Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

После рекола S49 этот показатель стал непредсказуемым. Когда на 8 тыс хватает, когда и до 6 не доходит.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

 

 


После рекола S49
а может этот долбана-реколл и коробас заставляет дёргаться?
Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

У меня стал песать вона чё... 6% остатка на 8079 после сброса...
После рекола S49 этот показатель стал непредсказуемым
По старой клубной традиции... сходил-проверил. Ё-мана-птеродактиль  :huh:  После ТО ~3800 км и 54%  :wacko:

В Крайслере наши люди что ль есть? Одно лечат, другое калечат...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

нормально - я не ставил новую эту пррошивку, но тыс. на 8 хватает ресурса масла, как считает комп.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

После ТО 6000 и 45%. Масло зеленое, пробег 50 город 50 трасса примерно. Меняю через 7-8 тысяч, на этот счётчик смотрю только что-бы сбросить показания.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую! Обладатель jeep wk2 2012 г.в., дизель! Случилась следующая проблема: Мне в дизельный двигатель залили бензиновое моторное масло (мопар maxpro sae 5w-30, ms-6395) вместо рекомендованного дизельного (ms-11106)! Заметил позже, очень переживаю! Понимаю что спм виноват! Насколько это критично? И сколько можно ездить на таком масле или необходимо немедленно менять? Нужно Ваше профессиональное мнение! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не стоит переживать, спокойно ездить как обычно.

профессионалы позже подтянутся, должно быть )

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да ничем плохим не закончится.

в чем там различия в спеках - чуть меньше зольность?

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Ну от 2011 до 2017 сможете сам посчитать :) Накопился опыт в експлуатации - вполне возможно появилась обратная информация...

Жора, самое главное, что этот производитель так засекретил свою логику, что даже его ОС пытаются его понять и гадают! :D

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую! А кто-нибудь пробовал ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30?

Калькулятор на сайте лукойла для дизельного ГЧ рекомендует только Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Вот его пробовали . Масло, как масло . Не хуже и не лучше хороших импортных .  Можно наливать. 

Но оно не везде и не всегда в продаже бывает.  

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну если все импортные под одну гребенку то наверняка лукойл не хуже. Тоже из нефти типа.

Ссылка на комментарий

Обещал рассказать про опыт применения Супротека.

 

Обслужили на даче генератор (13 кВт, работает на газу). Я в него с самого начала заливал супротек. Отработал 1000 часов и проводилось большое обслуживание с регулировкой клапанов, результатов которого я очень ждал, т.к. делается с частичной разборкой. В клапанном механизме есть толкатели, которые обычно изнашиваются немного и на 1000 часов их переворачивают, потом на 2000 часов меняют. В моём случае ничего не переворачивали, т.к. износа нет, как сказали - в первый раз такое (накоплен опыт по сотням генераторов). Весь клапанный механизм в идеальном состоянии. Для меня результат показательный, до этого были больше ощущения (не считая замеров компрессии на прошлой машине и её максимальной скорости), теперь есть и практические результаты. Собственно, пока негативного опыта у машин в которые заливался супротек и которые я лично знаю нет. Положительный эффект есть.

 

P.S.

Надеюсь, обойдется без комментариев из разряда "не пробовал, но осуждаю" :)

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Калькулятор на сайте лукойла для дизельного ГЧ рекомендует только Lukoil Genesis Claritech 5W-30 Вот его пробовали . Масло, как масло . Не хуже и не лучше хороших импортных .  Можно наливать.  Но оно не везде и не всегда в продаже бывает.   Спасибо Ответить Цитата Цитата выделенного / ник

лукойл ваще не масло... лет 9 назад на лукойле движек стуканул....все было по допускам. сейчас на даче пилил дрова хускварной... масло в цепь закончилось сосед дал лукойловское,сразу шум,шина завизжала... поменял на свое от дизеля и сразу все ОК! вот вам и лукойл

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Надеюсь, обойдется без комментариев из разряда "не пробовал, но осуждаю"

Ну чего ты сразу обламываешь то  :lol2:  

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Надеюсь, обойдется без комментариев из разряда "не пробовал, но осуждаю"

 

Пробовал и поддержу . 

В свой ГЧ Супротек залил везде (мосты, коробка, раздатка, двс) пробег после вливания 20000км. 

Ничего плохого не произошло .   Из хорошего :  чуть снизился расход ( на 0.3-0.5 л на сотню ) , 

темепература двс и акпп держится на 2-3 градуса ниже .  немного увеличился выбег авто

(правда замерял всего пару раз , потом уже лениво  было ) 

Остальное субьективные ощущения .( кажется двигатель тище стал работать ) 

Жду морозов , чтобы убедится в этом . 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано

Добрый вечер. Остались после продажи мерса актроса 2 двадцатки мобил1 делвак 5w40 синтетика. на мерсе менял через 80000км с заменой на 40000 фильтра. В европе на таком масле ездят 120000км. брал мерса с пробегом 375000, а продал под 900000. масло недешевое. В ГЧ лью мобил ESP формула. Вопрос- можно залить делвак, оно тоже полная синтетика для высоко нагруженных дизелей. или ну его нах. расшифруйте кто шарит плиз. https://maslomarket.com/catalog/oil/engine-oil/5452/?r1=yandext&r2=&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQnNCw0YHQu9C-INC80L7RgtC-0YDQvdC-0LUgTU9CSUwgREVMVkFDIDEgNVc0MCAyMNC7O3ZWbktrUWh0X25NUnZfcVRBYVltWEE7&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=105973470403715720100002

мобилn1Ho.jpg

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите а сколько литров масла в 3 CRD ВК 2 рест. для замены? В инструкции 9.5. Но два раза менял что то 8 литров с копейками наливают и говорят что максимум. И перелить не хочется и не долить) По щупу вообще какая то ерунда,после стоянки проверяю утром,по середине между мин и мах. Еще раз щуп вставляю достаю,выше МАХ показывает.

Изменено пользователем МаксК
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
6 часов назад, МаксК сказал:

Подскажите а сколько литров масла в 3 CRD ВК 2 рест. для замены? По щупу вообще какая то ерунда,после стоянки проверяю утром,по середине между мин и мах. Еще раз щуп вставляю достаю,выше МАХ показывает.

Объем заливки 7,8 литра, больше восьми - перелив. По щупу смотреть только с выкрученной заливной пробкой, иначе получается полная ерунда.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
13 часов назад, МаксК сказал:

Подскажите а сколько литров масла в 3 CRD ВК 2 рест. для замены? В инструкции 9.5. Но два раза менял что то 8 литров с копейками наливают и говорят что максимум. И перелить не хочется и не долить) По щупу вообще какая то ерунда,после стоянки проверяю утром,по середине между мин и мах. Еще раз щуп вставляю достаю,выше МАХ показывает.

Есть тема про замер уровня масла в дизеле ГЧ. А та к в рестайл уходит 7,7 л.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Svoi37 сказал:

Есть тема про замер уровня масла в дизеле ГЧ. А та к в рестайл уходит 7,7 л.

Спасибо,тему нашел. Но там столько воды на первых 4х страницах,пока дальше не дошел)

11 часов назад, zorge799 сказал:

Объем заливки 7,8 литра, больше восьми - перелив. По щупу смотреть только с выкрученной заливной пробкой, иначе получается полная ерунда.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
7 hours ago, birbamirba said:

для россии интервал замены масла 6500 км

 

 

2014
- Vehicle Quick Reference/Maintenance Schedules/Description
MAINTENANCE SCHEDULES - RUSSIA
Your vehicle is equipped with an automatic oil change indicator
system. The oil change indicator system will remind you that it
is time to take your vehicle in for
scheduled maintenance.
Based on engine operation conditions, the oil change indicator message will illuminate. This means that service is required for
your vehicle. Operating conditions
such as frequent short-trips, trailer tow, extremely hot or cold ambi
ent temperatures, and E85 fuel
usage will influence when t
he “Oil Change Required” message
is displayed. Severe Operating
Conditions can cause the change oil message to illu
minate as early as 3,500 miles (5,600 km) sin
ce last reset. Have your vehicle
serviced as soon as possible, within the next 500 miles (805 km).
Severe Duty All Models
Change Engine Oil at 4,000 miles (6,500 km) or six months if
the vehicle is operated in a dusty and off road environment. This
type of vehicle use is
considered Severe Duty.

 

Ооо, еще один юзер Дилерконнекта.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, birbamirba сказал:

WARNING: Any time the oil is drained and filled it is critical to wait 15 minutes before starting the engine.

вот это интересный момент. да и вообще хорошая таблица )
интересно все же, почему они с 5-30 скатились до 0-20 для 3,6.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В ‎13‎.‎05‎.‎2015 в 13:18, manthing сказал:

Коллеги и гуру, разъясните - на днях ТО; в территория джип рекомендуют залить Сhevron havoline 5w30. здесь указано, что оно подходит для дизельных двигателей, на самой этикетке масла написано "for gasoline engines" , в спецификации и на сайте производителя информации про дизель не нашел... Можно ли его лить в наш дизель?

Антон, прошу поделиться информацией, как Вы поступили с маслом Сhevron havoline 5w30 ?!

 

Мне тоже в мой дизель партнёры из Мопар Плюс залили Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5W-30 API SN/CF, которое по их опыту является очень хорошим.

 

Серия ProDS

Несколько масляных жидкостей Havoline ProDS, изготовленных по технологии Deposit Shield, хорошо защищают и очищают двигатели, проходящие эксплуатацию даже в самых тяжёлых условиях.

 

  • 1452386749_1_30.png Havoline ProDS V 5W30 – настоящая синтетика, относящаяся к премиум-классу. Содержит очень мало таких составляющих, как сера, фосфор и сульфатная зола, поэтому относится к категории Low SAPS. Это позволяет увеличить срок службы систем очистки продуктов сгорания (фильтры сажи, 3-компонентные каталитические нейтрализаторы). Соответствует всем требованиям для моторов Volkswagen и Audi. Смазка универсальная, подходит для дизелей и бензиновых моторов. Кроме группы VW, имеет ОЕМ-спецификации от таких производителей, как BMW, Mercedes Benz, Chrysler, Porsche. Соответствует категориям SN стандарта API, а также С2 и С3 европейского классификатора АСЕА.

Информацию нашёл только тут: http://motoroilclub.ru/motornye-masla/maslo-shevron.html

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Привет, залил в итоге, отъездил, больше не лью) Оно по спецификации, как выяснилось, не подходит.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, manthing сказал:

Привет, залил в итоге, отъездил, больше не лью) Оно по спецификации, как выяснилось, не подходит.

Проехал на Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5W-30 API SN/CF порядка 500 км.

Впечатления следующие: двигатель стал работать жёстче и громче, машина стала менее приёмистой (разгоняется хуже по ощущениям) расход вырос на 0,3-0,4 л./100 км., хотя есть нюанс, заправлялся после смены масла на своей постоянной заправке Лукойл  уже зимней солярой.

 

ЗЫ: До этого все пять лет (100 000 км. пробега) ТО проходил в Автолайте, там лили 5W-30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE, такого не замечал.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

Народ подскажите, не могу с выбором определится, может кто юзал

fuchs TITAN Supersyn F Eco-DT SAE 5W-30

Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

ravenol VMP SAE 5W-30

castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0W-30

Изменено пользователем Kuzminadze
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано

Немного ясности(о чем уже говорили, конечно, но вот оф.документ).

 

Последний на данный момент бюллетень FCA RUS, рассылаемый дилерам, касательно масла для дизелей:
 

Спойлер

ZFOqXhwwWks.jpg

 

 

Почему так было сделано:

1 и главная) Шелл никак не начнет ввозить в РФ Ротеллу (никто в представительстве не станет проводить анализов на предмет смены рекомендованного масла для двигателей без ДПФ фильтра. У них есть центральная рекомендация MS-10902, они её и будут придерживаться(когда(если) Шелл наконец-таки разродится)).

2) Почему не другое масло с MS-10902? Потому что сотрудничают с Шелл и не могут официально рекомендовать другого стороннего производителя.

3) Стандарт MS-10902 - подтянут потому что только HD масла способны выхаживать рекомендованный межсервисный интервал. Обычные легковые масла, особенно не в лучших климатических условиях, ходят 6-8 тысяч, после чего датчик состояния масла орет о смене(и лучше его слушать - на дизелях особенно).

 

Теперь про дилеров:

У дилеров есть некоторая свобода действия. Их в этом плане жестко не ипут. Поэтому, например, мэйджер льёт Вам в уши про 5-40 Шелл, согласно бюллетеню, а на ТО льет 0-30 или 5-30(наш пример. Рига.), другие дилеры льют 5-30 или Кастрол или что угодно, что есть у них на складе. ФАС прямо запрещает оказывать давление представительствам на дилеров, соотвественно последние могут заключать контракты с Лукойлом, Кастролом, Газпромом, пофиг с кем, тем, кем выгоднее и лить Вам, соответственно, масло этого производителя.

Двигатель гарантийной машины, как правило проживет свой гарантийный срок на любом нормальном масле(без крайностей типа минералок и пр), если вы его меняете по рекомендации бортового компа. Поэтому никто из дилеров не заморачивается на тему соответствия стандартам масла. Что будет с машиной после гарантии не волнует ни дилера, ни представительство. Дилеру же, даже выгодно лить вам масло, которое не соответствует требованию, поскольку датчик состояния масла начинает ругаться, вы приезжаете к нему снова, меняете масло, он на этом зарабатывает. А, если вы к нему приедете со сломанным коленом, например, после гарантии, он будет просто счастлив.

 

Из масел, соответствующих MS-10902 в РФ на память можно в розницу купить:

1) Ravenol NTD 5w40 - есть оф. представительство.

2) Amsoil Premium diesel 5w40 - только серые поставки - оно же по непроверенным источникам Chevron Delo 400LE 5w40

3) Valvoline dlueчто-то там 5w40(остатки, перестали возить)

4) Shell Rotela T6 5w40 - только бочками.

 

Я лично не стал заморачиваться с подбором масла для без DPF и взял Amsoil. Анализы у него отличные, в допуск укладывается, CJ-4 соответствует, MS-10902 недавно получили. На дизеле с маслом(и масляным фильтром) лучше не экономить. А дилеры пусть идут лесом со своими рекомендациями.

 

Изменено пользователем Tretiy
опечатки
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
21 минуту назад, Tretiy сказал:

Немного ясности(о чем уже говорили, конечно, но вот оф.документ).

1. Вы кто? Конструктор автомобильных двигателей, специалист по маслу или просто правдоруб с Ойл-клаба?

2. Покажите пожалуйста на чертеже (или на фото), где у Джипа находится датчик старения масла? И как он функционирует? С чего берет показания, как оценивает износ масла?

3. Что так кардинально изменилось в конструкции двигателей с 2011 года, что офф. представительство предписало дилерам лить масло новой спецификации для легких грузовиков? У нас в клубе есть целая тема, называется что-то вроде "Пошла третья сотня тысяч", там в машину с самого начала льется Мобил 5-30. Почему он значительно превысил гарантированный пробег и когда ему ждать поломанного коленвала?

4. Почему до реколла S-49 счетчик был рассчитан до 20 тысяч пробега, а сейчас у всех, вне зависимости от региона и условий эксплуатации машины предписывает заменить масло в 8 тысяч?

Ответьте сами себе на эти вопросы и не ищите заговора там, где его нет.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 666 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей1811
    • biker
    • Serg124
    • Денк
    • Сергей Фед.
    • maxreaktiv
    • perumov81
    • Ilya_zhg
    • madmx
    • ribas
    • dibanoff
    • Юган
    • Galex89
    • Igor_B
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7546
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.