Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

После ТО-3 на 45000км скинули показания замены масла. Прошло 7000км и горит сообщение "масло заменить". И на приборе показывает как будто 100% (т.е. 20000км) проехал после сброса. Глюк?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тула
Опубликовано

ситуация складывается крайне похожая после замены в 40 000 км проехал 2500 км показывает остаток в 70% если дело так пойдет дальше то в межсервисный пробег составит около 8000 т км , подозреваю что не корректно скинул сервис меню

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

После ТО-3 на 45000км скинули показания замены масла. Прошло 7000км и горит сообщение "масло заменить". И на приборе показывает как будто 100% (т.е. 20000км) проехал после сброса. Глюк?

Реколл S49 делали? Наверняка. Вот после этого реколла и "мертвеет" масло намного быстрее. Подробнее обсуждается на соседней ветке - Отзывные кампании...

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

Реколл S49 делали? Наверняка. Вот после этого реколла и "мертвеет" масло намного быстрее. Подробнее обсуждается на соседней ветке - Отзывные кампании...

Спасибо! Почитал ветку и понял, что масло теперь более чем в 2 раза меньше ресурс "типа" имеет
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Спасибо! Почитал ветку и понял, что масло теперь более чем в 2 раза меньше ресурс "типа" имеет

 

Применительно к C3, не "типо", а так оно и есть.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3,6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Я теперь только Ксенум XPG полностью синтетика, поликлкиленгликоль, ПАГ.

Синего цвета.

Отличные ощущения, похоже на белый ксенум, но дешевле.

Тоже залил синее масло. Правда ощущений пока особо не чувствую, после ТО всегда веселее едет. Изрядно удивил дилера при замене. :-) Вот теперь думаю, надо добавить VX500 или лишнее это...
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Мне дилер с новья всегда заливал Mobil1 ESP Formula 5W30.

Продолжаю его использовать без экспериментов.

Если кому интересно, то можно посмотреть анализы лабы этого масла на ойлклубе после пробега 10ткм на 3.0 дизеле Ниссан Патфаиндер.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25883-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnder-v9x-posle-9500-km-243/

 

Для тех, кому некогда много читать напишу сразу вывод "масляного" сообщества: масло для дизелей отличное. 10ткм ходит легко.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3,0 CRD, рестайл
Город: Москва
Опубликовано

дилер с новья всегда заливал Mobil1 ESP Formula 5W30.

В Москве сейчас дилеры на Шелл перешли

Изменено пользователем M.I.W.
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Рольф и Авалюкс,  всегда лили Shel Helix Ultra AM-L 5W30.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

Применительно к CЗ

СЗ - это что такое?

не "типо", а так оно и есть.

А раньше с какого такого перепугу его на 20000 хватало?
Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3,6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


Тоже залил синее масло. Правда ощущений пока особо не чувствую,

Первое положительное впечатление на Ксенум XPG после замены. Сегодня утром температура масла была минус 26, завелся как летом. Настолько бодро стартер крутил, что схватило с пол-оборота.

 

До этого на масле Шелл, которое заливал дилер  минус 20 был для машины ощутим. 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

я на ино авто с 94 ого, в авто ру, еще клубов не было, наверно с 99, дискуссии все на виду, тема вечная ...уже не один авто альянс распался, а машины как с то с одинаковыми реверансами в пользу разных масел одинаково заводятся после -20 8-)) Где прогресс супер масел ? 8-)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee Limited, 2014
Город: Самара
Опубликовано

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – он отвечает требованиям ACEA C3, API SN. Этот продукт универсальный и подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, в том числе и оснащенными сажевыми фильтрами. Моторное полностью синтетическое масло изготовленное по уникальной технологии "Pure Plus" (концерн «Шелл» научился делать моторное масло из природного газа).  Аббревиатура ‘ECT’ в наименованиях продуктов семейства Shell Helix расшифровывается как ‘Emission Compatible Technology’ и указывает на совместимость таких продуктов с системами снижения токсичности выхлопов. Также продукт соответствует стандарту Chrusler Material Standard MS11106, MB Approval 229.31; 229.51,  BMW LL04, GM dexos 2tm. Спецификация ACEA C3, которой соответствует продукт Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, действительно ограничивает сульфатную зольность, содержание серы и фосфора в моторных маслах. Однако, на эксплуатационные свойства товарного моторного масла в большей степени влияет не количество того или иного элемента, а композиция присадок в пакете. Кроме того, для получения соответствия моторного масла определенному отраслевому стандарту по уровню эксплуатационных свойств, моторные масла, помимо измерения физико-химических параметров, проходят ряд стендовых испытаний, предусмотренных данным отраслевым стандартом. При этом, требования данных стендовых испытаний являются ничуть не менее строгими по сравнению с требованиями для т. н. полнозольных масел. Поэтому говорить о том, что моторные масла с ограничением по сульфатной зольности и содержанию серы и фосфора обладают ухудшенными моющими, антиокислительными и др. свойствами, некорректно.

 

Для того, чтобы быть уверенным в качестве приобретаемой продукции, настоятельно рекомендуется покупать смазочные материалы «Шелл» через официальные каналы. 

Таковыми являются: официальные дистрибьюторы, полный список которых представлен на сайте http://www.shell-distributor.ru/, фирменные АЗС «Шелл», крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.), интернет-магазины Юлмарт и Экзист. 

 

Пользую это масло с ТО-2, сейчас пробег 40 тыс., угар минимальный, просто не опускаю уровень ниже среднего, при желании можно и не доливать, вполне пробежит и до следующего ТО которые делаю каждые 15 тыс. или 12 мес. Дизтопливо только от Татнефть "Танеко". После Лукойла расход упал на 1 л. Не могу утверждать что повлияло на расход, масло или топливо, но это факт. Залил полный бак Летнего дизеля (без использования антигеля) 25 июля и уехал в долгосрочную командировку. Машина хранилась на не отапливаемой подземной парковке и не использовалась до моего благополучного возвращения 29 ноября. Почти весь январь отъездил на этом Летнем топливе, температура 2 дня была - 31 -32. Заводилась без проблем, двигатель работает мягко. По мне так это идеальное сочетание масла и топлива.

 

Я не рекламирую продукт, чисто делюсь информацией.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Масло неплохое, одно время диллер лил, но 15 тыс., особенно при чисто городской эксплуатации оно никак не выходит, никакое не выходит у нас в России столько. Не для нас этот регламент замены масла, да и не только масла.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Limited, 2014
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Ну почему так критично ВБРОС. Я же написал что просто поделился информацией. Не собирался никого учить, тем более настаивать на своём мнении. Это мой 13 автомобиль, все без исключения были куплены новыми и у официальных дилеров. Все ТО производил согласно рекомендаций производителя, никаких проблем с машинами не было. Держал машины по 2, максимум 4 года. Все были проданы различным родственникам и приятелям/друзьям. Никто на машины не жаловал. Машины с 2002 года находятся в эксплуатации. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Limited, 2014
Город: Самара
Опубликовано

merdok сказал(а) 17 Фев 2017

 

Радует что с арифметикой у Вас всё в порядке, но здесь обсуждается другая тема. Я про свои машины коротко скажу что те которые продал до 2002 года просто уже не в поле моего зрения. 

Считаю  что решать самим, с какой частотой Вам менять масло, не основываясь на рекомендациях производителя — не правильно! Только производитель Вашего автомобиля, который спроектировал и создал Ваш автомобиль, лучше знает с каким интервалом смены нужно менять масло!  Мануал автомобиля — это своего рода библия, принимая решения нужно всегда оглядываться на этот документ. Помните, Ваш автомобиль спроектировали и создали тысячи инженеров и специалистов, они уже за нас все просчитали и испытали — не нужно считать себя умнее Chrysler или Toyota и изобретать велосипед. Нужно максимально придерживаться рекомендаций производителя! Если действительно автомобиль эксплуатируется в экстремально жёстких условиях то естественно допускается и более ранняя замена масла, да хоть после каждой поездки. Важно использовать хорошие/проверенные синтетические масла в паре с качественным/проверенным топливом. (А давно ли Вы смотрели паспорт качества на топливо котором кормите своего коня, полюбопытствуйте, может там не всё так хорошо). Не забывайте учитывать и тот фактор как долго Вы собираетесь владеть автомобилем. Если хотите владеть лет 5 и более и накатать более 100 тыс. км, то Вам соответственно можно менять масло хоть ежемесячно. 

Что будет с движком, когда машину купит следующий владелец мне фиолетово. Вот поэтому я никогда не владел машиной second hand. Пока средства позволяют буду покупать новые машины, жизнь заставит я без проблем пересяду на отечественный но новый авто. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Уже писал, сейчас пробег на Shell ECT C3  5W30  - 130000 км, начал лить с 60000 км, все хорошо (и в БМВ Х3 дизель, то же его лью).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

А стоит ли лить 5W30 Mitasu?

Здесь инфа о масле. Вроде оригинальное японское качество.

Думаю, может меньше подделок будет, ведь оно то и не на слуху.

Если кто сталкивался, расскажите за качество.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Мужики , кончайте вы с этими фразами - "лью масло , все хорошо..". А у кого все плохо? Ну у кого? У кого мотор встал из-за масла?...Откровенную веретенку в 2017 году даже в лошадь не льют, я так думаю. Все остальное - беллетристика чистой воды. Особенно когда речь идет о брендовом масле! Наслаждайтесь жизнью, други! Это дерьмо не достойно такого внимания.

 

зы: Лил Шелл, теперь Мобил ...да и хер на него!

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Мужики , кончайте вы с этими фразами - "лью масло , все хорошо..". А у кого все плохо? Ну у кого? У кого мотор встал из-за масла?.

Володя, всё правильно и коротко. Молодец! :hi:

Я думал, что в наших темах будут умные обсуждения, а тут : залил-конь радуется, мотор шелестит и т.д. И этими оценками отвергают даже результаты испытаний Ойл-клуба!  :D 

Если все крутые тут и через 2 года меняют авто на более крутые, то зачем тогда постоянно быть в поисках идеального масла и ещё лить присадки? :blink:

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Я писал, что лью зелёный молиген, и на нем мотор работает лучше, чем я опроверг испытания оил клуба?

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

лью зелёный молиген, и на нем мотор работает лучше

 

Форум он и на то чтоб писать, здесь без вопросов. Вопрос в чем лучше ? Параметрика снималась? Я когда машину помою, она лучше едет и тормозит и разгоняется. И при чем я в это искренне верю.

 

зы: До кучи! Я меняю раз в 10т. Лью только проверенное БРЕНДОВОЕ масло. С покупки лилось от ОД Шелл. На ТО-60 ливанул Мобила 1 только из уважения к данной теме. Типа бренды масла не меняют только лохи))) Слежу за фильтрами(воздух могу менять 2 раза в меж ТО-шный период). Жижи по кругу поменял на 50 тырах. Мосты, коробас, раздатки, тормоза, охлаждайку и т.п. Топливный фильтр заменил по регламенту на 40т. и уже купил в заначку 2 UFI по 1200р. Воздушник всегда под рукой на стреме))). Машину не насилую, экстремально не нагружаю. Пробег 62т. Продавать пока не собираюсь! Вопрос  -  что еще нужно мотору чтобы спокойно встретить старость? И за каким хреном я должен ломать башку о постоянном поиске волшебного масла, которое после 10 тыщ по законам жанра этой темы я должен буду продолжить менять на другое ибо поиск масла возведена в суть езды на машине!?

 

зы: Не пинать! Просто я рассуждаю вслух и это мои , возможно для кого-то глупые мысли.

 

зы2: Если и поменяю опять масло на другой бренд, то только из за того что заняться больше нечем, а не мотора для))).

 

зы3: Как там у баб? Хрен на хрен менять - время терять!

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@FLOT, я тоже примерно так делаю. И ещё присадки подливаю в соляру и масло, за которые в соседней ветке пинают.
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


У меня уже 69т

 

Олег, у тебя уже полная гармония! 69 - теперь и ты и машина друг друга понимаете, что друг от друга нужно при общении)))).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Интернет переполнен рекламой, а вот нужной информации мало.

Было интересно вот тут посмотреть и послушать теорию о маслах: кто их основные производители (кто основные, а кто косит под них), что в них входит (основа и какие присадки), как не купить подделку и др. - https://youtu.be/-_OmY4r6_O0

Тут продолжение об этом: производители, их фишки и реальные цены на масла в Европе (Мотуль удивил меня!) - https://youtu.be/p0Eaaupwi1c

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Laredo, 2014
Город: Химки
Опубликовано

Добрый день.

Тема наверняка поднималась, но ответа походив по форуму не нашёл(. Вопрос: А движок наш дизельный масло ест? Если да, то сколько? Дело вот в чём. В прошлом году я взял гранда рестайл с пробегом 30т. и проведенным соответствующим ТО. Следующее ТО по идее в 45, но подумав и решив, что интервал между ТО 15т.км, многовато, я сделал ТО в 40. Спустя 6 тысяч км. (вчера), аппарат меня уведомил о низком давлении масла, отказавшись заводиться при этом напрочь. Достал щуп- уровень ниже минимума. Подтекания масла, потения, капания, нигде не обнаружил. Приуныл, побежал, купил масло (0W-30 Shell HELIX ULTRA Prof.) на долив, долил, езжу пока.  Есть подозрение, что это не нормально.    

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Приуныл, побежал, купил масло (0W-30 Shell HELIX ULTRA Prof.) на долив, долил, езжу пока. Есть подозрение, что это не нормально.

Ну немножко не нормально .  Это если действительно течей нет , и турбина масло не схомячила

Будете лить этот Шелл , так и будете доливать  ...  

5W-30 налейте и не Шелл и не Кастрол

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Laredo, 2014
Город: Химки
Опубликовано

Ну немножко не нормально .  Это если действительно течей нет , и турбина масло не схомячила

Будете лить этот Шелл , так и будете доливать  ...  

5W-30 налейте и не Шелл и не Кастрол

На цветочном ОД такое залил. А что с ним не так? Из-за вязкости?

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


а я продолжаю лить в свой камаз вот это

У богатых свои причуды, но Ксенум, на само-то деле, не входит в групу партнёров команды КАМАЗ - http://www.kamazmaster.ru/partners/team-partners

Этот дядька из Ксенума сам же ответил: у всех одинаковое масло, а тут белое - люди подходят, интересуются, почему. Русские стараются узнать, как это работает? Но они об этом так и не рассказали.

У спортсменов другой подход, мне не тягаться за ними. Мы льём всё подряд, а сами толком и не знаем, как все эти доп.присадки влияют на присадки масла, на детали двигателя, на фильтра, канавки и жиклёр.

По ссылкам выше парень очень просто и наглядно рассказал без всякой рекламы: кто производит основу масел, а кто присадки. Их несколько, вся остальная мелочь берёт у них и придумывает свой маркетинг.

Все тут гонялись за дорогим Мотулем, а в Германии он дешевле других - очень меня удивило.

Вот почему, Олег, мне тоже всегда хочется докопаться до истины и понять: откуда это, что это и как это работает, как отражается на ресурс двигателя. Вот какое должно быть тут обсуждение, а не: шепчет, едет и т.д.

Для нашей езды, по-моему, не нужно очень заморачиваться.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел ксенум. Мда. Были бы деньги.

А все-таки, что про Мобил 1 Есп скажете?

 

Я так понял мнения расходятся?

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • galant678
    • alex1812
    • Palach
    • Mikhail Perez
    • Wally
    • Alex_Cher
    • АзатМамбетов
    • Alex745
    • Конь в пальто
    • Олег с Ботанической
    • Nightman
    • up6
    • kupr_vi
    • gopstop
    • cccr
    • relicts
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 681
    • Максимум онлайн
      1 983

    АзатМамбетов
    Новый пользователь
    АзатМамбетов
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.