Перейти к содержанию

Jeep Тверь


перец

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

наша деревенька находится между андреаполем и торопцом

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

В Старицу 15- го собирались в пещеры, а от туда в Зубцов. К сожалению не все могут поехать.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

А почему не в Торопецком? В Андреапольском более 200 озер. Часть уже в частной собственности...к сожалению, причем, давно

Наша деревня в Андреапольском районе, но ближе к Торопцу. А Торопецкий район мы ещё почти не обследовали, потому что он ещё дальше от Москвы, чем Андреапольский.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Ники зелёные, потому что мы проверенные. А муж, похоже, стесняется. Зашёл - и молчит. Да, ещё мы там были в Старице и под Старицей, в Чукавино, где питомник хасок. Были там?

В Старице и под ней много раз был. В питомнике нет, у меня девушка с ума по хаскам сходит. Ей туда нельзя)))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

В Старицу 15- го собирались в пещеры, а от туда в Зубцов. К сожалению не все могут поехать.

В пещерах мы ещё не были, но хотели бы. А Зубцов пролетали проездом. Там есть что интересное?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

15 июня - присоединяйтесь.

 

15 июня - присоединяйтесь.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

В Старице и под ней много раз был. В питомнике нет, у меня девушка с ума по хаскам сходит. Ей туда нельзя)))

Ой, там такая красота, такие собачки! Их не только посмотреть, их же и потискать можно! Но туда зимой лучше ехать. Потому что можно и покататься на собачках (детишки с удовольствием катаются).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee zj 2.5TDI
Город: Тверь
Опубликовано

В пещерах мы ещё не были, но хотели бы. А Зубцов пролетали проездом. Там есть что интересное?

http://tsipa707.narod.ru/zal-1.html

на 38 странице писали ))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

15 июня - присоединяйтесь.

Никак, к сожалению((( Муж работает, у него график 3-3, с выходными не всегда совпадает.

 

http://tsipa707.narod.ru/zal-1.html

на 38 странице писали ))

Так это не виды города, а природа. Природа, конечно, красивая. Кувшинки в реке - прелесть!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Ну, как я надеюсь, мы будем частенько кататься, еще увидимся. У вас подготовлена?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

В самом Зубцове особо ничего, кроме ландшафта

Вот и мне так показалось. Мы Зубцов проезжали, когда ехали через Осташков-Пено-Андреаполь-Ржев-Зубцов-Москва.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

у нас машинка в заводском исполнении единственое хочу лебедку поставить и приэтом не попортить внешний вид авто

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Но ландшафт стоит того! А в нашей области все древности в разрухе....

К сожалению, да. Но природа! Мне нравится гораздо больше, чем в южных областях

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

у нас машинка в заводском исполнении единственое хочу лебедку поставить и приэтом не попортить внешний вид авто

Да, по большому счету, достаточно нормальной резины и уже жизнь становится проще))

 

К сожалению, да. Но природа! Мне нравится гораздо больше, чем в южных областях

В Кашине красивый большой собор, а в Калязине старый город затоплен и посреди озера из воды полколокольни возвышается

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

не всегда учитовая что на зедки 5.2 морда очень тяжелая приходитя сторатся в грязь особо не лезть

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

не всегда учитовая что на зедки 5.2 морда очень тяжелая приходитя сторатся в грязь особо не лезть

Танк, по любому)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

это да именно из-за этого и взяли его даже подумывая попробовать сарай на дачи снести им

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

силовой бампер стоит дороговато да и внешний вид портится он и без силиивого снесет веревкой зацепить за крюк и хана сараю

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

это да именно из-за этого и взяли его даже подумывая попробовать сарай на дачи снести им

Если что - поможем :good:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Алексей, можешь на стройке подрабатывать по теме сноса старых построек;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee zj 2.5TDI
Город: Тверь
Опубликовано

Но ландшафт стоит того! А в нашей области все древности в разрухе....

Не все в разрухе, и то что в разрухе - тоже оч даже ничего. Вот на 9 мая катался:

http://www.drive2.ru/users/alexly/

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Не все в разрухе, и то что в разрухе - тоже оч даже ничего. Вот на 9 мая катался:

http://www.drive2.ru/users/alexly/

Нилова Пустынь - икона тверской земли. Летом был - супер. В остальных местах не бывал, точнее, не видел эти коасоты.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

мы 30-2 поедем как раз на дачу если есть желающие по заниматся трудотерапией с шашлыкингом присоединяйтесь

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

эт подьебнул что ли?

Здорова Сань. Завтра жду тебя.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Niksol
    • Alexwm
    • Wally
    • brat-kondrat
    • Isenya
    • Андрей Люберцы
    • ATC-Controller
    • Gosudar
    • buzz
    • agregat97
    • ДенисСар
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.