Перейти к содержанию

Шимми на WJ - методы излечения


naoboroten

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сайленты с панары от зедки убийцы шимми.Полик гумно,себе ставил потом выкинул его.

У Вас уже произошла эта победа? Поделитесь опытом, пожалуйста! 

Это речь идет о с/б под п/н 5791001 ????

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Да произошла. Вылечил сайлентами от зедки п/н не вкурсе какой,покупал в экзисте весной. Вот с весны езжу и кайфую

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

Сайленты полиуретан в панару полное г...., поствил от Зедки( с рассверливанием под 12) отлично!!!

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Сайленты с панары от зедки убийцы шимми.Полик гумно,себе ставил потом выкинул его.

+100500!!!!!!!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@sanjo, Наверно, я передумал их ставить, после того как узнал о с.б. zj ... хотя можно для тренировки и отработке мастерства попробовать воткнуть. Как писал ранее, начал с тормозов, все поменяно-перебрано, но шимми осталось. Нижние рычаги, демпфер и амортизаноры поменяны прежним хозяином. На очереди с.б. панары. Потом думаю с.б. верхних рычагов...влияют ли они на шимми, как их диагностировать? ...они шевелятся у меня от руки!!! Затем остаются шаровые, наконечники, редуктор...интересует,стабилизатор влияет на шимми и могут ли влиять на шими неисправные с.б. бумеранга и шаровая?

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

@shumai,

Тут в теме есть номера сайлентов,а на верхних тоже меняй. И на рычагах и мосту.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@shumai,советую сначала сделать панару,путем вживления с\б Zки ,по своему опыту скажу,что сразу помогла установка оригинальной панары,но дорого,блин.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@shumai, Прежде всего надо менять шаровые и наконечники. Шимми впрямую зависит от разболтанности рулевой. Ступицы еще проверьте

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 2003 4L Laredo
Город: Уфа
Опубликовано

@sanjo, Один парень посоветовал в панару MOOG  AM-GK-3147 говорит уже год как шимми победил. Радостный. Себе закажу.

Изменено пользователем cherokki
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я вылечил панарой Concord ... что ли .. в обшем самой дешманской .. больше года полет нормальный

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Свой шимми победил балансировкой колес. теперь на кочкарях есть небольшое подергивание колес, но это от умерших наконечников. сайленты в панаре старые престарые, но пока что живые немного.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано

 

 


есть небольшое подергивание колес
Это зародыш шимми, целые сайленты в панаре это пофиг, надо что бы они были жёсткие.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Это зародыш шимми, целые сайленты в панаре это пофиг, надо что бы они были жёсткие.
у меня там оригинальные еще стоят. у сайлента одного, вроде тот что к кузову крепиться, есть мааааленький ход, римерно 1-2 милиметра. Но если крутить рулем на месте влево\вправо, то машина не болтается из стороны в сторону, стоит на месте. но на всякий лежит кроуновская панара. и переделанные сайленты отдельно лежат от крузака. ждут :D пока их установят. но я решил пока поменять убитые наконечники и посмотреть что будет.
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

 

 


был люфт в редукторе(довольно ощутимый)
Как проверить, люфт редуктора, как он должен ощутится, чем и как пошатать, где посмотреть что у него люфт?
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Как проверить, люфт редуктора, как он должен ощутится, чем и как пошатать, где посмотреть что у него люфт?

Один шатает рулем в салоне, второй держится за сошку. Должен ощущаться стук/люфт, если это не наконечник, конечно.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

но на всякий лежит кроуновская панара

Вот и пускай лежит :) У нее сайленты мягкие очень. Поставишь = шимик.
Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано

Пришла тяга, сегодня буду ставить. Проверю, она это или нет)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, всем привет!

 

В общем на своем WJ сумел победить шимми посредством установки сайлентблоков от ZJ (p/n 5791001 по Raybestos) заранее расточенных по внутренней втулке (с 10 мм до 12 мм) 

Также есть аналогичный с/б по Moog p/n K3147, говорят, они по качеству даже лучше. Но на момент, когда заказывал, их не было в наличии.

А так средняя цена с/б по Raybestos - 650-800 р., а по Moog 930-1100 р. (за шт.)

 

Желаю всем успеха в борьбе с этим диким зверем - шимми!

Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано

Тоже, получилось изгнать этого зверька, ШИММИ. 500км проехал, пока не возвращался :D

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

 

В общем на своем WJ сумел победить шимми посредством установки сайлентблоков от ZJ (p/n 5791001 по Raybestos)!

Ну как я и писал выше,с/б панары зедки убийцы шимми.
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Поставил сайлент SuperPro и демпфер RoughCountry 2.2. Проехал около 10 т.км. признаков шимми нет, есть проблемы на гребенке. Наверно, это уже рычаги.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки wj 4
7 2002гв
Город: Шымкент Казахстан
Опубликовано

@Supertush, 200 раз проверенный способ , возьми выкинь сайлент блоки на панары,  поставь новые иль переделай от  МАКСИМИ за фтулишь  и будет сто лет ходит ... нинадо демфер менять , многие берутся сразу  за демфер,  БОЛЬШОЙ ШИММИ  только  из  за тяги  ПАНАРЫ ( ПО СООБСТВЕННОМУ  ОПЫТУ  ПИШУ)

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@Marat Baisabaev, а что такое  "от  МАКСИМИ"? Номерок есть?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

 

 


 БОЛЬШОЙ ШИММИ  только  из  за тяги  ПАНАРЫ
+100500
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WG 4.0
99 год
242 РК
42 RE
Город: Ижевск
Опубликовано

На своем прошлым летом боролся с шими. Менял задние рычаги, овалы были разбиты. Ставил райбестос. На бумеранге менял шаровую и саленты. Шаровая райбестос, саленты полиуретан. Этим дело не закончилось. Осенью пошел на техосмотр. Рулевые наконечники сдохли. Поменял все. тоже райбестос На панаре поставил полиуретановые. До недавнего времени про шими не вспоминал. После 60 на кочках начинает и при торсожении по не ровной может вылезти, но пока не критично. Посмотрел, подергав рулем.На панара втулки проминаются, как будьто там пена мыльная. Буду ставить втулки от кирпича. Брал под заказ. В экзисте в одно врем были, но пропали. 579-1001 вроде так было. Читал что они неубиваемые.

Изменено пользователем nikon350
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Шимми изгнан. Балансировка колес. Видимо резина неважная, сбивается на скоростях до 80 - месяц ездил по городу и хорошему асфальту - сбилась за это время.

Счастлив как удав!!!

Спасибо всем!!!!

Но сайленты в панаре все же поменяю на райбестос ....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 638
    • Максимум онлайн
      1 398

    DennisF
    Новый пользователь
    DennisF
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.