Перейти к содержанию

крыльчатка


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Снял со своего ведра (4.0) вискомуфту на зиму. Вид крыльчатки вызывает некоторые сомнения, форма несколько необычная. Может знает кто, такая на четырехлитровом должна стоять или это от другого двигателя?

post-6947-0-39875900-1357390346_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

обычная стандартная крыльчатка

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Те крыльчатки, что я видел до сих пор, имели лопасти расположенные симметрично. Если бы виска не стала люфтить, то и не задумался.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Вид крыльчатки вызывает некоторые сомнения, форма несколько необычная

у меня такая же))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

у меня такая же))

У твоего коня дрыгатель 4.7. Однако , уже ближе :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

изменяемая форма лопастей! не помню, как было на той 4.0, туда виску поставили. вроде тоже крявые

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

изменяемая форма лопастей! не помню, как было на той 4.0, туда виску поставили. вроде тоже крявые

Костя, поясни, что куда поставили? Разве виска не с завода ставится?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Костя, поясни, что куда поставили? Разве виска не с завода ставится?

 

С завода могут такую дурь поставить, которая имеет привод от ГУРа. Не у всех виска.

Ну тут темка была, про девочку, купившую дрова в атц москва за 650 чтоли тышш. Вот машину эту видел. Туда виску и поставили. Лично у меня электро.

А кривые лопасти - не у одного тебя, много у кого такие. Это нормально. инженегры что-то там посчтали и получилось, что так лучше

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну все понятно. Зиму без вискомуфты откатаю, а к весне новую прикуплю.

Можно рубить тему.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

кривые лопасти даны для доступа к некоторым узлам мотора без снятия виски...т.е. для удобства

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

кривые лопасти даны для доступа к некоторым узлам мотора без снятия виски...т.е. для удобства

Откуда информация? И к чему там можно добраться без снятия ума не приложу...

Смутила меня не кривизна лопастей, а разное расстояние между ними.

Изменено пользователем exabote
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@exabote, да тот же ремень поменять...насос ГУРа снять...многое...прокручиваешь на большой промежуток между лопастей и откручиваешь....информация из опыта...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Ассиметричной крыльчатка сделана для снижения шума работы (по сравнению с симметричной)

Для доступа проще снять муфту с крыльчаткой, 10 минут.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мужики, чтобы не плодить тему.

Насколько легко на 4.7 ставится-снимается виска с крыльчаткой? Мне сказали какой-то ключ специальный нужен. Правда - не?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 644
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр 1958
    Новый пользователь
    Александр 1958
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.