Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
1 час назад, Drong сказал:

Я хотел такое взять, но глянул на форуме рема у амеров, они болше амзоил макси льют и взял его..это дешевле на 1тр

Если нет разницы, зачем платить больше (с) 😁

Тем более это масло только для турбированых дизелей, а макси и для бензинки подходит. В общем будем посмотреть.

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
17 минут назад, Jacob сказал:

Если нет разницы, зачем платить больше (с) 😁

Тем более это масло только для турбированых дизелей, а макси и для бензинки подходит. В общем будем посмотреть.

Возьми и узнаем)

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
7 часов назад, Vietnamez сказал:

кто ищет тот и находит ( спойлер как всегда везет москвичам )  23 км МКАД  Сигнал-авто

 https://www.drive2.ru/l/571145989046404909/#a571205362674304993

_KAAAgJ4t-A-960.jpg

NOAAAgJ4t-A-960.jpg

Всё ничего, но цена за литр...

Ссылка на комментарий

бочка Rotella T6  208 литров стоит 90 000 рублей.

https://www.shell-moscow.ru/catalog/transport/motor-oil/t6-5w-40/

т.е 1 литр 432 рубля ....  в общем все как всегда " кому война, а кому мать роднА.."   но хоть есть выбор и то хорошо... тот же амсойл сигнатур 5-40  ровно 1000 руб литр, так что 800 в розницу за Ротеллу  это еще по божески...

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
8 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Но от чего заговоренное я вам не скажу :P

Вот он, пчелиный вирус :D

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Джип Гран Чероки
Город: Домодедово
Опубликовано

Добрый день всем !

Подскажите по маслу. Машина 2011 года (конец) двигатель 3 литра дизель. На сайте ликви моли рекомендованое масло по подбору .Синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30 Соответствие: -API: SN -ACEA: C2/C3 -BMW: Longlife-04 (bis MJ 2018) -Fiat: 9.55535-S3 -GM: LL-A-025/LL-B-025 -MB: 229.31/229.51/229.52 -Hyundai: Hyundai -Kia: Kia

На форуме нашел, что рекомендуют LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40

Спецификации: API: CF/SN, ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-01, MB: 229.5, Porsche: A40, Renault: RN 0700, VW: 502 00/505 00

Это одно и тоже ?

Также прочитал , что в ресталинг (дизель) рекомендуют лить совсем другое.

Сейчас гоняю на техасо Havoline залили в сервисе "Территория Джип"

Напрягает утренний грохот пока не прогреется. Пробег 115000 т.

Есть смысл переходить на другое ?

 

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
1 час назад, sborisov сказал:

Добрый день всем !

Подскажите по маслу. Машина 2011 года (конец) двигатель 3 литра дизель. На сайте ликви моли рекомендованое масло по подбору .Синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30 Соответствие: -API: SN -ACEA: C2/C3 -BMW: Longlife-04 (bis MJ 2018) -Fiat: 9.55535-S3 -GM: LL-A-025/LL-B-025 -MB: 229.31/229.51/229.52 -Hyundai: Hyundai -Kia: Kia

На форуме нашел, что рекомендуют LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40

Спецификации: API: CF/SN, ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-01, MB: 229.5, Porsche: A40, Renault: RN 0700, VW: 502 00/505 00

Это одно и тоже ?

Также прочитал , что в ресталинг (дизель) рекомендуют лить совсем другое.

Сейчас гоняю на техасо Havoline залили в сервисе "Территория Джип"

Напрягает утренний грохот пока не прогреется. Пробег 115000 т.

Есть смысл переходить на другое ?

 

 

Я перешёл на AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil SAE 5W-40, грохота по утрам больше нет. Хорошее масло. Пробег 118к. Влезает аккурат 2 канистры. 6007294461.thumb.jpg.507a1378f7c0811c070d9c37e3455b54.jpg

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Гран Чероки
Город: Домодедово
Опубликовано

Спасибо! Я так понял это как раз  для JEEP  с 2014 года

AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil SAE 5W-40

У этого вообще спецификация другая.

API CK-4, CJ-4, CI-4+, CF; 
API CK-4/SN; 
Volvo VDS4.5, VDS4, VDS3; 
Mack EOS-4.5, EO-O; 
Renault RLD-4, RLD-3; 
Cummins CES20086, CES20081; 
Caterpillar ECF-2, ECF-3, ECF-1-a; 
DDC 93K218, 93K215, 93K214; 
DFS 93K222; 
ACEA E9, E7; 
MB 228.31; 
MAN 3575; 
MTU Type 2.1, II, I; 
JASO DH-2; 
Deutz DQC III-10LA; 
Chrysler MS 10902; 
Ford WSS-M2C171-F1

 

Изменено пользователем sborisov
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Гран Чероки
Город: Домодедово
Опубликовано

Подскажите, кто-нибудь льет это масло AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil SAE 5W-40 в дизель дорест (машины 11,12 года)?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, sborisov сказал:

Подскажите, кто-нибудь льет это масло AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil SAE 5W-40 в дизель дорест (машины 11,12 года)?

 а если никто не льет вы тоже не будете?  что за вопрос не пойму .....  Amsoil  отличное масло , которое имеет при этом все нужные допуски Крайслера в отличии от других масел которые многие тут льют в  свои дизеля....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Гран Чероки
Город: Домодедово
Опубликовано
40 минут назад, Vietnamez сказал:

а если никто не льет вы тоже не будете?  что за вопрос не пойму .

Конечно не буду. Учитывая болезнь этих моторов.... не очень хочется ставить эксперименты.  Хочется залить масло проверенное по которому есть отзывы.  Масло то не из дешевых "выхлоп должен быть соответсвующий "...

Потом  вопрос на самом деле с какой спецификацией масло залить в машину дорест 11 года? 

Раньше ездил на Диско 4 с 3 литров мотором, на форуме была информация на каком масле у кого сломало колено и на каком пробеге. Тоже полезная инфа.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Гран Чероки
Город: Домодедово
Опубликовано

А вот сейчас мне порекомендовали специалисты на сайте AMSOIL сделал официальный запрос-AMSOIL Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil

API SN (Resource Conserving), SM; ILSAC GF-5, GF-4; ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; GM dexos1™ (прев. LL-A-025, 6094M and 4718M) благодаря детергентным свойствам прев. требования dexos1 по сульфатной зольности.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sborisov сказал:

А вот сейчас мне порекомендовали специалисты на сайте AMSOIL сделал официальный запрос-AMSOIL Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil

API SN (Resource Conserving), SM; ILSAC GF-5, GF-4; ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; GM dexos1™ (прев. LL-A-025, 6094M and 4718M) благодаря детергентным свойствам прев. требования dexos1 по сульфатной зольности.

продолжайте заниматься глупостями .....не буду мешать...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 2013 3.0 diezel
Город: Пермь
Опубликовано

wk2  дорест к пробегу 185000км, какое лучше лить 5-30 или 5-40? и что выбрать из мотюль, ликви, шелл, кастрол, мобил, арал.
сейчас залито  мотюль. 5в30. честно говоря уже голова кругом идет...не могу выбрать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Гран Чероки
Город: Домодедово
Опубликовано
12 часов назад, Vietnamez сказал:

продолжайте заниматься глупостями .....не буду мешать...

а лучше бы посоветовали... Был бы признателен.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 2013 3.0 diezel
Город: Пермь
Опубликовано

wk2 дорест к пробегу 185000км, какое лучше лить 5-30 или 5-40? и что выбрать из мотюль, ликви, шелл, кастрол, мобил, арал. сейчас залито мотюль. 5в30. честно говоря уже голова кругом идет...не могу выбрать.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

А что если взять PETRO-CANADA DURON UHP 10W-40 вместо 5W-40 ? Вроде у нас давно уже не было -25С.

 

 

Изменено пользователем ag_oo7
Ссылка на комментарий
В 31.10.2020 в 07:33, sborisov сказал:

а лучше бы посоветовали... Был бы признателен.

вам уже выше посоветовали хорошее недорогое масло  AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil SAE 5W-40, которое имеет все допуски Крайслера для вашего двигателя. вы же, вместо того чтобы сказать спасибо и пойти купить   пошли искать дальше и вернулись на форум с маслом которое посоветовали "знатоки" ваш двигатель в глаза не видевшие  насоветовавшие вам масло которое хоть и называется Amsoil . но  этих допусков НЕ ИМЕЕТ... какой совет вам еще надо!? ..я вам искренне посоветовал не заниматься глупостями......

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 29.10.2020 в 12:07, sborisov сказал:

...

Напрягает утренний грохот пока не прогреется. Пробег 115000 т.

Есть смысл переходить на другое ?

Шумность двигателя убирается присадками в топливо, например LM Diesel Schmier Additiv

А все эти лукавые крайслеровские допуски... любое современное с допуском MB229.51 подойдет и нашему дизелю

Замена через 10ткм или раньше и всё будет ок

Ссылка на комментарий
3 часа назад, xmo97 сказал:

Шумность двигателя убирается присадками в топливо, например LM Diesel Schmier Additiv

А все эти лукавые крайслеровские допуски... любое современное с допуском MB229.51 подойдет и нашему дизелю

Замена через 10ткм или раньше и всё будет ок

у меня сразу возникает вопрос - а почему крайслеровские допуски лукавые, а мерсовские  простодушные и искренние? по каким критериям определяешь? 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
4 часа назад, xmo97 сказал:

Шумность двигателя убирается присадками в топливо, например LM Diesel Schmier Additiv

А все эти лукавые крайслеровские допуски... любое современное с допуском MB229.51 подойдет и нашему дизелю

Замена через 10ткм или раньше и всё будет ок

Я лично меняю через максимум 6.5-7к, комп уже орать начинает давай меняй. Мне амсоил понравилось, мотор мягче работает. И судя по заключениям с оил клуба, после 7к масло не теряет свойства вообще, т.к. пригодно ещё на такой же срок +-. Яперешёл на него, пока нравится. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
В 03.10.2020 в 20:22, Panovsa сказал:

Всё ничего, но цена за литр...

А какая должна быть? Очень интересно узнать вашу цену, из чего она складывается, учитываете налоги, зарплату и стабильное повышение закупочных цен или нет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Саранск
Опубликовано

Доброго вечера хотелось бы спросить а оригинальное кто-нибудь льёт? 

Изменено пользователем Mordvin 13rus
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Mordvin 13rus сказал:

Доброго вечера хотелось бы спросить а оригинальное кто-нибудь льёт? 

по моему сейчас даже  дилеры оригинальное не льют

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 01.11.2020 в 16:50, Vietnamez сказал:

у меня сразу возникает вопрос - а почему крайслеровские допуски лукавые, а мерсовские  простодушные и искренние? по каким критериям определяешь? 

потому что масел с соответствием мерседесовскому 229.51 (как и ваговскому) на рынке полно и практически все марки масел имеют в своем ряду несколько масел с этим допуском, то есть мерседес тестирует и допускает весь спектр марок, представленный на рынке, что логично если ты хочешь обеспечить любому клиенту в любой точке мира наличие подходящих масел на любой заправке,

а крайслеровских раз-два-обчёлся и всё какая-то экзотика - вероятно не потому что крайслер очень придирчив или его дизеля очень особенные, а потому что тестирует мало или не хочет отпускать маржу по маслам на сторону, заключая точечные контракты с локальными производителями (совершенно в мопар-стиле). 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander Limited
Город: Алматы
Опубликовано

Всем привет. Я тут новенький, недавно приобрел Коммандера 2008 года с мотором 3,0 CRD, вот уже несколько дней читаю и нифига не могу понять какое масло лить в мотор. Все что понял у нас в регионе можно смело 5-40 лить (Алматы Казахстан) А вот там эти все 229,(30/31/5/51 и еще чего то там) PDF если его до меня не вырезали что ему будет если золы 1 до 1,6 в масле а если его вырезали то вообще пофигу на золу в масле? Не пинайте сильно, помогите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • novikovigor
    • Orion_203
    • sergeu089
    • Нина Васильева
    • Buzador
    • veraan
    • CHAOS
    • конкор
    • BIL CHAO
    • Калиненко Андрей
    • Gneush54
    • voffka_li
    • ljokhabelii
    • Санька
    • Раптор
    • Manzel
    • up6
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.