Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
  В 21.06.2023 в 10:46, Isenya сказал:

Вот был бензиновый WK2 - и время не терял на поиски масла:-(

Нашел еще одно масло для дизельного двигателя (21 год): https://www.mannolrus.ru/catalog/legkovye_avtomobili/7904_mannol_diesel_turbo_5w40_5_l_sinteticheskoe_motornoe_maslo_5w_40/

Не нашел обсуждения его. Что скажете?

Показать  

Прямо из крайности в крайность - от Редлайна до унылого прибалтийского Маннола) Который лично мне запомнился эстеровыми присадками без добавления эстеров🤣 

 

Посмотрите в сторону корейских масел: Zic, Kixx, S-oil. У них хорошо с доступностью, ценами и качеством. На данном историческом отрезке это хороший выбор.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
  В 21.06.2023 в 15:39, hades сказал:

Прямо из крайности в крайность - от Редлайна до унылого прибалтийского Маннола) Который лично мне запомнился эстеровыми присадками без добавления эстеров🤣 

 

Посмотрите в сторону корейских масел: Zic, Kixx, S-oil. У них хорошо с доступностью, ценами и качеством. На данном историческом отрезке это хороший выбор.

Показать  

Спасибо! На 2-х предыдущих бензиновых wk2 таких проблем выбора не было…. Хочется соблюсти допуски все. А точно соответствует только Amsoil, которого нет нигде. Скорее всего, остановлюсь на RedLine. Проверенные люди льют его в авто, которые обслуживают, плюс являются дилерами RedLine в Москве. 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
  В 21.06.2023 в 19:53, Isenya сказал:

Спасибо! На 2-х предыдущих бензиновых wk2 таких проблем выбора не было…. Хочется соблюсти допуски все. А точно соответствует только Amsoil, которого нет нигде. Скорее всего, остановлюсь на RedLine. Проверенные люди льют его в авто, которые обслуживают, плюс являются дилерами RedLine в Москве. 

Показать  

https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/valvoline_premium_blue_extreme_5w-40_20_litrov_2648549591 

 

всего 2 (две) минуты поиска на авито. масло  со всеми нужными допусками. зачем  устраивать эксперименты со своей машиной?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
  В 22.06.2023 в 07:08, brat-kondrat сказал:

https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/valvoline_premium_blue_extreme_5w-40_20_litrov_2648549591 

 

всего 2 (две) минуты поиска на авито. масло  со всеми нужными допусками. зачем  устраивать эксперименты со своей машиной?

Показать  

Самара. Напрашивается аналогия с яблочным сидром...

Масло, которое отсутствует у официального поставщика - https://valvoline-shop.com/shop/motor-oil-valvoline/kommercheskaya-i-tyazhelaya-tekhniki/premium-blue-kommercheskaya-i-tyazhelaya-tekhniki/valvoline-premium-blue-extreme-5w-40/?ysclid=lj6v1sreyk115141275 - (общался с ними по телефону, они не ввозят это масло уже давно).

 

Не верю я оригинальности масла в Самаре. Через Авито.

Ссылка на комментарий
723
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 22.06.2023 в 08:09, Isenya сказал:

Самара. Напрашивается аналогия с яблочным сидром...

Масло, которое отсутствует у официального поставщика - https://valvoline-shop.com/shop/motor-oil-valvoline/kommercheskaya-i-tyazhelaya-tekhniki/premium-blue-kommercheskaya-i-tyazhelaya-tekhniki/valvoline-premium-blue-extreme-5w-40/?ysclid=lj6v1sreyk115141275 - (общался с ними по телефону, они не ввозят это масло уже давно).

 

Не верю я оригинальности масла в Самаре. Через Авито.

Показать  

 

конечно, лучше перебдеть чем недо-. 

согласен. 

на свой WK2 (если бы был) масло покупать у частника а Авито  наверно тоже не стал,  ну, или шибко сильно бы подумал))

 

но пару слов "в защиту" таких вот  авитовских объяв. Это могут быть остатки купленного ранее масла. Нужно смотреть партию, номера, все это есть на канистрах. Может даже документы есть. Его могли привезти а-ля  "параллельно", о чем оф поставщик в РФ даже и не в курсе. Люди крутятся как могут. Кто-то везет запчасти, кто-то лыжи, кто-то посуду, ну этот решил масло)). Почему нет. 

 

Способы выяснить что за масло в Самаре и откуда оно - есть. Но это долго, ненадежно и не так приятно, как заказать на сайте оф поставщика и получить любимую бочку в сдеке или ДЛ)) 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
  В 22.06.2023 в 08:09, Isenya сказал:

Самара. Напрашивается аналогия с яблочным сидром...

Масло, которое отсутствует у официального поставщика - https://valvoline-shop.com/shop/motor-oil-valvoline/kommercheskaya-i-tyazhelaya-tekhniki/premium-blue-kommercheskaya-i-tyazhelaya-tekhniki/valvoline-premium-blue-extreme-5w-40/?ysclid=lj6v1sreyk115141275 - (общался с ними по телефону, они не ввозят это масло уже давно).

 

Не верю я оригинальности масла в Самаре. Через Авито.

Показать  

дело ваше. я купил у парня через авито канистру, только с перми, был у него  и сертификат дилера на это масло. 

у меня до этого до этого куплены и залиты две такие же канистры купленные у оф дилера .

проверил - не нашел не  единого отличия. Я думаю врядли кто-то будет заморачиваться с подделкой такого не очень популярного и не очень востребованного рынком масла.

проще наклепать тысячами канистр тот же шелл или кастрол. 

впрочем как говорится хозяин барин.

ищите и обрящите (с)

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано

Есть https://shop.ravenol.su/motornoe-maslo-ravenol-ndt-5w-40/

API и ACEA соответствуют.

Допуск Cummins CES 20081 также присутствует.

Есть ли у него Chrysler MS-10902 не знаю (хотя на сайте написано, но на банке не видел).

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот еще нашел масло от французского производителя (хотя это не точно) с подходящими допусками Rixx 5w40 Cj-4/Sn E6/E7/E9

 

ОФФ сайт

 

Что скажите?

Кто-нибудь его лил?

Изменено пользователем Yllymah
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
  В 02.07.2023 в 03:56, Yllymah сказал:

Вот еще нашел масло от французского производителя (хотя это не точно) с подходящими допусками Rixx 5w40 Cj-4/Sn E6/E7/E9

 

ОФФ сайт

 

Что скажите?

Кто-нибудь его лил?

Показать  

Я второй раз залил масло Rixx, 5w30.

Нормальное масло.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 02.07.2023 в 06:37, Aleksandr60 сказал:

Я второй раз залил масло Rixx, 5w30.

Нормальное масло.

Показать  

Буду тоже заказывать так как ничего больше нет цена/качество  

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Французские, французские... аж круассанами запахло 😂

Осталось понять город Армавир в какой провинции Франции находится)

 

Информация по домену rixx-corp.fr:
Created:           2006-07-25T12:00:00Z

IP адрес:          92.53.113.10  

Location:   Russia  Shared hosting block 5 - Россия, Питер
contact: LLC Alfa Khim Grupp
address: Ilya Prokhorovich
address: Lineinaia, 21
address: 352900 Armavir

country: RU
phone: +7.8001006164
e-mail: info@alfahimgroup.ru

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 02.07.2023 в 17:03, hades сказал:

Французские, французские... аж круассанами запахло 😂

Осталось понять город Армавир в какой провинции Франции находится)

 

Информация по домену rixx-corp.fr:
Created:           2006-07-25T12:00:00Z

IP адрес:          92.53.113.10  

Location:   Russia  Shared hosting block 5 - Россия, Питер
contact: LLC Alfa Khim Grupp
address: Ilya Prokhorovich
address: Lineinaia, 21
address: 352900 Armavir

country: RU
phone: +7.8001006164
e-mail: info@alfahimgroup.ru

Показать  

+100500!!!

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 02.07.2023 в 08:48, Yllymah сказал:

Буду тоже заказывать так как ничего больше нет цена/качество  

Показать  

Стесняюсь спросить: а по техническим характеристикам какие положительные качества Вас привлекли?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
  В 02.07.2023 в 17:12, Землянин сказал:

Стесняюсь спросить: а по техническим характеристикам какие положительные качества Вас привлекли?

Показать  

https://ru.rixx-corp.fr/katalog/motornye-masla/ru-rixx-tp-x-sae-5w-30-api-sn-cf-acea-c2-c3/

 

Как то так.

Как говорится- а что не так?

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 03.07.2023 в 17:54, Aleksandr60 сказал:

https://ru.rixx-corp.fr/katalog/motornye-masla/ru-rixx-tp-x-sae-5w-30-api-sn-cf-acea-c2-c3/

 

Как то так.

Как говорится- а что не так?

Показать  

Да зря Вы так. Я хотел поинтересоваться какой-то конкретикой, может и самому обратить на это масло внимание.

Теперь, по таблице  посмотрю, спасибо. Так что никаких «не так» :) 

Ссылка на комментарий
723
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 03.07.2023 в 17:54, Aleksandr60 сказал:

https://ru.rixx-corp.fr/katalog/motornye-masla/ru-rixx-tp-x-sae-5w-30-api-sn-cf-acea-c2-c3/

 

Как то так.

Как говорится- а что не так?

Показать  

я бы не стал.  имхо...  

 

даже если по бюджету совсем туго. 

 

на оф сайте впиливают про особенную однородность. ну здорово чо, а параметры (то же щелочное, испаряемость...)-  ну ... на любителя.

 

на ойл клабе - тоже сумления у народа вызывают результаты анализа...

:wacko:

 

 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
  В 04.07.2023 в 05:48, sanityclause сказал:

я бы не стал.  имхо...  

 

даже если по бюджету совсем туго. 

 

на оф сайте впиливают про особенную однородность. ну здорово чо, а параметры (то же щелочное, испаряемость...)-  ну ... на любителя.

 

на ойл клабе - тоже сумления у народа вызывают результаты анализа...

:wacko:

 

 

Показать  

Масло, как масло. Вы как будто выбираете его на всю оставшуюся эксплуатацию автомобиля.

Всё равно через 7-10 т. км менять.

Кто-то Танеко, кто Лукойл льет.

Может быть Газпром лучше.

А покупать масло под известным брендом, сделанным в Турции - это тоже эксперимент. Какие в нем присадки 

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 04.07.2023 в 06:24, Aleksandr60 сказал:

Масло, как масло. Вы как будто выбираете его на всю оставшуюся эксплуатацию автомобиля.

 

Показать  

Александр, вот для меня лично, приведённый Вами выше указанный аргумент-не аргумент. Поясню. Говорю за себя. Когда-то я рассуждал примерно так же. Не совсем так, но похоже. Я мог тогда менять свои авто проездив полтора-максимум два года. Сейчас моя жизнь поменялась:доходы=пенсия+небольшая подработка (иногда). И как же я могу себе позволить покупать для своего друга масло сомнительного качества? Ну сами посудите : 4 литра масла продавать  за 1200рублей?  Это априори идти на риск. С моими-то «доходами»? Нет, я себе такого не могу позволить. «Налипнуть» на ремонт двигателя и рвать на жопе волоса от своей безалаберности я не хочу.

     Тем не менее я никого ,ни к чему, не призываю и не поучаю. Здесь все достаточно взрослые люди и каждый выбирает для себя сам. Надеюсь, что никак Вас не обидел(цели такой не было!). Высказался за себя.

    Лично сам пользую последнее время Идемитцу Зепро. 

Но! Опять же : на вкус и цвет каждому свой фломастер :) 

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
  В 04.07.2023 в 08:58, Землянин сказал:

 

     Тем не менее я никого ,ни к чему, не призываю и не поучаю. Здесь все достаточно взрослые люди и каждый выбирает для себя сам. Надеюсь, что никак Вас не обидел(цели такой не было!). Высказался за себя.

    Лично сам пользую последнее время Идемитцу Зепро. 

Но! Опять же : на вкус и цвет каждому свой фломастер :) 

Показать  

Всё верно говорите. Паленое масло купить очень большая вероятность.

Лучше всего брать у проверенных поставщиков и бочковое. Когда появилось Идемитцу, было оригинальное. Сейчас при покупке как его проверить, очень много подделок.

Я очередной раз купил масло Zic Корея.

Ещё не пробовал. 

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
  В 04.07.2023 в 11:35, Aleksandr60 сказал:

Всё верно говорите. Паленое масло купить очень большая вероятность.

Лучше всего брать у проверенных поставщиков и бочковое. Когда появилось Идемитцу, было оригинальное. Сейчас при покупке как его проверить, очень много подделок.

Я очередной раз купил масло Zic Корея.

Ещё не пробовал. 

Показать  

Бочковое как раз легче всего подделать - только крышка и бумажная наклейка. Бочковое даже Лукойл подделывали. Что никогда не было в канистрах.

Как сказал один мой товарищ: "при мне же из бочки налили". Но на вопрос, а при нем ли налили бочку - почему-то задумался)

Лучше остановиться на Zic. Это во всем надежнее чем армавирский Rixx.

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 04.07.2023 в 11:35, Aleksandr60 сказал:

Всё верно говорите. Паленое масло купить очень большая вероятность.

Лучше всего брать у проверенных поставщиков и бочковое. Когда появилось Идемитцу, было оригинальное. Сейчас при покупке как его проверить, очень много подделок.

Я очередной раз купил масло Zic Корея.

Ещё не пробовал. 

Показать  

В своё время zic года 3 пользовал. Был доволен. У нас на Камчатке оно недорого стоило(Корея относительно рядом да и суда торговые и рыболовецкие туда-сюда часто бегают).Надеюсь, что и сейчас оно к хорошим маслам относится. А ежели берёте масло в магазине(НЕ по интернету), то весьма хороши рекомендации ОЙЛ КЛУБА : «как отличить подделку от оригинала». Ещё заметил для себя : на ОЗОНЕ на некоторых лотах нижняя строчечка зелёным цветом «ОРИГИНАЛ». Но это редко встречается. Так НЕ ВСЛЕПУЮ ,а пользуясь подсказками-рекомендациями с ойл-клуба я и купил на ОЗОНЕ ИДЕМИЦУ ЗЕПРО. Все признаки оригинальности были соблюдены, когда получил и разглядел и пощупал канку с маслом. :) Два раза покупал у них. Брал то масло, где была пометка в лоте «ОРИГИНАЛ.»

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
  В 04.07.2023 в 17:25, Землянин сказал:

В своё время zic года 3 пользовал. Был доволен. У нас на Камчатке оно недорого стоило(Корея относительно рядом да и суда торговые и рыболовецкие туда-сюда часто бегают).Надеюсь, что и сейчас оно к хорошим маслам относится. А ежели берёте масло в магазине(НЕ по интернету), то весьма хороши рекомендации ОЙЛ КЛУБА : «как отличить подделку от оригинала». Ещё заметил для себя : на ОЗОНЕ на некоторых лотах нижняя строчечка зелёным цветом «ОРИГИНАЛ». Но это редко встречается. Так НЕ ВСЛЕПУЮ ,а пользуясь подсказками-рекомендациями с ойл-клуба я и купил на ОЗОНЕ ИДЕМИЦУ ЗЕПРО. Все признаки оригинальности были соблюдены :) Два раза покупал у них.

Показать  

Высота канистры, ржавчина на шве, точечная сварка на ручке, стираемый пальцем штрих-код, полоски от конвейера на днище банки... и в конце ещё заморозить на всякий случай)) и вот оно не поддельное идемитсу 😃 Тот ещё квест. 

А потом смотришь видео как открывают канистры масла без нарушения пломбы и сомнения возвращаются) 

 

Кстати на Озоне признак оригинала дают каким-то выбранным поставщикам, а не конкретным позициям товара. Не знаю как они подтверждают, подозреваю просто ГТД и сертификатом. На примере одежды и обуви- торговать продуктом с такой меткой может и какой-то ИПэшник. И стоить это может в два раза ниже чем должно. Так что не понятно панацея это или не очень.

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 04.07.2023 в 17:35, hades сказал:

Высота канистры, ржавчина на шве, точечная сварка на ручке, стираемый пальцем штрих-код, полоски от конвейера на днище банки... и в конце ещё заморозить на всякий случай)) и вот оно не поддельное идемитсу 😃 Тот ещё квест. 

А потом смотришь видео как открывают канистры масла без нарушения пломбы и сомнения возвращаются) 

 

Кстати на Озоне признак оригинала дают каким-то выбранным поставщикам, а не конкретным позициям товара. Не знаю как они подтверждают, подозреваю просто ГТД и сертификатом. На примере одежды и обуви- торговать продуктом с такой меткой может и какой-то ИПэшник. И стоить это может в два раза ниже чем должно. Так что не понятно панацея это или не очень.

Показать  

Не Алексей, они говорят, что как раз и не стирается легко маркировка ДАТЫ7 Ну, точнее если, то плохо стирается, в отличие от подделки. Про ржавчину там спича небыло, а было про аккуратный, еле прощупываемый шов, опять же в отличие от подделки, где шов всем швам шов! Полоски да! И ещё как бы сатинированный метал канистры. Насчёт заморозить это было для сравнения но не как руководство. Я когда открывал канку,нарушалась крышка. 

Я считаю полезными эти ликбезы на ойл клубе. Скорее это руководство в помощь, нежели к пренебрежению.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
  В 04.07.2023 в 18:21, Землянин сказал:

Не Алексей, они говорят, что как раз и не стирается легко маркировка ДАТЫ7 Ну, точнее если, то плохо стирается, в отличие от подделки. Про ржавчину там спича небыло, а было про аккуратный, еле прощупываемый шов, опять же в отличие от подделки, где шов всем швам шов! Полоски да! И ещё как бы сатинированный метал канистры. Насчёт заморозить это было для сравнения но не как руководство. Я когда открывал канку,нарушалась крышка. 

Я считаю полезными эти ликбезы на ойл клубе. Скорее это руководство в помощь, нежели к пренебрежению.

Показать  

Перечислил по памяти признаки, на которые стоит обращать внимание кучей, не только оригинала и подделки) Про ржавчину на швах канистры тоже где-то было. Таких мануалов далеко не один.

Кто же спорит что эти инструкции по отличиям подделок очень полезны. Сам их с интересом изучаю.

Про крышки вот к примеру: 

https://youtu.be/S6Y4kxZKVjI

 

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Привезу любую жижу с Европы по адекватным ценам... в Европах нет подделок

Сам катаю на MobIL 1 ESP 5-30... сравниваю с тем, что было до их ухода с рынка (типа сайт был с проверкой по цветным точечкам), на европейском жора масла нет, а на том, довоенном, доливал по литрухе каждые 5К

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
  В 07.07.2023 в 12:55, GrandFa сказал:

Привезу любую жижу с Европы по адекватным ценам... в Европах нет подделок

Сам катаю на MobIL 1 ESP 5-30... сравниваю с тем, что было до их ухода с рынка (типа сайт был с проверкой по цветным точечкам), на европейском жора масла нет, а на том, довоенном, доливал по литрухе каждые 5К

Показать  

Так и есть. Я после покупки машины два года пользовался Mobil, за 10 т.км доливал около литра. Поэтому перешёл на Shell. 

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 08.07.2023 в 15:15, Aleksandr60 сказал:

Так и есть. Я после покупки машины два года пользовался Mobil, за 10 т.км доливал около литра. Поэтому перешёл на Shell. 

Показать  

С 15 года и до прошлого пользовал МОБИЛ. Катал по 10тысяч. И НЕ приходилось доливать. На МОБИЛе ездил до 130 тысяч с чем-то.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
  В 08.07.2023 в 18:22, Землянин сказал:

С 15 года и до прошлого пользовал МОБИЛ. Катал по 10тысяч. И НЕ приходилось доливать. На МОБИЛе ездил до 130 тысяч с чем-то.

Показать  

Как ездить. Я езжу много и быстро. Поэтому и был расход масла Mobil. На She'll такого не было. Будем пробовать другие варианты 

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 09.07.2023 в 10:24, Aleksandr60 сказал:

Как ездить. Я езжу много и быстро. Поэтому и был расход масла Mobil. На She'll такого не было. Будем пробовать другие варианты 

Показать  

Так оно ж так и есть обычно. Быстро-быстро едешь, приходится масло доливать! 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Владею 2012 WK2 CRD уже пять лет , наездил 100 тыс. , все это время лью Zic X7 5-30 Diesel , меняю каждые 6-7 тыс . Все ок . Масло как масло )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • Лесник
    • URRI 39
    • РОМЫ4
    • Dmitry_Malina
    • Desert Fox
    • BondAV
    • Slava52
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.