Перейти к содержанию

Шимми на WJ - методы излечения


naoboroten

Рекомендуемые сообщения

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

баракуда сказал, это первый случай, посмотрим, как решится вопрос с заменой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

Поменял на всех рычагах сайленты (полиуретан, овалы-резина VTR), верхние и нижние шаровые - получил после этого ШИММИ на ямках  :(

На что грешить - шаровые (MOPAR) или рычаги?

Сход не делали.

Изменено пользователем Serjio67
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Смотри панару,демпфер.А так полик гумно,мягкий он.

Изменено пользователем katok90rus
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Поставленый 2-3 месяца назад демфер скайджекер... вытек...сволочь... здравствуй шимми...

Вот блин...У меня уже почти 3 года стоит, в прошлом году на гремячем еще корпус промял и пофиг, работает.

 

 

Поменял на всех рычагах сайленты (полиуретан, овалы-резина VTR), верхние и нижние шаровые - получил после этого ШИММИ на ямках  :(

Полиуретан в рычагах - зло, а про VTR плохие отзывы. Советую поменять на нормальные резинки, я себе Omix ADA ставил, они и овалы делают.

Смотри панару,демпфер.А так полик гумно,мягкий он.

 

Он наоборот твердый и почти не сжимается. Соответветственно больше вибраций передается на кузов, быстрее изнашиваются другие детали.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

я себе Omix ADA ставил, они и овалы делают.

 

можно контакты, явки?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

@KonstantinK52,

Посмотрел на сайте (мельком) - овалы вроде для другой модели. 

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

@KonstantinK52, я себе в прошлом году пачкой заказал через саммитрайсинг

http://www.summitracing.com/int/parts/omx-1828307 - верхние передние

http://www.summitracing.com/int/parts/omx-1828306 - нижние круглые

http://www.summitracing.com/int/parts/omx-1828313 - нижние овальные

http://www.summitracing.com/int/parts/omx-1828305 - бумеранг

поменял весь перед - уже год без проблем.


@KonstantinK52,

Посмотрел на сайте (мельком) - овалы вроде для другой модели. 

овалы могут быть указаны для Cherokee KJ, они одинаковые с WJ

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Он наоборот твердый и почти не сжимается

3 раза ХА,наш полеуритан гавно редкостное и мягкий.Я не думаю что человек будет ставить СуперПро или энерджисуспенжен.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

@KonstantinK52, я себе в прошлом году пачкой заказал через саммитрайсинг

 

Миш! когда пачкой заказываешь, сколько доставка? скидки есть????

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Миш! когда пачкой заказываешь, сколько доставка? скидки есть????

Конечно, чем больше деталей, тем дешевле удельная стоимость доставки каждой детали.


Стоимость уже не вспомню.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Шимми появляется очень интересно - на разных скоростях - от 70 до 100 при одинаковых потенциальных условиях.

Вся рулевая и ходовая в порядке, и задок в том числе, демпфер усиленный, панара оригинальная.

Одно осталось - люфт в редукторе.

 

Вопрос:

Может ли люфт в рулевом редукторе вызывать шимми?

Кто-нибудь вылечивался заменой редуктора?

 

Задобало...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

@Supertush,

Может быть от редуктора. Поймал один раз шимми, был люфт в редукторе(довольно ощутимый), заехал в гараж подтянул редуктор, пока нет, правда редуктор через полгода еще подтягивал!!! Думаю предстоит скоро замена редуктора!!!

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Смотри колеса. Попробуй чуть давление понизить или другой комплект поставить.

Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

Шимми в основном происходит из-за разболтанности моста.Редуктор влияет на люфт рулевого колеса,зажимать его нельзя ни в коем случае.У меня сейчас та же беда.Разбило панару,трясёт при торможении с 60 км/ч.Саленты на панаре разбило,и в основном шимми всегда из-за панары.Так что получше посмотри панару.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@yaromir, балансировал

@Romario275, что именно надо подтягивать и какова трудоемкость?

@Dover, сколько оставить давление?

@strelez, все сайлентблоки во всех рычагах в порядке, панара тоже, резинки стаба ок, аммы- ок

Пипец!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

@Supertush,

Открой капот, посмотри на редуктор, там сверху контргайка(вроде на 15 или  не помню) ее надо чуток ослабить и далее закручивать регулировочный болт он под Торкс(звездочка), только крутить осторожно, понемногу(не более четверти оборота) и постоянно после четверти оборота контролировать как уменьшился люфт, перетягивать и тянуть внагляк НЕЛЬЗЯ, я сразу ехал и смотрел есть ли возврат руля при поворотах!!!!

Бояться нечего, но и борзеть не надо - это рулевое!!!!

Но и сам подумай и не слушай очкунов которые говорят что рулевое регулировать нельзя - если есть регулировочный болт, значит он иногда понадобиться!!!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

...я много еще не делал, все еще предсоит...как я мечтаю избавиться, от этого проклятого, шимми :D В полной мере он, шимми, приходит на второстепенных дорогах...на федералке и ровном,новом, асфальте не приходит...а еще на спуске, с притормаживанием на второстепенных дорогах, и еще с поворотом, мне кажется что  вправо, приходит, а влево нет его...так показалось наверно.

Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано

...я много еще не делал, все еще предсоит...как я мечтаю избавиться, от этого проклятого, шимми :D В полной мере он, шимми, приходит на второстепенных дорогах...на федералке и ровном,новом, асфальте не приходит...а еще на спуске, с притормаживанием на второстепенных дорогах, и еще с поворотом, мне кажется что  вправо, приходит, а влево нет его...так показалось наверно.

Такая же беда, но я грешу на не оригинальные сайлентблоки, которые поставил в панару, планирую заказывать оригинальную тягу

Изменено пользователем _Кузя_
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@_Кузя_, Взял в панару полиуретан, попробую. Надо еще заменить сайленты верхних рычагов перед и зад, передние рукой шевелятся если с силой приложится, задние с/б рваные, потрескавшиеся, что с шариком не знаю не снимал. Нижние, в круг свежие.

Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано

@_Кузя_, Взял в панару полиуретан, попробую. Надо еще заменить сайленты верхних рычагов перед и зад, передние рукой шевелятся если с силой приложится, задние с/б рваные, потрескавшиеся, что с шариком не знаю не снимал. Нижние, в круг свежие.

В панару, полиуретан какой фирмы взял???

Изменено пользователем _Кузя_
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, именно максимальная жесткость сайлентблоков в панаре устранит эффект шимми. Замена разбитых родных на аналоги CRAB-017, казалось бы, должна была устранить проблему, НО не вышло, так как резина в теле сайлентблока мягкая. Все байки про то как люди ставят полиуретан тоже не внушают доверия, производитель заранее заложил коэффициент прочности именно в резину. Поэтому, стараясь уйти от больших затрат на оригинальную тягу, приходится подбирать решения. 

Поэтому прошу знающих посоветовать, можно ли использовать (при условии расточки внутр.втулки) сайлент от ZJ под номером 5791001 ???

Как, например, этот http://www.autozap.ru/originalcode/579-1001 Насколько прочность и жесткость резины будет сопоставима с родным сб ???

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

...посмотрел упаковочку. С/Б ООО " Полиуретан" Новосибирск. С виду, как из эбоксидки, посмотрим как в деле!!!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Сайленты с панары от зедки убийцы шимми.Полик гумно,себе ставил потом выкинул его.

Изменено пользователем katok90rus
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня заказал в экзисте 2 с/б на свой WJ (2.7 crd 2003 года рождения) от предыдущего кузова ZJ (p/n 5791001). 

Как получу и доработаем их совместно с токарем (нужно проточить диаметр внутр. втулки до 12 мм), поставлю, опробую на скоростях, так дам всем отзыв. 

А если счастье не наступит, то уже по тяжелой пойду:

 

1) Есть в запасе новые с/б от крузака 80-ки (о них уже писали где-то ранее), их нужно немного больше обрабатывать по всем плоскостям - это и внешний диаметр точить и внутренний диаметр наращивать, по высоте тоже убирать нужно, так как нужный по оригиналу размер следующий должен быть - 38,5мм/12мм/40мм. 

 

2) Обойтись без секаса и купить дорогостоящий оригинал по номеру 52089155АА  (Chrysler  52089 155AA), стоит он около 10 000 р.,  в зависимости от поставщика и сроков может быть дешевле, порядка 7500-8500 р.

НО! Уважаемые товарищи, не факт, что ко мне на дизельную версию придет именно та массивная и толстая штанга, которая априори отличается от бензиновой версии.  

Я себе новую панару, сегодня, заказал

Где и почем? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 639
    • Максимум онлайн
      1 398

    devie
    Новый пользователь
    devie
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.