Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спешу поздравить компанию Крайслер с отсутствием датчика контроля качества масла в системе. "Временной" пробег от температуры окружающего воздуха рулит :) А вот Ваше масло предварительно!!! может оказаться весьма неплохим на данный момент времени :D Как же задолбали эти условности :mad: людские Ненавижу.

Изменено пользователем IspaneЦ
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Гектор. Гектор! Гекто-о-ор!!!

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Чаго тебе, всё развлекаешся? :)

  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

При возможности найти - Фукс вообще вариант основной.Если авто не гарантийное!!!!

С новья лил мобил 0В40 и оно как то посветлее было, есп сразу как гуталин черно черно)) по Мобилу вопросов нет брэнд хороший, но в Сочи нет оф поставщиков.... и чет слишком оно популярное стало значит подделывают в больших количествах стопудова(( поэтому лучше возьму у МерсоДилеров оригинальное мерсомасло от производителя Fuks http://www.mb-info.ru/liquids/229_5.htm

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Недавно заказывал TITAN SUPERSYN Longlife Plus 0W30 для туарега. Привезли в течении 2-х недель.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Недавно заказывал TITAN SUPERSYN Longlife Plus 0W30 для туарега. Привезли в течении 2-х недель.

Что за контора?

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

В личке.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

У ВАГов так:

Скорее всего и у нас так, одну землю топчем на всех континентах и правила игры "не вывернутые" у всех одни :( , пока ясен один факт:

-"Америка" считает зимой нагрузку на масло вдвое большей и плюёт сообщение каждые 5т.км, а вот летом может и до 12тысяч тянуть. Век живу, а учит меня авто почему то :) Вспоминаю 90-е, продавцов в магазе, полусинь 15т.км, ... далее нецензура.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

... ты связываешь потемнение с "отъеданием" от старой грязи?Откуда ей?Ты же масло меняешь на 50% пробега.

Скорее всего первых 3т.км оно было недогретым в городе(зима, короткие пробеги), а трасса за пару тысяч догрела хорошенько (+84С) ну и почернела база +оттрясло поршня всё равно :) , мне думается теперь так.

Журнал "За рулём" март 2013г. стр.142 открыл проблему "бубонной чумы" масла, получается что виноваты не ферроцены ГПН, а производители масла плохо отфильтровывая гидрокрекинговую базу от катализатора, но в пападосе тот "стоящий на гарантии Парень" налившийся маслицем последним из стоящей у ОД бочки. С их слов капиталка может не принести результата, автошка умерла :hi: . Причём у ОД как правило виноват "наш Парень" исправно заносящий в кассу СТО денежку ;) . Вычитал там интересный способ проверки масла по туалетной бумаге (а автошка всегда должна быть укомплектована предметами первой необходимости :D 5лит. водки всегда со мной B) ) капнул и смотри, если разошлась клякса всё ОК, если не расходится всё "аля-улю". :hi: маслу.

Хо-хо "Новая земля" ;) три страницы эпилога я ему надиктовал под Дагестанский :P

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Да-а, натёр он себе башку об подголовник :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почитал внимательно, каша в голове усилилась :) Кажется этот парень пытается лечить болезнь, а не симптомы. А ты Саш, готов залить минералку на 5т.км.? Шеврон 5w-40 как в двухтысячные. Э-хе-хе, дела наши скорбные, везде "лечево" :wacko:

Изменено пользователем IspaneЦ
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"давным-давно в каком-то советском учебнике видел такой график - срок службы масла в зависимости от температуры 90 градусов - 300 часов, 100 градусов - 150 часов, 110 градусов - 50 часов."

"Температура масла - на трассе кручу движок комп показывает от 102 до 107 градусов, это нормально, тошнишь в пробке температура падает, показывает меньше 100, чего волноваться"©"oil-club"

:rolleyes:

Для дум о "своём" B) :

"135 в поддоне? теоретически можно. Но вот в чем проблема, второй год подряд проблема "массового" загудронивания масла происходит зимой. И статьи типа "масляная чума" пишутся зимой. ЗР не является исключением. Почему статья про перегрев масла написана зимой , а не летом? Почему во всех подобных статьях приводятся фото с _низкотемпературными_ отложениями в двигателе? Почему эта проблема не была описана в ЗР при феноменальной жаре летом в Москве? Неужто движки не кипели летом и загудронивают масло зимой?

почему ни в одной статье сейчас не говорится об изменении ГОСТа на бензин и не полном сгорании бензина. Температуру перегонки подняли так , что современный движок не может обеспечить нужное давление и температуру для испарения бензина, иначе не будет соответствовать Евро 4. Как следствие, зимой повышенное содержание топлива в масле, да и не только зимой. Брак бензина узаконен, но при этом пытаются сделать виновными производителей масла. Но таких статей не было бы , если бы 100% масла производилось в РФ, так же как и бензина."© "там же"

Конец истории простой, но предсказуемый.

Тему можно закрывать.

Выводы:

Хочешь ездить на новой машине долго и без проблем - меняй масло чаще, чем написано в книжке ( особенно после зимы и городского пробега ), хочешь продать машину через год, два новому "счастливому" обладателю ( особенно с дизельным двигателем :P ) меняй масло, как написано в инструкции, а можно и вообще не менять, а только доливать

Опубликовано

Конец истории простой, но предсказуемый.

Тему можно закрывать.

Выводы:

Хочешь ездить на новой машине долго и без проблем - меняй масло чаще, чем написано в книжке ( особенно после зимы и городского пробега ), хочешь продать машину через год, два новому "счастливому" обладателю ( особенно с дизельным двигателем :P ) меняй масло, как написано в инструкции, а можно и вообще не менять, а только доливать

 

У дизелей масло меняется чаще, а температура мотора ниже. Нам хорошо. Не надо наговаривать :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У дизелей масло меняется чаще, а температура мотора ниже. Нам хорошо. Не надо наговаривать :)

Один раз в 20 тыс. у дизеля замена масла по данным крайслера - это чаще чем у бензинок раз в 12 тыс? :)

 

 

Ты прав по поводу ускоренных замен.Второй способ - естественно,дизеляка. :rolleyes:Страхи понятны,но ,должен признать,"не рискнула не была бы матерью". :secret:

Про дизель - это анекдот дня Саш, то есть про второй способ ( косвенный так сказать ).... :lol2::lol2:

Опубликовано

Один раз в 20 тыс. у дизеля замена масла по данным крайслера - это чаще чем у бензинок раз в 12 тыс? :)

 

 

У нас раз в 10 меняется...

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас раз в 10 меняется...

Даа, а я вот здесь с 122 по 126 пост http://jeep4x4club.ru/topic/14899-to-1-gde-luchshe-sdelat/page__pid__569684__st__120#entry569684 другое читал. И Саша вот говорит, что раз в 20000 км дизелисты меняют. :blink:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Почитал я твою инфу и посты Саш и вот что я тебе скажу, только факты:

-3200км города+2400км трассы=5600км или 150час, сообщение "Оил ...." на 5500км масла, масло С3 в землю;

-в городе масло у меня max. 74С (короткие поездки с хорошим пред.прогревом до +40С);

-на трассе зимой max.84С (тосол 86-90С), летом max.92С (городской режим конечно выше, но и летом с несильными пробками выше 103С ни разу не видал).

Нескладушки в постах:

-в "нашем" дизеле масла больше max. на 50%, чем в 3,6;

-во втором анализе Ca стало больше почему то.

Мои мысли:

-надоело мне читать "оил-бмв клубы", кто там пишет, чего пишет хз;

-если у нас плохое топливо, когда нибудь я увижу это по свечам;

-возможно у лоу-сапс масла более качественные присадки;

-если я "ошибся" двумя строчками выше, то я просто "режу ошибки" заменой масла через 5000км, хуже не будет "как будут развиваться события покажет время", просто моё масло стоит 5200рур, но не слезу с С3.

Ну и ты хороший наездник :) раз дырчик выходил под тобой 350 000км (больше 300 не слышал).

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645, интересно Ваше мнение по Мобилу Делвак http://mobildelvac.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-1-5w40.aspx на известном ресурсе МВ инфо очень рекомендуют его использование, я уже почти залил его но все же пока не решился это сделать :D как вы считаете?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А в 3,6 есть индикация Т масла двс?В дырчике только Т масла коробки. :( Чтоб проверить масло нужно вместо пробки термодатчик вкручивать и проводами опутываться. :(

Емкость "тары" 3,0 (по манулу) 9,5литра.Реально влазит 8,5 - мурка не отдаёт последние капли.

Са и его превращения расписаны на "надоевших" форумах.Присадки лоусапс и их количества известны,как и сама основа масла.

Дырчик запросился только один раз на смену масла при пробеге в 20500км.ОД ещё не умели обнулять комп при прохождении ТО. :rolleyes: Больше не успевал.

Кто бы меня убедил в преимуществах лоусапс в РФ.А так - каждый выбирает своё.

У меня индикация есть, правда место измерения покрыто тайной :) . У меня влазит 5,7лит. +-100мл, в зависимости заменил фильтр или нет. Т.к. определение качества масла у нас временное, сдаётся мне что залей я даже "полнозольник" он всё равно выплюнет зимой через 5000км известное сообщение.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

MB-Approval 228.5. Этож вроде для грызовиков.Не великий спец по дизелям.Дырчик на ВК2 первый,но насколько помню из прочитанного у крупнокубатурных дизелей повышенная нагрузка на коренные подшипники коленвала и спец требования по маслу.Плюс довольно узкий диапазон оборотов.Х.З.Вроде масло коммерческое,не из линейки топовых,гидрокрекинг,щелочное повышенное,но чуть больше чем у 0-40.А в чем причина ухода на 228.5?

Причина что не хочу на 5W30 лоукапс,сажевика нет и смысла в 229.51 не вижу, почитав эту статью http://www.mb-info.ru Как выбрать масло для дизеля посмотрев этот допуск от МВ223.2 http://bevo.mercedes-benz.com/downloadf.php?filename=de/Spec_223_2.pdfгде ДвсОМ642 присутствует, сравнив условия эксплуатации своего дырчика в Сочи всегда жарко,пробки,спуски - подъемы, короткие поездки... т.е. почти экстремально тяжелые... илучше применять масло вязкости 5W40 и поэтому и задумался о Делваке.... с Мобила как то уходить не хочется, но и нет уних из 5W40 больше не чего достойного.... Автор статьи допуск 228.5 приравнивает к 229.5))) весь в сомнениях, есть еще вариант уйти на оригинал МВ оригинальное 229_5 от производителя Фукс но как то ценник у Оф дилера не радует 4400 за 5л...в экзисте оноже по 2400р непонятный разброс цен, на поденку нарваться не охото... поэтому весь в сомнениях что делать...

Изменено пользователем egrman
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Fuchs лучше брать в 20л, чтобы успеть заказать спокойно,когда понадобится.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

На 5000 можно и минералку попробовать.Только зачем?

Можно, только зачем?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Двигатель героически умер на 350000 пробега от "маслянной чумы" .За весь период эксплуатации на двс были заменены маслосъёмные копачки. :rolleyes:

А если предположить, что умер он от недостатка компрессии в цилиндрах :unsure: а масло менялось как и привычно через 10-ку.

Изменено пользователем IspaneЦ
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Причина что не хочу на 5W30 лоукапс,сажевика нет и смысла в 229.51 не вижу, почитав эту статью http://www.mb-info.ru Как выбрать масло для дизеля посмотрев этот допуск от МВ223.2 http://bevo.mercedes-benz.com/downloadf.php?filename=de/Spec_223_2.pdfгде ДвсОМ642 присутствует, сравнив условия эксплуатации своего дырчика в Сочи всегда жарко,пробки,спуски - подъемы, короткие поездки... т.е. почти экстремально тяжелые... илучше применять масло вязкости 5W40 и поэтому и задумался о Делваке.... с Мобила как то уходить не хочется, но и нет уних из 5W40 больше не чего достойного.... Автор статьи допуск 228.5 приравнивает к 229.5))) весь в сомнениях, есть еще вариант уйти на оригинал МВ оригинальное 229_5 от производителя Фукс но как то ценник у Оф дилера не радует 4400 за 5л...в экзисте оноже по 2400р непонятный разброс цен, на поденку нарваться не охото... поэтому весь в сомнениях что делать...

Не ну че делать то ??? Поставщики отзванидись Делвак по оптовой цене 6800р за 20л или оригинальное от МВ229.5 в экзисте 8800р за 20л вот это замануха куду чего голова кругом :crazy:

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не ну че делать то ??? Поставщики отзванидись Делвак по оптовой цене 6800р за 20л или оригинальное от МВ229.5 в экзисте 8800р за 20л вот это замануха куду чего голова кругом :crazy:

С учетом того, что нашли наш масляный фильтр по адекватной цене ( http://jeep4x4club.ru/topic/17188-toplivnii-filtr-30/page__p__578557#entry578557 ), масло можно менять хоть через 5 тыс.

А зачем брать масло МВ229.5 за 440р/л , когда есть MB229.51 за 200руб, которое рекомендует производитель...

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С учетом того, что нашли наш масляный фильтр по адекватной цене ( http://jeep4x4club.ru/topic/17188-toplivnii-filtr-30/page__p__578557#entry578557 ), масло можно менять хоть через 5 тыс.

А зачем брать масло МВ229.5 за 440р/л , когда есть MB229.51 за 200руб, которое рекомендует производитель...

Аналогично! Почти уже крышу снесло с этим выбором, потому для себя решил так (правда у меня с DPF)- замена через 5000, мерсомасло от FUCHS в 20л. канистрах, в поставщике уверен на 100%, что из Германии. ;)

В предыдущий дизельный Чирок тоже от этого производителя заливал (только полусинтетику).

PS. Егор - лучше чаще масло менять! На всех своих авто всегда менял раньше положенного срока. :ok:

post-3840-0-07107100-1362599978_thumb.jpg

post-3840-0-19616200-1362599987_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я не понимаю почему мне предписан С3 без ДПФ и авто просится на замену после 20000 при зимнем пробеге.

Саш, тебе не предписан С3, тебе предписано 5w30 с пометкой "на замену каждые полгода". Катализатор стоит у всех, С3 призвано сохранить оный в первозданой красоте. Если бы не эта чёртова пометка я давно бы лил "полнозольник" через 10-ку, а так просчитать стоимость нового катализатора, средний срок службы у предидущих моделей и рентабельность "чащения" пока не представляется возможным, т.к. известный парень галантно сообщает "на Ваш век хватит" :) Нет данных рулит С3 и всё :ok:

P.S У буржуев новый вид "базы" XTL технологии вот и поспей с пониманием чего там и как сварено. Раньше здоровые все были, но средний рост 175, теперь гнилые с рождения но ростом от 190. Вот оно всё новое. ;)

Изменено пользователем IspaneЦ
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Озвучь за 200,плиз.Интересно.

Я же в первом посте написал "Масло канистра 5л. Dexos2 5w-30 mb 229.51 General Motors 1942003, цены на него разные, (видел от 800р(опт) до 3000р в супернаваристых магазинах) брал по 1100р, автодок, в столице дешевле."

Итого: масло+фильтр(дубликат)+работа = ~2300 рублей

 

post-8352-0-31501200-1362629419_thumb.jpgЦена за 5 литровую канистру! Брал у поставщика OFL, запрашивал сертификаты.

Изменено пользователем SergeyNS
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Катализатор вообще не парит ибо пока нет жора масла рассматривать разницу "золы" лоусапс и полнозольниках смешно.

Александр, можно поподробней про жер и полнозольники?

Вы мои стать и сылочки на инфо от МВ посмотрели? Чет мне так не охото с Мобила слезать :D

Изменено пользователем egrman
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Судя по этому

GM Dexos 2 5W-30 5600km Chevrolet Tahoe Eldvino1 (used).pdf

его нужно менять через 2000км.5000 это перебег. :(

Я же не зря провел анализ своего (в 1-м посте), пробег 7 тыс на нем и еще запасик был как минимум тыс до 10, по словам экспертизы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • Скотиныч1
    • Aleksandr60
    • ANDREJ 245
    • Andrey300C
    • deni18
    • Владимир 4х4
    • Константин.....
    • PSVsnake
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.