Перейти к содержанию

Задумался: 3.0 CRD или 4.7


NEW

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@egrman, почисти личку пожалуйста.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

как говорится, дизель не экономит вам деньги, а дает их в долг. иногда под огромные проценты

Да и цена у дизеля стала побольше 92-го! Заправлялся 92-м по 28.50, тут же дизель по 32.99!

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

вкладывать не вкаладывать так и на Оку не долго пересесть)))

В крайности впадать не будем ;)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

И тянет+разгоняется дизель ощутимо лучше чем 4.7, как на трассе, так и на бездорожье, при полной загрузке не сбавляет тяги и тп... А если еще сделать чип и отключить ЕГР, то и к 5.7 приблизится по динамике.

 

 

Если 4.7 сломается, ничего страшного? :D

Чипованный Дизель по динамике приближается к SRT :D

ЧипДизель 400м за 15сек, Hemi 16, SRT 14сек.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

ни в коем случае не брать дизель. те, что еще не мертвы умрут в близжайшие годы, и случится это может в любой момент. а уж попасть на замену форсунок например - как 2 пальца. все эти преимущества - фальшивка. точнее, они есть, но небольшие, но цена не оправдана.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Да, недавно еще раз убедился, что мереновский комон-рейл на джипе-это пипец.Все хорошо пока ничего не случилось. Если машина не обслуживается регулярно с профилактикой-это жопа! Там датчиков больше чем на бензинке, стоят как чугунный мост, без них он не заведется и заколхозить ничего не удастся :crazy:и проводка....

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ни в коем случае не брать дизель. те, что еще не мертвы умрут в близжайшие годы, и случится это может в любой момент. а уж попасть на замену форсунок например - как 2 пальца. все эти преимущества - фальшивка. точнее, они есть, но небольшие, но цена не оправдана.

Можно поподробней что за два пальца и чем они отличаются от бензиновых?

 

Да, недавно еще раз убедился, что мереновский комон-рейл на джипе-это пипец.Все хорошо пока ничего не случилось. Если машина не обслуживается регулярно с профилактикой-это жопа! Там датчиков больше чем на бензинке, стоят как чугунный мост, без них он не заведется и заколхозить ничего не удастся :crazy:и проводка....

Тут тоже подробностей хочется че там с нимбыло?

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Да о чем речь брать дизель или бензин (такое впечатление что бензиновый просто супер и никогда не ломается) какие преимущества (ни что не вечно), у меня дизель б/у пока полет нормальный а ездить по Москве от заправки до заправки в пробках это наверно здорово. Даже турбина окупится по сроку эксплуатации с вашим расходом бензина (подсчитайте). Да и вообще зачем парится каму надо бенза-бери бензу, а кому дизель возьмет дизель. Нужна машина для города и трассы (первым на светофорах и большим запсам хода-от заправки до заправки бери Дизель). :secret:

 

были бы у нас цены как в европе на б/у машины я даже никогда и не подумал брать бензин-это моё личное мнение (уж очень нравится мне мое авто)

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Расскажите, мне тоже интересно. Что бы знать, к чему готовиться :)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Приверженцы дизеля, посмотрите на auto.ru: народ избавляется от дизелей, их продается процентов примерно 90 от всех WH! Бензин найти 4.7 проблематично! Видимо, это тоже о чем-то говорит. Был у меня Мерс дизельный - наелся на всю жизнь. Конечно и бензиновые движки ломаются, но стоимость ремонта дизелей на порядок выше, расходники дороже, обслуживание сложнее. Ну и качество нашей соляры соответствующее.

 

у меня дизель б/у пока полет нормальный а ездить по Москве от заправки до заправки в пробках это наверно здорово.

А заглохнуть в пробке с замерзшим дизтопливом еще лучше! И никакие присадки не помогут в -25! :D :D :D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Приверженцы дизеля, посмотрите на auto.ru: народ избавляется от дизелей, их продается процентов примерно 90 от всех WH! Бензин найти 4.7 проблематично! Видимо, это тоже о чем-то говорит. Был у меня Мерс дизельный - наелся на всю жизнь. Конечно и бензиновые движки ломаются, но стоимость ремонта дизелей на порядок выше, расходники дороже, обслуживание сложнее. Ну и качество нашей соляры соответствующее.

Да это потомучто бензиновых версий проданно было в разы меньше, я на сколько помню когда своего брал в салоне толькодизеля и стояли!!! бенз неликвид был вообще и дилеры их привозили ток под заказ...

 

Бенза если брать то от 5.7 или 4.7 который 303лс)) а 4.7 231л.с он не едет 11-13сек до 100 это вечность)) нах такой овощ еще и жрущий ведрами???

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Приверженцы дизеля,

 

А заглохнуть в пробке с замерзшим дизтопливом еще лучше! И никакие присадки не помогут в -25! :D :D :D

Не надо ла ла((на обычном зимнем ДТ в -47 три зимы в сибири заводился и ездил всегда.

Если соляра летняя то антигели помогают до -40 проверенно.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Продажи бензиновых версии мизерные, по сравнению с дизельными. Особенно в Европе.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Приверженцы дизеля, посмотрите на auto.ru: народ избавляется от дизелей, их продается процентов примерно 90 от всех WH! Бензин найти 4.7 проблематично! Видимо, это тоже о чем-то говорит. Был у меня Мерс дизельный - наелся на всю жизнь. Конечно и бензиновые движки ломаются, но стоимость ремонта дизелей на порядок выше, расходники дороже, обслуживание сложнее. Ну и качество нашей соляры соответствующее.

 

 

А заглохнуть в пробке с замерзшим дизтопливом еще лучше! И никакие присадки не помогут в -25! :D :D :D

И где только люди столько баек находят?

А по поводу только дизельные продаются - так вообще все просто - насколько я помню комплектация Overland в РФ была только дизельная. А Limited с бензиновым мотором был без QD II и в гораздо более бедной комплектации.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

И где только люди столько баек находят?

А по поводу только дизельные продаются - так вообще все просто - насколько я помню комплектация Overland в РФ была только дизельная. А Limited с бензиновым мотором был без QD II и в гораздо более бедной комплектации.

Овер был в 5.7 мне предлагили его притащить на заказ, но блин я отказался так как тогда очень много ездил дневной пробег миниму 150км был... да и байки о том что миним 30жрет сделали свое дело сейчас чуть жалею был бы 5.7 то можно сказать что чистокровной мускулистой американ легендой обладаю!

но а так я взял Дизеля был просто поражен динамикой и расходом чуть выше чем на моем 2х литровом фокусе))

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Да я не знаю а бензиновых ничего, но про свою сказать могу только одно было самое холодное М.О. -26 завелся с полоборота и ездит достойно не каждая легковушка по прыти с ним сравнится (и это внедорожник массой более 2 тонн) Видел и бензиновые которые в -20 не заводились. Да и не надо говорит что диз плохой пусть люди решают сами что им брать диз или бенз и для каких условий эксплуатации

 

расходники у всех одинаковые

 

солярку лучше лукойл заливать

Изменено пользователем Andrey81
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну свои пять копеек добавлю, надеюсь камнями сильно швырятся не будете.

По поводу дизеля, есть дизель, а есть дизель.

Раньше дизеля делали гораздо лучше, те, которые с механическим впрыском, а сейчас комонрейлы, да ну их нафиг.

Для примера грузовичек таётовский с трех литровым дизелем 84 года, прошол без переборки уже более лям честыресто км!!!, менялись только расфодники. Но, геморой с запуском в морозы, разные антигели идут к стоимости топлива, и то их надо заливать, пока соляра не запарафинилась, тоесть при небольшом минусе, или даже плюсе. Про запах, так в исправной машине солярой не воняет. Экономия? да, раньше была существенная, а сейчас чтото не айс. К экономии прибавте время и нервы на поиски сервиса, где есть нормальный мастер по дизелям, да и ремонт дизелей на порядок дороже. Причем бензин + газ дают большую экономию.

Дизель прошлого века я бы взял только из за надежности, а сейчас ее просто нет. Разве что купить новую машину и отездив три года ее продать. Цена дизельной машины при покупке выше, при продаже не спорю, тоже, но доживет ли машина до продажи? Косается что бенза, что дизеля, так что брать в расчет за сколько я ее продам, при покупке не имеет смысла

Все выше сказаное, всего лиш мое мнение, и никому его не навязываю.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Бенза если брать то от 5.7 или 4.7 который 303лс)) а 4.7 231л.с он не едет 11-13сек до 100 это вечность)) нах такой овощ еще и жрущий ведрами???

я конечно с секундомером не ездил, но если вы такой осведомленный в замерах, то подскажите почему я на стоковом Гранде 4.7 (235лс) уделал Никитича на 402 метра на фесте?

если мой едет 11-13 с до 100км/ч, то сколько же по времени наберает новый 3.6????

Да и кстати АГ на более свежем (на 3 года моложе) дизеле не далеко уехал :to_keep_order:

ТАК ЧТО НЕ НАДО

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я конечно с секундомером не ездил, но если вы такой осведомленный в замерах, то подскажите почему я на стоковом Гранде 4.7 (235лс) уделал Никитича на 402 метра на фесте?

если мой едет 11-13 с до 100км/ч, то сколько же по времени наберает новый 3.6????

Да и кстати АГ на более свежем (на 3 года моложе) дизеле не далеко уехал :to_keep_order:

ТАК ЧТО НЕ НАДО

На этом форуме есть тема с реальными замерами кто сколько едет, вы как всегда перевернули все с ног на голову и че то пытаетесь побычится опять :D

Лучше факты с цыфрами чем просто .

 

Мои факты продублированные ранее на этом форуме в профильной теме.

Сток хэми5.7 квотер проезжает за 16сек

Сток МВ дизель 17сек квотер

Тюненый МВ Дизель едет 15сек квотер

Сколь по вашему может ехать бенз4.7 231? медленее Стока МВ дизеля это сто процент.так как энерговооруженность значительно меньше 15-20% ниже Дизельного стока...

Вк сток 4.7 303лс до ста едет также как и МВ Дизель сток, на квотере возможно и вырвется чуть вперед от Дизеля...

т.е. сток 4.7 231лс до ста едет не меньше 11сек это сто процент...если есть другие данные запостите их фактом все будем рады новостям-)))

Сколько едет WK23.6 я х.з. это уже из другой оперы.

Изменено пользователем AG
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Да и кстати АГ на более свежем (на 3 года моложе) дизеле не далеко уехал

Тк жал на тормоз на финише из-за кочек, пока ты продолжал топить, и то ты догнать не успел... :hands: Давай не будем старую тему поднимать, ты все равно с этим не смиришься. :D

 

3.0 CRD WK очевидно быстрее 4.7 WK 05-08 , и это факт

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

вы как всегда перевернули все с ног на голову и че то пытаетесь побычится опять

за слова надо отвечать, а причем тут это???

т.е. сток 4.7 231лс до ста едет не меньше 11сек это сто процент...если есть другие данные запостите их фактом все будем рады новостям-)))

готов затестить, что сотню наберу 200% быстрее 11 сек

не надо пи....

 

Давай не будем старую тему поднимать, ты все равно с этим не смиришься.

я что сказал, что я быстре тебя проехал? что ты волнуешься Андрей?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@nikolai0405, я не волнуюсь, я к тому что разница была бы значительно больше, не дави я тогда тормоз. ))) И разгонная динамика 3.0 CRD значительно лучше динамики 4.7 05-08 , и это не доли секунды явно... Потому динамические характеристики в данной теме необходимо отнести к несомненным плюсам 3.0 CRD

 

Итого:

WK 4.7 05-08

расход много больше

едет медленнее

 

WK 3.0 CRD

расход ниже

едет быстрее

 

ЗЫ 3.6 WK2 очевидно не ехал на свои заявленные 9 секунд, но это другая тема...

 

сотню наберу 200% быстрее 11 сек

справедливости ради замечу, что WK 4.7 по ощущениям и наблюдениям едет значительно быстрее 11 сек до 100

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

И разгонная динамика 3.0 CRD значительно лучше динамики 4.7 05-08 ,

хотел бы тебе напомнить, кстати разгонная динамика была не в пользу дизеля

 

справедливости ради замечу, что WK 4.7 по ощущениям и наблюдениям едет значительно быстрее 11 сек до 100

да ладно, я думал секунд 20-25

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

хотел бы тебе напомнить, кстати разгонная динамика была не в пользу дизеля

Как же я приехал раньше? Телепорт? :lol2: Или ты хочешь напомнить, что я еще на старте протупил 0.2-0.5 сек ? Так это говорит лишь, что я не гонщик, а дизелю только плюс, что догнал и обогнал 4.7 не смотря на мои ошибки.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

только ссориться не надо, просто + и - данных авто. По дизелю +расход топлива, динамика разгона, машина 107 тыщ пробега - пока не наблюдаю, по бензину не в курсе)))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Как же я приехал раньше? Телепорт? Или ты хочешь напомнить, что я еще на старте протупил 0.2-0.5 сек ? Так это говорит лишь, что я не гонщик, а дизелю только + что догнал и обогнал 4.7 не смотря на мои ошибки.

я не знаю затупил ты на старте или ремень пристегнуть не мог, но вакт есть факт примерно до 80км/ч я лидировал :up:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сток 5.7 едет 15-15.2 квотер

Точнее 15.8 видео есть в профильной теме

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

видео с ютба по большей части шлак, и как минимум глупо операться на мультики, полистайте форумы пендосов там все с чеками

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 261 гость (Посмотреть всех)

    • Wally
    • oberprokuror
    • Андрей8308
    • CHAOS
    • Irishca
    • Константинусс
    • al_ch
    • Автодоверие
    • Acovant
    • tracker99
    • SV21
    • SAI.VRN36
    • Yugin
    • Rommel-86
    • ss_pavel
    • JxJ2011
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7676
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.