работа это тоже время. Вы из предыдущего сообщения моего услышали слово только дорого, а то что это ещё долго вы не прочитали. У вас цель продать свою услугу? Я думал форум создан для того чтобы делиться информацией как и что. 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем поменял я себе амортизаторы в подушках на bilstein b8. Аморты в подушках стоят идентичные, что и на пружинной подвеске, отличия только в креплении опоры. На пружинных она стоит сверху, на пневме ниже, ближе к вилке аморта. Более подробная информация, как и что делал по ссылке https://www.drive2.ru/l/611458758245097901/.

5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Отлично!!!! В нашем полку прибыло.

  • 3 недели спустя...
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Есть небольшой вопрос к знатокам: в чем отличие амортизаторов для 2016+ года от амортизаторов дореста? Вроде бы у них появилось отличие правый/левый?

Можно ли на дорест поставить амортизаторы от рестайлинга?

  • Партнёр клуба
7 461
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на 2016 году стойка имеет кронштейн для крепления стойки стабилизатора, а на моделях до этого года такого не было

 

думаю что поставить одни вместо других не выйдет

 

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

на 2016 году стойка имеет кронштейн для крепления стойки стабилизатора, а на моделях до этого года такого не было

 

думаю что поставить одни вместо других не выйдет

 

Андрей, спасибо! А что из себя представляет этот кронштейн? Можно ли его например отпилить к чертям?)

  • Партнёр клуба
7 461
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

То есть по сути косынка. Думаю что болгарский напильник и немного терпения помогут с этим справится) 

  • Партнёр клуба
7 461
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а зачем?

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Есть возможность получить такие в виде бартера. Приходится адаптироваться к новым реальностям)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Oleg Beliy
    • vivas
    • Frizz
    • AlexSRTMOS
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 045
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bizzzx
    Новый пользователь
    Bizzzx
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.