Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Спешу поздравить компанию Крайслер с отсутствием датчика контроля качества масла в системе. "Временной" пробег от температуры окружающего воздуха рулит :) А вот Ваше масло предварительно!!! может оказаться весьма неплохим на данный момент времени :D Как же задолбали эти условности :mad: людские Ненавижу.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

При возможности найти - Фукс вообще вариант основной.Если авто не гарантийное!!!!

С новья лил мобил 0В40 и оно как то посветлее было, есп сразу как гуталин черно черно)) по Мобилу вопросов нет брэнд хороший, но в Сочи нет оф поставщиков.... и чет слишком оно популярное стало значит подделывают в больших количествах стопудова(( поэтому лучше возьму у МерсоДилеров оригинальное мерсомасло от производителя Fuks http://www.mb-info.ru/liquids/229_5.htm

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Недавно заказывал TITAN SUPERSYN Longlife Plus 0W30 для туарега. Привезли в течении 2-х недель.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Недавно заказывал TITAN SUPERSYN Longlife Plus 0W30 для туарега. Привезли в течении 2-х недель.

Что за контора?

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

У ВАГов так:

Скорее всего и у нас так, одну землю топчем на всех континентах и правила игры "не вывернутые" у всех одни :( , пока ясен один факт:

-"Америка" считает зимой нагрузку на масло вдвое большей и плюёт сообщение каждые 5т.км, а вот летом может и до 12тысяч тянуть. Век живу, а учит меня авто почему то :) Вспоминаю 90-е, продавцов в магазе, полусинь 15т.км, ... далее нецензура.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

... ты связываешь потемнение с "отъеданием" от старой грязи?Откуда ей?Ты же масло меняешь на 50% пробега.

Скорее всего первых 3т.км оно было недогретым в городе(зима, короткие пробеги), а трасса за пару тысяч догрела хорошенько (+84С) ну и почернела база +оттрясло поршня всё равно :) , мне думается теперь так.

Журнал "За рулём" март 2013г. стр.142 открыл проблему "бубонной чумы" масла, получается что виноваты не ферроцены ГПН, а производители масла плохо отфильтровывая гидрокрекинговую базу от катализатора, но в пападосе тот "стоящий на гарантии Парень" налившийся маслицем последним из стоящей у ОД бочки. С их слов капиталка может не принести результата, автошка умерла :hi: . Причём у ОД как правило виноват "наш Парень" исправно заносящий в кассу СТО денежку ;) . Вычитал там интересный способ проверки масла по туалетной бумаге (а автошка всегда должна быть укомплектована предметами первой необходимости :D 5лит. водки всегда со мной B) ) капнул и смотри, если разошлась клякса всё ОК, если не расходится всё "аля-улю". :hi: маслу.

Хо-хо "Новая земля" ;) три страницы эпилога я ему надиктовал под Дагестанский :P

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Почитал внимательно, каша в голове усилилась :) Кажется этот парень пытается лечить болезнь, а не симптомы. А ты Саш, готов залить минералку на 5т.км.? Шеврон 5w-40 как в двухтысячные. Э-хе-хе, дела наши скорбные, везде "лечево" :wacko:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

"давным-давно в каком-то советском учебнике видел такой график - срок службы масла в зависимости от температуры 90 градусов - 300 часов, 100 градусов - 150 часов, 110 градусов - 50 часов."

"Температура масла - на трассе кручу движок комп показывает от 102 до 107 градусов, это нормально, тошнишь в пробке температура падает, показывает меньше 100, чего волноваться"©"oil-club"

:rolleyes:

Для дум о "своём" B) :

"135 в поддоне? теоретически можно. Но вот в чем проблема, второй год подряд проблема "массового" загудронивания масла происходит зимой. И статьи типа "масляная чума" пишутся зимой. ЗР не является исключением. Почему статья про перегрев масла написана зимой , а не летом? Почему во всех подобных статьях приводятся фото с _низкотемпературными_ отложениями в двигателе? Почему эта проблема не была описана в ЗР при феноменальной жаре летом в Москве? Неужто движки не кипели летом и загудронивают масло зимой?

почему ни в одной статье сейчас не говорится об изменении ГОСТа на бензин и не полном сгорании бензина. Температуру перегонки подняли так , что современный движок не может обеспечить нужное давление и температуру для испарения бензина, иначе не будет соответствовать Евро 4. Как следствие, зимой повышенное содержание топлива в масле, да и не только зимой. Брак бензина узаконен, но при этом пытаются сделать виновными производителей масла. Но таких статей не было бы , если бы 100% масла производилось в РФ, так же как и бензина."© "там же"

Конец истории простой, но предсказуемый.

Тему можно закрывать.

Выводы:

Хочешь ездить на новой машине долго и без проблем - меняй масло чаще, чем написано в книжке ( особенно после зимы и городского пробега ), хочешь продать машину через год, два новому "счастливому" обладателю ( особенно с дизельным двигателем :P ) меняй масло, как написано в инструкции, а можно и вообще не менять, а только доливать

Ссылка на комментарий

Конец истории простой, но предсказуемый.

Тему можно закрывать.

Выводы:

Хочешь ездить на новой машине долго и без проблем - меняй масло чаще, чем написано в книжке ( особенно после зимы и городского пробега ), хочешь продать машину через год, два новому "счастливому" обладателю ( особенно с дизельным двигателем :P ) меняй масло, как написано в инструкции, а можно и вообще не менять, а только доливать

 

У дизелей масло меняется чаще, а температура мотора ниже. Нам хорошо. Не надо наговаривать :)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У дизелей масло меняется чаще, а температура мотора ниже. Нам хорошо. Не надо наговаривать :)

Один раз в 20 тыс. у дизеля замена масла по данным крайслера - это чаще чем у бензинок раз в 12 тыс? :)

 

 

Ты прав по поводу ускоренных замен.Второй способ - естественно,дизеляка. :rolleyes:Страхи понятны,но ,должен признать,"не рискнула не была бы матерью". :secret:

Про дизель - это анекдот дня Саш, то есть про второй способ ( косвенный так сказать ).... :lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У нас раз в 10 меняется...

Даа, а я вот здесь с 122 по 126 пост http://jeep4x4club.ru/topic/14899-to-1-gde-luchshe-sdelat/page__pid__569684__st__120#entry569684 другое читал. И Саша вот говорит, что раз в 20000 км дизелисты меняют. :blink:

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Почитал я твою инфу и посты Саш и вот что я тебе скажу, только факты:

-3200км города+2400км трассы=5600км или 150час, сообщение "Оил ...." на 5500км масла, масло С3 в землю;

-в городе масло у меня max. 74С (короткие поездки с хорошим пред.прогревом до +40С);

-на трассе зимой max.84С (тосол 86-90С), летом max.92С (городской режим конечно выше, но и летом с несильными пробками выше 103С ни разу не видал).

Нескладушки в постах:

-в "нашем" дизеле масла больше max. на 50%, чем в 3,6;

-во втором анализе Ca стало больше почему то.

Мои мысли:

-надоело мне читать "оил-бмв клубы", кто там пишет, чего пишет хз;

-если у нас плохое топливо, когда нибудь я увижу это по свечам;

-возможно у лоу-сапс масла более качественные присадки;

-если я "ошибся" двумя строчками выше, то я просто "режу ошибки" заменой масла через 5000км, хуже не будет "как будут развиваться события покажет время", просто моё масло стоит 5200рур, но не слезу с С3.

Ну и ты хороший наездник :) раз дырчик выходил под тобой 350 000км (больше 300 не слышал).

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@alex6645, интересно Ваше мнение по Мобилу Делвак http://mobildelvac.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-1-5w40.aspx на известном ресурсе МВ инфо очень рекомендуют его использование, я уже почти залил его но все же пока не решился это сделать :D как вы считаете?

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А в 3,6 есть индикация Т масла двс?В дырчике только Т масла коробки. :( Чтоб проверить масло нужно вместо пробки термодатчик вкручивать и проводами опутываться. :(

Емкость "тары" 3,0 (по манулу) 9,5литра.Реально влазит 8,5 - мурка не отдаёт последние капли.

Са и его превращения расписаны на "надоевших" форумах.Присадки лоусапс и их количества известны,как и сама основа масла.

Дырчик запросился только один раз на смену масла при пробеге в 20500км.ОД ещё не умели обнулять комп при прохождении ТО. :rolleyes: Больше не успевал.

Кто бы меня убедил в преимуществах лоусапс в РФ.А так - каждый выбирает своё.

У меня индикация есть, правда место измерения покрыто тайной :) . У меня влазит 5,7лит. +-100мл, в зависимости заменил фильтр или нет. Т.к. определение качества масла у нас временное, сдаётся мне что залей я даже "полнозольник" он всё равно выплюнет зимой через 5000км известное сообщение.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

MB-Approval 228.5. Этож вроде для грызовиков.Не великий спец по дизелям.Дырчик на ВК2 первый,но насколько помню из прочитанного у крупнокубатурных дизелей повышенная нагрузка на коренные подшипники коленвала и спец требования по маслу.Плюс довольно узкий диапазон оборотов.Х.З.Вроде масло коммерческое,не из линейки топовых,гидрокрекинг,щелочное повышенное,но чуть больше чем у 0-40.А в чем причина ухода на 228.5?

Причина что не хочу на 5W30 лоукапс,сажевика нет и смысла в 229.51 не вижу, почитав эту статью http://www.mb-info.ru Как выбрать масло для дизеля посмотрев этот допуск от МВ223.2 http://bevo.mercedes-benz.com/downloadf.php?filename=de/Spec_223_2.pdfгде ДвсОМ642 присутствует, сравнив условия эксплуатации своего дырчика в Сочи всегда жарко,пробки,спуски - подъемы, короткие поездки... т.е. почти экстремально тяжелые... илучше применять масло вязкости 5W40 и поэтому и задумался о Делваке.... с Мобила как то уходить не хочется, но и нет уних из 5W40 больше не чего достойного.... Автор статьи допуск 228.5 приравнивает к 229.5))) весь в сомнениях, есть еще вариант уйти на оригинал МВ оригинальное 229_5 от производителя Фукс но как то ценник у Оф дилера не радует 4400 за 5л...в экзисте оноже по 2400р непонятный разброс цен, на поденку нарваться не охото... поэтому весь в сомнениях что делать...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Fuchs лучше брать в 20л, чтобы успеть заказать спокойно,когда понадобится.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Двигатель героически умер на 350000 пробега от "маслянной чумы" .За весь период эксплуатации на двс были заменены маслосъёмные копачки. :rolleyes:

А если предположить, что умер он от недостатка компрессии в цилиндрах :unsure: а масло менялось как и привычно через 10-ку.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Причина что не хочу на 5W30 лоукапс,сажевика нет и смысла в 229.51 не вижу, почитав эту статью http://www.mb-info.ru Как выбрать масло для дизеля посмотрев этот допуск от МВ223.2 http://bevo.mercedes-benz.com/downloadf.php?filename=de/Spec_223_2.pdfгде ДвсОМ642 присутствует, сравнив условия эксплуатации своего дырчика в Сочи всегда жарко,пробки,спуски - подъемы, короткие поездки... т.е. почти экстремально тяжелые... илучше применять масло вязкости 5W40 и поэтому и задумался о Делваке.... с Мобила как то уходить не хочется, но и нет уних из 5W40 больше не чего достойного.... Автор статьи допуск 228.5 приравнивает к 229.5))) весь в сомнениях, есть еще вариант уйти на оригинал МВ оригинальное 229_5 от производителя Фукс но как то ценник у Оф дилера не радует 4400 за 5л...в экзисте оноже по 2400р непонятный разброс цен, на поденку нарваться не охото... поэтому весь в сомнениях что делать...

Не ну че делать то ??? Поставщики отзванидись Делвак по оптовой цене 6800р за 20л или оригинальное от МВ229.5 в экзисте 8800р за 20л вот это замануха куду чего голова кругом :crazy:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не ну че делать то ??? Поставщики отзванидись Делвак по оптовой цене 6800р за 20л или оригинальное от МВ229.5 в экзисте 8800р за 20л вот это замануха куду чего голова кругом :crazy:

С учетом того, что нашли наш масляный фильтр по адекватной цене ( http://jeep4x4club.ru/topic/17188-toplivnii-filtr-30/page__p__578557#entry578557 ), масло можно менять хоть через 5 тыс.

А зачем брать масло МВ229.5 за 440р/л , когда есть MB229.51 за 200руб, которое рекомендует производитель...

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

С учетом того, что нашли наш масляный фильтр по адекватной цене ( http://jeep4x4club.ru/topic/17188-toplivnii-filtr-30/page__p__578557#entry578557 ), масло можно менять хоть через 5 тыс.

А зачем брать масло МВ229.5 за 440р/л , когда есть MB229.51 за 200руб, которое рекомендует производитель...

Аналогично! Почти уже крышу снесло с этим выбором, потому для себя решил так (правда у меня с DPF)- замена через 5000, мерсомасло от FUCHS в 20л. канистрах, в поставщике уверен на 100%, что из Германии. ;)

В предыдущий дизельный Чирок тоже от этого производителя заливал (только полусинтетику).

PS. Егор - лучше чаще масло менять! На всех своих авто всегда менял раньше положенного срока. :ok:

post-3840-0-07107100-1362599978_thumb.jpg

post-3840-0-19616200-1362599987_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Я не понимаю почему мне предписан С3 без ДПФ и авто просится на замену после 20000 при зимнем пробеге.

Саш, тебе не предписан С3, тебе предписано 5w30 с пометкой "на замену каждые полгода". Катализатор стоит у всех, С3 призвано сохранить оный в первозданой красоте. Если бы не эта чёртова пометка я давно бы лил "полнозольник" через 10-ку, а так просчитать стоимость нового катализатора, средний срок службы у предидущих моделей и рентабельность "чащения" пока не представляется возможным, т.к. известный парень галантно сообщает "на Ваш век хватит" :) Нет данных рулит С3 и всё :ok:

P.S У буржуев новый вид "базы" XTL технологии вот и поспей с пониманием чего там и как сварено. Раньше здоровые все были, но средний рост 175, теперь гнилые с рождения но ростом от 190. Вот оно всё новое. ;)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Озвучь за 200,плиз.Интересно.

Я же в первом посте написал "Масло канистра 5л. Dexos2 5w-30 mb 229.51 General Motors 1942003, цены на него разные, (видел от 800р(опт) до 3000р в супернаваристых магазинах) брал по 1100р, автодок, в столице дешевле."

Итого: масло+фильтр(дубликат)+работа = ~2300 рублей

 

post-8352-0-31501200-1362629419_thumb.jpgЦена за 5 литровую канистру! Брал у поставщика OFL, запрашивал сертификаты.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Катализатор вообще не парит ибо пока нет жора масла рассматривать разницу "золы" лоусапс и полнозольниках смешно.

Александр, можно поподробней про жер и полнозольники?

Вы мои стать и сылочки на инфо от МВ посмотрели? Чет мне так не охото с Мобила слезать :D

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Судя по этому

GM Dexos 2 5W-30 5600km Chevrolet Tahoe Eldvino1 (used).pdf

его нужно менять через 2000км.5000 это перебег. :(

Я же не зря провел анализ своего (в 1-м посте), пробег 7 тыс на нем и еще запасик был как минимум тыс до 10, по словам экспертизы.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • serg102
    • Irishca
    • Muse87
    • Олег с Ботанической
    • 1788855
    • MarkS
    • zunder
    • Игорь136
    • Сергей Сильвер
    • amon
    • ВОКер
    • Rusich
    • Semion
    • Acovant
    • GeRcoG
    • hrundelek
    • up6
    • Йода
    • Antoxa501
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6801
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.