Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да в Москве полно мест, где хотя бы ошибки глянут нормально... партнеры клуба...

 

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Так и сделал, в Custom Jeep.

Сначала был примерно тот же текст: третий и четвертый каналы, блок соленоидов и т.д., что нужно перебирать и менять подгоревшие, видимо без масла, элементы. Но потом решили для проверки стереть ошибки коробочные, переобучить её и покататься - если ошибка снова выскочит, то никуда не деться, переборка коробки. Не знаю, это я везучий или коробка крепкая, но ошибки снова не выскочило. Сказали после пятисот километров заехать снова на сканер. Езжу два дня, не стесняясь газовать - чекинж не загорается, своим сканером тоже смотрел - ошибок нет.

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Чудеса. Или впрямь везучий

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а я думаю был обычный набор ошибок из-за низкого уровня масла... 

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Но как-то странно было, что я не мог своим сканером от GDE стереть эту ошибку р0700. У меня так было, когда мозги АКПП накрылись. Кстати тогда, после установки б/у-шной замены совсем пропали пинки.

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Набор ошибок по пробуксовке не очень обычный набор. Манжеты значит держат давку масла. По фрикам пробуксовка была. Но видимо не критична. В любом случае жизни это ей не прибавило

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

как мне кажется, gear ratio error на паре передач без масла, вполне возможен... были бы там реально пробуксовки, они бы вылезли довольно быстро

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так без масла они обычно сгорают. Фрики об железо. А так то да. Не просто возможен а реаален. Если давление пакеты держат то поработает. Пока зазор в пакете не станет критичным

Изменено пользователем agregat97
2
Автомобиль: Jeep Cherokee III 2.8 CRD
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Со снятием поддона и заменой фильтров меняется  всё масло или часть??  И всё таки как делать адаптацию задней передачей или можно через ELM 327 !!! У кого был опыт ??  На хундае делал -  неплохо оптимизировал! Всем добра!!

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Меняется сервисная замена. Часть масла. Адаптируется сама поистичении некоторого времени

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, vlad1905w сказал:

И всё таки как делать адаптацию задней передачей или можно через ELM 327

Нарыл на профильных форумах, касается 45 и 545 RFE коробок.

Снимаем минусовую клемму. Ждем минут 10. Кто-то рекомендует снять обе клеммы и кинуть с них провода на землю, типа что бы кондеры в мозгах обесточить полностью. Но я так не делал.

Возвращаем клеммы на АКБ. Заводим машину. Ставим коробку в режим R и стоим на тормозе или ручнике 10 минут. Потом попеременно и не торопясь включаем все режимы скоростей с задержкой на каждой по 30 сек. Ну и типа все. Прошу сильно не пинать, если что.

Я лично делал. Коробка начинает себя вести лучше. Делаю после каждого посещения сервиса, если скидывали с АКБ клеммы. И после замены масла в АКПП.

Изменено пользователем Besil
2
Автомобиль: Jeep Cherokee III 2.8 CRD
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо земляку!!!

  • 4 недели спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем! 
Вынул из коробки на днях гидроплиту. С целью применить Shift Kit от известной фирмы Transgo, см. первое первое фото.
И что меня озадачило - двойные пружины, которые вставляются в поршни аккумуляторов, оказались застрявшими одна в другой, во всех четырёх аккумуляторах. Запасная, из ремкомплекта, свободно одна в другую вставляется. На видео, которые в Ютьюбе народ выкладывает, тоже видно как эти пружины свободно одна в другую входят. А тут - хрен, даже насильно вытащить не удаётся. На втором фото - рядом запасная пара пружин, свободно ходящая друг в друге и из моей гидроплиты, заклинившая пара.
Вот и думаю: оказывает ли на работу гидроблока такая фигня с пружинами и как они могли так заклиниться? 

Кто что думает по этому поводу?

 

IMG_4152.JPG

IMG_4150.JPG

Изменено пользователем vic
81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Доп пружины в акомуляторы ставят для более чёткого и короткого включения передачи. Так что если высота основной пружины не изменилась то врядли что-то изменится. 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 163Hp 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
04.05.2021 в 20:42, vic сказал:

На видео, которые в Ютьюбе народ выкладывает, тоже видно как эти пружины свободно одна в другую входят

Недавно смотрел но ютьюбе американца, он перебирал такую же акпп (сервис по ремонту акпп). У него тоже плохо выходили пружины( пасатижами вытаскивал)

Вопрос : сколько отдали за адаптацию акпп в jeep custom?

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

По-моему, 1500 руб. Башка была забита мыслями и не запомнил точно, обрадовавшись, что машин исправили. 

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep kj
Город: Луга
Опубликовано
Опубликовано

Ребят!!! Доброго времени суток подскажите пожалуйста, джип kj 3.7 . Коробка автомат встаёт в аварию на 3 скорость . Останавливаясь ставлю p глушу завожу поехал и так до след переключения на пониженную передачу. Потом опять на 3 и всё.  Масло менял бублик новый

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ошибосы читайте

  • 1 месяц спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ здесь пишет, что буквы для запчасти не имеют значения. Но вот начал присматривать новый блок соленоидов и есть норм предложения на е-Бей, по номеру 5170877AF. Но этот номер по каталогу не подходит моей машинке, а подходит только 5170877AA. Хотя коробка одна и та же 5-45RFE.

Это действительно так и буква имеет такое решающее значение или просто каталог ерундит? Кстати, на е-Бей тоже зажигается строчка, что не подходит с буквой F для моей машины.

VIN 1J8G6E8516W278690

 

 

Изменено пользователем vic
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Доброго!

 

Что за соленоиды стоят в гидроблоке 545RFE? Маркировки на них нет, даже намека... Курю инет, но пока глухо. Сопротивление есть, катушки живые... собственно интересует, как их проверить на работоспособность? Пробовал подавать ток с АКБ, не щелкают, все тихо...

photo_2021-09-30_17-59-02.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а зачем их искать и проверять? поставить новый блок и забыть лет на 10-15

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

 

4 минуты назад, up6 сказал:

а зачем их искать и проверять? поставить новый блок и забыть лет на 10-15

А так называемые восстановленные сколько ходят?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если позволите, по французски - гуано....

 

только новый и только оригинал...

  • 4 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Если интересуют вопросы по 545 коробке можете позвонить мне на телефон +79207073118 (Валентин). Я с коробкой уже 2 месяца играюсь. Изучил много вопросов. И знаю много ответов. И по соленоидам, и по блоку соленоидов и по самой коробке. Разбирал ее полностью.

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
29.10.2021 в 16:41, valiki60 сказал:

Разбирал ее полностью.

А собрать и чтобы работала получилось? ))

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это нюансы. Главное разобрать. P. S. А блок соленоидов ремонтируется прекрасно

Изменено пользователем agregat97
  • 2 недели спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано
29.10.2021 в 14:41, valiki60 сказал:

Если интересуют вопросы по 545 коробке можете позвонить мне на телефон +79207073118 (Валентин). Я с коробкой уже 2 месяца играюсь. Изучил много вопросов. И знаю много ответов. И по соленоидам, и по блоку соленоидов и по самой коробке. Разбирал ее полностью.

Что вообще происходит! Чего все шифруются, есть информация, пиши сюда, все интересно будет!

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

@vic достаточно метров 20 для того чтоб крутануть фрики без давки масла. Дивгностить нужно дилерский сканом или ехать к тому кто такие короба делает

16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Сложность моей проблемы в том, что я живу в Курске и обратиться  в сервис в котором есть диагностика нет возможности. В Курске их просто нет. Предлагали снять коробку и отправить в Воронеж,, а там как повезет. На моей 545 коробке проблема  в переключении с 3-й на 4-ю передачу. При переключении машину как за зад  кто-то тормозит.  

     И начались мои приключения.  Перечитал форум, заехал в "Сервис", говорят это блок соленоидов или износ  колец на  поршнях гидроаккумуляторов , в общем коробка не докладывает масло. Что делаю я: заказываю в китае блок соленоидов, и ремкомплект для поршней гидроаккумуляторов. И теперь начался процесс который длится по сегодняшний день.

     Я постараюсь коротко без лишних эмоций описывать проблемы и потом как я их решал.

1. После установки китайского блока соленоидов и установки ремкомплекта  поршней  гидроаккумулятора  стала выскакивать ошибка по давлению в коробке и она уходила в аварию, оставляя только  три передачи заднюю , вторую и третью, при условии переключения с помощью  рычага АКПП. На трассе после разгона до скорости свыше 52 км в час  выключал зажигание, ошибка сбрасывалась и при включении зажигания  включалась 4 передача и так я передвигался.

      Опять форумы, советы-вывод: износились уплотнительные кольца  и сами поршня на блоках переключения  АКПП.

2. Принимаю решение разобрать коробку. Покупаю ремкомплект АКПП, смотрю видео по разборке, их несколько, и изучаю книжку по ремонту( на английском) с помощью переводчика. 

    Коробку снимал сам на яме, подкладывая стопку дощечек и поджимая домкратом, и так-же потом ставил.

Коробка разбирается легко, главное не попутать детали, они очень похожи, но немного отличаются, я умудрился сломать одно колечко, проставку под подшипник (не увидел, что там есть маленькие вырезы под упоры. Выточил новое.   

Коробка при вскрытии показала прекрасное состояние, фрикционы не изношены, все стальные диски без следов буксования. Отличия  в толщине пакетов минимальные , не превышающие 1 десятой мм. Я поставил новые пакеты фрикционов, и заменил уплотнительные кольца на поршнях, проверил воздухом, как они сжимаются.  После сборки коробки еще раз проверил воздухом как они  работают. сжимаются и разжимаются.

3. Ставлю коробку на место с китайским блоком соленоидов и после испытания шок!!! Ничего не изменилось.  Снова ошибка по давлению и тд. 

       Ставлю свой старый блок и о чудо все вернулось в первую точку. Аварий нет,  все передачи  за исключением 4-й включаются идеально. Снова головная боль. В чем причина?

         Попутно я забыл сказать , что в поддоне АКПП сделал сливное отверстие, Стало очень удобно снимать поддон, слив предварительно масло.

4. Начал изучать блок соленоидов. Выяснил, что он состоит из 6-ть  соленоидов (2-нормально открытых и 4- нормально закрытых сопротивление обмотки 1,3 ома- подавать не ние 12 воль НЕЛЬЗЯ- СГОРЯТ. ) Стоят 5 -ть концевиков по давлению (показывают что есть давление в пакете фрикционов), 1 датчик температуры масла, 1-го соленоида регулировки давления в коробке(сопротивление обмотки 4 ома) и простых концевиков указывающих положение селектора АКПП(зажигание, задний ход и т.д)

 Для проверки блока сделал стальную пластину с отверстиями для подачи воздуха (так проверял герметичность соленоидов и  их работу подавая на них питание через лампу 21 ватт 12 воль для ограничения тока.) Так я выяснил, что на китайском блоке  не все соленоиды герметичны, а концевики замыкаются (на месте контакта был ка к лаковый налет) 

     Осталось испытать работу соленоида регулировки давления (позже объясню почему)

5. Паралельно я стал изучать гидравлические схемы переключения передач где выяснил, что при включении 4-й передачи отключается  блок UD "ундедрайв" а включается блок 4C "4-й передачи" и проблема  возникает в том то блок  UD "ундедрайв" отключается с небольшой задержкой, отсюда и происходит торможение машины при включении передачи.

    Наша коробка адаптирует переключения передач меняя давление в моменты  сжатия фрикционов, основываясь на скорости вращения первичного и вторичного вала АКПП (по датчикам скорости), чтобы переключение было плавным(это доли секунды) а в моем случае давление на сжатие подается повышенным потому, что первичный вал продолжает вращаться быстрее нормы.

 

16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Не закончил свою повесть, а нажал не ту кнопку.

     При движении на машине на третей передаче  с отключенным "ОД" на скорости выше 52 км в час  если быстро перевожу рычаг в нейтраль , а затем в "Д" с одновременным включением "ОД" 4-я передача включается как "по маслу" плавно, причем на любой скорости 70-80-90-100 км в час.

Сейчас я хочу доработать свой стенд для блока соленоидов, чтобы проверить как работает регулятор давления, и провести внимательную проверку как меняется давление масла в коробке при включении разных передач.

   А потом искать путь по которому сбрасывается давление в блоке UD "ундедрайв" или может еще какая то причина?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.