Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор,лень.Ты же на фсех форумах есть.Всё уже обжевали и утвердились.Чего с Мобила слазить?Топовый 0-40,с нормальной базой (а не кряком) с полным пакетом и вперёд. :rolleyes:

На тех форумах конкретики вообще не услышал всем лень вникать :D

Нью лайф хорош, но я же в Сочи сдесь зимой +15 средняя температура, а летом 35 стабильно+рельеф местности горы и т.п. Как жикая нулевка в таких условиях непонятно...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Интересный ты, Сашка парень :) Получается, что слить через 10-ку с дизеля 50% полнозольник "гуд", а слить с бензинки через 5-ку 50% малозольник "не есть гуд". Пробег есть пробег и 350 000км. по любому разумный предел железки. Хоть там через 5 хоть через 10, в камере 120 ни один русак себе не позволит, жаба даванёт. 200гр. по любому через катализатор, ты ведь всё помнишь правда? :) Жаль что Надежда умирает последней. А мы пишем, пишем :D

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Э-хе-хе дела наши скорбные :crazy: Лил минералочку и буду лить :lol2:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Как Вы их определяете ПП? Я их сердцем чую :wizard:

+2 за полную семью, был бы сын сказал бы ему так, бери из полной семьи :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@alex6645, :crazy::D

5687ba8s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

14,8 при 100С расход в гору, 102 при 40С здравствуй стартер, зольность 1,3 привет катализатор, рекомендуемая замена min. 20 000км :) . Вы точно не погорячились???

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

14,8 при 100С расход в гору, 102 при 40С здравствуй стартер, зольность 1,3 привет катализатор, рекомендуемая замена min. 20 000км :) . Вы точно не погорячились???

Я пока его еще не залил :D

У того же Фукса 5в40 при 100С - 14, 89 - при 40С, зольность 1.2, рекомендуемая замена тоже 20тысч... я первые 40тыщ в Сибири проездил на Ньюлайфе 0в40 на 100С - 14, зольность 1.1 катализатор жив и сейчас на 85 тысч))

Допуск 228.5 Делвак, есть в допусках МВ 223.2 по Двсу Ом642 http://bevo.mercedes-benz.com/downloadf.php?filename=de/Spec_223_2.pdf

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

А как насчет ЛИКВИ МОЛИ 5w30?Вроде очень даже не плохое масло!

у меня 2 машина на нем ездили Ниссан альмера классик и Митсубиши аутлендер ХЛ , и пошли они по 200тыс.км с лишним!и никаких нареканий! :rtfm::):):)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Чет много текста, но вроде б тема больше о практическом использовании масла. Так кто что заливает в свои дизеля? Вопрос не праздный, пока на обкатке, но хотелось бы присматриваться к маслу, котрое станет основным для мотора. Поэтому хотелось бы почитать реальную статистику от коллег, а не теоретические изыскания (хлтя они безусловно тоже не лишние).

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Я пока его еще не залил :D

Не хватает времени на подумать за чужую автошку. Шуточно отвечу так:

Mobil Delvac 1 SHC 5w40 :wizard:

-допуск MB имеется;

-вязкость при 100С близко сравнима с 0w40;

-щелочной запас 16, даже учитывая не сливаемый остаток приводящий к порче на 3-ю часть свежее масло, всё равно будет около 12 единиц;

-три замены масла :) и пробег около 150т.км. пора на рынок автошка уже старьё;

-вязкости при 40С хватит стартеру завестись перед покупашкой, а какое нам дело чё там у него потом;

-да и индекс вязкости покруче будет, чем у просто 5w40.

Две конторы которые не люблю сам не знаю за что Ликви и Мобил. А если верить Сашиным постам, то не подобрать ли дизельщикам промышленное масло и менять его через 5-ку, всё равно бочка в 200лит. окажется гораздо выгоднее автомобильного масла, а сало оно в Африке сало (приперчёное оно или нет). Пока как то так :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не хватает времени на подумать за чужую автошку. Шуточно отвечу так:

Mobil Delvac 1 SHC 5w40 :wizard:

-допуск MB имеется;

-вязкость при 100С близко сравнима с 0w40;

-щелочной запас 16, даже учитывая не сливаемый остаток приводящий к порче на 3-ю часть свежее масло, всё равно будет около 12 единиц;

-три замены масла :) и пробег около 150т.км. пора на рынок автошка уже старьё;

-вязкости при 40С хватит стартеру завестись перед покупашкой, а какое нам дело чё там у него потом;

-да и индекс вязкости покруче будет, чем у просто 5w40.

Две конторы которые не люблю сам не знаю за что Ликви и Мобил. А если верить Сашиным постам, то не подобрать ли дизельщикам промышленное масло и менять его через 5-ку, всё равно бочка в 200лит. окажется гораздо выгоднее автомобильного масла, а сало оно в Африке сало (приперчёное оно или нет). Пока как то так :)

Да шутник вы еще тот :D

Я кидал ссылку на другое масло это ссылка на Mobil Delvac-1 5w40. у него щелочное 12, зольность 1.3, почему после 150 автошка уже старье? И не может заводится при 40С? И чем вязкость у Делвака 1 5W40 так отличается от нулевки или Еспешки? все очень рядом... И при чем тут промышленные дешевое масло? Делвак по цене как и ЕСПшка или нулевка..

Мне лично интересно то масло которое бедет отрабатывать свои харрактеристи на 100% в любых и даже самых экстремальных условиях и длительное время))

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Я пока одного не могу понять, когда мы покупаем Дом то внимательно слушаем Хозяина где у него проводка, где трубы, где лаз в погреб и т.п. потому что он его создал!, знает его специфику и как с этим обращаться, но купив автошку мы льём в неё масло для грузовиков, спирт в бак, кто то "мочевину" нитрируя ДПФ и нам пофиг рекомендации Производителя авто. В выходные если будет время подумаю, что я сам бы залил будь у меня дизель. Не хочу обидеть, просто люблю автошки почему то.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я пока одного не могу понять, когда мы покупаем Дом то внимательно слушаем Хозяина где у него проводка, где трубы, где лаз в погреб и т.п. потому что он его создал!, знает его специфику и как с этим обращаться, но купив автошку мы льём в неё масло для грузовиков, спирт в бак, кто то "мочевину" нитрируя ДПФ и нам пофиг рекомендации Производителя авто. В выходные если будет время подумаю, что я сам бы залил будь у меня дизель. Не хочу обидеть, просто люблю автошки почему то.

Ну так сам производитель в допусках http://bevo.mercedes-benz.com/downloadf.php?filename=de/Spec_223_2.pdf допускает использование на Двс ОМ642 с допуском МВ228.5 вот в чем вопрос то!!!?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ради размышления: "Камаз" тоже дизель, его зимнее М8Г2к при 100С 8ед при 0С около 1000ед щелочное 6ед индекс 90ед (сертификат на масло), ходил по 15-20лет. Получается движок образец совершенства на жиденьком масле. :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Опять на маркетинг ведесся Егор?У многокубатурников обороты выше 2000 не поднимаются.Сидел и сиди на Мобиле 0-40.Чего дёргаться то?Из недорогих - самое лучшее.

Леш яж не гонщик :crazy::D так поглаживаю педаль, момента с низов в избытке, и мои обороты это 1200-2500 отсечка очень редка)) нулевка кста вариант :ok: но не понятно как она себя ведет в постоянно жарком климате :)

Интересно, а какие обороты у современных Манн и МерсоТягочей я думаю что они то крутятся тоже до 4000-4500тысч?

А действительно рабочие обороты 1000-1500 отсечка на 2000 :o вот панель грузового Мерседеса Акрос

_Actros+_IV_019.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

Что то он какой то слабенький! иногда фуры идут и по трассе 140-150 км/ч ,а тут спидометр всего до 120 :blink:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Так кто какое масло, рекомендованное производителем- 5W30, использует? Что кстати, заливают официалы?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Станислав,Вы бы форум почитали.Авто гарантийное?Если да то расслабтесь.Что Вам нальют ОД на том и будете ездить.Нальют то что есть.Если привезёте с собой то любая проблема с Вашим дизелем,в случае поломки,станет Вашей личной проблемой ,а не фиата и его гарантийных обязательств.

Авто гарантийное, но замена масла официально по прохождении ТО через 20 тыс, а я бы хотел менять хотя бы через 10 тыс. А что льют официалы интересно с точки зрения статистики. Может они льют дюже правильное масло, и почему бы его и мне не заливать?))

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вот что ты за человек Саш? Взял и сьел с Егором мой выходной. :)

Не пора завязывать с клубной жизнью, а то так и дизеля не ровён час хряпнешь :crazy:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Это для Егора. :rolleyes:Ну и тебе,чтоб в выходные не скучалось. :rolleyes:

http://www.zr.ru/content/articles/260965-paterochka_masla_5w/

Да да это точно ты покинул мне для взрыва мосха :D я уже решил что нулевка это есть оно, в статье ссылаются что для юга надо всеже лить пятеркуно, и теперь еще и вижу что Делвак 1 соответствует В4 ??? Воце фак??? :D че все же можно лить Делвак??? :blush:

5f5efa8s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

А Вы через раз разное собираетесь заливать?В смысле ,если автолайт льёт кастрол то через 10000 Вы мобил (вдруг он понравится) зальёте,а ещё через 10000 лайт снова кастрол?

Ну хуже то от этого не будет, даже если масло разно, ведь главное, чтобы оно соответствовало требованиям, предъявляемым производителем. Важнее как я понял масло почаще менять, ну и главное не "паленое".

 

Я просто одного не пойму, вроде б тема о масле для нашего мотора, а оно конкретно 5W30, здесь же обсуждают всё что угодно, но только не то, что рекомендует производитель. Может быть ближе к теме, товарищи?! ;)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Александр. Ну смотрите, до Гранда была у меня Мазда-6. Продал ее на 123 тыс. Мотор работал как часы. Что лил? А лил масло под названием "Мазда Декселия", оно всегда было на любом дилерском СТО. Как оказалось на практике, это ничто иное было, как масло ELF Evolution. Т.е. эльф, только под вывеской Мазды. В общем то я даже голову не забивал. Его до сих пор можно в Ашане купить. А вот по Джипу так и не пойму, что лучше лить, и не нашел инфы, что же заливают официалы. Как варианты 5-30 под наши стандарты нашел Кастрол, Мотюль и Эльф. Вопрос лишь что выбрать в качестве основного, и желательно бы для экономии в емкостях по 20 литров.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Оказывается что я уже два года езжу на ДТ Евро5 т.е. особо парится по составу масла смысла нет, делвак в топку, перейду как я на 0W40 почти решено :D теперь заморочился если там так мало серы то оно наверно смазывает не очень, и топливной суховато двигаться, в этом случае наверно надо лить КастролТДА :crazy:

6a29fa8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Александр, ну безусловно, если ответ на форуме не получу - обзвоню несколько дилеров для статистики. А Вы сами что заливаете? У меня то машина меньше месяца, в отличии от Вашей.

 

Кстати, про ТНК, это на полном серьезе?)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Просто к нашему маслу отношение предвзятое, наверное не только у меня. Хотя если есть положительные отзывы по ТНК... Почему бы и нет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

че все же можно лить Делвак???

У него нет допуска MB, есть апробация на него. А это как говорят в Одессе "две большие разницы" :) Рассматривайте то, что написно на канистре там не "...дят" там подсудное дело. ;)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У него нет допуска MB, есть апробация на него. А это как говорят в Одессе "две большие разницы" :) Рассматривайте то, что написно на канистре там не "...дят" там подсудное дело. ;)

Че там у вас в одессе не знаю, а у Делвака есть допуск МВ. Смотрим оф спецификации МВ228.3-51.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Посоветуй сам. :rolleyes:

Не имею на это права! Один верит в одно, другой в другое, кошельки у всех разные, разные требования к авто по сроку. Лучше я попробую как нибудь сформулировать общие правила "жизни", а там пускай каждый льёт то что считает нужным. "И помогай ему соседка с 2-мя детьми" :)

 

Че там у вас в одессе не знаю, а у Делвака есть допуск МВ. Смотрим оф спецификации МВ228.3-51.

Смотрим официальный сайт Mobil :)

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Kard1naL1
    • Алксейфрис
    • Sergey Serditykh
    • andrejus123
    • agregat97
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 256
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алксейфрис
    Новый пользователь
    Алксейфрис
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.