Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

743
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
25 минут назад, brat-kondrat сказал:

более вязкая жидкость создает бОльшее давление

поддержу. сопротивление (для текущей жидкости) в замкнутой системе, условно с одним и тем же сечением или набором  сечений,  будет больше для менее текучей (т.е. более вязкой) жидкости.

 

насосу при том же кол-ве оборотов, сложнее протолкнуть то же кол-во менее текучей жидкости через те же сечения

 

давление неминуемо будет расти. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, sanityclause сказал:

поддержу. сопротивление (для текущей жидкости) в замкнутой системе, условно с одним и тем же сечением или набором  сечений,  будет больше для менее текучей жидкости.

 

насосу при том же кол-ве оборотов, сложнее протолкнуть то же кол-во менее текучей жидкости через те же сечения

 

давление неминуемо будет расти. 

выше ответил

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
2 минуты назад, MarkS сказал:

Но.. при нагреве вся вязкость пропадает и останется плотность.

спорно. 

чисто из опыта: когда сливаешь горячую сороковку (рабочая температура мотора) , она даже на вид сильно отличается от горячей двадцатки. Двадцатка как  вода просто. 

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

что нам говорит всемогущий интернет :D

 

Плотность и вязкость — это две различные физические величины 

Плотность — это физическая величина, которая показывает, какой массой обладает вещество, занимающее единицу объёма . Она равна отношению массы тела к его объёму 

Вязкость — это свойство текучих тел (жидкостей и газов) оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой . Вязкость можно представить как внутреннее трение между отдельными слоями жидкости при их смещении относительно друг друга 

 

получается, что могут быть жидкости одинаковой плотности но разной вязкости. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, sanityclause сказал:

спорно. 

чисто из опыта: когда сливаешь горячую сороковку (рабочая температура мотора) , она даже на вид сильно отличается от горячей двадцатки. Двадцатка как  вода просто. 

Так присадки работают. Но, опять же та видимая разница не сыграет существенно на давление в системе. Вот так чтоб прям совсем трындец. О чем Дизельмен в начале писал. Да разница будет, но не настолько ощутима. 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, sanityclause сказал:

получается, что могут быть жидкости одинаковой плотности но разной вязкости. 

Все верно. Вот если условно залить рафинированное, тогда будет разница существенная. У него плотность на порядок выше. 

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@MarkS :D

что там поведал нейро  поиск

 

Да, более вязкая жидкость создаёт больше давления в системе, так как она имеет более высокое внутреннее сопротивление и требует большего давления для прокачки. 

Это связано с тем, что при высокой вязкости жидкость движется медленно, и для её перемещения требуется больше силы

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
28 минут назад, sanityclause сказал:

@MarkS :D

что там поведал нейро  поиск

 

Да, более вязкая жидкость создаёт больше давления в системе, так как она имеет более высокое внутреннее сопротивление и требует большего давления для прокачки. 

Это связано с тем, что при высокой вязкости жидкость движется медленно, и для её перемещения требуется больше силы

 

Я с этим и не спорил. Я говорю, что в данном обсуждаемом примере, той СУЩЕСТВЕННОЙ разницы не будет. Упрощу для понимания. Был у меня 100крузак. Там давление на панели. Хоть 20-30-40 лей показывает +/- одинаково. А не так как Дизельмен расписывает.

Мож он просто в доле на палевный Делвак )))) Где то ж он ходит по складам с паленкой))))

 

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Кто в лес, кто по дрова ... (с) 

Абзац нна

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
5 часов назад, MarkS сказал:

Был у меня 100крузак. Там давление на панели. Хоть 20-30-40 лей показывает +/- одинаково. А не так как Дизельмен расписывает.

 

Ну так, поставьте обычный, не электрический манометр, и убедитесь.  :)  Всяко может быть, прогресс не стоит на месте.  

Цитата

Кто в лес, кто по дрова ... (с)  Абзац нна

 

Самое главное, в стоящего рядом дерьмицом броситься, так, незатейливо, между словами, без разбора проблемы...   :)  

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

пора запилить новую тему, установка стрелочного аналогово-кошерного  манометра давления масла в ВК или Компас. :D

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, sanityclause сказал:

пора запилить новую тему, установка манометра давления масла в ВК или Компас. :D

 

 

И с установкой в сервисе Дизельмена))) Я чувствую ради этого эти говнотерки и затеяны))))

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

 Яндекс нам в помощь. "...в январе в России насчитывалось 46,36 млн легковых машин". 

46 млн множим на 7 усредненных литров масла на одну машину. Это 32 200 000 литров. И куда они деваются в конце условного года эксплуатации автомобиля? 

Как правило, доля базовых масел в моторном масле составляет 70–80%, а присадок  20–30%.

Цитата

... установка стрелочного аналогово-кошерного  манометра давления масла в ВК ...

 

По идее, сегодня, это должен сделать любой пользователь дорогого, да и совсем не дорогого авто. Для сбережения собственного кармана от...

И не нужно ко мне "примазываться", ставьте и заливайте где всегда. Я же сказал уже все об этом...   :)    К стати, а Вы, пользователи, знаете что некоторые виды антифриза очень хорошо горят? Не знаете, стоит изучить тему.

А на первый вопрос, так никто и не ответил...   :)   Повторюсь, куда они деваются??? 32 200 000 литров...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Dizel Man сказал:

 Повторюсь, куда они деваются??? 32 200 000 литров...

В МСК из него в основном делают печьнуху и сжигают. Плюс много забирают в регионы, там не хватает. Переработка отработки есть в белке на гос уровне. У нас, если ты начнешь из отработки что то производить в пром масштабах, быстро прикроют. Гос-ву конкуренты не нужны. Знаю, потому как связан как раз с отработкой))) Так что опять вы написали мимо кассы)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Вы хотите сказать, 32 миллиарда литров пользованного масла, и это я не включил в список военную технику, грузовую, строительную, авиационную технику, морскую/водную технику,  мопеды/мотоциклы/снегоходы и др. бытовую моторизованную технику, все где заправляемый литраж в разы больше указанного? Из условных 50 млрд делают печнуху? Вы сильно не правы, очень сильно. Да, и "печнуху" делают частники на горпомойках.

Ниже, +/- масляный насос. 

Цитата

В нем стоит редукционный клапан. Он, в зависимости от конструктива, стоит во всех м/насосах, но, не всегда на маслонасосе.  Если масло жидкое, он закрывается и поднимает давление. Если масло выработало свой ресурс или контрафактное, клапан уже закрыт, а давление все едино низкое...   :)  За давление масла в двигателе, отвечает редукционный клапан, чистый м/фильтр и само масло. Маслонасос бывает, у повидавших виды машин, с чудинкой, но это редко. И для того, что бы это случилось, ездить нужно на масле, которое пачкает руки так, что их нужно мыть с химией после контакта с оным...

-2

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Печнуху на горпомойках никто не перерабатывает, там это никому не нужно. Да и собственно отработка туда попросту не доезжает, ее намного раньше перехватывают)) Рынок настолько узкий, что все крупные игроки в регионе знают друг друга. Заборщиков от роснефти, лукойла и т.п. никогда не встречали и уж тем более гос-венных.

По поводу работы маслонасоса. Думаю вам надо нобелевку дать за разработку маслонасоса определяющего выработанное или левое масло)))

Такого бреда давно не читал))))

 

 

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Маслонасос разрабатывают и внедряют, производители двигателей "унутреннего изгорания", а вовсе не я.    :)   Этот двигатель (дизель/бензин), разработан очень давно. И сегодня, только модернизируется в обе стороны. Что-то улучшается, а что-то целенаправленно ухудшается, прогресс однако. Но Вы не ответили, куда же, ежегодно  деваются те мегатонны отработанного масла???

Цитата

В нем стоит редукционный клапан. Он, в зависимости от конструктива, стоит во всех м/насосах, но, не всегда на маслонасосе.  Если масло жидкое, он закрывается и поднимает давление. Если масло выработало свой ресурс или контрафактное, клапан уже закрыт, а давление все едино низкое...   :)  За давление масла в двигателе, отвечает редукционный клапан, чистый м/фильтр и само масло.  

 

Стоит добавить состояние двигателя, но им мы пренебрежём в этой дискуссии. И Вы не ответили ни на один поставленный вопрос. Ждемс...   :) 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

"Тырнет" нам в помощь. И еще ролик про смазку двигателя, для тех кто ранее этим процессом не интересовался: 

 

Система смазки двигателя внутреннего сгорания — совокупность механизмов, которые участвуют в снижении трения между сопряжёнными деталями ДВС и минимизируют затраты мощности двигателя на трение.  

Основное назначение системы:

  • снижение трения между узлами силового агрегата; 
  • отвод тепла для охлаждения элементов двигателя; 
  • защита элементов ДВС от появления ржавчины на поверхности; 
  • удаление из каналов элементов износа отработавшего масла; 
  • вывод частиц нагара, что характерно для автомобилей с прямым впрыском топлива. 

Некоторые элементы системы смазки двигателя:

  • Масляный насос. Используется для подачи масла в систему и создания требуемого рабочего давления. Работает от коленвала, распредвала или дополнительного вала. 
  • Горловина. Через отверстие происходит дополнение или обновление маслом системы. 
  • Поддон картера. Находится в нижней части мотора и наполнен смазывающей жидкостью. Используется для её хранения. 
  • Фильтр. Применяется для очистки смазки от разного «мусора», который накапливается в процессе длительной эксплуатации. Бывает разборным и неразборным. 
  • Маслозаборник. Включает группу устройств, а именно патрубок между поддоном и насосом, а также фильтрующий элемент грубой очистки. 
  • Радиатор. Элемент системы смазки, предназначенный для уменьшения температуры масла, циркулирующего в системе. 
  • Форсунки. Подают рабочую жидкость на внутренние элементы двигателя путём разбрызгивания. Обеспечивают лучшее смазывание поршней, цилиндров и других элементов. 
  • Каналы и магистрали. Пропускают через себя рабочую жидкость и обеспечивают выполнение заявленных функций. 
  • Датчики. Представляют собой группу элементов, контролирующих уровень, температурные параметры и давление рабочей жидкости. 
  • Клапаны. Автоматизируют контроль давления смазки и управление её подачей. Устанавливаются возле главных элементов системы. 

Подача масла может осуществляться одним из трёх путей:

  1. Под давлением. Смазывающая жидкость циркулирует по системе благодаря действию насоса. 
  2. Разбрызгивание или самотек. Масло проходит по каналам с помощью вращающихся элементов силового агрегата. Смазка превращается в мелкие капли, что обеспечивает заполнение пространства между элементами силового агрегата. 
  3. Комбинированный цикл. При таком подходе используется двойной принцип. Для жизненно важных элементов масло направляется под давлением, а для иных узлов — путём разбрызгивания. 
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Dizel Man сказал:

"Тырнет" нам в помощь. И еще ролик про смазку двигателя, для тех кто ранее этим процессом не интересовался: 

 

Система смазки двигателя внутреннего сгорания — совокупность механизмов, которые участвуют в снижении трения между сопряжёнными деталями ДВС и минимизируют затраты мощности двигателя на трение.  

Основное назначение системы:

  • снижение трения между узлами силового агрегата; 
  • отвод тепла для охлаждения элементов двигателя; 
  • защита элементов ДВС от появления ржавчины на поверхности; 
  • удаление из каналов элементов износа отработавшего масла; 
  • вывод частиц нагара, что характерно для автомобилей с прямым впрыском топлива. 

Некоторые элементы системы смазки двигателя:

  • Масляный насос. Используется для подачи масла в систему и создания требуемого рабочего давления. Работает от коленвала, распредвала или дополнительного вала. 
  • Горловина. Через отверстие происходит дополнение или обновление маслом системы. 
  • Поддон картера. Находится в нижней части мотора и наполнен смазывающей жидкостью. Используется для её хранения. 
  • Фильтр. Применяется для очистки смазки от разного «мусора», который накапливается в процессе длительной эксплуатации. Бывает разборным и неразборным. 
  • Маслозаборник. Включает группу устройств, а именно патрубок между поддоном и насосом, а также фильтрующий элемент грубой очистки. 
  • Радиатор. Элемент системы смазки, предназначенный для уменьшения температуры масла, циркулирующего в системе. 
  • Форсунки. Подают рабочую жидкость на внутренние элементы двигателя путём разбрызгивания. Обеспечивают лучшее смазывание поршней, цилиндров и других элементов. 
  • Каналы и магистрали. Пропускают через себя рабочую жидкость и обеспечивают выполнение заявленных функций. 
  • Датчики. Представляют собой группу элементов, контролирующих уровень, температурные параметры и давление рабочей жидкости. 
  • Клапаны. Автоматизируют контроль давления смазки и управление её подачей. Устанавливаются возле главных элементов системы. 

Подача масла может осуществляться одним из трёх путей:

  1. Под давлением. Смазывающая жидкость циркулирует по системе благодаря действию насоса. 
  2. Разбрызгивание или самотек. Масло проходит по каналам с помощью вращающихся элементов силового агрегата. Смазка превращается в мелкие капли, что обеспечивает заполнение пространства между элементами силового агрегата. 
  3. Комбинированный цикл. При таком подходе используется двойной принцип. Для жизненно важных элементов масло направляется под давлением, а для иных узлов — путём разбрызгивания. 

Во первых, у вас явно проблемы с математикой. Советую посчитать заново))) Куда девается в мск я ответил. А поучится, как работает маслонасос явно нужно не мне. Интерес к вашей абсолютно бестолковой писанине утрачен. Удачи в ремонте, а она вам ой как понадобится на этом поприще)))

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

16 часов назад, Dizel Man сказал:

В нем стоит редукционный клапан.

9 часов назад, Dizel Man сказал:

"Тырнет" нам в помощь. И еще ролик про смазку двигателя

 

Еще раз повторюсь - прекратите свой поток сознания в ЭТОМ топике по КОНКРЕТНЫМ автомобилю и двигателю. ПОЖАЛУЙСТА.


Отдельный топик у Вас уже есть, можете открыть ещё блог -  Блоги - JEEP4X4CLUB 

 

Излагайте свои помыслы там. 

 

Но здесь не пишите больше. 

:big_boss:

 

 

Изменено пользователем Nordicus
  • Нравится 4
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Да не буду. Вот только очень странно, что кроме "надутых губ" сообщество не прочло ни одного разумного факта/мысли от выступивших. Плохо это ребята, очень плохо для серьезной площадки. Зерно сомнения я засеял, пусть прорастает...   :)    P.S. - а Вы, выступающие "против", курите? Это не шутка, это серьезный вопрос... 

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Весна, запугали мужика паленкой, он теперь масло боится менять, вот и мается.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, ALEX3 сказал:

Весна, запугали мужика паленкой, он теперь масло боится менять, вот и мается.

Троллинг. Невозможно быть механиком и писать такую пургу.

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Я привожу реальные факты, специально взятые с проф/интернета, Вы же только демонстрируете "надутые губки". Ну это, не серьезно. Ведь взрослые и серьезные все люди, а несете какую-то "пургу". Приведите хоть один реальный факт, одну верную цитату. Не свою, грамотных людей со стороны. Тех, что не чета мне, "лоху педальному"...    🤣  Я тут пытаюсь в Ваши головы вложить информационное "оружие", для Вас красивых, а Вы брыкаетесь как "обиженные дети".  И не нужно верить мне. Поройте "тырнет" и дайте свою версию обсуждаемого. И все будет "Ок"...   🙃

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
21 час назад, ALEX3 сказал:

Весна, запугали мужика паленкой, он теперь масло боится менять, вот и мается.

Автомобильный «Харе Кришна!»:cheerleader:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Что бы меня не считали лохом, вот ссылка на насос масла и принцип его устройства.

-2

 

Цитата

JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3.0 CRD МАСЛЯНЫЙ НАСОС B49649

JEEP-GRAND-CHEROKEE-WK2-3-0-CRD-POMPA-OLEJU-B49649

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вопрос к уважаемым донам про масло полимериум Xpro2. Стоит ли?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 минут назад, ALEX3 сказал:

@Getrage  вам в оил клуб нужно, масляные маньяки там.

Может здесь кто сталкивался, использовал)

9 минут назад, ALEX3 сказал:

@Getrage  вам в оил клуб нужно, масляные маньяки там.

Я в прошлую машину доливал эстеровое масло, результат был прям хорош)) Тише, быстрее)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • fa2k
    • володька
    • Acovant
    • agregat97
    • Palach
    • Крылов Евгений
    • Monar4
    • 1111Ольга
    • MarkS
    • Алксейфрис
    • Gosudar
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.