Перейти к содержанию

Масло в двигатель 2.8 CRD


Brodyga 560

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

А запотевания и замасливание патрубка может быть по причине плохой затяжки хомутов или из-за трещины/дыры в патрубке. Снимай его и проверяй, только очень внимательно смотри, сминай его немного при проверке, чтобы с большей вероятностью обнаружить трещину. Если трещин нет, то просто посильнее затяни хомуты и посмотри как будет дальше. Удачи!
 Спасибо за совет но вот вопрос откуда масло попадает в кулер?
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Не знаю как у вас на КК, а на Кащеях масло может попадать через шланг вентиляции двигателя, а далее в интеркулер его гонит турбина. В свой KJ лью примерно 6,5 литров маслица, получается по щупу чуть ниже отметки "максимум"....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем здрасьте,

 

Возникла  у меня потребность маслице поменять, всегда лью мобил 0-40. 

Ну все как обычно , нашел в инете сетевой магазин с самыми недорогими ценами по (2600 за 4 литра) купил 2 канистры на 5200 рублей, потом захожу в Ленту или Карусель (не помню точно название магазина) и смотрю , стоит на прилавке мое масло по 939 рублей за 4 литра....как так? До подорожания это масло я брал по 1700, дешевле просто не было, ... может ли это масло столько стоить ? Может кто брал в таких магазинах? поделитесь ... до ужаса пугает меня этот ценник, может левак какой ? 

 

Удачи всем нам!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Может и левое, но это не значит, что по составу оно чем-то отличается. Масла сейчас все хорошие.

В одном уважаемом сервисе сказали, что  все масла делаются на одних и тех же заводах и разливаются из одних и тех же бочек по канистрам с разными наклейками. Цена на выходе зависит только от бренда.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

ну ладно бы мурманск, но зачем в питере то 0w-40? А так, может или нет, заходишь на оф.сайт мобила и смотришь где купить. Я когда по брендованному маслу заморачивался(shell) специально ехал на одноименную заправку и там покупал его. По аналогии как все в то время за кастролом на бипи катались. Сейчас же - либо дилерское(оф. не оф, пофиг, ибо бочек меньше по логике вещей подделывают :)), либо что-то не популярное в России(к примеру на Comma хочу перейти).

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий

Либо они ценники перепутали между литром и четырьмя, либо от другого масла ценник стоит, либо кто-то с ума сошел. За литр 0-40 мобила в такую сумму я поверю, за 4 это бред. Щас 5-40 литр стоит 600р в розницу

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Возможно с ценником косяк,я раз в таком магазе утюг купил в три раза дешевле,на втором этаже м видео был,два раза бегал сверял номера и штрих.а да,если еще и на кассе нормально пробъется то просто вам подарок,у меня подарок был:-):-):-):-):-)з.ы сети довольно крупные и конкретного левака быть не должно.

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

масло может попадать через шланг вентиляции двигателя,

 

... а так же- при износе уплотнений (поз.5) масло которое по каналам ( стрелка) смазывает подшипники (поз.6) успешно попадает к насосному колесу (поз.8) и далее в кулер....( от марки авто не зависит если оно имеет турбину)

 

Устройство турбокомпрессора:

1 — корпус компрессора; 2 — вал ротора; 3 — корпус турбины; 4 — турбинное колесо; 5 — уплотнительные кольца; 6 — подшипники скольжения; 7 — корпус подшипников; 8 — компрессорное колесо.

post-27284-0-48235500-1420573691_thumb.png

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

в основном тут гонит ( в  картерных газах то маслу откуда взяться- там же масляного "тумана" нету - как тут некоторые пытались утверждать :comando:  :D.....)

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий

А вот касса тут уже не канает. По закону на каждом товаре должен быть ценник, на нем название, цена, дата и подпись. И опять же по закону продавец обязан вам продать товар именно по той цене, которая указана на ценнике. И все отговорки что пока несли товар до кассы он подорожал не катят.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

А вот касса тут уже не канает. По закону на каждом товаре должен быть ценник, на нем название, цена, дата и подпись. И опять же по закону продавец обязан вам продать товар именно по той цене, которая указана на ценнике. И все отговорки что пока несли товар до кассы он подорожал не катят.

Полностью согласен! Называется это "публичная оферта".
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

... а так же- при износе уплотнений (поз.5) масло которое по каналам ( стрелка) смазывает подшипники (поз.6) успешно попадает к насосному колесу (поз.8) и далее в кулер....( от марки авто не зависит если оно имеет турбину)

 

Устройство турбокомпрессора:

1 — корпус компрессора; 2 — вал ротора; 3 — корпус турбины; 4 — турбинное колесо; 5 — уплотнительные кольца; 6 — подшипники скольжения; 7 — корпус подшипников; 8 — компрессорное колесо.

Спасибо все понятно.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

в основном тут гонит ( в  картерных газах то маслу откуда взяться- там же масляного "тумана" нету - как тут некоторые пытались утверждать :comando:  :D.....)

Однако, после вывода вентиляции картера в атмосферу, патрубок после турбины стал совершенно сухим, равно как и датчик MAP. 

В штатном состоянии масла там было прилично.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Искандер,

на уазке когдато я колхозил маслоотделитель на этом патрубке- природу не загрязнял :snegurochka: 

здесь пока руки не дошли но видел люди ставят допотделители мерсовские какие-то улитки...где-то описывалось...

 


после турбины стал совершенно сухим, равно как и датчик MAP. 

- стало быть турбина  не гонит- а кольце гов...кие?  :santa:
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

всем спасибо, 04 января залил BP Visco 7000 0W-40 с допусками MB 229.31 / MB 229.51. брал по 2600р за 4 литра. Кстати, господа, быть может кто знает? объёмы заливаемого масла для 2.8 дизель дорестайл и 2.8 дизель рестаил - отличаются?? в книге 6,6л указано, у меня до середины щупа на пол литра больше входит.. как-то так....

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ниже список более бюджетных ,чем Мобил ESP Formula - 0W40 но подходящих нам (КК , KA) масел:

 

BP Visco 7000 0W-40

Teboil Diamond Plus 0W-40

SRS Viva1 Ecosynth 0W-40

ARAL High Tronic 5w-40

Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30

 

Забыл про Motul 5W-30 с мерсодопуском. Я показывал баночку)))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Всем здрасьте,

 

Возникла  у меня потребность маслице поменять, всегда лью мобил 0-40. 

Ну все как обычно , нашел в инете сетевой магазин с самыми недорогими ценами по (2600 за 4 литра) купил 2 канистры на 5200 рублей, потом захожу в Ленту или Карусель (не помню точно название магазина) и смотрю , стоит на прилавке мое масло по 939 рублей за 4 литра....как так? До подорожания это масло я брал по 1700, дешевле просто не было, ... может ли это масло столько стоить ? Может кто брал в таких магазинах? поделитесь ... до ужаса пугает меня этот ценник, может левак какой ? 

 

Удачи всем нам!

Добрый вечер.  Простой мобил 0-40, нам не совсем подходит  по высокому щелочному, нам нужен ЕСП если мобил, но его в раше нет, официально. 

Я писал здесь, что отдаю масла знакомым химикам, вернее отработку на анализ, из любопытства. Они же мне сказали, что масло сейчас не подделывают, практически, по крайней мере  они за последние несколько лет ни разу не встречали, раньше поляко-прибалты буторили, сейчас видимо не выгодно.

Я залил себе в KJ  мобил 0-40, мне не пронравилось, шумное, вернусь на 5-40. В KK рекомдуют 5-30 ЕСП мобил, но это официалы, а так есть более доступные аналоги. :hi: 

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

 нам нужен ЕСП если мобил, но его в раше нет, официально. 

 

не нужно вводить людей в заблуждение, если не обладаете информацией в полном объеме...

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo.aspx

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

не нужно вводить людей в заблуждение, если не обладаете информацией в полном объеме...

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo.aspx

Добрый вечер, вот как раз в полном объеме, цитата из Вашей ссылки (Полностью синтетическое моторное маслоMobil 1 0W‑40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) ,

на моем нитро, а двигатель с KK одинаков он есть, и на чириках их видел. :hi: 

Ссылка на комментарий

Давайте жгите дальше, предвижу очередной срач "про масло" и кучу умных мыслей. Щас только за пледом и попкроном сгоняю.

 


Mobil 1 0W‑40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula

Такое масло в Россию ЕксонМобил не поставляет и никогда не будет, при чем тут ЕСП и это масло?
ПС Прочитайте за что отвечает щелочное число

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Давайте жгите дальше, предвижу очередной срач "про масло" и кучу умных мыслей. Щас только за пледом и попкроном сгоняю.

 

Такое масло в Россию ЕксонМобил не поставляет и никогда не будет, при чем тут ЕСП и это масло?

ПС Прочитайте за что отвечает щелочное число

:lol2: не не будет срача. Знаю за что отвечает щелочное, за моющие свойства и чистоту мотора, чем выше, тем лучше,  забыть не позволяет образование, но и оно же напоминает, что высокое щелочное неразрывно (сможете создать иную формулу, озолотит любой нефтяной концерн) связанно с высокой зольностью, а это медленный  уверенный конец фильтрам и катализаторам. Для катализаторов норма (и требование официалов  для двигателей с катализаторами, зольности меньше 1). В мобил 1, 0-40 нет ПАО! Это 50% кряк, 20% эстеры, стальное присадки, зольность 1.3 :mad:  и щелочное 11,8 :good:(отличное, редкое, моющее до 10 т.км.), а 5-30 мобил ЕСП, (кряк (возможно + ПАО синтетика 20-30%)) - зольность 0.68 :good:  и щелочное 6.46 :mad: (думаю моющая способность, там от никакой до средней, ну не более 5 т.км.).  Приходится выбирать :D . Попкорн закончился, умные мысли то же.  :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий

Грамотно. Одно но - с таким щелочным каталик не умрет как минимум сразу (да и не понимаю почему он умереть должен в здоровой машине?). Так что зубов бояться в рот не давать. И ваще в жопу этот мобил с такими ценами. Я уже другое масло купил почти (жду когда придет) на следующую замену.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

 

 


На кк 2008 насколько понимаю стоит кат а не сажевый. Но мб тотже. Потому что егр. Он в обратку эту самую золу в двигло пуляет.

Именно так. Удаляется путём несложных манипуляций-)) Ну а про ЕГР тут уже много написано.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: CHEROKEE KK 2011 2
8td
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот список маcел которые прошли допуски MB 229.51:

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html

Можно выбирать на вкус и цвет.

Единственно что тут нет некоторых американских масел типа PetroCanada, про которых было говорено выше, но тем не менее вполне подходящих по CJ-4.

По мануалу четко написано, что если есть DPF, то масло 5w30, если нету, то 0w40.

Мне на гарантийном ТО40 залили масло Castrol EDGE 0w40, после 5тыс. км прозрачное как слеза, не знаю хорошо это или плохо, но уровень без изменений.

Изменено пользователем DenyNsk
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8
Город: Мурманск
Опубликовано

Джип чероки 2008 года, 2.8 турбодизель, пробег 170 тыс. Посоветовали Петроканаду. Стоит ли переходить? В настоящее время лью Мобил 3000 5w40. 

Изменено пользователем Bort098
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
50
Автомобиль: dodge ram 1500
Город: Новосибирск
Опубликовано

Чтобы не плодить тем.

Нашел вот такое масло. Цена приятная. Но нет крайслеровского допуска. Продавец говорит, что масло фирменное, поэтому никакие допуски других марок на упаковке не присутствуют. Масла такого не встречал. Может кто то сталкивался? Как качество? и есть ли смысл?

post-16682-0-33998600-1423053956_thumb.jpg

post-16682-0-45461100-1423053968_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Продавец говорит правду, масло фирменное, хорошее, :lol2: но это для японистых двигателей, заточенных под жидкое масло 5W-20, нашим будет п...  плохо.

 

Уверен там есть надпись "Economical fuel economy motor oil object model list" дословно - "Экономичный список модели предмета масла мотора экономии топлива", думаю по русски это так "даёшь экономию топлива - насрать на движок". :hi:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Дааа ребята.... Пришло время ТО 40тык. Офы ценник адский лупят. Надо брать обслуживание в свои руки.

Что-же лить?

Дизель 2,8 рестайл 2012г, сажевого нет вроде.

Открываю документы:

пробег 10тык = Мобил 5в40 супер 3000

пробег 20тык = Мобил 0в40 ЕСП

пробег 30тык = Мобил 0в40 ЕСП

ОД один и тот-же, почему разное лили - не сознаются, сейчас якобы рекомендовано Мобил 0в40 ЕСП и точка...

Но что-то оно только в литрушках и совсем нехило выходит.

Так вот что-то я растерялся и прошу помочь собрать мысли в кучку - думаю производителя не менять и перейти на Mobil 1 ESP Formula 5W-30

ПОЙДЕТ ТАКОЕ?? Что скажете?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

если идти всем допускам то нужно 0w-40 MB 295.51, чего то там АСЕА и тд. короче из мобила канает только esp formula 0w-40 я в последний раз BP Visco 7000 залил и не парюсь. Один хрен лучше раз в 6000-7000 менять чем на мобиле каком-нибудь 10ку откатывать

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Масло в двигатель 2.8 CRD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • Nordicus
    • Roman358
    • Gosudar
    • Ser'gaS
    • AS8
    • sanityclause
    • Sergey*M*6
    • Acovant
    • Dimitris
    • Yugin
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9165
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.