Перейти к содержанию

Проблемы после замены АКПП


sochi_new

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На этой коробке проблемы с датчиком оборотов могут выражаться по разному

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Номера плат должны быть разные, по взаимозаменяемости не скажу - должны подойти, но на 100% не отвечу. Надо пробовать, стирать ошибки и кататься.

сколько менял эти платы, различий не видел ниразу

 

В Вашем случае надо продолжать диагностику с ошибки Р2785, она кстати может выбивать Р0730,0731,0732,0733,0734,0735.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сколько менял эти платы, различий не видел ниразу

 

В Вашем случае надо продолжать диагностику с ошибки Р2785, она кстати может выбивать Р0730,0731,0732,0733,0734,0735.

 

 

Не спорю, но каталожные номера на разные года разные.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

надо переставлять и пробовать кататься

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0CRD
Город: Сочи
Опубликовано

сколько менял эти платы, различий не видел ниразу

 

В Вашем случае надо продолжать диагностику с ошибки Р2785, она кстати может выбивать Р0730,0731,0732,0733,0734,0735.

Спасибо! буду пытаться, пробовать.

 

надо переставлять и пробовать кататься

И все таки, переставлять мозги которые в коробке? или внешние менять?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

У меня такая же фигня была(толчки,рывки)оказалось из-за уровня,у меня он был на 4-5 см выше,так как псевдо барабасы коробасы сказали что мерять на задней,но узнал у других,что мерять на нейтрали или парке(уровень одинаковый),слил 1,0-1,5 литра,все теперь все окей.Щуп сделал из трасика багажника от пятерочки(30рублей :hands: ),нужно отмерять 53мм до 63мм от низа щупа,и чтоб жижа была между ними.Уменя где то 70мм от низа,т.к больше не откачивается.

Изменено пользователем ADPad13
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0CRD
Город: Сочи
Опубликовано

У меня такая же фигня была(толчки,рывки)оказалось из-за уровня,у меня он был на 4-5 см выше,так как псевдо барабасы коробасы сказали что мерять на задней,но узнал у других,что мерять на нейтрали или парке(уровень одинаковый),слил 1,0-1,5 литра,все теперь все окей.Щуп сделал из трасика багажника от пятерочки(30рублей :hands: ),нужно отмерять 53мм до 63мм от низа щупа,и чтоб жижа была между ними.Уменя где то 70мм от низа,т.к больше не откачивается.

Вчера прошлись сканером по всем узлам и параметрам! Оказалось что на вторичный, т.е. выходной датчик скорости данные с коробки на малых оборотах не поступают, а при перегазовке в положении D, данные отличаются от первичного в 2-3 раза в меньшую сторону и скачками. Пришли к выводу что нет вращения АКПП. Поломка механическая и легкой реанимации не подлежит(.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А почему не рассматривается версия о проблемах с датчиком?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0CRD
Город: Сочи
Опубликовано

А почему не рассматривается версия о проблемах с датчиком?

А где стоит выходной датчик скорости в коробке или снаружи? можно к нему подобраться не разбирая акпп?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Датчик является частью электронной платы, про которую Вам писали раньше.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Датчик является частью электронной платы, про которую Вам писали раньше.

А мне казалось что он стоит где-то в хвостовой части АКПП, оттуда и считывает информацию. Т.е. Возможно что мозги заглючили и датчик тоже не видит данные в нормальном виде? И возможно просто попробовать сменить их и все будет норм? Эта электронная плата меняется же в сборе.

Спасибо! Завтра попробую перекинуть все-таки, в конце-концов +-день уже не играет роли, 3 месяца без машины уже.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Возможно, что заглючил датчик и дает мозгам неверную инфу. Плата меняется в сборе - это будет сделать однозначно проще, чем капиталить АКПП, возможно этого делать и не придется.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Возможно, что заглючил датчик и дает мозгам неверную инфу. Плата меняется в сборе - это будет сделать однозначно проще, чем капиталить АКПП, возможно этого делать и не придется.

Спасибо!!!! Сейчас читаю статейку по этой АКПП 722.6 (http://mb-info.ru/akpp/2.htm)и прихожу к такому же выводу!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Прочитал статью и выявил что управление переключением зависит от многих факторов, от темпа масла и т.п. и ее корректная работа зависит в том числе и от вязкости масла))) из этого следует что лучше всего подходит масло разработанно специально для этого типа АКПП от МВ))

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Прочитал статью и выявил что управление переключением зависит от многих факторов, от темпа масла и т.п. и ее корректная работа зависит в том числе и от вязкости масла))) из этого следует что лучше всего подходит масло разработанно специально для этого типа АКПП от МВ))

Перейди на главную страницу, там же, (http://mb-info.ru/akpp/vtulka.htm),(http://mb-info.ru/akpp/1.htm), наконец нашел доступное описание принципа работы этого зверя!

 

"На типах 203 (с моторами 111,112,271,612 и 646) , 209 (с моторами 112,113,271) и 211 (с моторами 113,271,628,647 и 648) выпуска до 01.09.2003г. из-за технологических просчетов отмечены случаи попадания охлаждающей жидкости в масло АКПП . Негерметичность имеет место в радиаторе охлаждения двигателя . С 01.09.2003г. на конвейер и в запчасти стали поставляться радиаторы с устраненным дефектом , имеющие для распознавания белую точку на левом бачке радиатора (смотри фото слева).

Понятно , что если на Вашей машине эта точка отсутствует , то Вы рискуете в один прекрасный день "попасть" на ремонт коробки , замену гидротрансформатора , ну и радиатора само собой.

Как определить наличие антифриза в масле коробки ? Для установления факта требуется провести гликоль-тест . Но тут существует несколько трудностей - компоненты для теста запрещены к ввозу и официально получить его в России невозможно . Для факультативного определения можно обратить внимание на несколько симптомов.Во-первых , при спокойном наборе скорости чувствуются мелкие рывки . Во-вторых , в ответную масло оказывается в расширительном бачке системы охлаждения . Проверить это просто: возьмите протирочную бумагу , скрутите ее в жгут и обмакните в расширительный бачок . Потом разверните ее и смотрите на просвет - там , где бумага собрала капли масла будут желтые пятна . В-третьих , при проведении профилактических работ с коробкой. Когда содержание этиленгликоля в масле АКПП мало ,эмульсия на стенках поддона АКПП не видна , но на вертикальных стенках видны характерные подтеки , краска на на дне поддона приобретает вид наждачной бумаги а коробочный фильтр с трудом вынимается из посадочного гнезда .

На двух верхних фото хорошо видно , как краска поддона АКПП вспучилась . Сфотографирован поддон от 211 кузова , где антифриз попадал в масло АКПП .

Устранить дефект возможно только ремонтом АКПП с полной заменой всех уплотнений , части пострадавших фрикционов (разбухают) и заменой гидротрансформатора . Некоторые фирмы берутся за ремонт трансформаторов - как правило получается неплохо. Не переводите деньги - простой заменой масла не отделаетесь . Ну и понятно , что требуется замена радиатора ."

Изменено пользователем sochi_new
Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вчера прошлись сканером по всем узлам и параметрам! Оказалось что на вторичный, т.е. выходной датчик скорости данные с коробки на малых оборотах не поступают, а при перегазовке в положении D, данные отличаются от первичного в 2-3 раза в меньшую сторону и скачками. Пришли к выводу что нет вращения АКПП. Поломка механическая и легкой реанимации не подлежит(.

нет в наговской коробе датчика скорости выходного вала!!!!

оба датчика стоят на промежуточных валах!!

роль датчика выходного вала играют данные о скорости с 4 датчиков АВS!!

вам уже давно сказали поменять плату!!

у вас вообще машина сейчас ездит??

 

 

Понятно , что если на Вашей машине эта точка отсутствует , то Вы рискуете в один прекрасный день "попасть" на ремонт коробки , замену гидротрансформатора , ну и радиатора само собой.

Как определить наличие антифриза в масле коробки ? Для установления факта требуется провести гликоль-тест . Но тут существует несколько трудностей - компоненты для теста запрещены к ввозу и официально получить его в России невозможно . Для факультативного определения можно обратить внимание на несколько симптомов.Во-первых , при спокойном наборе скорости чувствуются мелкие рывки . Во-вторых , в ответную масло оказывается в расширительном бачке системы охлаждения . Проверить это просто: возьмите протирочную бумагу , скрутите ее в жгут и обмакните в расширительный бачок . Потом разверните ее и смотрите на просвет - там , где бумага собрала капли масла будут желтые пятна . В-третьих , при проведении профилактических работ с коробкой. Когда содержание этиленгликоля в масле АКПП мало ,эмульсия на стенках поддона АКПП не видна , но на вертикальных стенках видны характерные подтеки , краска на на дне поддона приобретает вид наждачной бумаги а коробочный фильтр с трудом вынимается из посадочного гнезда .

На двух верхних фото хорошо видно , как краска поддона АКПП вспучилась . Сфотографирован поддон от 211 кузова , где антифриз попадал в масло АКПП .

Устранить дефект возможно только ремонтом АКПП с полной заменой всех уплотнений , части пострадавших фрикционов (разбухают) и заменой гидротрансформатора . Некоторые фирмы берутся за ремонт трансформаторов - как правило получается неплохо. Не переводите деньги - простой заменой масла не отделаетесь . Ну и понятно , что требуется замена радиатора ."

а это вам вообще зачем?? голову себе не забивайте, с описанием Ваших проблем, там диагностики максимум часа на 3-4

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0CRD
Город: Сочи
Опубликовано

АКПП 6-серии изначально шли с дефектоми (не удачная конструкция). Дефект заключался в соединении ведомого вала с ведущим. Между ними стояла втулка с напылением, которая соответственно стиралась и валы теряли соосность и начинали болтаться и бить. Давление терялось. Пробуксовка и аварийный режим. Последствий этого косяка было много - это и разбитые подшипники и тефлоновые уплотнители и проблемы с датчиками оборотов которые стоят на плате. Второй дефект - это обгонные муфты, третий проворачивание подшипника( из-за не удачной конструкции) в тормозе В1. В общем хватало проблем. Главная проблема заключалась в том что продукты износа всех этих механизмов попадали в гидроблок и происходило или подклинивание поршеньков или разрушение гидроблока. Большинство проблем устранили к 2000 году. Но и в коробках поновее проблем все равно достаточно.

 

Изначально гансы заявляли что АКПП 722.6 - не обслуживаемая, и замена масла не требуется пожизненно. И масло туда шло с другим номером. Потом поняв свои косяки, все переиграли и заявили что нужно менять масло каждые 60000 лить его только с одним единственным допуском -236.14. Я с этим, в принципе, согласен.

 

Почему же говорят, что после замены масла коробка может глюкануть? Да потому, что продукты износа (очень часто любят собираться в трансформаторе) при замене масла просто вымываются новым и попадают в гидроблок. Результат - аварийный режим. Замена масла на уже не исправной коробке (вы можете этого и не знать) просто ускорит ремонт.

 

Поэтому прежде, чем его менять, нужно оценить состояние АКПП (диагностика, проверка содержимого поддона, фильтра, состояние масла). Если масло менять правильно, то нужно АКПП промывать - и гидротранс тоже. На старых коробках была сливная пробка, на новых (с 22. 09. 1999 года, с номера 1772285) ее уже нет. Поэтому чтобы удалить "каку" из транса коробку нужно промывать и промывка только новым маслом, через шланги охлаждения. Уйти его может до 15 литров.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0CRD
Город: Сочи
Опубликовано

нет в наговской коробе датчика скорости выходного вала!!!!

оба датчика стоят на промежуточных валах!!

Сканер показал оба датчика!

роль датчика выходного вала играют данные о скорости с 4 датчиков АВS!!

Датчики ABS отдельно проверяли, ошибок нет, работают исправно

вам уже давно сказали поменять плату!!

Я как раз ехал ее менять когда остановился насовсем!

у вас вообще машина сейчас ездит??

Машина давно не ездит!

 

.

 

 

а это вам вообще зачем?? голову себе не забивайте, с описанием Ваших проблем, там диагностики максимум часа на 3-4

Искал возможную причину поломки первой АКПП

Изменено пользователем sochi_new
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Не устанавливается связь сканера с блоком управления АКПП.

 

Проверьте с помощью сканера канал диагностики.

Проверьте диагностический разъем.

Проверьте проводку между:

блоком управления АКПП и источником питания;

блоком управления АКПП и «массой»;

диагностическим разъемом и блоком управления АКПП.

 

 

Двигатель не заводится, хотя рычаг выбора диапазона находится в позиции «N» или «Р»

 

Проверьте системы двигателя: управления, зажигания и топливную.

Проверьте замок зажигания и стартер.

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

Проверьте блок управления АКПП.

 

 

Двигатель заводится в любом положении рычага выбора диапазона (хотя это должно происходить только в позиции «N» и «Р»)

 

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

Проверьте блок управления АКПП.

 

 

Повышенный уровень шума в коробке передач в положениях рычага выбора диапазона «Р» или «N»

 

Проверьте уровень масла в трансмиссии.

Проверьте давление в основной магистрали.

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

Проверьте датчик скорости автомобиля.

Проверьте датчик частоты вращения двигателя.

Проверьте масляный насос.

Проверьте гидротрансформатор.

 

 

При установке рычага выбора диапазона в положение «Р» автомобиль двигается или при перемещении рычага выбора диапазона из позиции «Р» в любую другую позицию выходной вал АКПП остается заблокированным

 

Проверьте уровень масла в трансмиссии.

Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала АКПП.

 

 

При установке рычага выбора диапазона в позицию «N» автомобиль двигается

 

Проверьте уровень масла в трансмиссии.

Проверьте муфту переднего хода.

Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода.

 

 

При установке рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль не двигается (при установке в положение переднего хода автомобиль двигается). Пробуксовка в фрикционных элементах управления АКПП. Разгон происходит с небольшим ускорением.

 

Проверьте уровень масла в трансмиссии.

Проверьте давление в основной магистрали.

Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.

Проверьте клапаны в гидравлической части системы управления АКПП.

Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода

 

 

При перемещении рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль тормозится

 

Проверьте уровень масла в трансмиссии.

Проверьте блок управления АКПП.

Проверьте давление в основной магистрали.

Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.

Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.

Проверьте масляный насос.

Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода.

 

 

После перемещения рычага выбора диапазона из позиции «N» в позицию «D» ощущается резкий толчок

 

Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

Проверьте давление в основной магистрали.

Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.

Проверьте датчик частоты вращения двигателя.

Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.

Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.

Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче.

 

 

При установке рычага выбора диапазона в позиции «D» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позиции «1» и «R»)

 

Проверьте систему управления АКПП.

Проверьте обгонную муфту первой передачи.

 

 

При установке рычага выбора диапазона в позиции «D», «1» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позицию «R»). Разгон происходит с небольшим ускорением.

 

 

Проверьте уровень масла в трансмиссии.

Проверьте давление в основной магистрали.

Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.

Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверьте гидро-аккумулятор переключения N-D.

Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче

 

 

В начале движения наблюдается некоторое скольжение во фрикционных элементах управления АКПП.

 

Проверьте уровень масла в трансмиссии.

Проверьте блок управления.

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

Проверьте давление в основной магистрали.

Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.

Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.

Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.

Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче

Проверьте масляный насос.

Проверьте гидротрансформатор

 

 

Во время остановки автомобиля ощущается чрезмерная вибрация.

 

Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.

 

 

На диапазоне «D» нет переключения 1-2

 

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

Проверьте блок управления АКПП.

Проверьте соленоид, управляющий переключением 1-2.

Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверьте датчик скорости автомобиля.

Проверьте фрикционный элемент управления, включаемый на второй передаче.

 

 

На диапазоне «D» нет переключения 2-3

 

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

Проверьте блок управления АКПП.

Проверьте соленоид, управляющий переключением 2-3.

Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверьте датчик скорости автомобиля.

Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 2-3.

 

 

На диапазоне «D» нет переключения 3-4

 

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

Проверьте блок управления АКПП.

Проверьте соленоид, управляющий переключением 3-4.

Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверьте датчик скорости автомобиля.

Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.

Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 3-4.

 

 

На диапазоне «D»происходит переключение

сразу с первой передачи на третью.

 

Проверьте уровень масла в трансмиссии.

Проверьте гидроаккумулятор переключения 1-2.

Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 1-2.

 

 

При переводе рычага выбора диапазона в позиции «R», «D», «2» и «1» двигатель глохнет

 

Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.

Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.

Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.

Проверьте гидротрансформатор.

 

 

На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит с сильным толчком

 

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

Проверьте давление в основной магистрали.

Проверьте гидроаккумулятор, работающий при включении данной передачи.

Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.

Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.

 

 

На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит со скольжением

 

Проверьте уровень масла в трансмиссии.

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

Проверьте давление в основной магистрали.

Проверьте гидроаккумулятор, используемый при включении данной передачи.

Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.

 

 

На диапазоне «D» при включении какой-либо передачи происходит торможение автомобиля.

 

Проверьте уровень масла в трансмиссии.

Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.

Проверьте масляный насос.

 

 

Автомобиль не разгоняется до максимальной скорости. Разгон происходит с небольшим ускорением.

 

Проверьте уровень масла в трансмиссии.

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

Проверьте соленоиды переключения.

Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

Проверьте масляный насос.

Проверьте гидротрансформатор.

 

 

На диапазоне «D» отсутствует одно из понижающих переключений (2-1, 3-2, 4-3, и т.п.)

 

Проверьте уровень масла в трансмиссии.

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

Проверьте соленоиды переключения.

Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.

Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения соответствующей передачи.

 

 

При закрытии дроссельной заслонки происходит жесткое понижающее переключение

 

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

Проверьте давление в основной магистрали.

Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

 

 

На диапазоне «D» все понижающие переключения происходят слишком рано

 

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

Проверьте датчик скорости автомобиля.

 

 

При движении на диапазоне «D» принудительное понижение передачи (Kick down) происходит чрезвычайно жестко или со скольжением

 

Проверьте уровень масла в трансмиссии.

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

Проверьте давление в основной магистрали.

Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.

Проверьте соленоид переключения, используемый для принудительного понижения передачи.

Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при принудительном понижении передачи.

 

 

Автомобиль не двигается на всех диапазонах

 

Проверьте уровень масла в трансмиссии.

Проверьте блок управления АКПП.

Проверьте давление в основной магистрали.

Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.

Проверьте масляный насос.

Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

Пргжкрктр; гилротрансформатор.

Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала коробки передач.

 

 

Повышенный шум в трансмиссии при движении на всех диапазонах

 

Проверьте уровень масла в трансмиссии.

Проверьте» гидротрансформатор.

 

 

При движении на третьей передаче диапазона «D» в случае перевода рычага выбора диапазона в позицию «2» переключение 3-2 непроисходит

 

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

Проверьте соленоиды переключения.

Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверьте блок управления АКПП.

Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

 

 

Рычаг выбора диапазона находится в позиции «2», а в коробке передач происходит переключение 2-3

 

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона

 

 

Отсутствует режим торможения двигателем

 

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

Проверьте блок управления АКПП.

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

Проверьте датчик скорости автомобиля.

Проверьте соленоиды переключения.

Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверьте соленоид управления фрикционным элементом, обеспечивающим режим торможения двигателем.

Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

 

 

Рычаг выбора диапазона находится в позиции «1» или «L», а в коробке передач происходит переключение 1-2

 

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

Проверьте блок управления АКПП.

 

 

При переводе рычага выбора диапазона из положения «2» в «1» переключения 1-2 непроисходит

 

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

Проверьте датчик скорости автомобиля.

Проверьте соленоиды переключения.

Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверьте муфту обеспечения режима торможения двигателем.

Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый при включении первой передачи.

 

 

Трансмиссия перегревается

 

Проверьте уровень масла в трансмиссии.

Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

Проверьте давление в основной магистрали.

Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.

Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

Изменено пользователем sochi_new
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Еще один отчаянный!

Мужик решил сам, в первый раз, и что интересно - СДЕЛАЛ!

Заменил валы, планетарку, прокладки-резиночки..

его фотоотчет: https://plus.google.com/photos/113666795143659492262/albums/5456945753121872497?banner=pwa&sqi&sqsi

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Вчера прошлись сканером по всем узлам и параметрам! Оказалось что на вторичный, т.е. выходной датчик скорости данные с коробки на малых оборотах не поступают, а при перегазовке в положении D, данные отличаются от первичного в 2-3 раза в меньшую сторону и скачками. Пришли к выводу что нет вращения АКПП. Поломка механическая и легкой реанимации не подлежит(.

 

плохо <_<

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0CRD
Город: Сочи
Опубликовано

ссылка на запчасти по АКПП 722.6

http://xn----7sbab5aiq9afpl1d.xn--p1ai/1/zapchasti/jeep/722.6.html

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

плохо <_<

Не хуа не плохо непонятно что за сканер и диагност, как вообще копеешный сканер стоимостью 30тыр видит Крайслеровскую систему? Это вообще возможно? все же хотят бабла рубануть вот и придумывают байки для ло... не разбирающихся в этих делах людей...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

как вообще копеешный сканер стоимостью 30тыр видит Крайслеровскую систему? Это вообще возможно?

Вот прикинь, возможно, программить он ее не сможет, возможно что все до конца не увидит, но у нас сканер вообще дрова, а видит оба мозга и что в них происходит (не все ошибки цука до конца видит, АБС датчики не понимает) :P

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Не хуа не плохо непонятно что за сканер и диагност, как вообще копеешный сканер стоимостью 30тыр видит Крайслеровскую систему? Это вообще возможно? все же хотят бабла рубануть вот и придумывают байки для ло... не разбирающихся в этих делах людей...

Ну бабки конечно он не срубил, а так, предложил просто просканить , попробовать, сканер к нему только пришел и потому вместе с ним расшифровывали показания с него!)но прошлись по всем параметрам которые он нашел по машине. А потом сидели и догадывались почему в режиме D он видит режим N!?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

У меня сегодня коробка глюканула на ровном месте :angry: Скорость 40 и все, обороты до 4500, ошибок НЕТ. :blink:

 

Скинул клемму на 15 минут- заработала гадина :crazy:

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0CRD
Город: Сочи
Опубликовано

У меня сегодня коробка глюканула на ровном месте :angry: Скорость 40 и все, обороты до 4500, ошибок НЕТ. :blink:

 

Скинул клемму на 15 минут- заработала гадина :crazy:

Это встала в аварийку. Так-то получше будет!) хоть до сервиса сам доедешь и ошибки считаешь. А у меня как-то сразу! Раз.. и всё...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

У меня сегодня коробка глюканула на ровном месте :angry: Скорость 40 и все, обороты до 4500, ошибок НЕТ. :blink:

 

Скинул клемму на 15 минут- заработала гадина :crazy:

 

3,14здец,сегодня день глюков коробок :wizard: ,у меня тоже,вот и создал новую тему :blink:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@sochi_new, Сканером ошибки посмотрели, ошибок нет. После сброса клеммы, едет нормально :blink:

 

@ADPad13, на глюк шифтера как у тебя не похоже, режимы нормально отображались, хотя..., из аварийного режима до 60 смог распедалить именно переключая ограничения до 3й передачи.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

.На табло выскакивает [P] [R] [N] [D] все буквы в скобках,а в нормальном режиме P R N [D]...

че за FIгня?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.