Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

естественно на AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40.      я редко советую что не основываясь на своем личном опыте.   Вы кстати просто посмотрите и сравните характеристики

Масло Amsoil.jpeg

 

Спасибо за скрин, так удобнее. 

Меня заинтересовало 0в-40 из этого списка. Зимой хорошо себя показать должна 

 

Ну , в целом, я не особо в восторге от НОАК 5в-40. Угорать сильно будет. Вот пятнашка 15в-40 крепкая в этом плане, но не для нас.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

я редко советую что не основываясь на своем личном опыте. 

Тут у нас при обсуждениях такая основная характеристика масла была: мотор шепчет и радуется! По звуку изнутри кузова!

А у Вас опыт на чем основан?

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Юрко сказал:

Тут у нас при обсуждениях такая основная характеристика масла была: мотор шепчет и радуется! По звуку изнутри кузова!

А у Вас опыт на чем основан?

 

Это, кстати, самая правильная характеристика!! Не факт, что для двигателя, но для владельца точно!

267
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Юрко сказал:

Тут у нас при обсуждениях такая основная характеристика масла была: мотор шепчет и радуется! По звуку изнутри кузова!

А у Вас опыт на чем основан?

на них же  - на шепоте и радости!   😉  

 ну  еще вдобавок на расходе и угаре, на цвете  и пробе на салфетке после 7 тыс пробега.  

Изменено пользователем brat-kondrat
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Задиры и износ как проверить можно на слух? А я почитал аннотацию к этому маслу и про антифрикционные присадки там нет ни слова.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Юрко сказал:

Задиры и износ как проверить можно на слух? А я почитал аннотацию к этому маслу и про антифрикционные присадки там нет ни слова.

 

Да, а в дизеляке нашем это совсем не лишнее. Уповать на то, что он ровно работает, потому что это шестёрка, не очень осмотрительно. Надо ещё чем-то обеспечивать эту работу: правильное масло, чистое топливо, регулярная обслуга.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, brat-kondrat сказал:

еще вдобавок на расходе и угаре, на цвете

Расход точно не определить, а цвет масла в дизеле сразу чернее от прорыва газов с дизтопливом и от моющих свойств топлива.

Только в НИИ с разборкой можно точно узнать.

Я использую Молиген и не хочу скакать в поисках волшебного масла. Главное, не впаривать и менять вовремя.

А про проблемность этого дизеля: один человек написал про поломку коленвала, а сколько людей написали про чипирование своего дизеля и гонки по 200 тыс.км? Их больше!

267
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, Юрко сказал:

Расход точно не определить, а цвет масла в дизеле сразу чернее от прорыва газов с дизтопливом и от моющих свойств топлива.

Только в НИИ с разборкой можно точно узнать.

Я использую Молиген и не хочу скакать в поисках волшебного масла. Главное, не впаривать и менять вовремя.

А про проблемность этого дизеля: один человек написал про поломку коленвала, а сколько людей написали про чипирование своего дизеля и гонки по 200 тыс.км? Их больше!

дружище я никому тут ничего не "впариваю" а просто советую это раз, во вторых если у тебя масло чернеет то у меня до 5-6 тыс км  практически нет, и в третьих используешь молиген- используй, какие проблемы? я вообще отвечал не тебе, чего ты лезешь в чужой разговор? 

798
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, brat-kondrat сказал:

дружище я никому тут ничего не "впариваю" а просто советую это раз, во вторых если у тебя масло чернеет то у меня до 5-6 тыс км  практически нет, и в третьих используешь молиген- используй, какие проблемы? я вообще отвечал не тебе, чего ты лезешь в чужой разговор? 

да он про впаривать имел ввиду - раскручивать мотор до 6 тыс оборотов)):lol2:

267
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, sanityclause сказал:

да он про впаривать имел ввиду - раскручивать мотор до 6 тыс оборотов)):lol2:

Вилик и магучь руски языка. ПисАть надо грамотно и понятно для всех на форуме вот и все.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, Юрко сказал:

Расход точно не определить, а цвет масла в дизеле сразу чернее от прорыва газов с дизтопливом и от моющих свойств топлива.

Только в НИИ с разборкой можно точно узнать.

Я использую Молиген и не хочу скакать в поисках волшебного масла. Главное, не впаривать и менять вовремя.

А про проблемность этого дизеля: один человек написал про поломку коленвала, а сколько людей написали про чипирование своего дизеля и гонки по 200 тыс.км? Их больше!

 

Вот я тоже на нем катаю. Вы на 5в30 или 5в40? Я на втором. 

В итоге сегодня взял 8л за 6,8к деревянных.

267
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Юрко сказал:

Задиры и износ как проверить можно на слух? А я почитал аннотацию к этому маслу и про антифрикционные присадки там нет ни слова.

 А не надо ничего "проверять на слух".    Масло Амсойл имеет соответвие требованиям Chrysler MS 10902 , они рекомендованы изготовителем авто именно для ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ.  Крайслер ( да и любой уважающий себя автопроизводитель)  свои соответствия просто так за красивые глаза  не дает.

"....Допуск автопроизводителя – определенный стандарт качества, который выдвигает производитель автомобиля к смазочному материалу. Если он есть у масла, это указывается на этикетке, но, чтобы получить такое право, нужно пройти очень сложную процедуру получения сертификата. Самим автоконцерном, точнее его лабораторией, проводится сложный анализ и испытания масла на соответствие требованиям двигателей этого автоконцерна. Оплачивает процедуру производитель масла, а сумма, нужно сказать, немалая. Если на этикетке такой информации нет, допусков у масла нет, чтобы не говорил продавец......" тут полностью https://maslo.expert/wiki/dopuski-motornyh-masel-dlya-vseh-proizvoditelej.html

 

Просто так нарисовать на канистре допуск  тоже никто не будет ибо за это светит многие миллоны штрафов по суду. 

"Зеленка" ликви моли может и хорошее масло, но  требованиям стандарта  Chrysler MS 10902 оно НЕ СООТВЕТСТВУЕТ.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@brat-kondrat 
 

3 часа назад, brat-kondrat сказал:

 А не надо ничего "проверять на слух".    Масло Амсойл имеет соответвие требованиям Chrysler MS 10902 , они рекомендованы изготовителем авто именно для ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ.  Крайслер ( да и любой уважающий себя автопроизводитель)  свои соответствия просто так за красивые глаза  не дает.

"....Допуск автопроизводителя – определенный стандарт качества, который выдвигает производитель автомобиля к смазочному материалу. Если он есть у масла, это указывается на этикетке, но, чтобы получить такое право, нужно пройти очень сложную процедуру получения сертификата. Самим автоконцерном, точнее его лабораторией, проводится сложный анализ и испытания масла на соответствие требованиям двигателей этого автоконцерна. Оплачивает процедуру производитель масла, а сумма, нужно сказать, немалая. Если на этикетке такой информации нет, допусков у масла нет, чтобы не говорил продавец......" тут полностью https://maslo.expert/wiki/dopuski-motornyh-masel-dlya-vseh-proizvoditelej.html

 

Просто так нарисовать на канистре допуск  тоже никто не будет ибо за это светит многие миллоны штрафов по суду. 

"Зеленка" ликви моли может и хорошее масло, но  требованиям стандарта  Chrysler MS 10902 оно НЕ СООТВЕТСТВУЕТ.

 

Вангую, что Вам сейчас местные знатоки скажут, что зелёнка не имеет допуска Крайслера мс10902 потому что она полнозольник. На нашем двигле нет сажевика, поэтому урезанный пакет серы и прочих присадок нам не нужен. Плюс не зря же крайслер сменил вязкость на 5в40. Книжное 5в30 на основе мс10902 и мб22951 для нас долговременная промывка на 1000-2000 км. Чтобы уж совсем дешман пятиминутку лукой 5в20 промывочное не брать.

Изменено пользователем SHIROKIY
  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
11.11.2021 в 16:32, SHIROKIY сказал:

Вы на 5в30 или 5в40?

Уже на втором, раз рекомендуют.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
11.11.2021 в 20:26, brat-kondrat сказал:

Самим автоконцерном, точнее его лабораторией, проводится сложный анализ и испытания масла на соответствие требованиям двигателей этого автоконцерна.

У каждого автоконцерна есть свои производители масел и смазок. Они их масла только рекомендуют, но бывает, что потом дружба врозь. Почитать эту тему, так голову сломать можно: все ищут самое крутое масло с афигенными присадками, а потом в него льют присадки!

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, Юрко сказал:

Уже на втором, раз рекомендуют.

Хочу что-то кроме зеленки попробовать, но не уверен, стоит ли? почему? потому что зеленка обычный кряк за 5к рублей, за те же деньги есть пао и эстеры. вот только репрезентативной выборки составить не могу, все шелл хеликс попсовый заливают или кастрол.

48 минут назад, Юрко сказал:

У каждого автоконцерна есть свои производители масел и смазок. Они их масла только рекомендуют, но бывает, что потом дружба врозь. Почитать эту тему, так голову сломать можно: все ищут самое крутое масло с афигенными присадками, а потом в него льют присадки!

Кашу маслом не испортишь!

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, SHIROKIY сказал:

Кашу маслом не испортишь!

Не, я как-то звонил в Ликви-Молли и там мне честно ответили: в зеленке уже есть все необходимые для двигателя присадки, лить больше не стоит, они просто не будут усваиваться и выпадать в осадок !

Так и с тем сливочным маслом: много намажешь и потом или обосрешься, или вырвешь все обратно! 😊

  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: Jeep
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый Вечер ! С наступающим РождестВом!  прочитал данную тему практически Все страницы... так и не понял какое Всё таки масло лучше лить В дВиг EXF 2017 г. ....? после поломки моего родного КВ на аналогичном дВигателе 2012 г. (залиВал Шелл 5W30) , постаВили контрактный 2017 г. - и Вот теперь ... задаюсь Вопросом - может не то масло лью?

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, Алексей 444 сказал:

Всем добрый Вечер ! С наступающим РождестВом!  прочитал данную тему практически Все страницы... так и не понял какое Всё таки масло лучше лить В дВиг EXF 2017 г. ....? после поломки моего родного КВ на аналогичном дВигателе 2012 г. (залиВал Шелл 5W30) , постаВили контрактный 2017 г. - и Вот теперь ... задаюсь Вопросом - может не то масло лью?

Зелёнка 5в40 ликви моли молибден

798
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Алексей 444 сказал:

Всем добрый Вечер ! С наступающим РождестВом!  прочитал данную тему практически Все страницы... так и не понял какое Всё таки масло лучше лить В дВиг EXF 2017 г. ....? после поломки моего родного КВ на аналогичном дВигателе 2012 г. (залиВал Шелл 5W30) , постаВили контрактный 2017 г. - и Вот теперь ... задаюсь Вопросом - может не то масло лью?

был перед новым голом в сервисе мопар плюс север, видел рекомендации по маслам (табличка на столе).

5в-40 вам. главное что б настоящее... ну и основные допуски имелись.... 

а что сломалось в предыдущем?  )) если потерло распредвалы - это точно не из-за масла 5-30))
 

Изменено пользователем sanityclause
17
Автомобиль: Jeep
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

@AKELA SHIROKIY оно ?

2022-01-06_17-52-48.png

@sanityclause КВ пополам лопнул на пробеге 170 т км, В теме поломка коленВала Всё описыВал !  

798
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
56 минут назад, Алексей 444 сказал:

@AKELA SHIROKIY оно ?

2022-01-06_17-52-48.png

@sanityclause КВ пополам лопнул на пробеге 170 т км, В теме поломка коленВала Всё описыВал !  

а, да , читал...

мое скромное субъективное мнение - вряд ли от "не того" масла))

вам с весны до осени можно и 10-40, не проблема... даже 15-40 летом. допуск Крайслера желателен, но не обязателен. 

10к и и 15ки будут "покрепче" по причине того что нет нужды вбухивать в масло добавки позволяющие ему правильно работать как при -30 так и +110....  летом 5ка (5w-xx)  вообще не нужна... причем никому в наших широтах))

раз есть возможность покупать зеленку за 5500.. )) то .... мне кажется лучше уж брать амсойл. 

Изменено пользователем sanityclause
17
Автомобиль: Jeep
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

цена один В один - 4600 + ....

798
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Алексей 444 сказал:

@sanityclause амсойл какой ?

у них есть  разные варианты... полистайте ... все допуски... 
например такое... 
AMSOIL European Car Formula 5W-40 Improved ESP Synthetic Motor Oil (amsoil-club.su)

17
Автомобиль: Jeep
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause у этого масла есть требуемое соответствие ... как и ЛМ... короче Все по разному льют... попробую ЛМ при ближайшей замене ! спасибо Всем кто откликнулся ! с наступающим РождестВом !

798
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Алексей 444 сказал:

@sanityclause у этого масла есть требуемое соответствие ... как и ЛМ... короче Все по разному льют... попробую ЛМ при ближайшей замене ! спасибо Всем кто откликнулся ! с наступающим РождестВом !

с Молей нынче только одна проблема, как собственно с любым именитым брендом - не нарваться на паленку.. на оф сайте 5 л со скидкой предлагают за 5500.  На Озоне оно уже 4500... 

мош и норм... мош просто на исходе срок годности... 
 

Изменено пользователем sanityclause
1 139
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Цветной Ксенум не подделывают - много мороки

Ценник похожий на ЛМ

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Алексей 444 сказал:

@AKELA SHIROKIY оно ?

2022-01-06_17-52-48.png

@sanityclause КВ пополам лопнул на пробеге 170 т км, В теме поломка коленВала Всё описыВал !  

Оно самое, родимое

Пойдёт 

Все эксперименты с более высокой вязкостью приводят рано или поздно к тому, что нахрен надо менять масло по сезону. Универсальный рецепт на любое время года. Энтузиастов практически не осталось, кто льёт разную вязкость масла на разные времена года. меньше мороки. И двигатель условно привыкает работать в режиме, характерном для одного масла. Считайте это бредом, но если тасовать флаконы-бутыли разных фирм каждую замену, то будете каждый раз слушать и слушать что-то новое. Стабильность - признак мастерства!

7 часов назад, xmo97 сказал:

Цветной Ксенум не подделывают - много мороки

Ценник похожий на ЛМ

С керамикой белый стоит 10к за канистру 4л. Совсем не гуманно, но попробовать хочется. 

1 139
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

 

С керамикой белый стоит 10к за канистру 4л. Совсем не гуманно, но попробовать хочется. 

Я беру здесь синий по 4к за 4л и добавляю керамику сам по вкусу

https://bbsauto.ru/magazin-2/product/motornoye-maslo-xenum-xpg-5w30-4l

Белый пробовал - впечатляет, но цена конь да

Изменено пользователем xmo97

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 268 гостей (Посмотреть всех)

    • Stray
    • mamat
    • Bulbashw210
    • Askemann
    • Jimne09
    • MarkS
    • Baiji
    • вадим 912
  • Бортжурналы


    1. Наш постоянный клиент с Jeep Grand Cherokee 2012 года с мотором 3.6 вновь посетил наш сервис для планового технического обслуживания. Этот автомобиль регулярно проходит осмотр у специалистов TRS Motors, что позволяет поддерживать его в отличном техническом состоянии. Владелец понимает важность своевременного обслуживания — в 2021 году мы заменяли маслоохладитель, а в 2023 производили ремонт рулевой рейки. Каждый визит включает не только решение текущих проблем, но и тщательную диагностику всех основных узлов и систем автомобиля. Для владельцев Jeep такого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, поскольку современные внедорожники требуют профессионального подхода и использования специализированного оборудования. Регулярное ТО позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвращать серьезные поломки, экономя время и деньги владельца в долгосрочной перспективе.

      Комплексная замена осветительных приборов

      Помимо планового технического обслуживания, потребовалась замена целого комплекта ламп: перегорел дневной ходовой огонь, одна передняя противотуманная фара, лампа заднего хода и стоп-сигнал. Многие владельцы пытаются экономить на замене ламп, выполняя работы самостоятельно, но в случае с Jeep Grand Cherokee это может привести к дополнительным проблемам. Электрическая система современных автомобилей сложна и требует профессионального подхода — неправильная установка может вызвать ошибки в системе управления или даже повреждение контроллеров. Особенно важно доверять замену ламп специалистам, когда речь идет о таких критически важных элементах безопасности, как стоп-сигналы и противотуманные фары. Наши мастера используют оригинальные запчасти и соблюдают все технологические требования производителя, что гарантирует корректную работу всех систем освещения и безопасность на дороге в любых условиях.

      Преимущества обслуживания в специализированном сервисе

      Владелец Jeep Grand Cherokee предпочел доверить замену ламп и техническое обслуживание профессионалам — такое решение мы полностью поддерживаем. Специализированный сервис TRS Motors обладает не только необходимым оборудованием и оригинальными запчастями, но и богатым опытом работы именно с американскими автомобилями. Наши мастера регулярно проходят обучение и знакомы со всеми особенностями различных моделей Jeep. При проведении работ мы уделяем внимание не только непосредственной причине обращения, но и проводим комплексную диагностику, которая может выявить начинающиеся проблемы. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, где многие системы уже имеют определенную степень износа. Профессиональное обслуживание продлевает жизнь автомобиля и обеспечивает безопасность его эксплуатации, что особенно важно для полноприводных внедорожников, часто используемых в сложных дорожных условиях.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 007
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bulbashw210
    Новый пользователь
    Bulbashw210
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.