Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
5 часов назад, ALEX3 сказал:

@Дмитрий34 Повторюсь «Хотели сэкономить на трении, размере мотора и расходе, спроектировали узкие шейки и вкладыши, без запаса прочности, при идеально работающих вспомогательных системах (форсунки, маслонасос, клапан маслоохладителя, термостат), всё отлично, а вот если начинаются отклонения,  нагрузка на коленвал увеличивается, а ещё и не равномерно, вот тогда наступает писец, так как запаса прочности нет.»

Абсолютно согласен. Сформулировано лаконично и грамотно, по делу.  

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Как-то, когда доллар был еще по +/- 40.00, ко мне приехали парни и предложили масло распространяемое их фирмой, на реализацию. Я взял раз, два, три, и еще 4 раза уже за деньги. Понять парней можно. Забраковал все их варианты. Основной эксперимент проходил на 60-м Крузаке. В те годы, а это совсем недавно, ездил я каждый выходной, в одном направлении, по Новой Каширке. Сам нахожусь в Мытищах. Посему, маршрут такой. До МКАДа 16 км, потом МКАД 46 км, и я на Н. Каширке. В любую забортную температуру скорость ровно 100 км/ч и контроль давления масла. Должен заметить, что вместо датчика давления на моторе, я вывел "правильный" шланг к панели приборов и установил манометр.  Проверил всю линейку масел из магазина "Планета Железяка", от самых дешевых до самых дорогих. Были случаи, когда я доезжал до МКАДа, разворачивался на "бабочке" и возвращался обратно. Работники тогда, жили у меня рядом с Боксом, меняли масло на аккуратно слитое ранее и профильтрованное, и я снова уезжал. Так вот, теперь, даже в бензиновый джип я заливаю только одно масло, это Mobil Delwack 10W40 XHP, это синтетика. Аргументация такая. Это масло заливает "дальнобой". Капиталка двигателя там, сегодня, начинается от 1 500 000.00.  И они зальют бетоном под вентиляционные окна любой гараж, в котором бадяжат и разливают "левое" масло.  10W40 работает при любых забортных температурах исправно. На зольность я давно наплевал. За долгое время, было два случая, когда масло я менял после 25 000 км пробега, в замоте был. Под клапанной крышкой чисто, меняю на 7-8 тысячах хотя ходит масло значительно дольше, турбины сухие на всех машинах. Чисто ИМХО для анализа...

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Dizel Man может масло Mobil Delwack 10W40 XHP отличное, но несколько озадачил по сути знак равенства  между дизельным мотором на  60 бородатом крузаке и  бензинкой на любом современном ВК. 

сомнения  у меня, что такой подбор и выбор хорош. 

если уж проводить эксперимент, то делать все тои же самое с теми же маслами но уже на моторе в ВК2. 

имхо

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Понимаю Ваши сомнения, потому ИМХО.  :)   Но, проведя приличное/большое кол-во экспериментов, я решил как решил и результат положительный. Мотор чистый, давление масла в норме. А масло сегодня, не бадяжит только ленивый, и именно это огромная проблема...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

И стоит, видимо всем пользователя автомобилей, задуматься. А куда девается то масло, что в Сервисе слили из чрева Вашего авто? Неужели на помойку?  :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Добавлю еще пару строк для расширенного понимания процесса смазки деталей двигателя "унутреннего изгорания". Отчего все патрубки впускного коллектора у рассматриваемого/любого движителя в масляном, пачкучем покрытии? А это от того, что в масле иссякли так называемые ПАВы,  сирич "поверхностно активные вещества", кои и являются самым главным компонентом любого автомасла.  И масляный туман полез во все щели двигателя. Их, ПАВов задача, не давать разрываться пленке масла на его поверхности при заданной температуре, и улетать его каплям через вентиляцию картера во впускной коллектор, и сгорать в топливно/воздушной смеси...   :) Как-то так...

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
12 часов назад, Dizel Man сказал:

Так вот, теперь, даже в бензиновый джип я заливаю только одно масло, это Mobil Delwack 10W40 XHP,

как вы прокомментируете жесткую рекомендацию  производителя  бензинового Пентастара  последних годов  заливать 0/5-20? (сорян за отклонение от дизельной темы). Можно взять любой другой мотор сделанный под маловязкие масла. Именно сделанный под 20ку, а не тот которому можно и 20 и 40 но производитель по множеству разных причин стал  указывать что мотору надо только 5-20. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3 891
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Dizel Man  Зачем этот "поток сознания" в теме про совсем другой автомобиль/двигатель и т.п. 🤬

Не надо везде пихать "а вот у меня было...", это не то что "не полезно", а даже вредно.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

 это не то что "не полезно", а даже вредно.

 

А вот у меня еще раз вопрос: Я кто сказал Вам что Вы заливаете в мотор именно то, что рекомендовал производитель? И именно то, что написано на банке с маслом? Кто Вам именно это сказал?   :)  У меня, в арсенале, масса случаев с противоположным мнением...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

как вы прокомментируете жесткую рекомендацию  производителя  бензинового Пентастара  последних годов  заливать 0/5-20? (сорян за отклонение от дизельной темы). Можно взять любой другой мотор сделанный под маловязкие масла. Именно сделанный под 20ку, а не тот которому можно и 20 и 40 но производитель по множеству разных причин стал  указывать что мотору надо только 5-20. 

 

Тут вопрос не в том, что скажу именно я. Вопрос в том, по каким признакам Вы определяете, что масло хорошее и именно оно подходит для Вашего авто? По буквам на канистре с этим самым маслом? Я тоже, когда-то, так думал. Пока не углубился в тему. А когда углубился, сразу и офигел.  Посему и лью только Делвак во все свои машины. И клиентам советую, и результат вижу. Вы прочтите еще раз, а может и несколько раз, мой пост 3692 в этой теме. Многое станет ясно, или хотя бы позволит задать самому себе некие вопросы, ну и поискать на них ответы.

Вот, что дает тырнет на сей предмет:

"Обозначение автомобильного масла, например 0W40, состоит из двух групп цифр, разделённых буквой «W». Это обозначение вязкости по классификации SAE, где:

  1. Первое число указывает на минимальную отрицательную температуру, при которой может провернуться коленвал двигателя. Цифра «0» перед буквой «W» в обозначении 0W40 свидетельствует о возможности прокачиваться при температуре -35 °С1
  2. Второе число говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при температуре +100 °С. Для масла 0W40 этот диапазон составляет от 12,5 до 16,5 сСт1

Наличие двух чисел, разделённых буквой «W», говорит о всесезонности масла.  1

При выборе моторного масла рекомендуется ориентироваться на рекомендации производителя, которые основаны на испытаниях масел в различных погодных условиях с учётом особенностей конструкции конкретного автомобиля.."

Интересно, а кто-то вымораживал масло до минус 35 градусов? А в какой современной машине имеется манометр, указывающий давление масла?

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

@Дмитрий34 Повторюсь «Хотели сэкономить на трении, размере мотора и расходе, спроектировали узкие шейки и вкладыши, без запаса прочности, при идеально работающих вспомогательных системах (форсунки, маслонасос, клапан маслоохладителя, термостат), всё отлично, а вот если начинаются отклонения,  нагрузка на коленвал увеличивается, а ещё и не равномерно, вот тогда наступает писец, так как запаса прочности нет.»

 

Все, чрезвычайно верно расписано. Только про качество масла нет пары предложений....  :) 

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Dizel Man ход ваших мыслей понятен. без обид только ,

 

ваша аргументация отдает всемирным заговором, глубинным государством, жидомассонством, контролем над всем и всеми ТНК, зеленым спрутом и прочими тайными могущественными  обществами всем и вся рулящими и аманывающими фсехфсехприфсех. 

я к тому что одних показаний давления масла на 60м крузаке слишком мало для ваших громких заявлений. :D

 

и у подавляющего большинства народу нет возможности проделывать опыты, подобным вашим.)) Большинство  накатывают  на свих тачках по 100-200-300 тыс, а кто и более , и  льют  в мотор масло исходя только из данных на этикетке канистр, ну и из своих наблюдений за этим самым маслом (угар, цвет, работа мотора).Ничо))  Катаем и по пол миллиона и не раз...  

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Да какие могут быть обиды? Абсолютно нет. Сегодня, на современных движках, мало кто катает , если вообще катает более 300 тысяч

Цитата

Катаем и по пол миллиона и не раз...  

 

Цитата

и да, у подавляющего большинства народу нет возможности проделывать опыты, подобным вашим.)) 

 

Очень даже понимаю. Сегодня и мне сложно повторить тот опыт.  Но! Резинку к своим трусам, каждый выбирает сам.  :)  Я сказал, Вы услышали и сделали выводы. ..

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

... ваша аргументация отдает всемирным заговором, глубинным государством, жидомассонством, контролем над всем и всеми ТНК, зеленым спрутом и прочими тайными могущественными  обществами всем и вся рулящими и обманывающими фсехфсехприфсех.

 

Да нет, просто законодательство в этой области сильно не дописано. Та же ситуация с топливом, особенно за МКАДом и подальше от столицы. Тут только личный опыт, и желательно как в моем случае, со всем содержимым отдела "МАСЛА" в большом магазине...   :dntknw:

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
18 часов назад, Dizel Man сказал:

 

Все, чрезвычайно верно расписано. Только про качество масла нет пары предложений....  :) 

По этому на грузовых маслах, в основном 10w40 и катаюсь, мне ближе рекомендации каминс, чем крайслер. Для дизеля wm.

25F48BB0-131C-4C37-BF96-E4DCBC0B07B1.jpeg

Изменено пользователем ALEX3
  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 07.04.2025 в 16:54, Dizel Man сказал:

При выборе моторного масла рекомендуется ориентироваться на рекомендации производителя,

если судить по тому что вы опубликовали про цифры вокруг  W , то в теме масел вы разобрались как третьеклассник в  высшей математике,  хотя и там и там - математика. 

Дело не в сезонах/забортных температурах, если  говорить о маловязком  масле 5-20  против 5/10-40/50.  

 

Производитель если  предписывает 0/5-20 и НИКАКОЕ другое, то не по причине региона в котором  машина будет ездить, (Якутия/Эмираты). 

 

Может быть Mobil Delwack 10W40 XH прекрасно себя ведет в дизельных   бензиновых моторах.  Множество других масел ведет себя прекрасно в тех же моторах.  И считаю ошибкой, причем грубой, утверждение что 10-40 можно лить в моторы сделанные под низковязкие масла, и им будет зашибись.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3 891
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Имею желание забанить, но не имею возможностей.  
🤬

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

Я  считаю ошибкой, причем грубой, утверждение что 10-40 можно лить в моторы сделанные под низковязкие масла, и им будет зашибись.  

 

Аргументируйте пожалуйста. Что именно будет с таким мотором? И я повторю свой вопрос: 

Цитата

А вот у меня еще раз вопрос: Я кто сказал Вам что Вы заливаете в мотор именно то, что рекомендовал производитель? И именно то, что написано на банке с маслом? Кто Вам именно это сказал? 

 

Канистра может быть любая и жидкость в ней, тоже любой. Аргументировать, желательно, с фактами и примерами...  :)  

Вод официальные данные: 

 

  1. Первое число указывает на минимальную отрицательную температуру, при которой может провернуться коленвал двигателя. Цифра «0» перед буквой «W» в обозначении 0W40 свидетельствует о возможности прокачиваться при температуре -35 °С1
  2. Второе число говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при температуре +100 °С. Для масла 0W40 этот диапазон составляет от 12,5 до 16,5 сСт1
Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Что означает маркировка SAE 0W-20?

Маркировка масла 0W-20 указывает на его вязкостные характеристики, которые соответствуют стандарту SAE (Society of Automotive Engineers):
• 0W — зимняя вязкость масла. Значение "0" перед буквой "W" (от англ. Winter) показывает, что масло сохраняет свою текучесть при низких температурах до -35°C или ниже. Это важно для регионов с холодным климатом, поскольку такое масло обеспечивает легкий запуск двигателя даже в морозы и ускоряет смазку всех деталей.

• 20 — вязкость масла при высоких температурах. Число "20" указывает, насколько густым остается масло при рабочих температурах двигателя около +100°C. В отличие от масел с более высокими числами (например, 30 или 40), 0W-20 более жидкое, что снижает сопротивление движущихся частей двигателя, тем самым улучшая его эффективность.
Таким образом, SAE 0W-20 — это всесезонное масло, оптимальное для круглогодичного использования в условиях мягкой зимы и теплого лета.

 

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Для спортивных машин, и спортивного режима применения, это оправдано. Только где этот режим можно применить? Максимальная скорость на "трассах" какая? А вот для машин в городском цикле, это вредно. Сплошной страт-стоп. Сегодня, перед каждым пользователем иноавто,  да и наших тоже, стоит вопрос в продлении ресурса. А как следствие, выбор масла.

 

8 часов назад, ALEX3 сказал:

По этому на грузовых маслах, в основном 10w40 и катаюсь, мне ближе рекомендации каминс, чем крайслер. Для дизеля wm.

 

К стати, можно пару слов о состоянии мотора? 

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Dizel Man сказал:

Канистра может быть любая и жидкость в ней, тоже любой.

на это я уже развернуто ответил)). этот аргумент  как минимум не умен.  вы наверно и молоко так же покупаете, и яйца.  мало ли что написано на упаковке :D. только свое, с огорода, да? 

 

на второй ваш вопрос,
 

3 часа назад, Dizel Man сказал:

Аргументируйте пожалуйста. Что именно будет с таким мотором?


по низковязким маслам и моторам для них -  добро пожаловать , ну хотя бы  сюда, (ссыль внизу) если есть  время и желание хоть чутка погрузится в тему и  масел как таковых , и низковязких в отдельности,
осилите? не ?  200 страниц неплохих знаний какого-то чувака, правда вместе с болтологией участников обсуждения.

но по другому никак. там в середине самое интересное.  хотя, в шапке собрано основное по  ветке.  

 

начните почитывать, и вы удивитесь что жись масел и моторов чутка сложней  чем цифирики до W и после )))
 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/

 

я тоже когда то думал что узнал много чего про масла :lol2: , т.к. разобрался что там до W  что после 😁

ну и что бы не сердить админа и участников этой ветки, давайте свернем эту нашу дискуссию, ветка вообще не про то куда мы съехали.  о чем мы рассусоливаем есть в других темах на жип клаб .

 

а так - кликайте на ссыль, там все про масла, самые разные.  с аргументацией чуть посерьезней  чем показания манометра на 60  крузаке. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Я уже описывал ситуацию, когда у известной московской фирмы, в одном складском ангаре, под одним наименованием, было масло "супер", слева от центрального ряда, и масло для Автолайна, по правую руку от центрального ряда. Один производитель, один склад, одно наименование масла, одна упаковка, одна цена. Только масла разные. Вы живете в мире иллюзий сегодняшнего дня...   :(

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
11 минут назад, Dizel Man сказал:

было масло "супер", слева от центрального ряда, и масло для Автолайна, по правую руку от центрального ряда. Один производитель, один склад, одно наименование масла, одна упаковка, одна цена.

Тут вы абсолютно правы! Сейчас все  более актуально становится не выбор марки масла,  а чтобы на конрафакт не нарваться. Кстати где посоветуете приобретать оригинальные масла? Тот же Делвак или Рубию, а лучше Шелл Ротелла Т6

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
57 минут назад, Dizel Man сказал:

было масло "супер", слева от центрального ряда, и масло для Автолайна, по правую руку от центрального ряда

название масла?

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Dizel Man  просто не надо брать в таких вот "известных московских фирмах"  масла Мобил, Шелл, Кастрол и все остальные, которые давно и регулярно подделываются.    

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

ну и наверное последнее: следуя вашей логике, что заливать в мотор нужно исключительно дальнобойное масло, т.к. только дальнобои имеют яйца нахлобучить нерадивого продавца, то получается что все остальные тысячи и тысячи  автомобилистов в РФ, самых разных,  с самыми разными подвязками, связями и  знаниями и званиями, просто полные лошары :D.

 

т.к . не ездят , блин , на Mobil Delwack 10W40 XH . 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Вовсе не лошары, а эксплуатанты техустройства. Делвак, при полуторагодовом эксперименте с различными маслами, показал наилучший результат. Вполне допускаю, что сегодня ситуация стала чуть лучше. Но! Сегодня, я не готов перелопатить весь ассортимент большого магазина, ради обговариваемого результата.  Просто нужно именно и только себе, задать простой вопрос. Вы меняете масло каждые 7 - 15 тысяч км, кто как. А сколько людей делают это в нашей стране? Сколько только относительно легковых машин в нашей стране? Яндекс нам в помощь. "...в январе в России насчитывалось 46,36 млн легковых машин". 

46 млн множим на 7 усредненных литров масла на одну машину. Это 32 200 000 литров. И куда они деваются в конце условного года эксплуатации автомобиля? Сжигаются? Выливаются на обочину? 32 миллиарда литров использованного масла? Стоит задуматься...   :)  Или, воткнуть манометр в систему смазки автомобиля и своими глазами понаблюдать за результатом...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Dizel Man т.е.  вы хотите сказать что есть умники, в том числе и на госуровне, которые  очищают отработку (причем смесь всего что только есть в мире)  а затем заливают/бодяжат в новые канистры с каким-то новым маслом и продают потом снова? :lol2: ну т.е. привозят отработку в неимоверных количествах на заводы Лукойла, Газпрома, Синтека, Роснефти и те делают вместе с условной первичкой некую   вторичку? Но продают все по одной цене? С одинаковым цветом? Одинаковой консистенции? Но разное.  Сами заводы собственноручно  намеренно  бодяжат нам масло?  Вы в своем уме?)))

И при этом сотни или тысячи самых разных анализов масел , которые выложены ничего не подозревающими "эксплуатантами" этих масел  на ойл клубе, тоже с этих заводов, только исключительно из правильных канистр? ИЛи всех этих экслуатантов купили те кто перерабатывает отработку? . 🤣

я могу только развести руками. 

 это мощно конечно .  

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Тут нужно исключительно себе ответить на простой вопрос, куда каждый год утекает "... 32 200 000 литров" использованного и замененного моторного масла.  И очень многое становится понятным. Даже, ели разделить указанный объем использованного масла на два. Я про ангар с одним, по докам, маслом но разным по свойствам, рассказывал видимо не зря? И это только, очень грубо, легковые авто. Анализ ситуации за Вами...   :) 

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

вы хоть отдаленное отношение к химпрому, добыче нефти, переработке нефти, переработке газа и прочей лабудени  имеете?  кто вы по образованию, уважаемый? 
 :facepalm:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 222
    • Максимум онлайн
      1 398

    Syut
    Новый пользователь
    Syut
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.