Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, VL@DD сказал:

можно по коду проверить на контрафакт

Всё, уже поддельщики подобрали коды. Не работает эта фича, подделки пробиваются как оригинал. 

torcon с оилклуба выложил видик на тытруб. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Всё, уже поддельщики подобрали коды. Не работает эта фича, подделки пробиваются как оригинал. 

torcon с оилклуба выложил видик на тытруб. 

Ну тогда все ездят на пелёнке из канистры Лукойл или Роснефти, а раз у них все гуд, то и нас сойдёт)

Ссылка на комментарий

поэтому  от греха подальше надо ездить на  маслах  узнаваемых, но не суперпопулярных брендов  типа Вальволайн, Нестле, Фукс, Амсойл и т.п.  качество такое же,  но шанс  нарваться на подделку НАМНОГО меньше, особенно если покупать  у нормальных продавцов...

Ссылка на комментарий

у нормальных продавцов шанс нарваться на подделку отсутствует в принципе, не важно каким брендом маслом они торгуют, шеллом, лукойлом или амсойлом

так что ты сам себе противоречишь

 

1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Неужели это подтвержденный факт?

именно так

 

1 час назад, ALLIGATOR сказал:

ты начал шуметь сразу, что я шелл не люблю.

шуметь про шелл начал не я

нет, я понимаю что для кого-то именитый бренд = красная тряпка и всемирный заговор и надо ездить только на эксклюзиве, но в конце концов давайте уже будем объективны

Ссылка на комментарий

а скажите люди добрые какое масло является исклюзивом и за ним очередь  ? И почему если оно эксклюзив  авто производители его не льют и не рекомендуют ? Что бы ДВС вечно не ходили наверное ?

Ссылка на комментарий
37 минут назад, СашкаМ сказал:

именно так

а как определили?

37 минут назад, СашкаМ сказал:

шуметь про шелл начал не я

нет, я понимаю что для кого-то именитый бренд = красная тряпка и всемирный заговор и надо ездить только на эксклюзиве, но в конце концов давайте уже будем объективны

Я предложил попробовать другое масло и ты начал шуметь :) Мне то, известный бренд, или нет - категорически пофиг. Главное - чтобы оно соответствовало интересующим меня критериям. Или у нас против именитых брендов высказываться нельзя?

Не становись 

1 час назад, СашкаМ сказал:

torcon с оилклуба

Видел тут недавно его ролик на ютуб. Масло по хим анализам и другим параметрам полностью соответствовало, да еще и в листе соответствия производителя было. Но лосю не понравилось. Почему? А потому, что там было чуть больше фосфора и цинка (противоизносные присадки и, повторюсь, в рамках допуска, без превышения), чем у его любимых именитых производителей. Объективность у него ахренеть просто. Толкователь, блин.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, СашкаМ сказал:

у нормальных продавцов шанс нарваться на подделку отсутствует в принципе, не важно каким брендом маслом они торгуют, шеллом, лукойлом или амсойлом

так что ты сам себе противоречишь...

не вижу никакого противоречия.... бывает что сами продавцы даже не подозревают что партия паленая ...или не хотят этого подозревать...бабло побеждает добро (С)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

не бывает

нормальный продавец не закупает свой товар под забором по дешману под видом распродажи

Все продавцы без сомнения святые люди, но вот закон, который практически избавляет их от ответственности в случае, про что там писали ( стук, клин, жор, залипание или кокс, даж не знаю что ещё может быть) - вот что истинное зло)))) 

случись что, масло, руки, горючка, и целая цепь всего того что может быть виной, но с продавца контрафакта никогда ничего не взыскать)

 

есть анекдот: 

два мужика: 

- наша молочница замечательная женщина, 

- Да

- когда молоко разбавляет - воду кипятит!

 

я помню у меня знакомый искал масло для своей ОоОо в интернете и поперся через всю Москву только потому что у конторы ИП из интернета был типо оригинальный сертификат и они ему поставили «копия верна на копии», остальные послали)))) я такого среди многих знакомых встречал только однажды)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Для любителей оил-клуба, лось наконец признался, что ничего не понимает :lol2:

 

https://youtu.be/bs1I_1flFFA?t=516 

Давно туда не захожу. 
вот здесь  лучше: http://www.oilchoice.ru

Изменено пользователем Strig
Ссылка на комментарий
Только что, Strig сказал:

Давно туда не захожу.

Я туда захожу, когда хим. анализ посмотреть интересно. Второй вариант - поржать, как с этим видео. Ибо выводы у них - просто капец.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Перечитал несколько последних страниц темы. И в раздумьях. Скоро менять масло. Раньше лил Mobil 1 5w30 ESP. Про него точно знаю что не подделка- знаю, где его произвели, где импортировали. 

Вот думаю, оставаться дальше на нем, или переходить на новый допуск с вязкостью 5w40, например что то их этого - https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_6_2103)1_2132_54457

Кто как считает? 

WK2 Crd 2014, пробег 77 тысяч 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
4 минуты назад, igor500 сказал:

Перечитал несколько последних страниц темы. И в раздумьях. Скоро менять масло. Раньше лил Mobil 1 5w30 ESP. Про него точно знаю что не подделка- знаю, где его произвели, где импортировали. 

Вот думаю, оставаться дальше на нем, или переходить на новый допуск с вязкостью 5w40, например что то их этого - https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_6_2103)1_2132_54457

Кто как считает? 

WK2 Crd 2014, пробег 77 тысяч 

Однозначно нужно переходить на 5w40 , при производстве вкладышей присутствует некий дефект, более вязкое масло нивелирует его увеличенным масляным клином и продлит жизнь мотору.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, igor500 сказал:

Перечитал несколько последних страниц темы. И в раздумьях. Скоро менять масло. Раньше лил Mobil 1 5w30 ESP. Про него точно знаю что не подделка- знаю, где его произвели, где импортировали. 

Вот думаю, оставаться дальше на нем, или переходить на новый допуск с вязкостью 5w40, например что то их этого - https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_6_2103)1_2132_54457

Кто как считает? 

WK2 Crd 2014, пробег 77 тысяч 

 Я бы лил Амсойл.... как мой рекомендованный Крайслером Вальволайн Хэви Дьюти закончиится  (осталось на 2 замены) буду заливать "Max-Duty Synthetic Diesel Oil 0W-40" ...у  него показатели вязкости еще лучше чем  у 5-ки  https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g3467.pdf

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Я на новом моторе на Valvoline Premium Blue 10w40, расход не увеличился, как будет зимой посмотрим.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Vietnamez сказал:

 Я бы лил Амсойл.... как мой рекомендованный Крайслером Вальволайн Хэви Дьюти закончиится  (осталось на 2 замены) буду заливать "Max-Duty Synthetic Diesel Oil 0W-40" ...у  него показатели вязкости еще лучше чем  у 5-ки  https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g3467.pdf

масло рекомендуют менять через 12 мес. вне зависимости от пробега потому что оно окисляется. Вскрытая канистра через 2 года на свалку. 

1 минуту назад, Panovsa сказал:

Я на новом моторе на Valvoline Premium Blue 10w40, расход не увеличился, как будет зимой посмотрим.

10 замерзнет ? потянет сальники.  зачем в зиму такие эксперименты. или ты в Африку перебрался 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 минуты назад, kisa9898 сказал:

10 замерзнет ? потянет сальники.  зачем в зиму такие эксперименты. или ты в Африку перебрался

Разница от 5 у него не большая.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, kisa9898 сказал:

отправил запрос крайслеру по маслу и допускам. Ждемс?

Мне даже страшно представить, что они могут ответить кроме уже рекомендованного :lol2:

30 минут назад, Vietnamez сказал:

"Max-Duty Synthetic Diesel Oil 0W-40"

Что в нем хорошего?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Мне даже страшно представить, что они могут ответить кроме уже рекомендованного :lol2:

Что в нем хорошего?

Я задал 3 вопроса. 1 почему сменили допуск   2. Почему не уведомили потребителя. 3. Какое масло лить  теперь Коль ротеллы в России нет и  рекомендации их по маслу в северных широтах. 

6 минут назад, Panovsa сказал:

Разница от 5 у него не большая.

минус 25 против 35 ?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 минуты назад, kisa9898 сказал:

2. Почему не уведомили потребителя

Думаю ответ будет такой "Спасибо за обращение", а если случайно скажут, что замена касалась всех годов, то это повод для судебных тяжб.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Panovsa сказал:

Думаю ответ будет такой "Спасибо за обращение", а если случайно скажут, что замена касалась всех годов, то это повод для судебных тяжб.

посмотрим. Думаю завтра послезавтра ответят. Думаю ответят Что вам рекомендовано 5w30  шел профешен или мобил есп формула.  и для севера 0w30  тез же марок ?а там посмотрим. Ответ выложу как получу. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, kisa9898 сказал:

масло рекомендуют менять через 12 мес. вне зависимости от пробега потому что оно окисляется. Вскрытая канистра через 2 года на свалку.  

вот взрослые люди, а детские страшилки пересказывают  )

Ссылка на комментарий
39 минут назад, vs. сказал:

вот взрослые люди, а детские страшилки пересказывают  )

ню ню…  Ох вы дети не чему вас жизнь не учит. 

9. В соответствии с пп. 1,2 и 3 невскрытую тару следует хранить 4 года, с учетом п. 4 – 1 год.
10. Вскрытую тару при надлежащих условиях хранения следует хранить не более 6 месяцев.

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Мне даже страшно представить, что они могут ответить кроме уже рекомендованного :lol2:

Что в нем хорошего?

А что плохого? Все допуски которые требует Крайслер у него есть  и MS- 10902 и каминнс 20081... масло чистая синтетика...вязкость у нулевки при 100 С  - 15.7 ,   а у 5-Ки - 15.2 ... нормальное масло я считаю... конечно не Бардаль и не Ксенум но вполне достойное...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

О, да, авторитетное имя. Прям перпетуум мобиле сразу получится если бардак залить. 

не цепляйся   к словам... бардаль я просто привёл как пример масла премиум-сегмента и не более ...  не нравиться бардаль замени на Red Line 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Vietnamez сказал:

А что плохого? Все допуски которые требует Крайслер у него есть  и MS- 10902 и каминнс 20081... масло чистая синтетика...вязкость у нулевки при 100 С  - 15.7 ,   а у 5-Ки - 15.2 ... нормальное масло я считаю... конечно не Бардаль и не Ксенум но вполне достойное...

Павел привет. Ты меняешь через 7 тыс. так что любое пойдет,

Ссылка на комментарий
Только что, Vietnamez сказал:

не цепляйся   к словам... бардаль я просто привёл как пример масла премиум-сегмента и не более ...  

 

Только что, kisa9898 сказал:

Павел привет. Ты меняешь через 7 тыс. так что любое пойдет,

  Последний раз поменял через 7390 ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
    • Max300
    • Primusoid
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.