Перейти к содержанию

Что делать, если сел аккумулятор?


AlexIV

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет еще раз.

 

Навеяно случившимся с другой моей машиной в недавние морозы. Днем приехал, запарковался, ступил, свет был не в авто режиме, заглушил машину, ближний погас, остались габариты, ушел домой. Утром звоню в машину включть вебасту а в ответ- абонент недоступен. Тут до меня дошло. Пришлось ехать за новым аккумулятором, ибо поставлена машина была так, что второй машине не подъехать с проводами, кроме того заводить дизель с прикуривания на севшем в ноль и замерзшем аккумуляторе в мороз дело тухлое и на фоне ОРВИ и -20

чревато разными осложнениям как для участников процесса так и для техники. Аккумулятор поменять тоже холодно но быстрее. Эвакуатором вытащить тоже тяжело -учитывая место парковки, эвакуатор отпадал тоже. Купил новый аккумулятор, подмерз, но поставил, так как машина нужна была быстро и сейчас.

 

А как в такой ситуации с WK2 ? Скажем, например, забыл я в первый же день антирадар, подключенный к розетке, неотключаемой по зажиганию. За сутки, понятно ничего не случилось, Предположим постоял бы он несколько дней или недель на парковке в аэропорту. Пусть не антирадар, но что-то мощнее ну или глюк какой, На севшем аккумуляторе сиденье не сдвинуть. Аккумулятор не махнуть. Прикурить некому или не подъехать. Бустер покупать ? или тащить второй аккумулятор и подключать к клеммам под капотом чтобы сдвинуть кресло и далее

по ситуации ?

(Хороший бустер дороже аккумулятора, кстати)

собственно вопрос:

 

С бустера или второго аккумулятора на клеммы проводами с зажимами- крокодилами вообще реально завести промороженный хеми ? Никто не сталкивался ?

По опыту дизель тяжело - токи большие не передаются крокодилами. 5,7 тоже нелегко будет, думаю,

 

 

PS. Cитуация умозрительная конечно, но реальная, Да есть технички со своими станциями , но в морозы они все на расхват. Ожидание несколько часов или более/ Как такси под новый год. Мне заводили как то раз. Полчаса или больше гоняли станцию зарядки пока не подзарядили мой сдохший аккумулятор и только потом уже кое как провернули стартер

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

PS. Cитуация умозрительная конечно, но реальная, Да есть технички со своими станциями , но в морозы они все на расхват. Ожидание несколько часов или более/ Как такси под новый год. Мне заводили как то раз. Полчаса или больше гоняли станцию зарядки пока не подзарядили мой сдохший аккумулятор и только потом уже кое как провернули стартер

 

Ну с такими условиями бесполезно даже мозг наращивать! Это ситуация "неминуемый полный попандос".

На виджеях этот вопрос просто решаем: выдрать нафиг розетку 12 вольт, дабы не оставлять включённой всякую дурь. А свет он сам погасит минут через 10-15, не помню. А нет розетку для подключения чего-либо - нет проблем :wizard:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

У меня похожая хрень на тот новый год была - у гранда софт был не перешитый, глючный, голова садила АКБ за пару дней стоянки, на улице минус 10 -15 было, прикуривал от своей Гранд Витары, причем такой попандос повторялся 2 раза пока к ОД не явился и они мне не устранили этот глюк. С тех пор стараюсь ставить машину так чтобы можно было прикуривателем - гранд витрой подкатиться и быренько прикурить.)))) Траблов после севшего АКБ и экстремального прикуривателя не наблюдал ( за исключением настройки радио ) хотя думал будет хуже ( на своем опеле после смены акб даже стеклоподьемники приходилось тренировать(((

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У меня похожая хрень на тот новый год была - у гранда софт был не перешитый, глючный, голова садила АКБ за пару дней стоянки, на улице минус 10 -15 было, прикуривал от своей Гранд Витары, причем такой попандос повторялся 2 раза пока к ОД не явился и они мне не устранили этот глюк. С тех пор стараюсь ставить машину так чтобы можно было прикуривателем - гранд витрой подкатиться и быренько прикурить.)))) Траблов после севшего АКБ и экстремального прикуривателя не наблюдал ( за исключением настройки радио ) хотя думал будет хуже ( на своем опеле после смены акб даже стеклоподьемники приходилось тренировать(((

Был мерс 210 ый / Тоже после смены аккумулятора - калибровка стеклоподъемников. Немцы. Но по тем временам это все делалось без дилерского прибора.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

завксти с аккума реально, нужно: мощный акум, мощные провода(желательно сварочные), массу-на движок

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

завксти с аккума реально, нужно: мощный акум, мощные провода(желательно сварочные), массу-на движок

Провода можно взять с домашнего кинотеатра, мягкие и сечение большое +чистая медь.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Была раньше, до перепрошивки головы, болезнь. Не переходить в "спящий режим" и соответственно разряжать в ноль АКБ. Три раза попадал на этот глюк. Лечил только одним способом.

1. Подгоняешь другую машину.

2. Накидываешь провода для прикуривания и 30 мин. ходишь кругами. В это время АКБ на Джипе заряжается от генератора другой машины. Дергаться раньше не советую.

3. Если "прикуривает" новая машина, то на ней лучше двигатель заглушить. Провода для прикуривания не снимаем и нажимаем на Джипе на старт.

4. После того как движок Джипа запустится, снимаем провода для прикуривания и еще минут 30 не глушим движок - пусть АКБ подзарядится. После этого можно заводится от своего АКБ.

Кресло можно подвигать только после того, как "прикуришь" от доброго соседа. Мне давал прикурить коллега от 24 Волги, так он движок не глушил - типа, что в ней может сгореть?... Прикуривал от мерина, так ему с сервиса сказали - обязательно заглушить и выключить зажигание.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет, с Рождеством Христовым!

Усложняем задачу, а как быть, если установлен доп замок капота электронный, то есть капот открыть невозможно без питания в АКБ ?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет, с Рождеством Христовым!

Усложняем задачу, а как быть, если установлен доп замок капота электронный, то есть капот открыть невозможно без питания в АКБ ?

 

а к чему жизнь то себе усложнять??? я чот не пойму)) - уж тогда ваще проще капот по-кругу заварить!)

я конечно понимаю) что сами сложности себе придумываем) -сами их преодолеваем!))

а ещё ж можно.... :booze:

и далее список фантазий бесконечен!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Остается только одно решение, на ощупь искать соотв клеммы на АКБ под сиденьем, однако надо предварительно знать где плюс-минус.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
хотя думал будет хуже ( на своем опеле после смены акб даже стеклоподьемники приходилось тренировать(((

Так их надо тренировать практически на всех современных автомобилях! :crazy:

Тоже после смены аккумулятора - калибровка стеклоподъемников. Немцы. Но по тем временам это все делалось без дилерского прибора

Так и сейчас он не нужен! :wizard:

Надо всего лишь подержать кнопку подъема и опускания в крайних положениях.

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Так их надо тренировать практически на всех современных автомобилях! :crazy:

 

Так и сейчас он не нужен! :wizard:

Надо всего лишь подержать кнопку подъема и опускания в крайних положениях.

Мерседес ! 8-))

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всем привет, с Рождеством Христовым!

Усложняем задачу, а как быть, если установлен доп замок капота электронный, то есть капот открыть невозможно без питания в АКБ ?

ладно капот, в двери ставят штыри, вот как с ними быть!!! видал таких пару грандов и компасов

 

Остается только одно решение, на ощупь искать соотв клеммы на АКБ под сиденьем, однако надо предварительно знать где плюс-минус.

"плюс" ближе к передней части авто.

"минус" доступен сзади

 

только вот если до разряда вы катали толстую бабец ростом под 2 метра, то не подлезите вы к АКБ, даже не пытайтесь :crazy:

 

Так их надо тренировать практически на всех современных автомобилях! :crazy:

 

Так и сейчас он не нужен! :wizard:

Надо всего лишь подержать кнопку подъема и опускания в крайних положениях.

после разрядки также требуется слезть с водительского сидения и прокатать его вперёд-назад, для обучения модуля памяти сидений

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Всем привет, с Рождеством Христовым!

Усложняем задачу, а как быть, если установлен доп замок капота электронный, то есть капот открыть невозможно без питания в АКБ ?

 

Т.е. нужно сначала как-то попасть в машину?

Если авто закрыто и стоит на сигнализации, а аккум сел, например после длительного не пользования машиной - при сильном похолодании?

Ну чего делать... Отгибать верхнюю часть водит двери, подставлять клинья в образовавшуюся щель (потом руками обратно можно согнуть), засовывать проволоку - вытаскивать кнопку. Сигналка если будет орать - не обращаем внимание: Ну орёт и орёт, блим. Вандализм, кароч.

Шютка (юмора)! :) :)

Выковыриваем на задней двери плафон подсветки номера, например, и подаём на контакты лампочки напряжение 12 вольт постоянного тока, и открываем двери с пульта сигналки.

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, с Рождеством Христовым!

Усложняем задачу, а как быть, если установлен доп замок капота электронный, то есть капот открыть невозможно без питания в АКБ ?

От таких замков всегда выводят тросики в салон! Разбираешь приборку и ищешь их! Дергаешь за оба и усе. Но они тоже иногда закисают...

Скидывал защиту двигателя и цеплял провода на массу и плюс на генератор либо стартер, что ближе было.

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, с Рождеством Христовым!

Усложняем задачу, а как быть, если установлен доп замок капота электронный, то есть капот открыть невозможно без питания в АКБ ?

Если забыл, то спроси у своих установщиков, куда они тебе концы вывели.

К ним и подключай.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Так можно ведь запитаться не к клемам под капотом, а к акб под пассажирским сидением...

Разве нет?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Так можно ведь запитаться не к клемам под капотом, а к акб под пассажирским сидением...

Разве нет?

 

К клеммам надо добраться, чтобы это сделать, надо сдвинуть переднее пассажирское сиденье, которое также на электроприводе. Без электричества сдвинуть кресло не удасться. :angry:

Ссылка на комментарий

Да-а, братцы.... Прочитал тему... Во, у вас проблемы то!.. :D Я думаю, штатники, когда жып придумывали, о таких манипуляциях хитрых русаков, даже не догадывались! :hands:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

ладно капот, в двери ставят штыри, вот как с ними быть!!! видал таких пару грандов и компасов

У меня такой. И я в декабре оказался в такой ситуации: не ездил 6 недель, аккум сел в ноль, даже двери не открывались.

Установщик предусмотрел провода, куда нужно подключить 12 В (любой блок питания от бесперебойника), ввести пин-код и штыри откроются.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Розетка есть прямая.В подлокотнике.От зарядного устройства (только регулируемого),начиная с малых токов заряда (дабы пред не погорел), подзарядить акк. :rolleyes:

Подскажите, что за зарядник такой, который через розетку подзаряжает акку. Желательно модельку сразу.спасибо

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Подскажите, что за зарядник такой, который через розетку подзаряжает акку. Желательно модельку сразу.спасибо

Лови. Сам вчера купил, завтра буду заряжать жене, потом себе тоже малеху.

Зарядное устройство BOSCH C7 12V/24V

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Розетка есть прямая.В подлокотнике.От зарядного устройства (только регулируемого),начиная с малых токов заряда (дабы пред не погорел), подзарядить акк. :rolleyes:

А зачем регулируемое зу?

Предохранитель на прикуриватель держит спокойно 200 ватт, тоесть около 20 ампер, а тут разетка. Даже если пред 20 ампер, и подключив зарядник выдающий 10-15 ампер, предохранитель выдержит.

Дело в другом, если у вас машина стоит около дома, а живете вы не на первом этаже, то как подтащить 220 вольт к машине, чтобы включить зарядник? Можно сколхоэить провода, с ограничением тока, на одном конец крокодилы, для машины, которая будет прикуривать, а с другой штекер, который будет вставляться в авто розетку.

Есть способ сделать проще, если при севшем акуме машину и капот не открыть, то вывести какую нибудь герметично закрывающююся разетку, например под бампер, и толстыми проводами пустить паралельно клемам акб, или один провод на пляс, второй на массу.

Я не перестаю удивлятся, о чем думают разработчика, когда конструячат машины? Простая проблема, сел акб, а танцев с бубном столько, что английскую королеву легве в постель затащить.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Максимальный ток заряда, зависит лишь от возможности(мощности) зарядного устройства.

Я почемуто подумал, что электро замок на капот шол штатно, тогда да, не прав, это уже не производитель накосячил, но доп проводя вывести в доступное место стоит.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

У катюшы максимальный ток 400 ампер, но это пуско-зарядка.

Да и вряд ли кто для себя будет покупать зарядник за 15000

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Разве у WK 2 не супер пупер технологичный АКБ, который нельзя подзаряжать даже зарядкой (не то что от другой машины)? Вроде где то это обсуждалось.

 

По сидениям так и не понял, их реально сдвинуть без электричества?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Лови. Сам вчера купил, завтра буду заряжать жене, потом себе тоже малеху.

Зарядное устройство BOSCH C7 12V/24V

Благодарю!

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Разве у WK 2 не супер пупер технологичный АКБ, который нельзя подзаряжать даже зарядкой (не то что от другой машины)? Вроде где то это обсуждалось.

 

По сидениям так и не понял, их реально сдвинуть без электричества?

Только снять, в смысле демонтировать.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

У меня на тойоте тоже замок капота стоял и блокировка дверей...

Ну так там угоняемость какая...

А на гранде зачем себе такой геморрой устраивать?

 

Кстати, нормальные установщики, делая замки капота, выводят клеммы для зарядки под бампер или под крыло

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep4x4club Parts
    • Alex-G
    • ctrl-z
    • tracker99
    • yury98
    • URRI 39
    • СергейВикторович
    • Sanja
    • юрий421
    • Ushakoff
    • Acovant
    • Антон врн
    • up6
    • Антон Т
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.