Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Все пружины садятся. Их сотни проданы клиентам и уже с десяток экспериментов на себе проведено. Одни садятся на 2-3-5мм и держатся,другие через год падают на 2,но это к теме не относится. 

я вроде по-русски написал... отъездил на первом комплекте 3 года, ничего не просело, все кто здесь поставил эти пружины, вообще забыли эту тему.

Изменено пользователем vector-a
Опубликовано

Да хрен с ней с просадкой, поживем - увидим. 

Давайте фактами оперировать. Кто-нибудь померьте толщину прутка стоковых, если они остались с непневмоподвески, и толщину hrовских

54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да и вообще, прелесть этих пружин не в лифте, а большей упругости, что даёт больше комфорта.

А упругость повышена качеством сплава и толщиной прутка.

Изменено пользователем vector-a
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, СашкаМ сказал:

 Они одинаковой высоты. Я померял диаметр прутка. 20мм сток и 18,7 hr. С этого момента меня начали мучать некоторые сомнения.

Опаньки.... Пропустил.....

Стоковые пружины должны быть тоньше!

Завтра попробую сделать замер, но у меня пружины правда от овера в гараже лежат, они то ещё тоньше Лима, может и не тоньше, но по высоте точно отличаются Овер/лим

Изменено пользователем vector-a
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и ещё вопрос.... откуда такие данные, что лифт 0,5" у HR ???

там во всех документах с комплектом такого нет!!!

я не спроста спрашивал место покупки... и откуда цена на пружины 40т ??? на ebay они по 30т с доставкой, по 40 их официалы бильштайнов продают

Изменено пользователем vector-a
Опубликовано

Не, я мог всякое предположить. Как минимум я ожидал увидеть ту же высоту, что и со старыми пружинами. Тем более что по вину у меня нет каких-то там tow package в комплектации. Пусть даже они одинаковой длины со стоком. Но, зараза, они ж еще и тоньше. 

1. Я на всякий случай уточню - в багажнике килограмм 50 барахла. Да, да, я знаю что если разгрузить получится выше, но и 525мм на стоке я мерял с такой же загрузкой. Даже больше. Там масел одних кило на 15 было, щас они все залиты в агрегаты, а отработка утилизирована. Но опять же, 50кг не дадут подъем 2.5см если я разгружусь. 

2. Топлива в баке полуровня. 

3. Мерялось на ровной поверхности все замеры. 

4. Никаких проставок под пружины кроме заводских не устанавливалось.

5. Все замеры от центра ступицы до нижней кромки пластиковой накладки на арку

 

Спереди хоть сколько с hrовскими пружинами должно получиться? От центра ступицы до нижней кромки накладки крыла. 480мм щас на стоковых. 

Опубликовано
6 минут назад, vector-a сказал:

и ещё вопрос.... откуда такие данные, что лифт 0,5" у HR ???

там во всех документах с комплектом такого нет!!!

Да я по ходу сам туплю. Это Б8 аморты с таким описанием попадаются. 

+30 морда +20 зад - это правильно. Мильон извинений за дезу и смуту. 

 

НО! Тогда резонный вопрос еще более остро встал - где мои 2см? Ну хотя бы 1.5

54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

резонный вопрос еще более остро встал - где мои 2см? Ну хотя бы 1.5

да вообще-то должно быть +2,5 или 3 см с учетом что сток немного просел.

ладно завтра померию толщину пружин...

с тебя ссылка откуда покупка была.. сдается мне, что тебе фуфло подсунули)))

Изменено пользователем vector-a
Опубликовано
38 минут назад, vector-a сказал:

Да и вообще, прелесть этих пружин не в лифте, а большей упругости, что даёт больше комфорта.

А упругость повышена качеством сплава и толщиной прутка.

Не могу сказать что разницу почувствовал, нутро подсказывает что даже мягче стало, хотя возможно и комфортнее. Но это мы еще посмотрим. Сплав на зуб не пробовал

3 минуты назад, vector-a сказал:

да вообще-то должно быть +2,5 или 3 см с учетом что сток немного просел.

Поэтому

1 час назад, СашкаМ сказал:

пребываю в небольшом ахреневайтунге

 

54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, СашкаМ сказал:

Не могу сказать что разницу почувствовал, нутро подсказывает что даже мягче стало, хотя возможно и комфортнее. Но это мы еще посмотрим. Сплав на зуб не пробовал

комфорт-плацебо после установки новых пружин, не важно каких... если пруток тоньше, то однозначно мягче должно быть.

сплав больше повлияет на дальнейшую просадку, но если учитывать меньшую толщину  прутка тех, что ты поставил, то её не избежать.

я кстати писал тебе свой телефон в личку, видимо не пригодился)))

Изменено пользователем vector-a
Опубликовано

Не однозначно тут всё. От комфорта, что есть сугубо индивидуальные ощущения каждой отдельной взятой жопы. Пардон за мой французский. До делифта. У всех +2 вверх, у меня +2 вниз. :lol2:

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Не однозначно тут всё. От комфорта, что есть сугубо индивидуальные ощущения каждой отдельной взятой жопы. Пардон за мой французский. До делифта. У всех +2 вверх, у меня +2 вниз. :lol2:

Да на занижение у тебя пружины... идут они - 35мм, прут тоньше, номер 28888-2. На самих пружинах номер посмотри, а не на коробке. Других вариантов нет. 

Опубликовано

На пружинах номера есть. Они даже в каталоге HR присутствуют эти номера, купить их отдельно нельзя только. Не, я конечно посмотрю еще раз, не поленюсь. 

Опубликовано

IMG_20181007_104220.jpg

IMG_20181007_102313.jpg

Все номера правильные. 

На задних маркировка такая же, как и на передних, только HA(R) в конце, не сфоткал потому что за телевиком надо домой идти, на телефон не разглядишь. 

Опубликовано

А это то, что стояло. 

Щас по вину еще гляну что вылезет. 

4 витка снизу толщиной 20мм, выше витки меньшего диаметра, верхний аж 16.8

Доберусь до ямы перемеряю HR, на глаз видно что пруток тоньше, но одинаковой толщины вроде бы по всей длине пружины

54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Померил свои пружины...

H&R 18.7

Сток Over 18

Всё пружины одинаковые по толщине витка на всех уровнях.

Изменено пользователем vector-a
Опубликовано

Разгрузил багажник. Стало 517 до арки. С обеих сторон. Пойду проставки 20мм закажу под пружины. Аморты приедут - поставлю с ними. 

@vector-a спереди сколько на hr? 

54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, СашкаМ сказал:

Разгрузил багажник. Стало 517 до арки. С обеих сторон. Пойду проставки 20мм закажу под пружины. Аморты приедут - поставлю с ними. 

@vector-a спереди сколько на hr? 

Проставки задние 20мм дадут прирост 35-40мм.

По передку , тут уж не понятно, что за H&R у тебя... По идее должно добавить 30мм от нового стока и бильштайны 10мм, в итоге должно +40мм от нового стока. Сколько сейчас у тебя перед замерь для себя, чтобы понимать сколько прибавит...

 

Не забудь задние проставки под опоры амортизатора +20мм, сделай запас, а то может не хватить хода на отбой

Изменено пользователем vector-a
Опубликовано

Пусть лучше у меня 20м  в руках будет, чем 10 и мне не хватит. Из большего меньшее сделать всегда можно. Особенно если не торопиться и аккуратно болгаркой пользоваться. 

В общем покатался по полицаям и рельсам - стало каааапельку мягче, ну прям совсем дэцл. Это моя 5-ая точка тонко чувствует. И мне даже это нравится. 

54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, СашкаМ сказал:

Пусть лучше у меня 20м  в руках будет, чем 10 и мне не хватит. Из большего меньшее сделать всегда можно. Особенно если не торопиться и аккуратно болгаркой пользоваться. 

В общем покатался по полицаям и рельсам - стало каааапельку мягче, ну прям совсем дэцл. Это моя 5-ая точка тонко чувствует. И мне даже это нравится. 

Ну, болгаркой пилить проставки не получится, там вроде как пластина в верхней части в резину залита, но и в твоём случае наверное будет оптимально проставки на 20мм. Бильштайны задние дадут немного жёсткости, они на складывание на порядок жёстче, газ даёт своё, но на отбой очень слабы, в сравнении со стоком проигрывают в этом.

 

Я уже давно пришёл к мнению, что родные амортизаторы очень даже не плохи, вся проблема гранда в пружинах и в основном в передних.

Изменено пользователем vector-a
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.10.2018 в 11:31, СашкаМ сказал:

Разгрузил багажник. Стало 517 до арки. С обеих сторон. Пойду проставки 20мм закажу под пружины. Аморты приедут - поставлю с ними. 

@vector-a спереди сколько на hr? 

Привет! Слушай я бы на твоём месте оставил бы родные пружины и поставил бы просто аморты В8.  Тем более у тебя дизель, а на дизелях родные пружины не сильно проседают по сравнению с бензиновыми Чирками. 

Вот сам ищу б/у пружины от дизеля, думаю себе так и сделать как выше написал, а у меня бензин 3,6 и + ещё Оверленд без пневмы. 

Изменено пользователем Amir51
Опубликовано

Так зачем мне спереди просевшие пружины? Для бензина они еще пойдут, не спорю.

Задние до кучи, они нормальные. А передние уже подсели. Да и амортизаторы перед на 160км/ч асвальтовые волны уже не держат, мне пожестче надо

54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Amir51 сказал:

Привет! Слушай я бы на твоём месте оставил бы родные пружины и поставил бы просто аморты В8.  Тем более у тебя дизель, а на дизелях родные пружины не сильно проседают по сравнению с бензиновыми Чирками. 

Вот сам ищу б/у пружины от дизеля, думаю себе так и сделать как выше написал, а у меня бензин 3,6 и + ещё Оверленд без пневмы. 

-просадка пружин, что на дизеле, что на бензине аналогичная.

-менять амортизаторы на b8 не меняя пружин, это порнография на первое время пока амортизаторы новые, вся проблема у WK2 это пружины и основное передние, задние действительно идут до кучи.

b8 можно ставить без замены пружин, установив метку стопорного кольца выше нижней на один или два положения, но это тоже не самый лучший вариант.

...я вообще считаю сток амортизаторы(при условии что они новые) лучшим вариантом, т.к. они имеют  тугой обратный ход, а это очень важно.

Изменено пользователем vector-a
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Апрель сказал:

Абсолютно не согласен. У дизеля передние пружины мощнее чем у бензинки. Соответственно, на бензинке пружины просаживаются быстрее.

не забывайте, что масса двигателя дизеля на много больше! получается с ваших слов, те кто менял на дизеле просевшие пружины параноики?

лично знаком с двумя дизелистами, которые по причине просадке передка поставили HR + B8

Изменено пользователем vector-a
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Апрель сказал:

Ну вот, правильно)

что правильно?.... больше масса+ пружины дизеля = меньше масса+пружины бензина

Опубликовано

Все, кто лифтует машины пружинами и амортизаторами за 3 цены от рынка, а потом еще и ездит на них по асвальту - параноики на всю башку.

 

По теме - побегавшие пружины от дизеля можно поставить на бензинку и получить некое подобие лифта или возврата в сток.

Опубликовано
4 минуты назад, Апрель сказал:

Не просаженные пружины от дизеля...

Это надо хозяина новой машины после покупки сразу отловить, дать по шапке и пока он в отрубе снять с машины пружины, а ему свои вкорячить. 

Только что, Апрель сказал:

Вот правильно! И пружины H&R покупать не надо!

Хорошо тому живется у кого одна нога - и штанина не порвется, и не надо сапога. Короче повезло 3,6-бензиноводам

Опубликовано

Всю эту песТню мы проходили на примере WK1-Commander - пружины от коммандера 5,7 на любой мотор гранд чероки здорово меняли ситуацию в лучшую сторону с подвеской передней. Да и задней в принципе тоже.

У меня рука не поднялась на стоковые аморты пружины HR  поставить. Я б до 6 утра не управился один, да и руки уже в прямом смысле не поднимались))

Решил забить на эксперимент ради эксперимента. Все равно амортики уже в пути, а два раза одно и то же делать уже запал не тот 

 

Этот секс он не то, что тот секс. Второй раз уже не хочется ?

54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, СашкаМ сказал:

 

Вообще вся прелесть H&R+B8 это не лифт, а упругость и управляемость авто после установки, так же исключение дальнейшей просадки морды. 

Лифт до 5см , это вовсе не лифт)))

И ещё забыл, приятность в маленьком лифте,  даёт возможность  установки большего профиля резины без боязни, что где то будет цеплять за подкрылки, мне например 275/55/20 на штатные 20-е диски...

 

Изменено пользователем vector-a

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.