Перейти к содержанию

Запчасти и ТО


cooltynah

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте.Может есть кто владельцы CHEEROKEE из Питера.Подскажите пожалуйста,где приобретаете запчасти и где пройти ТО(не у дилера)?JEEP CHEEROKEE 2.8D 2010.Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано

Лично я прохожу у знакомого в Москве, ничего сложного ТО очень простое проще даже чем у некоторых легковушек.. Запчасти Exist, Бета-Авто, или просто интернет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Сегодня прошел т.о 20000 делал в Автолайте на Сталеваров.Масло в движок и фильтра привез свои.Масло в мосты брал у них,при замене думал что замена в переднем мосту чистая формальность в основном езжу по асфальту на заднем,но при сливе потекло черное масло.Также на стенде провели диагностику подвески и тормозов все в норме.Подружили магнитолу с Андройдом,теперь пользуюсь громкой связью.Все понравилось,отдельный респект мастеру приемщику Алексею очень грамотный и знающии человек.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Я извиняюсь, человек про запчасти и ТО в ПИТЕРЕ спрашивает. А про все остальное вроде бы здесь: http://jeep4x4club.ru/topic/22708-obsluzhivanie-jeep-cherokee-kk/ :hi:

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

.Подружили магнитолу с Андройдом,теперь пользуюсь громкой связью.

Можно про это поподробней????

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Можно про это поподробней????

Дружил мастер приемщик,пошагово согласно мануалу который с машиной идет.Ясам тоже пробовал но мой англиский магнитола не разоброла.Там есть момент когда запрашивается код его надо продиктовать.а потом на телефоне ввести.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

.Там есть момент когда запрашивается код его надо продиктовать.а потом на телефоне ввести.

Я сам с горем пополам тока до этого момента смог дойти ,дальше не как ,значит мне надо найти кто по английски шпрехает :huh:

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

cooltynah, привет.

 

Запчасти покупаю здесь: ООО "Автомир", ул.Типанова, д.40, тел.: (812) 413-13-09, (812) 380-14-13, www.awtomir.net , а масла и автохимию здесь: "78-auto", ул. Кржижановского, д.3, к.1, тел.: +7 (905) 277-77-78, www.78-auto.ru

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

StasonJLL ,привет не подскажешь каталожные номера запчастей для Т.О оригинал и не орегигинал ? хочу на Т.О явиться со своими расходными материалами .

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Камрад777, привет.

 

Все необходимые парт-номера можно посмотреть по этой ссылке: http://www.usa-auto.ru/i164628C.html (выбрать год выпуска, далее в предложенном списке LIBERTY)

 

Если интересует что-то конкретное - постараюсь ответить.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Камрад777, привет.

 

Все необходимые парт-номера можно посмотреть по этой ссылке: http://www.usa-auto.ru/i164628C.html (выбрать год выпуска, далее в предложенном списке LIBERTY)

 

Если интересует что-то конкретное - постараюсь ответить.

Спасибо дружище ,тока LIBERTY я там не нашел :mellow: ,интересует фильтр масляный ,топливный ,воздушный ,салона или кондиционера если такие есть , на будущие свечи .тормозные колодки ,для развития кругозора какое масло ты заливаешь в движку ?вообщем расходники для Т.О

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Спасибо дружище ,тока LIBERTY я там не нашел :mellow: ,интересует фильтр масляный ,топливный ,воздушный ,салона или кондиционера если такие есть , на будущие свечи .тормозные колодки ,для развития кругозора какое масло ты заливаешь в движку ?вообщем расходники для Т.О

Вот по этой ссылке глянь http://www.usa-auto.ru/i135219C2008.html

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо дружище ,тока LIBERTY я там не нашел :mellow: ,интересует фильтр масляный ,топливный ,воздушный ,салона или кондиционера если такие есть , на будущие свечи .тормозные колодки ,для развития кругозора какое масло ты заливаешь в движку ?вообщем расходники для Т.О

 

Камрад777, привет. :hi:

Сорри, у меня Liberty 2008 года, поэтому на сайте открывается каталог.

 

По расходникам следующее:

 

Фильтр воздушный - 68037059AA (Mopar оригинал), CA10228 (Fram оригинальная замена)

Фильтр масляный - 04781452BB (Mopar оригинал), 51516 (AutoExtra (США) оригинальная замена)

Фильтр салонный (кондиционера) - 68033193AA (оригинальная замена) - комплект из двух штук. Где находится и как менять: http://jeep4x4club.ru/topic/21815-zamena-salonnogo-filtra-filtra-kondicioner/

Фильтр АКПП - 52852913AB (Mopar)

Фильтр топливный отдельно не продается (во всяком случае у меня так), он идет в одной связке с насосом.

Свечи - 6-SPZFR6F11G (Mopar, в комплекте 6 штук)

 

975cd16495b0.jpg

9854bdbf87c3.jpg

 

Тормозные колодки передние - 68044866AA (68003701AA)

Тормозные колодки задние - 68003776AA

Моторное масло - Mobil 1 ESP Formula 5W30 Fully Synthetic (оригинальная замена)

Масло в АКПП, раздатку, ГУР - Mopar ATF+4 (05013457AA = объем 1 кварта, 05013458AA = объем 1 галлон, MS-9602)

Масло для Dana30 - Mopar 80W90 (04874468, MS-9020 = объем 1 кварта)

Масло для Chrysler 8.25 - Mopar 75W140 (04874469 = объем 1 кварта)

Антифриз (разбавленный) - Mopar 68051212AA (объем = 1 галлон)

 

По тормозным колодкам бренд Raybestos по-моему...

 

НО!!! Все парт-номера проверять по Вашему VIN'у на совместимость.

Изменено пользователем StasonJLL
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Камрад777, если нужна информация по объемам техжидкостей, могу выложить.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

StasonJLL ,спасибо за подробный ответ,если у тебя движка 205 лошадей ,то я думаю что разницы кроме названия у нас нету с тобой ,ну если не считать мелочи в салоне , я обычно Т.О делаю строго у дилера , даже когда кончается гарантийный срок , но расходники почти все свои,выигрываю по деньгам и получаю печать в сервисную книжку ,на Ауди сей факт здорово выручил,задир появился в движке, а гарантия уже год как закончилась (2 года без ограничения пробега) , но сам завод дал 5 лет гарантии на мою движку (наверно партия с косяком была),дилер копию моей сервисной книжки в Москву отправил (все печати на месте) ,через неделю ответ пришел ,высылаем новую движку в сборе (без навесного оборудования) замена по гарантии , так в документах чек был на мотор цена 586 тыс .

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

StasonJLL ,спасибо за подробный ответ,если у тебя движка 205 лошадей ,то я думаю что разницы кроме названия у нас нету с тобой ,ну если не считать мелочи в салоне , я обычно Т.О делаю строго у дилера , даже когда кончается гарантийный срок , но расходники почти все свои,выигрываю по деньгам и получаю печать в сервисную книжку ,на Ауди сей факт здорово выручил,задир появился в движке, а гарантия уже год как закончилась (2 года без ограничения пробега) , но сам завод дал 5 лет гарантии на мою движку (наверно партия с косяком была),дилер копию моей сервисной книжки в Москву отправил (все печати на месте) ,через неделю ответ пришел ,высылаем новую движку в сборе (без навесного оборудования) замена по гарантии , так в документах чек был на мотор цена 586 тыс .

 

Камрад777, буду рад, если информация будет полезной.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Дружил мастер приемщик,пошагово согласно мануалу который с машиной идет.Ясам тоже пробовал но мой англиский магнитола не разоброла.Там есть момент когда запрашивается код его надо продиктовать.а потом на телефоне ввести.

Подтверждаю, что с помощью штатного мануала и школьного знания и произношения в английском, можно подружить телефон с магнитолой. У меня получилось. Очень удобная штука!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, артикул фильтра в АКПП (дизель)!?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

52108325AA

 

Спасибо, Жень!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Други кто нулевое Т.О делал и когда ???пробег на моем авто 4тыс 750 км ,задал я вопрос гарантийщику типо когда Т.О делать,он достал какой то лист бумаги без опознавательных знаков :secret: и изрек типо давай через 5 тыс ,я ему мол в сервисной книжке четко сказано первое Т.О через 12тыс км или через 6 месяцев эксплуатации ,что наступить ранее и если тока тяжелая эксплуатация ,в пустыне ,поездка на короткие дистанции то только тогда Т.О через 5 тыс км ,и еще написано что на дисплей появиться предупреждающая надпись что пора на Т.О собираться (ну как и на многих других машинках),так он с умным видом выдал длинную речь ,что типо это так для Европы написано а у нас все по другому :blink: ,так то я знаю что дилеры многих марок любят впаривать нулевое Т.О хотя в сервисной книжке даже графы такой нету куда записать это нулевое Т.О,оно то понятно они готовы хоть каждый месяц масло менять за мои рубли,для себя решил что буду делать как в книжке написано ,хотя многие скажут обкатка же , я согласен что обкатка и так далее тогда другой вопрос возникает откуда цифра именно 5 тыс ???а не тысяча например???

масляный фильтр взял на exist оригинал ,по номеру 04781452BB любезно указному товарищем StasonJLL ,ну а масло пусть дилер льет заодно посмотрю что зальют.

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

масляный фильтр взял на exist оригинал ,по номеру 04781452BB любезно указному товарищем StasonJLL.

Глянул сейчас на экзисте этот номерок фильтра. Нифига себе цена вкусная за оригинальный фильтр! Всего 300руб!!! Это только на бензин такой фильтр дешевый или на дизель тоже?? На экзисте оригинальный масляный фильтр для дизеля стоит почти 1500!!! Естесно брал неоригинал но тоже хороший - махле по моему. Я в шоке!

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Други кто нулевое Т.О делал и когда ???

 

Купил авто в августе 2011 года. Когда подходило к 5 тысячам позвонил ОД (Foris г.Санкт-Петербург), чтоб записаться на ТО-0, то мне там сказали, что мы вас обрадуем, пришел регламент и ТО-0 делать не обязательно. В последствии я поехал только на ТО-1.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

StasonJLL Привет ,у тебя сколько лошадей ???к сожалению купленный масляный фильтр по твоему номеру ко мне не подходит,у него резьбовое отверстие меньшего диаметра ,вот номер оригинального масленого фильтра пробитый по моему вину 05184231AA .Дилер в г .Сургуте предлагает залить масло в двигатель на мою бензинку 5/30 Shell Helix Extra .

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А салонный фильтр когда менять? В смысле, с какой периодичностью? Заглядывать туда что ли, из любопытства, каков он на цвет? А то в букваре об этом ни слова.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

А салонный фильтр когда менять? В смысле, с какой периодичностью? Заглядывать туда что ли, из любопытства, каков он на цвет? А то в букваре об этом ни слова.

 

Макс, я меняю каждые 10 тыс... он быстро загрязняется...

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

ТО-1 дизельных КК по мануалу каждые 20.000 км. Приехал на 11.000 км. Заменили масло в двигателе с фильтром, фильтры воздушный и салона. Масло в мостах не меняли, воду с топливных фильтров не сливали. Сделают на 20.000 км (согласно мануалу). В книжке сделали отметку о выполненном промежуточном ТО :hi:.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А кто-нибудь менял самостоятельно маслянный фильтр у дизельного рестайла? Там, вроде, и не фильтр вовсе, а только картридж меняется.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Venum312
    • doktor_2003
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.