Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

А мне с b8 очень нравится. Жестко в меру. И это еще с 20-ми колесами 275 и 285.   

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WK2 2012
Город: Когалым
Опубликовано

@Eibach 

Добрый день!

Интересует Комплект Eibach All-terrain-lift на WK2 дорестайл,  цена  и срок поставки?

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, Arтёm сказал:

@Eibach 

Добрый день!

Интересует Комплект Eibach All-terrain-lift на WK2 дорестайл,  цена  и срок поставки?

Добрый день,

Видим, что вы написали  нам на почту и коллеги вам ответили.

Обратите внимание комплект последний. Буквально сегодня у нас их было 2.

Следующая поставка даже боимся предположить когда.

Думаем через 3 месяца точно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Wk2 3.6
2014
Город: Moscow
Опубликовано

@Eibach Добрый день, какую сделаете скидку члену форума (без клубной карты) на all-terrain-wk2? Спасибо

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
5 часов назад, Kir08971 сказал:

@Eibach Добрый день, какую сделаете скидку члену форума (без клубной карты) на all-terrain-wk2? Спасибо

Добрый день, ответили вам в личку

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
3.6L
2014
Город: Надым
Опубликовано

Доброго дня! Вопрос, наверное, больше к сервисникам у которых свои джипы, или к тем кто обладает ремонтной статистикой, или к тем кто имел счастье своими руками потрогать все варианты. ))) Чему отдать предпочтение для JGC WK2 2014 г., 3.6 бензин:

1. В круговую амортизаторы OME в комплекте с пружинами OME (лифт около 40-50 мм);

2. В круговую амортизаторы B8 5100 в комплекте с пружинами H&R (лифт 30 мм перед и 20 мм зад);

3. Комплект EIBACH ALL-TERRAIN-LIFT, так же 4 пружины и 4 амортизатора (лифт 50 мм).

 

Первый вроде самый дорогой, но если он на ту же сумму дольше ходит, то почему бы и нет. Все ветки по данной тематике вроде просмотрел (как мог конечно))), но ответа не нашёл: хвалят и то и другое (впрочем некоторые и ругают).

Если у кого-то есть информация по пробегам данных комплектов — буду благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано

Извините. Не Вам хотел ответить.

Изменено пользователем DFM34FM
Не тому ответил. Хотел просто написать
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано

@МирныйОлег 

Добрый день. В сентябре 21 года познакомился с грандом. И уже 5 месяцев изучаю пневматическую подвеску. Но так и не нашел ответ по альтернитивным амортизаторам на перед. Пришлось действовать самому. Идея поставить аммортизаторы билштайн В6 на пневматическую подвеску гранд чероке WK2. Первая мысль  собрать билштайн В6 и подушку от  МЛ 164. (Так как подушки есть в продаже)  Купил б/у стойку от 164 разобрал померил. Купил б/у стойку от WK2 разобрал померил.

1047131613_164.jpg.0b4c47b196405fd663ec90067bff6939.jpg

Не получилось по размерам никак не проходит. По мере изучения передних пневмобалонов от гранда я понял что они практически не имеют износа. В полости за гофрой резина в идеальном состоянии. Пришла идея сочленить б/у баллон от WK2 и билштайн В6. Купил одну переднюю стойку В6. на пробу. Вооружился штангенциркулем и пошел в гараж. Через 10 дней проб и ошибок при помощи токаря и подбора резинотехнических изделий все срослось.

 

2139397865_6WK2.jpg.bb5c4462345f5e087a0ba3fcb66941d0.jpg

 

965955938_6.jpg.8e1de3ea20ef620825c5612bb74f42eb.jpg

Изменено пользователем DFM34FM
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
17 минут назад, DFM34FM сказал:

@МирныйОлег 

Добрый день. В сентябре 21 года познакомился с грандом. И уже 5 месяцев изучаю пневматическую подвеску. Но так и не нашел ответ по альтернитивным амортизаторам на перед. Пришлось действовать самому. Идея поставить аммортизаторы билштайн В6 на пневматическую подвеску гранд чероке WK2. Первая мысль  собрать билштайн В6 и подушку от  МЛ 164. (Так как подушки есть в продаже)  Купил б/у стойку от 164 разобрал померил. Купил б/у стойку от WK2 разобрал померил. Не получилось по размерам никак не проходит. По мере изучения передних пневмобалонов от гранда я понял что они практически не имеют износа. В полости за гофрой резина в идеальном состоянии. Пришла идея сочленить б/у баллон от WK2 и билштайн В6. Купил одну переднюю стойку В6. на пробу. Вооружился штангенциркулем и пошел в гараж. Через 10 дней проб и ошибок при помощи токаря и подбора резинотехнических изделий все срослось.

IMG_20220109_125114.jpg

IMG_20220109_125255.jpg

фото не открываются(.

Давай подробности замес и как делал.

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
5 часов назад, DFM34FM сказал:

@МирныйОлег 

Добрый день. В сентябре 21 года познакомился с грандом. И уже 5 месяцев изучаю пневматическую подвеску. Но так и не нашел ответ по альтернитивным амортизаторам на перед. Пришлось действовать самому. Идея поставить аммортизаторы билштайн В6 на пневматическую подвеску гранд чероке WK2. Первая мысль  собрать билштайн В6 и подушку от  МЛ 164. (Так как подушки есть в продаже)  Купил б/у стойку от 164 разобрал померил. Купил б/у стойку от WK2 разобрал померил. Не получилось по размерам никак не проходит. По мере изучения передних пневмобалонов от гранда я понял что они практически не имеют износа. В полости за гофрой резина в идеальном состоянии. Пришла идея сочленить б/у баллон от WK2 и билштайн В6. Купил одну переднюю стойку В6. на пробу. Вооружился штангенциркулем и пошел в гараж. Через 10 дней проб и ошибок при помощи токаря и подбора резинотехнических изделий все срослось.

IMG_20220109_125114.jpg

IMG_20220109_125255.jpg

 

Добрый вечер, советов по пневме не дадим. А вот если надумаете перейти на стандартную подвеску, предложим Eibach, Bilstein, H&R в разных вариациях 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано
22.01.2022 в 18:02, Eibach сказал:

 

Добрый вечер, советов по пневме не дадим. А вот если надумаете перейти на стандартную подвеску, предложим Eibach, Bilstein, H&R в разных вариациях 

Уже неактуально. Вот если бы 5 месяцев назад то скорее всего согласился...

Вчера установил. Протестил. Что могу сказать. На родных стойках в позиции "Авто" при проезде лежачих полицейских на скорости 40 км/ч, подвеска жёстко отбивала вниз. ( не хватало хода вниз). Сейчас в положении "off-road-1" !!!!!, на скорости 40 км/ч подвеску вниз не пробивает. Отрабатывает отлично. Думал что в положении спорт будет пробивать в движении вверх. Но нет проходит полицейских легко. Осталось проверить как ведет себя на off-road-2 и в паркинг садится или нет.

936349720_6.jpg.00c93ff5e587a7a87c33dadf67168f6f.jpg

 

581379011_6WK2.jpg.ce0b97388df2f78827b9e8f5351a6a06.jpg

 

134528121_BILSTEINB6.jpg.afb20d45eae2e772774fc6f5f6ce7ce3.jpg

Изменено пользователем DFM34FM
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@DFM34FM приветствую, а по комфорту в режиме" авто " при проезде неровностей какие ощущения? Надеюсь лучше? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано

В пятницу поеду межгород, по итогам расскажу. По городу меня устраивает. Стала плотнее.  Я раньше экспериментировал с амортизаторами билштайн на киа. Так вот поставил В4 после стока, стала подвеска управляемая  плотная но коловая, даже крышка бардачка застучала . Потом поставил билштайн Б6, машина прилипла к асфальту и крышка бардачка перестала стучать а управляемость улучшилась. Я к чему это. В6 это не козловая подвеска, это другой уровень амортизации. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
3 часа назад, DFM34FM сказал:

В пятницу поеду межгород, по итогам расскажу. По городу меня устраивает. Стала плотнее.  Я раньше экспериментировал с амортизаторами билштайн на киа. Так вот поставил В4 после стока, стала подвеска управляемая  плотная но коловая, даже крышка бардачка застучала . Потом поставил билштайн Б6, машина прилипла к асфальту и крышка бардачка перестала стучать а управляемость улучшилась. Я к чему это. В6 это не козловая подвеска, это другой уровень амортизации. 

Вот прям с нетерпением жду вашего отчёта

тема переделать стойки на своей машине меня тоже увлекает

у меня даже есть пара передних стоек, с которых я могу снять подушки (они целые) (в то же время не обездвиживая автомобиль)

Соответственно вопрос, есть ли у вас записи, что конкретно делалось? фото, размеры, могли бы поделиться что бы не изобретать велосипед заново?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано

Пробежал 400 км. Асфальт, асфальт с намёрзшим снегом..... Билштайн есть билштайн.... неизменное качество и стабильность результатов. Мне нравится, все как хотел. Итого затраты по запчастям: 

Билштайн Б6 перед  (242-25410)            16500 руб х 2шт = 33000

Б/у стойки от WK2 (для использования пневмобаллонов)  12000 руб х 2шт = 24000                                   ИТОГО перед:                                           57000 руб. + время 

Если использовать свои пневмобаллоны,  то затратка по материалам 33тыс. что сопоставимо с отремонтированными б/у стойками.   А здесь новые Вилштай Б6.

В паркинг садится. На off-road-2 появились ходы подвески.

Кстати у стандартного аморта  WK2 ход штока 95 мм, у билштайн В6 125мм.

Изменено пользователем DFM34FM
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
29.01.2022 в 09:34, DFM34FM сказал:

 

В паркинг садится. На off-road-2 появились ходы подвески.

Кстати у стандартного аморта  WK2 ход штока 95 мм, у билштайн В6 125мм.

какие ключевые моменты нужно учесть при переделке и основные работы токаря, какие они?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 29.01.2022 в 10:34, DFM34FM сказал:

Пробежал 400 км. Асфальт, асфальт с намёрзшим снегом..... Билштайн есть билштайн.... неизменное качество и стабильность результатов. Мне нравится, все как хотел. Итого затраты по запчастям: 

Билштайн Б6 перед  (242-25410)            16500 руб х 2шт = 33000

Б/у стойки от WK2 (для использования пневмобаллонов)  12000 руб х 2шт = 24000                                   ИТОГО перед:                                           57000 руб. + время 

Если использовать свои пневмобаллоны,  то затратка по материалам 33тыс. что сопоставимо с отремонтированными б/у стойками.   А здесь новые Вилштай Б6.

В паркинг садится. На off-road-2 появились ходы подвески.

Кстати у стандартного аморта  WK2 ход штока 95 мм, у билштайн В6 125мм.

Добрый вечер, можно поподробней, что именно делали у токаря, какие резинки менялись? Есть фото после токарных работ, как выглядит амморт b6 без надетой подушки? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано

Фото амортизатора B6 без подушки можете посмотреть на сайте https://www.bilstein.ru/ Фото токарных работ к сожалению нет. Вытачивали переходные шайбы, меняли герметизирующие резинки. Алексей, Вы хотите собрать такую же подвеску? Давайте я Вам соберу. У меня технология уже отработана.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 20.02.2022 в 17:44, DFM34FM сказал:

Фото амортизатора B6 без подушки можете посмотреть на сайте https://www.bilstein.ru/ Фото токарных работ к сожалению нет. Вытачивали переходные шайбы, меняли герметизирующие резинки. Алексей, Вы хотите собрать такую же подвеску? Давайте я Вам соберу. У меня технология уже отработана.

Если бы вы находились в Мск, то я бы обратился к вам, но т.к. вы в Волгограде это выйдет очень накладно и долго по времени весь пересыл туда обратно. Вот если бы вы по полочкам разложили все  нюансы раз у вас технология отработана было бы здорово, думаю многим это интересно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано

Накладно что? Транспортной компанией отправить старые стойки стоит максимум 2000 руб... Получить обратно тоже 2000 руб....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, DFM34FM сказал:

Накладно что? Транспортной компанией отправить старые стойки стоит максимум 2000 руб... Получить обратно тоже 2000 руб....

Я же сказал, были бы в мск, то я обратился бы. Старые стойки отправить 2000, получить обратно 2000, заказать новые стойки и отправить вам ещё 2000. Плюс время весь этот пересыл, плюс ваша работа это тоже время. Вы из предыдущего сообщения моего услышали слово только дорого, а то что это ещё долго вы не прочитали. У вас цель продать свою услугу? Я думал форум создан для того чтобы делиться информацией как и что. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем поменял я себе амортизаторы в подушках на bilstein b8. Аморты в подушках стоят идентичные, что и на пружинной подвеске, отличия только в креплении опоры. На пружинных она стоит сверху, на пневме ниже, ближе к вилке аморта. Более подробная информация, как и что делал по ссылке https://www.drive2.ru/l/611458758245097901/.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано

Отлично!!!! В нашем полку прибыло.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Есть небольшой вопрос к знатокам: в чем отличие амортизаторов для 2016+ года от амортизаторов дореста? Вроде бы у них появилось отличие правый/левый?

Можно ли на дорест поставить амортизаторы от рестайлинга?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 345
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 2016 году стойка имеет кронштейн для крепления стойки стабилизатора, а на моделях до этого года такого не было

 

думаю что поставить одни вместо других не выйдет

 

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

на 2016 году стойка имеет кронштейн для крепления стойки стабилизатора, а на моделях до этого года такого не было

 

думаю что поставить одни вместо других не выйдет

 

Андрей, спасибо! А что из себя представляет этот кронштейн? Можно ли его например отпилить к чертям?)

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

То есть по сути косынка. Думаю что болгарский напильник и немного терпения помогут с этим справится) 

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Есть возможность получить такие в виде бартера. Приходится адаптироваться к новым реальностям)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Pioner03
    • BolshoyV8
    • Денверок
    • Habs
    • Acovant
    • Gosudar
    • Вадим К
    • Oves
    • Golink2002
    • humpalumpa
    • PVN
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.