Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не ругайте - люблю я его , лелею.

 

Так и хочется сказать : "Люблю отчизну я, но странною любовью! Не победит ее рассудок мой." (Лермонтов)

 

Ксенум ваш это качественный брендовый продукт + пиар + маркетинг чистой воды = ценник адский .  

Пример из жизни : Купил несколько лет назад  я его, средсто для чистки DPF , цена 1500 руб . Результат - да, чистит !

Затем купил ЛикиМолли за 600руб . Результат - да, чистит !

Затем купил наш российский Fenom или Астрохим (точно не помню уже) за 150 руб .  Результат - да, чистит !

Степень очистки одинаковая после любой из этих присадок .  Сканер воткнул , посмотрел засоренноть DPF в % , залил средство и заправил полный бак .  Откатал бак и опять посмотрел сканером. 

Ну и за что нужно заплатить в 10 раз больше ??????   

Да еще и на подделку можно нарваться https://www.drive2.ru/b/1236867/

 

Ну допустим,  этот WRX очень передовое и реально "крутое" масло  . Но ведь 10 тыщ за канистру .

А какой-нибудь Lukoil Claritech за 2500 руб ( что для Лукойла очень дорого ) тоже передовое и

если "прикупить ему всякие тесты блоггеров" , то оно тоже будет считатся крутым . 

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Lobsterman, УАЗ - те же четыре колеса и руль, а стоит в 10 раз меньше Джипа!  

"Прикупи ему блогеров" - тоже будет считаться автомобилем.

Глупость - да, но чем это отличается от средства для чистки?

Маркетинговый лозунг "если нет разницы, зачем платить больше" хорошо работает, но с клиентами Пятерочки.

Клиенты Азбуки знают зачем они туда ходят. Если не знают - то не ходят.

Каждый сам выбирает в какой ситуации куда и за чем ходить.

Наверно, и масла Лукойл-Башнефть можно лить в современный двигатель. Почему нет, если допуски есть.

Купить на грош пятаков. Тогда встает вопрос зачем было тратиться и покупать дорогую машину?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman, УАЗ - те же четыре колеса и руль, а стоит в 10 раз меньше Джипа!  

"Прикупи ему блогеров" - тоже будет считаться автомобилем.

Глупость - да, но чем это отличается от средства для чистки?

Маркетинговый лозунг "если нет разницы, зачем платить больше" хорошо работает, но с клиентами Пятерочки.

Клиенты Азбуки знают зачем они туда ходят. Если не знают - то не ходят.

Каждый сам выбирает в какой ситуации куда и за чем ходить.

Наверно, и масла Лукойл-Башнефть можно лить в современный двигатель. Почему нет, если допуски есть.

Купить на грош пятаков. Тогда встает вопрос зачем было тратиться и покупать дорогую машину?

1) Подготовленный УАЗ стоит подороже подержанного Джипа.  И в кафнолазности его превзойдет. 

Это машина имеет свое назначение. И в этом назначении - это машина.  Ссылки постить не буду .  Сами найдете.

2) Ну я в Азбуку захожу. И что ?  Но я не их клиент.  Просто есть вещи, которые можно купить в Азбуке за нормальные деньги.  

3) Джип дорогая машина ????????????   Смешно.  Версия SRT еще как то может таковой считатся.  Остальные увы нет.

До дорогой ему много чего не хватает.  Перечислять и приводить примеры дорогих не буду.  Не вижу смысла ...   

Вы все равно останетесь при своем мнении. Оно может изменится, только когда у вас появится действительно дорогая машина.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Лью обычный Shell ECT C3  5W30 со всеми допусками, через 15000 км, пробег 106000 км, масло не ест ни в городе ни на трассе. Фильтр топливный Блю Принт.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

Так и хочется сказать : "Люблю отчизну я, но странною любовью! Не победит ее рассудок мой." (Лермонтов)

 

Ксенум ваш это качественный брендовый продукт + пиар + маркетинг чистой воды = ценник адский .  

Пример из жизни : Купил несколько лет назад  я его, средсто для чистки DPF , цена 1500 руб . Результат - да, чистит !

Затем купил ЛикиМолли за 600руб . Результат - да, чистит !

Затем купил наш российский Fenom или Астрохим (точно не помню уже) за 150 руб .  Результат - да, чистит !

Степень очистки одинаковая после любой из этих присадок .  Сканер воткнул , посмотрел засоренноть DPF в % , залил средство и заправил полный бак .  Откатал бак и опять посмотрел сканером. 

Ну и за что нужно заплатить в 10 раз больше ??????   

Да еще и на подделку можно нарваться https://www.drive2.ru/b/1236867/

 

 

Ссылку, которую Вы дали, я видел уже давно . Откровенная непрофессиональная заказуха торгашей Кроон-Ойл , само масло их очень неплохое. Сам в свое время выбирал из пары- Кроон или Ксенум. Стоят они примерно одинаково. Продаются одинаково, в основном, также через интернет-магазины. В розничной продаже не встретишь -смысла подделывать никакого. А из того, чтобы дешево и сердито я считаю Valvoline . Все мои предыдущие автомобили (4 шт с 2000 г.) ездили на маслах этой фирмы. Ни единого залезания в движок по какой бы-то не было причине . Три машины купили друзья , одну брат двоюродный. Причем  , так получилось , что все !!! покупки-продажи инициировали они. С 1997 по 2000 был БМВ 320 . Ездил  только на Кастроле, причем в основном с оф.сервиса , где был на гарантии, в магазинах у нас в то время ничего путного небыло .К 180 т.км. двигатель был изношен основательно - жор масла  1л на 1000 км , компрессия и т.д. Причем дилер (Артекс как сейчас помню) улыбнул -  по поводу большого расхода масла , заглянув в справочник , сказал  что норма ! До 1,2 л можно ездить ! С тех пор Кастрол для меня не существует. Есть в рейтинге *бмвсервис* в тройке лидеров еще масло Бардаль - на самом деле тот же Valvoline Sin Power. 

А по поводу насмешек в сторону Джипа - я их не принимаю , машина достойная. Вы, видимо, выиграли его в спортлото.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Кастрол неплохое в желтых банках типа 

Castrol EDGE 5W-30 LL

В зеленых, магнатек, лучше не брать.

По ощущениям двигатель работает мягко и шустро. Да и жор масла поменьше. Мне понравилось больше, чем Хеликс Ультра.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Тут приводят ссылки на результаты исследований с других форумов. Эти результаты у нас тут же отвергают и масло определяют по принципу: нравится-не нравится.

Если пересчитать, тут уже по этому принципу привели несколько десятков различных марок, без всяких объяснений и аргументов. Ну и какая польза от такого обсуждения? :read:

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Ну и какая польза от такого обсуждения? :read:
Выяснить, кому что нравится. :D
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Юрко, польза такая - узнать кто что льет и что именно нравится и почему. 

Я вот Xenum начал лить после тутошнего обсуждения. У меня и с присадками та же история, и с многим остальным.

А раньше я лил масло "5w30".

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


польза такая - узнать кто что льет и что именно нравится и почему.

Да я не против обсудить или послушать. Но хочется аргументов, а не "нравится", "едет", "мотор шепчет" и т.д.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

Здесь пользователи - у них ощущения , аргументы у специалистов и лабораторий.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

При запуске прогретого двигателя иногда на несколько секунд загорается лампа давления масла. Кто знает, критично или нет?

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ikn2, прогретый, но в масляной системе рабочего давления нет. Электроника проверяет датчик и тот гаснет при нормальном давлении.

Диагностика. Я думаю, что так.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Только при замене масла, где-то писали про умирающий клапан

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

@Юрко, почитал инструкцию, там написано, что эта лампа не должна загораться  при диагностике после запуска двигателя.


@SER77, про какой клапан идет речь? И что с этим делать? 

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Не помню в какой то теме писали про обратный клапан который находится в теплообменнике и косвенно поломку можно понять по кратковременному загоранию масленки, который может привести к серьезным последствиям

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Два дня назад делал ТО3 - чуть меньше 60т.км (что-то етот год меньше ехал - не успел за год накрутить полные 20т.км.)...

 

Залили Мерцедесовское MB 229.52 5W30... Цена у ОД ~20Евро/л (ну все таки монопольный диллер Мерцедеса, Джипа и Мицубиси по Болгарии)...

Продолжает нормально работать машинка...

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Залили Мерцедесовское MB 229.52 5W30... Цена у ОД ~20Евро/л (ну все таки монопольный диллер Мерцедеса, Джипа и Мицубиси по Болгарии)...

А мы то думали оно прыти прибавить должно! :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

С3=наличие сажевого фильтра?  :coffe2:  Выдержка из сервисмануала на Крайслер Себринг платформа JR (2000-2006) ...

P.S. На Себринге не было никогда ни дизеля, ни сажевого фильтра.

post-33853-0-99687300-1478182107_thumb.jpg

Изменено пользователем Sparco2017
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Два дня назад делал ТО3 - чуть меньше 60т.км (что-то етот год меньше ехал - не успел за год накрутить полные 20т.км.)...

 

Люди по 20 косарей катают  межсервисный , а весь форум башку ломает - какое масло лить?...и после 10тыров замену уже поздно делать, мона только выкинуть мотор...Гы-гы-гы...Ну-ну!

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну там и режим эксплуатации другой = пробок нет, небось, морозов - тоже, и т.д.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

режим эксплуатации другой

 

На сколько я понял местных автонянек - у них нет "других режимов", хоть в квартире пусть стоит рядом с телевизором, а масло менять надо после 7.5, лучше после 5, а ещё лучше каждый выезд. При всем этом надо ещё найти масло о котором никто не слышал, произведенное в секретной космической лаборатории для очередного марсохода.... и только возможно тогда ты сохранишь своё двигло на ближайший год...и то не факт...

 

зы: так , потролить решил чуть...

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

FLOT

В целом все верно, но упустил один нюанс...После того как масло найдено и заменено, лучше не ездить вообще т.к только это гарантирует что ближайший год мотор будет цел :)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это обнинск, что ли?

вот тут в качестве отечественного их масло было тестировано, пусть и не именно дизель:

http://www.zr.ru/content/articles/847112-vybiraem-motornoe-maslo-dorogoe-ili-podeshevle/

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • вадим 912
    • Дмитрий димитрий
    • Nick_ff
    • Алексей 51
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.