Перейти к содержанию

Шимми на WJ - методы излечения


naoboroten

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем, недавно пришлось моему другу пилить за рулем по трассе на моем WJ пока я спал. Он к своему неудовольствию отметил, что на скорости более 100 отчетливо заметна необходимость постоянно подруливать, машину куда-то уводит то влево то вправо. Отмечу, что после покупки сам был неприятно удивлен, но потом привык, да и заметно это становится сильно только на трассе, в городе на коротких и не скоростных дистанциях не чувствуется.

Обратную дорогу ехал зарулем я и уже не мог избавиться от мысли что постоянно подруливаю, хотя умом понимал, что раньше все было так же, я просто на этом не зацыкливался.

После всех моих долгих опусов внимание вопрос: подскажите я один такой балбес и с моей машиной что-то не то, или все таки это особенность наших авто?

18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем, недавно пришлось моему другу пилить за рулем по трассе на моем WJ пока я спал. Он к своему неудовольствию отметил, что на скорости более 100 отчетливо заметна необходимость постоянно подруливать, машину куда-то уводит то влево то вправо. Отмечу, что после покупки сам был неприятно удивлен, но потом привык, да и заметно это становится сильно только на трассе, в городе на коротких и не скоростных дистанциях не чувствуется.

Обратную дорогу ехал зарулем я и уже не мог избавиться от мысли что постоянно подруливаю, хотя умом понимал, что раньше все было так же, я просто на этом не зацыкливался.

После всех моих долгих опусов внимание вопрос: подскажите я один такой балбес и с моей машиной что-то не то, или все таки это особенность наших авто?

Если бы это был шимми то вы бы это ни с чем не спутали.При Шимми руль выбивается из рук и подруливать просто не возможно.И машину аццки трясет,типа маятника.И что бы его остановить надо машину почти остановить.А у вас или давление в шинах или развал.Ну или может люфт в рулевом. ;)
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

Просто особенность мостовых машин!

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

Подвеску диагностировали - норм, шины норм - менял зима\лето эфект был и на тех и на тех, развал делал - без изменений. Сам на 90% был уверен, что особенность авто, но хотелось лишний раз услышать со стороны!

16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не ждите от jeep идеальных дорожных характеристик... все же у него нет независимой подвески + мосты.... к слову, я своего старенького zj разгонял до 190 км/ч и нормально уверенно себя чувствовал. вот к примеру езжу сейчас на финике fx35 - так его приходится постоянно на траекторию движения возвращать - на любой скорости - очень уж требователен к качественному покрытию. просто у каждого авто свои особенности. так что все ок) :up:

Опубликовано

Просто особенность мостовых машин!

ну ещё и потому, что ДЖИП - БАРАХЛО!!! :lol2:

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На что нужно обратить внимание:

1. Давление в шинах

2. Схождение, рулевую

3. Состояние подвески

4. Состояние и рисунок шин. У меня, например, лето КонтиКросКонтакт (вроде) и она бывает тянет даже по неглубокой колее. Как ставлю зиму НокианСув или всесезон Йокохаму, машина перестает чувствовать колею на техже учатсках дороги.

 

Если все исправно, то 120-130 WJ едет нормально.

Изменено пользователем disshaman
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано
Опубликовано

На наших трассах такая колейность что любой авто надо возвращать на место. ;)

1
Автомобиль: Jeep WK2 ‘12
3
6 Overland
The Invisible Green Fox+ Jeep WK2’13 3
6 Overland
OxiRed; ранее Jeep WJ`02 4
7Ltd
lift 2
5``
OME HD+BS 5100+JKS TB
BFG AT 245/75/16+Kolak 3'' exhaust.
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Было по описанию один в один.. После замены сдохшего рулевого демпфера пропало моментально. Встречаются конечно у нас участки с колеей реально глубокой, но в общем случае такого быть не должно, это уже не особенность мостового авто. WJ на нормально отрегулированной подвеске уверенно идет и 150 км/ч.

3
Опубликовано (изменено)

а что про кастор никто не вспомнил? демпфер кстати не лечит, а скрывает (колебания), поэтому лучше копать дальше демпфера. имхо. как в рекламе, никто не говорит "лечит", все говорят "снимает симптомы" )))

Изменено пользователем Cassidy
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня, например, лето КонтиКросКонтакт (вроде) и она бывает тянет даже по неглубокой колее. Как ставлю зиму НокианСув или всесезон Йокохаму, машина перестает чувствовать колею на техже учатсках дороги.

 

на зимних и летних одинаковая ширина резины?

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

на зимних и летних одинаковая ширина резины?

Все комплекты 235/65

  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос по Шимми.Может ли эта зараза быть из за резины???

Переваривали домик панары на передке,мост ессно шевельнули,в итоге вернулась эта зараза.

Самое интересное в том что на 2.2(давление шин) эта гадость начинает прихватывать уже на 60 км/ч,на 1.8-80 км/ч,на 1.5-100 км/ч.На единице и ниже совсем не прихватывает.

Вот я и подумала,все это началось в том числе и после покупки этих шин.(BRIDGESTONE Dueler A/T D694 )

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это скорее не причина, рекомендую перетряхнуть переднюю подвеску, особо обратив внимание на демпфер и тягу панара.Панару только оригинальную, либо колхозить.Я, в своё время, нашёл сайленты от , извиняюсь за выражение, хундая сонаты 5, вроде передний сайлент переднего рычага подвески.Пришлось токарям отдать, сняли с внешней обоймы немного и чуть укоротили.Работает замечательно и вполне бюджетно.Если нужно-подробности раскопаю.Ой,я про WG, но на зетке, я думаю, та же тема- панара и демпфер.

  • 4 месяца спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано
Опубликовано

Это скорее не причина, рекомендую перетряхнуть переднюю подвеску, особо обратив внимание на демпфер и тягу панара.Панару только оригинальную, либо колхозить.Я, в своё время, нашёл сайленты от , извиняюсь за выражение, хундая сонаты 5, вроде передний сайлент переднего рычага подвески.Пришлось токарям отдать, сняли с внешней обоймы немного и чуть укоротили.Работает замечательно и вполне бюджетно.Если нужно-подробности раскопаю.Ой,я про WG, но на зетке, я думаю, та же тема- панара и демпфер.

Возможно,мне сразу сказали что причина может быть в демпфере,но как то не верится что он за десять дней вышел из строя без внешних признаков.Фирму не помню,серый с красным пыльником,тот что усиленный.
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

решил свою проблему заменив один рулевой наконечник и сайлентблоки панары, демпфер оказался непричем

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

кстати, проблема решилась не до конца, купил сайленты VTR полиуретановые, держат хреново, оч мягкие, в сервисе сказали не морочься с подбром сайлентов (они обошлись почти по 600 р. каждый) купи новую панару за 1700 и забудь, панара заказана, жду очереди в сервис, результаты отпишу.

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

кстати, проблема решилась не до конца, купил сайленты VTR полиуретановые, держат хреново, оч мягкие, в сервисе сказали не морочься с подбром сайлентов (они обошлись почти по 600 р. каждый) купи новую панару за 1700 и забудь, панара заказана, жду очереди в сервис, результаты отпишу.

Была подобная проблема,чуть меньше месяца назад. ШИММИ завелся!!! "Великого индейца" начинало трясти на неровной дороге в скоростном режиме с 70 км/ч. Перетряхнул все рычаги,шаровые... Панара вроде живая,сайленты на вид еще ОГО-ГО как бодро выглядят,демпфер тоже вроде как работает,откручивал с одной стороны и проверял. Решил съездить на сход-развал. При диагностике,посоветовали заменить панару. Была старая родная с собой на всякий случай и сайленты VTR (Хоть и нехороший отзыв оних,но решил попробовать). Перепрессовали сайленты в панару,заменили. Сделали сход-развал. В итоге ехал обратно без ШИММИ,но ощущение,что вот-вот может снова вернуться - осталось. По приезду домой,решил проэкспериментировать - поставить старую панару и проехаться. Поменял и поймал ШИММИ в скоростном режиме 70 км/ч. Кстати,панару рекомендуют ставить оригинал,все аналоги ходят недолго. Когда менял панары,то обратил внимание,что родная толще и тяжелее. :secret:

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати,панару рекомендуют ставить оригинал,все аналоги ходят недолго.

+1. У меня стоит панара Краун, очень мягкие сайленты! И при живых демпфере, рычагах и трапеции временами наблюдается легкий (малоамплитудный) шимик. Придется задушить жабу и поставить оригинальную панару.

 

ЗЫ обратите внимание как установлен демпфер (по крайней мере на вжике). Он конструктивно не способен демпфировать поперечные колебания моста, которые возникают из-за убитых или слишком мягких сайлентов панары.

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня снял панару и поставил ту, на которой вернулся из сервиса. Прокатился,разница ощущалась с самого начала. По плотности прохождения,на тихой скорости,участки дорог с большой "зернистостью" и на скорости в 100 км/ч по трассе,где ловил ШИММИ. Пока все более-менее Good. Но есть небольшой намек на возможное появление ШИММИ,сайленты запрессованы VTR - решил для себя проверить,но пока панара отрабатывает. Теперь буду колхозить со снятой панариной. :secret:

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ, товарищь советовал полиуретановые сайлетблоки производства Новосибирска, кто что скажет, щас стоят VTR - просто ппц, склоняюсь к покупке новой оригинал панары, но 8000 р жаба душит, есть смысл мутить с новосибирским? кто пробовал? Еще вопрос, была мысь переделать панарину под сайлентблоки от ZJ, они есть хорошего качества, но диаметр меньше, теоретически можно немного рассверлить пнару, и вспресовать туда сначала доп втулку, а в нее сайлент. Поделитесь опытом никто не колхозил?

Изменено пользователем naoboroten
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

Народ, товарищь советовал полиуретановые сайлетблоки производства Новосибирска, кто что скажет, щас стоят VTR - просто ппц, склоняюсь к покупке новой оригинал панары, но 8000 р жаба душит, есть смысл мутить с новосибирским? кто пробовал? Еще вопрос, была мысь переделать панарину под сайлентблоки от ZJ, они есть хорошего качества, но диаметр меньше, теоретически можно немного рассверлить пнару, и вспресовать туда сначала доп втулку, а в нее сайлент. Поделитесь опытом никто не колхозил?

Попаробуй впрессовать полиуретановые. У всех разные мнения. Есть полиуретан VTR,у меня сейчас стоят VTR резиновые - ШИММИ пока не вернулся. Пробуй. :secret:

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

народ, в пянтицу судьба забрасывает в Баларусь, скиньте плиз номер панары для дизеля (поиском не нашел), если он в природе есть отдельный. Приценюсь почём там новые з/ч. Теоретически раздумываю о варианте приобретении б/у панары у ребят с разбора в Гомеле, есть вероятность что попадется с живыми сайлентами, ну и в последствии с ней можно буит поэксперементировать на предмет переделки под сайленты ZJя

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

скиньте плиз номер панары для дизеля :wizard:

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

номер панары для дизеля

Экзистовский каталог для дизеля выдает два номера - 52089155AA и 52089157AA. В чем различие не знаю :dntknw:

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

Большое спасибо, буду разбираться!

  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Имею WJ 4,7 Оверленд и очень нуждаюсь в помощи зала.

 

Ситуация такая - на скорости 80 и выше при торможении машина начинала вибрировать и руль начинал колебаться. В педаль тормоза при этом ничего не отдавало и эффективность торможения не ухудшалась, но машину очень сложно было удержать, т.к. колебания на руле были очень большие. Такая же фигня проявлялась на кочках и ямах, т.е. без использования тормозов.

 

Начал искать и первым делом поменял спереди сайлентблоки. Поездил и увы, не помогло. Проверил тормозные диски и рулевые наконечники, с ними всё ок. Дальше поменял шаровые по кругу - не помогло. Последним делом поменял рулевой демпфер - помогло, но проблему не решило. Теперь колебания совсем не сильные и появляются реже.

 

Подскажите, что еще проверить? Где копать?

Спасибо.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Осталось проверить тягу панара :rolleyes:

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Осталось проверить тягу панара :rolleyes:

+1

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@bulerjan,поменял спереди сайлентблоки. Поездил и увы, не помогло. Дальше поменял шаровые по кругу - не помогло.Последним делом поменял рулевой демпфер - проблему не решило.

Осталось проверить тягу панара

С нее надо было начать. :lol2:

Изменено пользователем Lyolik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • ПотныйСкуф
    • up6
    • Alex89
    • Zev66
    • avtovlg
    • Alexandr42
    • Олег Щербаков
    • Acovant
    • Rommel-86
    • leksrus1
    • Kofman
    • Иван159
    • РОК-468
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.