Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а есть уверенность в том, что покупаешь настоящее масло, когда покупаешь его непонятно где и по наименьшей цене?

и выше ли вероятность, что дилер льет поддельное масло?

Опубликовано

@ALLIGATOR,

Эта ссылка к чему? Просмотрел, любопытно конечно, но где там про предмет нашего спора?

Так я и не спорю, вроде :) Там много чего стоит почитать...

 

а есть уверенность в том, что покупаешь настоящее масло, когда покупаешь его непонятно где и по наименьшей цене?

и выше ли вероятность, что дилер льет поддельное масло?

Я, например, беру там, где рекомендует Ксенум :)

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это гут :)

но когда по Вашей, должно быть, рекомендации посмотрел ксенум - показалось, что температура проворачиваемости у него высоковата для зим.

Опубликовано

Чтой-то за температура проворачиваемости? :)

К слову, зиму прошедшую пробегал на Xenum WRX 7.5W-40, субъективно не заметил разницы от заливавшегося до того рекомендованного Мобила - на морозе мотор пускался мгновенно :)

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вот это для врх и гпх : 

Вязкость при -25 оC, mPa.s: 5300

Вязкость при -30 оC, mPa.s: 6110 

 

ну да, до -25 должно пускаться нормально на 7.5-40. а на 5-40 - до -29 :)

я, наверное, с каким-т другим, которое смотрел из рекомендованных здесь, перепутал.

Изменено пользователем vs.
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что вязкость важна только при запуске, или всё же и при езде при конкретных темпрах окружающего воздуха? И справедлив ли тезис о том, что рабочая темпра масла, а соответственно и вязкость при темпре фриза +90, при темпре воздуха +30 и при темпре воздуха -30 будет одинаковой, ведь в системе охлаждения масла нет радиатора и термостата?

 И вообще вязкость - это разве основной или единственный критерий подбора масла для конкретного движка?

 А обязательная привязка вязкости к темпре окружающего воздуха при эксплуатации говорит о том чьего производства это масло или всё таки говорит о том при какой темпре это масло должно эксплуатироваться? 

Изменено пользователем Alex1971
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И справедлив ли тезис о том, что рабочая темпра масла, а соответственно и вязкость при темпре фриза +90, при темпре воздуха +30 и при темпре воздуха -30 будет одинаковой, ведь в системе охлаждения масла нет радиатора и термостата?

Не знаю как при -30С, но при -10С и +40С температура масла примерно одинаковая... Не забывайте, что все таки температура 'железяки' двигателя регулируется термостатом и антифризом..

Пока 'железяка' имеет постоянная температура, то разброс температуры масла уже минимальный... Охладитель масла только помогает снизить немножко температуры масла - помочь системы ОЖ...

Но сама регулировка температуры двигателя все таки определяется от антифриза - там система радиаторов имеет намного большой капацитет и сможет компенсировать температурные разницы... 

Опубликовано

Охладитель масла только помогает снизить немножко температуры масла - помочь системы ОЖ...

Когда надо - охлаждает, когда надо - греет...

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я может, непонятно спросил -

а то Вы зачем-то рассказываете про зависимость вязкости масла от температуры :)

 

а вопрос был о наличие связи теплоемкости от взякости - а темплоемкость и температура - совсем не одно и то же ;)

 

про прокладку поддона картера в качестве температурного барьера для нагрева или охлаждения масла - оригинально, конечно, но в некоторых моторах ее даже и нет, прокладки той ;)

 

и вторая половина 2000-х еще не наступила, кстати, и крайслер рекомендует в европе на асеа ориентироваться... ;)  а что будет от масла sg по аpi, чего опасаетесь?

и непонятно, к чему разговор о вязкости масла подменять обсуждением новых стандартов.

Изменено пользователем vs.
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Между поддоном и картером.

Может, между блоком и головкой?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 а вот если SG залить в Пентастар, то ещё не факт, что ему "не поплохеет".

Не поплохеет, срок службы масла думаю уменьшится а умный хозяин знает чего залил и когда менять.

 

да, это загадка, почему в некоторых инструкциях до сих пор действительно есть связь температуры окружающего воздуха и вязкости рекомендуемого масла - поясните, пожалуйста. ладно еще в эпоху жигулей и советских масел...

 

Не у всех Пентостар с регулируемым давлением масла (дорейстайл сбрасывает резко давление при 70С), а вот более вязкое масло (5-40) чувствует и Пентостар, расход топлива то растёт хотя давление тоже :rolleyes:

Изменено пользователем IspaneЦ
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Не у всех Пентостар с регулируемым давлением масла (дорейстайл сбрасывает резко давление при 70С), а вот более вязкое масло (5-40) чувствует и Пентостар, расход топлива то растёт хотя давление тоже :rolleyes:

с этим никто ж, вроде не спорит, что на более вязком масле будут больше потери на трение и расход может чуть вырасти.

другое дело, стоит ли экономить на спичках :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Будем лить 20-60 в надежде что проходит на 50тыков больше? :coffe2:

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я б на 0-40 остановился, но у дилеров такого нет :)

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чем выше темпра масла, тем меньше теплоёмкость и вязкость - это и так понятно.

я не знаю, кому это понятно.

про теплоемкость - Ваше утверждение противоречит физике.

 

у масла, как и вообще у жидкостей, она, теплоемкость, практически постоянна и не зависит от температуры.

 
теплоемкость если и меняется (у газов) , то вроде б растет с температурой. 
  • 1 месяц спустя...
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Only use ACEAC3 SAE 5W-30 Synthetic Low Ash engine oil meeting Chrysler material standard MS-11106 or Pennzoil Ultra Euro L full synthetic 5W-30 motor oil, which is recommended for all operating temperatures. This engine oil improves low temperature starting and vehicle fuel economy.

 

Хочу поинтересоваться, если производитель прямо рекомендует  Pennzoil Ultra Euro L full synthetic 5W-30, то почему его никто не льет?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@loko70,
К тому, что ныне рекомендует производитель, надо относится настороженно, потому как руководствуются ныне экологическими параметрами, ресурс в лучшем случае вторичен.

 

Pennzoil не интересовался, полагаю, что не так распространен тута как тама. Дилерам от него толку нуль и есть масса других производителей, широко представляющих здесь свою продукцию со свойствами как минимум не хуже.

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

 

 


К тому что ныне рекомендует производитель надо относится настороженно

??? интересная логика. Это только к маслам или ко всем рекомендациям)))?

 


так распространен тута

Имхо, меньше возможности нарваться на суррогат, чем у того же Мобил или Кастрол. Нет?

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

А то, что льют дилеры, рекомендовано или свобода творчества?

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Ну под этот допуск и рекомендованный Pennzoil входит, вопрос почему не льют?

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в мажоре, кажется, был раньше пенцойл; пенц - это ж шелл, официальных поставок сюда нет, это была самодеятельность дилера, видимо.

шелл ультра 5-30, наверное, ближе всего к этому пенцойлу и будет.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Хочу поинтересоваться, если производитель прямо рекомендует  Pennzoil Ultra Euro L full synthetic 5W-30, то почему его никто не льет?

Потому, что цитата от Жоры - из зарубежного мануала.  :shades:

 

 

В российском варианте никаких Пензойлов нет:

post-26759-0-66265300-1448520589_thumb.png

:scenic:

Ориентироваться необходимо на стандарт (выделен красным)

p.s. рекомендую скачать электронный вариант и заглядывать иногда )))

Опубликовано

 

 


когда читаем рекомендации по маслу - в "топку его")))) логика...

 

Не, просто столько клавиатур стерто в спорах, что тему читать нужно, а не писать новые сообщения в пятидесятый раз, без обид. У меня масло залито, которое вроде как Крайслер на километр подпускать к машине не должен. И ничего, мотор шепчет  :wizard:

У нас с Хруслером задачи разные

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как это не сложно))) прочитал. Споры на всех форумах одни и теже. Зайдите на сайт БМВ, там уже за 200 страниц))). Мне просто интересно именно по рекомендованному производителем. По вкусам остальных все ясно: кто-то проповедует Мотюль, кто-то Ксенум, кто-то Мобил и т.д. Хотел услышать причину отторжения именно Пензойла. Так как до этого в свой Е70 лил только БМВ (хоть все и писали, что это Кастрол))). Причину услышал, не смотря на соответствие(!) всем допускам- это масло рекомендовано производителем и поэтому его лить не надо. Ну что ж, тоже позиция.

Изменено пользователем loko70
Опубликовано

 

 


Причину услышал, не смотря на соответствие(!) всем допускам

 

Допуски масла не соответствуют машине :) Как-то так :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У нас с Хруслером задачи разные

:good:  :D

Да тему вообще можно подытожить очень просто  :secret:

- Либо твоё масло Олег ( для гурманов-алхимиков )  :crazy:

- Либо Мобил 0w40 наше всё  :crazy:

- Либо вариации 5w30 разных производителей для сторонников делать всё по инструкции  :crazy:

Всё остальное "разбирательство" повторяется с завидным постоянством с приходом нового члена клуба


Раньше в типовой инструкции на старые джипы Хруслер писал 

- замена масла трассовый пробег 10 тыс

- замена масла пробег по городу 5 тыс км

А потом, разом одномоментно что то поменялось ( масло осталось тоже ) ....  :D  и понеслось 12 тыс 15 тыс итд. 

А если посмотреть вооружённым глазом то... ©  :D

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Т.е когда понимаем работу трансмиссии - читаем аглицкий оригинал

Работу трансмиссии не понимаем.

Аглицкий не читаем.

 

 

 

когда читаем рекомендации по маслу - в "топку его")))) логика...
Логики нет (см.ответ Евгения)
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 причину отторжения именно Пензойла.  Причину услышал, не смотря на соответствие(!) всем допускам- это масло рекомендовано производителем и поэтому его лить не надо. 

не причина разве, что масло официально не поставляется? Тут у дилера-то в сервисе приобретая есть некоторые опасения, в рекомендованных производителем местах - тоже, а где брать пенцойл? если есть где, то почему б нет? посмотрите его заявленные характеристики, глянутся - и отлично. крайслер еще тексако и шеврон рекомендует в америке 

 

Раньше в типовой инструкции на старые джипы Хруслер писал 

- замена масла трассовый пробег 10 тыс

- замена масла пробег по городу 5 тыс км

А потом, разом одномоментно что то поменялось ( масло осталось тоже ) ....  :D  и понеслось 12 тыс 15 тыс итд. 

А если посмотреть вооружённым глазом то... ©  :D

интересно, а вот счетчик "годности" масла примерно 1% на 70 км пробега теряет, т.е. это и не 10 тыс. даже... ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.