Перейти к содержанию

Замена прокладки крышки клапанов


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Спасибо. Как приедут прокладки приступлю. За одно и форсунку поменяю на 3 цилидре. За 1100 руб. на алиэкспресс заказал.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Подменял прокладки тыс 30 назад. Прошло года 2-2.5 

через полгода потекли. Причем с обоих сторон.

сейчас вот лето, а со  стороны водителя  заливает выпускной коллектор маслом.

с противоположной еще не так, но тоже течет.

прокладки виктор рейнз, брал в академии.

вентиляция работает. Проверял путем отсоединения  шланга вентиляции от коробки воздушного фильтра. Там хороший подсос воздуха.

что делать?

менять крышки тоже?

дак они дорогие наверное.

на полгода прокладок предыдущих хватило

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов  да вряд ли. Но проверить то как ?

Если у меня текут Виктор Рейнз, то мне какие попробовать Краун или Фил про ?

 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну я за фел-про, но я маньяк.

И вот они текут...регулярно...может с вентиляцией всё же что-то не то?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

17 часов назад, Николай Пименов сказал:

И вот они текут...регулярно...может с вентиляцией всё же что-то не то?

Фел-про текут ?

 

 

Вентиляция шарашит будь здоров.

Даже масло во впускной высасывала.

Поставил маслопомойку , ток стал скромнее, уровень встал как вкопанный.

Потекло еще до маслопомойки и с ней течет.

И зимой и летом в шланге который подходит к воздушному фильтру создается заметное разряжение.

Система вентиляции ц меня нового образца. Клапан не с маслозалевной горловины, а сзади двигателя.

Сам клапан новый.

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну смотрите: Рейнц это не настолько безнадежная китайщина, чтоб быть настолько плохим. Значит вариантов ровно 4:

1. Прокладка поджарилась и задубела. За 3 года. Ага.

2. Попался не совсем супер экземпляр, или прокладка рейнц таки не настолько хороша. Ну как-то тоже так себе версия.

3. Кто-то не умеет ставить прокладки клапанных крышек. Тут я не в курсе.

4. Вентиляция хоть и создает легкий вакуум, но бывают моменты когда это не так, идет первый прорыв, дальше по накатанной (по слабине). Тут я тоже как-то не очень, но мысль обозначил.

 

Вот такие соображения. Ждемс размышлений в ответку.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

У меня 3,7 и джип другой. Предложу ещё вариат4+1:

Металлические и пластиковые крышки может в них дело?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На родных прокладках точно доезжает до замены маслосьемов (150-200), им не мешает материал крышки никак.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов То есть беру фел-про и прошу чтоб ставили с пристрастием?

 

 

Лучше доплачу им за мороку

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Брал такие. Третий  год езжу, напыл есть небольшой в районе дальних цилиндров уже с год. 

IMG_20180316_205024.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Я менял прокладки, ставил оригинал, стоили не сильно дороже Рейнц. Полёт отличный, сухо.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@KarabasMotp оригинал по 2400 за шт ))))

фел-про за комплект столько же.

и ладно бы я уверен был, что дело в них именно )

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
12 часов назад, rocket сказал:

@KarabasMotp оригинал по 2400 за шт ))))

фел-про за комплект столько же.

и ладно бы я уверен был, что дело в них именно )

В этом месте либо прокладки виноваты, либо крышки кривые(может трещина), либо затяжка неправильная. 
По ценнику. Ну вот ты купил уже Рейнц, сейчас купишь Фелпро = ценнику оригинальных прокладок. Как по мне, то проще один раз купить оригинал. 
Да и 2400 это ценник у агрегаторов, я бы спросил ценник у up6

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
В 10.07.2020 в 23:49, KarabasMotp сказал:

2400 это ценник у агрегаторов

Оригинал 2400 за шт у всех. 

проверил

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
3 часа назад, rocket сказал:

Оригинал 2400 за шт у всех. 

проверил

Да не жмись ты на прокладках. Один раз поставил и забыл, у меня они течь начали где-то на 230 тысячах пробега. Год назад их поменял и опять все сухо. А можно каждый год туда лазить и менять на аналоги. Работа по замене тоже не бесплатна.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@KarabasMotp а в прокладке ли дело?

в ней ж нет ничего особенного

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Обычно, самая проблемная прокладка находится между рулём и сиденьем.:D

А эти что, действительно:

18 часов назад, KarabasMotp сказал:

поставил и забыл,

Извините за офф.

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@rocket При доступной цене, я всегда за оригинал. Но у меня опыта с клапанными крышками нет. Давно на форде мне меняли из-за масла в свечном колодце. Воткнули что было в сервисе и все ок.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

В общем, как мог померил затяжку болтов на крышке. Явно не 12 ньютонов.

там все 30-40.

ощущение, что тянули до упора.

но без азарта )))))

царапал крышку, из какого то серого материала под черной краской.

никакого металлического блеска. 
думаю пластик.

дак вот теперь вопрос:

если пластиковую перетянули, то новая прокладка поможет при условии правильной протяжки ? 
 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Скорее всего прокладку расплющило или деформировало от такой затяжки. Как вариант ещё в крышке могли появиться трещинки или перекос от такой затяжки. Знаю, что некоторые меняют наши пластиковые крышки на металлические крышки от Вжиков 4.7, но как бы, фиг знает о целесообразности такого действия.

По-хорошему надо снимать крышки, осматривать их внимательно, если есть проблемы, то менять крышки, менять прокладки и затягивать как положено, а не до одури. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А эти крышки кособочит ?

у кого то были кривые крышки?

А с трещинами?

если крышки кривые, то только замена?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
8 часов назад, rocket сказал:

А эти крышки кособочит ?

у кого то были кривые крышки?

А с трещинами?

если крышки кривые, то только замена?

Тут затрудняюсь с ответом. 
 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пластик достаточно прогреть до первых признаков пластичности и зафиксировать до остывания в нужном положении. Трудность тут в сплошном прогреве всей толщи материала (обычно поверхность уже течет, а внутри ещё нефига не течет) и собственно стапеле на котором её зафиксировать для остывания в правильной форме. Отсюда и замена при подозрении на потерю формы - а железные ставят потому что дешевле и если они кривые - поправить их более осмысленная процедура.

Так что - пока замена по мануалу, а там как пойдет. Чисто теоретически можно нанести на клапанную крышку равномерный слой герметика (0,5-0,7 мм) и "приклеить" на него прокладку - это немного уменьшит эффект от кривизны крышек.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов 

вот и думаю купить опять виктор рейнз да и посадить на греметик, без фанатизмак конечно.

Протянуть 12 н.

А где посмотреть схему протяжки ?

 

Интересно будет, если потечет от слабой протяжки ))

 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Герметик в моем предложении идет только как клей, тонким слоем и обязательно равномерно по всей площади.

Схема есть в мануале, не столько схема, сколько руководство. Для таких усилий затяжки никакой особой схемы не требуется.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Ладно, ок, 

если я беру прокладки оригинал, то как быть с втулками под болты?

Мои то втулки явно перетянуты. 
их затянули от души

У заменителей они идут в комплекте 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну как...в оригинале ничего такого в конструкции в принципе нет (т.е. спецколечек вот этих, что шли с неоригиналом). Кстати, их наличие и установка могут быть причиной ваших течей (прокладка не дожимается при их установке между клапанной крышкой и головкой).

На Форде моем (ака линкольн) колечки эти ставятся под головки болтов, а не в местах их установки между клапанной крышкой и головкой. Это так, для размышлений.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Себе ставил прокладки  mv-parts на 3,7 очень дешёвые.

По порядку:

1. Открутить и вынуть болты с резинками.

2. Крышка снимается аккуратно, т.к. сильно, как будто присасывается к мотору.

3. Очистить следы прилигания старой прокладки (грязь,лаковый налёт). Прогнать резьбу всех отверстий в головке одним из болтов.

4. Чистится крышка, болты (резинка и резьба, резинку снимать/менять не обязательно).

5. Смазываются супер тонким слоем ведешки, 

можно маслом - новая прокладка и резинки на болотах. Т.е. резинки должны быть на болотах, а не в крышке.

6. Укладывается прокладка в паз крышки и вставляется пара болтов в крышку, как направляющие.

7. Ставится крышка, нужно наживить болты чтоб крышка не ёрзала, затем вставить остальные болты и закрутить, в порядке -  от середины в стороны, один против другого.                           P.s. Чтобы ни чего не повредить и все село на свои места, перед снятием и установкой  я обрабатывал все ведешкой. Резинки со втулок болтов я не снимал они остались старые. Нужно хорошо прижать болты до полной посадки и без перекосов, только потом закручивать и затягивать.

Изменено пользователем MIB
Добавлено
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • mamazuzu
    • Shas13
    • Сергей FED
    • Kettu
    • up6
    • CpaM
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.