Перейти к содержанию

Шимми на WJ - методы излечения


naoboroten

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано

У меня с шими вообще тема не понятная! раньше часто ловил на ходу и при торможении. заменил салейты и панару, на кочках больше не ловил, но при торможении от60 до80км (не больше не меньше)колбасит. заменил тормоз. диски не помогло! переобуваясь на зиму решил проставить родные диски проставками на 1". ПРО ШИМИ ЗАБЫЛ!!! уже два месяца езжу, удивляюсь.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

В свое время боролся с шимми всеми средствами... поменяны все сайлентблоки, тяга панара, перетряхнул все рулевое... бесполезняк. Также ставил демпфер от Ранчо -вытек через 2 месяца и штатный, все равно пробивало. В итоге про проблему забыл после установки демпфера от таф дога с возвратной пружиной. У меня сложилось ощущение, что эффект шимми конструктивно заложен в чирокез:)

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

ага. это не баг, это фича! жипер всегда должен быть в напряге!!!!!!!! :angry:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

@bulerjan,поменял спереди сайлентблоки. Поездил и увы, не помогло. Дальше поменял шаровые по кругу - не помогло.Последним делом поменял рулевой демпфер - проблему не решило.

С нее надо было начать. :lol2:

 

Ребята, она, как говорят в "особом внимании", в полном порядке.

А колебания, тем не менее, опять адовые и машина уходить в шимми на почти всех кочках и неровностях дороги.

 

Что еще? Может аморты передние? Или сход-развал какой-нибудь?

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, она, как говорят в "особом внимании", в полном порядке.

А самому убедиться? Попроси кого-нибудь покачать руля на месте. Если при этом видны невооруженным глазом смещения "кулаков" панары относительно кронштейнов - она родимая, ну или дырки под болты в кронштейнах стали овальными. И кстати, демпфер принципиально не в состоянии гасить колебания, вызванные сайлентами панары или овальными дырками.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

А самому убедиться? Попроси кого-нибудь покачать руля на месте. Если при этом видны невооруженным глазом смещения "кулаков" панары относительно кронштейнов - она родимая, ну или дырки под болты в кронштейнах стали овальными. И кстати, демпфер принципиально не в состоянии гасить колебания, вызванные сайлентами панары или овальными дырками.

 

Ок, сделаю. А задняя подвеска в принципе шимми может вызывать? У меня там рычаги и сайленты умирающие(

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

А задняя подвеска в принципе шимми может вызывать?

Не слышал про такое (по крайней мере, на вжиках).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тоже мучался от шимми, панара менял, демпфер менял, бестолку, потом поехал развал-схождение делать, разговорился с мастером, рассказал ему, он сказал на след.день приехать после схода-развала (шимми и после него был), каогда приехал, он машину поднвесил, и полчаса ходил тряс всю подвеску, потом сказал типа у тебя болт не разболтан и то ли резьба там сорвана то ли что я так и не понял, просто он взял болт, гайку, пару шайб, чего то сваркой наварил, я так и не понял что, скрутил вместо родного болта и сказал езжай с богом. 3 месяца полет супер в плане шимми)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Тоже мучался от шимми, панара менял, демпфер менял, бестолку, потом поехал развал-схождение делать, разговорился с мастером, рассказал ему, он сказал на след.день приехать после схода-развала (шимми и после него был), каогда приехал, он машину поднвесил, и полчаса ходил тряс всю подвеску, потом сказал типа у тебя болт не разболтан и то ли резьба там сорвана то ли что я так и не понял, просто он взял болт, гайку, пару шайб, чего то сваркой наварил, я так и не понял что, скрутил вместо родного болта и сказал езжай с богом. 3 месяца полет супер в плане шимми)

 

Вот спасибо, тоже в эту сторону начал думать. Собираюсь проверить балансировку колес и сход-развал.

Ссылка на комментарий
1 078
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Расскажу, как я боролся с шимми на своем прошлом дизельном Вжике.

Сначала как у всех- грешили на всю подвеску, в одном сервисе мне ее всю приговорили— шаровые, сайленты, рулевые, демпфер— типа все под замену.

Но при просьбе показать люфты или повреждения—сдувались, типа тактильные ощущения ( помните знаменитое "суслика видишь?").

В конце концов, нашли пробивающий передний амортизатор (открутили его снизу, а он до половины пустой).

Далее поставил себе четыре Лошади и счастливо ездил до продажи машины. Ни шары, ни наконечники, ни рычаги менять не пришлось.

Как-либо так.

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@Giraffe, :good:

Кстати, у меня на сученке рычагам и рейке рулевой, 210т.км., наконечникам рулевым и амортам около 60т.км. пробега. сход развал вообще не ясно какой, тыщ 100 не делался, наконечники и рул тяги поменяли на глазок, при всем этом резину не ест... К чему это я вам рассказал, сам не понял, но захотелось с вами поделиться... :crazy:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
1 078
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ты похвастался, я оценил. :good:

Не будем мешать механизмам работать!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

В общем, сегодня сделал сход-развал и балансировку колес, не помогло.

 

Версии кончились, вся передняя подвеска сейчас в идеале,

а машину на кочках колбасит зверски, иногда приходится останавливаться полностью, чтобы прекратилось :(

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

А панару поменял?

 

Она новая и в полном порядке, не пришлось менять.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Заменил сегодня тягу-панару в другом сервисе, там её приговорили сразу.

Показали даже, как она болтается.

 

Даже не знаю, что думать :(

В "особом внимании" делал диагностику подвески 4-ре раза, кучу всего заменил и каждый раз мне говорили, что я панарой все ок и проблема не в ней.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Заменил сегодня тягу-панару в другом сервисе, там её приговорили сразу.

Показали даже, как она болтается.

 

Даже не знаю, что думать :(

В "особом внимании" делал диагностику подвески 4-ре раза, кучу всего заменил и каждый раз мне говорили, что я панарой все ок и проблема не в ней.

 

 

В общем, увы, ничего не помогло. Даже после заметы панары и повторного Сход-Развала машину продолжает колбасить,

при чём опять вернулся шимми при резком торможении, до замены панары его вроде не получалось "воспроизвести"

Ссылка на комментарий
1 078
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Шимми-это эффект при попадании передних колес на неровность, после которой подвеска входит в резонанс и машину начинает колбасить.

Если колбасит при торможении— это другой дефект, не надо их смешивать.

Амортизаторы, открутив снизу (как я писал) проверял?

Шимми не так много надо.

Люфты в подвеске и рулевом, аммы, демпфер, кривая резина.

Все.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Шимми-это эффект при попадании передних колес на неровность, после которой подвеска входит в резонанс и машину начинает колбасить.

Если колбасит при торможении— это другой дефект, не надо их смешивать.

Амортизаторы, открутив снизу (как я писал) проверял?

Шимми не так много надо.

Люфты в подвеске и рулевом, аммы, демпфер, кривая резина.

Все.

 

Да, именно на неровностях. Машина либо сама уходит в колебания, либо при резком торможении.

 

Заменил сайлентблоки спереди на рычагах, шаровые по кругу, рулевой демпфер и тягу-панару. Все, кроме демпфера, оригинал.

Сделал сход-развал и проверил балансировку колес.

 

Проглядел этот момент

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 078
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

И чем дело закончилось?

Автор, расскажите!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

ставил ранчо демфер, новый, поехал путешествовать, колбасило писец как, думал панара кончилась за месяц, , поставил родной пластиковый и все пропало

Изменено пользователем Charh
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

И чем дело закончилось?

Автор, расскажите!

 

 

Проблема нашлась совершенно случайно. Оказалось, что правый нижний рычаг не был затянут.

Заметили хорошие ребята, которые ремонтируют джипы в Нахабино, а все московоские сервисы не видели этой проблемы и разводили на бабло :(

 

Решение о том, что пора искать сервис не в Москве пришло, когда в одном известном сервисе по джипам сказали, что мост кривой и предложили всё менять.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

да сервисы у нас классные, решил строить гараж с подъемником на даче , утомили, чес слово

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано

Братья, хочу тоже внести пять копеек на решение этой проблемы. Потеплело,появилось шимми, возникает и от кочек и от торможения,по утрам его нет, после обеда извольте...Состояние подвески на четвёрку, осталось шаровые поменять,но пока нет сальников полуосей и сайленты панары стоят мягкие.Короче снял демпфер,подёргал в том же положении как он стоит ба!!! да он завоздушен,сантиметра три-четыре пустого хода,какой к чёрту это гаситель.Конструкцию его я не знаю,но судя по тому как он прокачивается и воздушится в зависимости от положения в пространстве-это обычный двухтрубный амортизатор,который заставляют работать лёжа.У меня он стоял слегка дном вверх,повернув хомут на тяге закрепил его слегка штоком вверх и фсё!!! куда что девалось! Демпфер красиво спрятался за тягу,в крайних положениях руля не цепляет ни за что.У кого есть такая проблема,ребята попробуйте этот трюк, отпишитесь если что... При условии что демпфер исправен.

Изменено пользователем RS6
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

демфер какой? раз есть зависимость от температуры, значит сайленты панары к обеду разогреваются и становятся мягкие, меняй их, там делов минут на 20

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано

Демпфер без маркировки,голый как гвоздь,может когда-то были наклейки,сайленты панары заказаны,они хоть и целые,но потеряли концентричность обойм.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

уже писал где то, поставил демфер ранчо, поехал на озера и началось шимми дикое, панару сменил , не помогло, поставил родной демфер (пластиковый тоненький) и все пропало, езжу довольный тепеь

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано

Стало ещё теплее,замечаю после неровностей шимми хочет проявиться(аж сальник сошки замокрел и тюкоток в руле появился),но демпфер с трудом гасит это дело.Какой-то он жиденький мне показался,когда я его дёргал,да и сопротивление разное на вытягивание-сжатие,но тем не менее этот дохляк стал гасить тот ужасный расколбас,который был до установки его штоком вверх.Короче я склоняюсь, что спаситель от шимми - крепкий демпфер, ну а подвеску в идеале сама библия велела.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня тоже начиналось с торможения, а после с ямками появилось. Переобулся в лето и расскалбас стал меньше тревожить, но все таки есть. Заехал на вибростенд, тряхнули, и показали как скачет тяга панара с новыми сайлентблоками, а на вид новые упругие. сегодня привезли мне демпфер, новую тягу, так меня удивило что на ней еще и балансир в виде груза есть, на старой ни чего такого не было... завтра ставлю, надеюсь вопрос решится :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 3.1
XJ 2.5 дизеля
Город: С-Петербург
Опубликовано

Очень похожая ситуация с шимми у меня.Началось всё с потеплением,шимми возникал при наезде правым колесом на кочку или при тормржении на неровном покрытии дороги.Проверил подвеску,всё вроде ок.При проверке откручивал демпфер и снимал колесо.Поставив всё на место удивился что шимми исчезло.На всякий случай купил новый демпфер (Монро).Поставил,Появилось опять шимми,только при определённой скорости 70-75 км/ч . Появляется независимо от покрытия дороги.Ехать просто невмоготу! Поменял новый демпфер опять на старый-полёт нормальный,шимми нет.Что было так и не понял.

Изменено пользователем дядявадя
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 639
    • Максимум онлайн
      1 398

    devie
    Новый пользователь
    devie
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.