Перейти к содержанию

Как самому установить ГБО4 на 5.2


  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Я считаю

    • ГБО - зло
    • ГБО устанавливать только в спецсервисе
    • Если есть голова и руки. ГБО ставить самому


Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

зы. есть мысля по компоновке - поставить редуктор ПОСЛЕ печки! либо выкинуть нафиг грушу круиз-контроля...

Ты энто...ты поставь вертух наместо, мы так чуть не перегрели одного, у него была без масла муфта, но крутилась легонько. Так чуть в снег ряхнулись и температура полезла очень быстро.....

редуктора я скоро включу в параллель печке через дроссель типа шланга на 6 мм, а то зимой холоднее если редуктор перед печкой.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Как правильный выбрать?

"тюнячий" SAMCO - это самый цимус, ну а так - практически любой (у анс на авторынке как-то вакуумная силиконовая трубка синего цвета продавалась по 100р/м), только не прозрачный, а то он плывет при температуре )))

 

Ты энто...ты поставь вертух наместо, мы так чуть не перегрели одного, у него была без масла муфта, но крутилась легонько. Так чуть в снег ряхнулись и температура полезла очень быстро.....

редуктора я скоро включу в параллель печке через дроссель типа шланга на 6 мм, а то зимой холоднее если редуктор перед печкой.

вот мне ребята тоже сказали не снимай, а то в снег залезешь, подергаешься и алга, даже уследить за температурой не успеешь! Но я пока в снег не лезу, да и нету его ща, поентому буду двигаться в сторону электровентиля )) на малые нагрузки хватит и тойотовского, а там дальше думать будем )) пока же если вваливаю хорошо - чую, что радиатор так нормально прогревается, где-то до 85*С ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Зря я вентиль снял! :wacko:

вчера на улице +15 было, а мне пришлось небольшой автопробег по трассе совершить (40км) и часок по пробкам потолкаться. На трассе то нормуль - 88*С держит, а вот в пробках подогрелся до 110...при плюсовой температуре без карлсона не вариант, хотя когда поездки короткие, то его отсутствие в плюс - быстрее прогреваемся.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Зря я вентиль снял! :wacko:

вчера на улице +15 было, а мне пришлось небольшой автопробег по трассе совершить (40км) и часок по пробкам потолкаться. На трассе то нормуль - 88*С держит, а вот в пробках подогрелся до 110...при плюсовой температуре без карлсона не вариант, хотя когда поездки короткие, то его отсутствие в плюс - быстрее прогреваемся.

Простенького электрического типа волговского хватит наверное на зиму, ну или пластиковую крыльчатку на штатную виску небольшую с нужным направлением лопастей....ну или ПМС100 на зиму в виске держать запасной ...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вчера выкроил пару часов на поковыряться в боксе, в результате выдернул всяческие клапана, вырезал старую магистраль, проложил новую магистраль Фаро 8мм, разместил редуктор.

Редуктор попил крови - ставить после печки и крепить на ГТЦ или рамку моторного щита не хотелось, ставить как положено, перед печкой - мешал осушитель кондея своими козляче гнутыми трубками. Решил проблему кардинально - посмотрел на круиз ииии... выкинул грушу науй! все равно круиз из-за шлейфика в руле не работает, да и нет у мну потребности в круизе, стиль вождения не тот. Опрессовал Фаро фиттингами, подключился. Заодно и не пришлось тянуть вакуум от коллектора к редуктора - использовал вакуумную трубку, подходившую к груше круиза, тока чуть удлинил ее.

Редуктор крепил на штатную штангу, одна шпилька - от крепления кронштейна круиза и вторую засверлил в кузов и нарезал резьбу. Сосок с белым силиконом - пока времянка, енто будет шланг аварийного сброса редуктора, уйдет в крыло, чтобы не тянуть через все подкапотное до фильтра. Есть мнение, что размещение Эмера горизонтально даст прирост теплообмена на 20%, но горизонтально я решил пока не делать, да и так будет отдельная помпа в системе ОЖ ))

Фото прилагаю:

post-5543-0-89814900-1381456678_thumb.jpg

post-5543-0-44293900-1381456679_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Продолжаем монтаж.

Для начала - роняем ключик, который скользит и падает на коробку, чтобы его достать - задираем машину. И что мы видим? Фаро, проложеная по правому борту внатяжечку, все-таки перегрелась и расплавилась. Бедаааа, хорошо, что газ еще не был подключен! Вроде и положенные 10см от выпускного коллектора были, но вот так вот не свезло, зато спасибо упавшему ключику за обнаружение косяка. К чести фары, она просто заплавилась, хотя заплавилась бы она под давлением - ХЗ, но пыхнуть все могло синим пламенем! Перекладываем трубку по левому борту, параллельно топливной магистрали, благо я не обрезал трубку и оставил запас хвоста в багажнике.

После этого прыгаем вокруг машины и чешем репу, куда же крепить форсунки ГБО?? Дошел до мысли, что может уже приварить кронштейн к клапанной крышке? но ниче, кофиек-сигаретка - и мысля приходит. Гнем-режем из углового кронштейна (из строймага) кронштейн для форсунок, на левый борт крепим за болт уголка кондея, правый борт - за болт рампы крепления бензиновых форсунок.

Разрезаем и цепляем к рампе газовые шланги от коллектора, далее чешем репу с размещением фильтра и мапа из комплекта ГБО. Шланги до коллектора получились сантиметров по 24-27, магистраль подачи до реек - ваще короткая, от редуктора до реек сантиметров 45. Рейки сразу кольцуем для выравнивания давления.

Вот вроде и все, с газовой темой под капотом закончили, начинаем кромсать электрику.

Жгут форсунок - с бошевскими разъемами, плаг-энд-плэй, ничего резать не надо. Но удивило, что нумерация горшков не как у двигла, а последовательно, т.е. так:

двигатель

1---2

3---4

5---6

7---8

а у ГБО

1---5

2---6

3---7

4---8

Но мы же не лохи и резать косу не станем! Снимаем защитную резинку с разъема, вытаскиваем стопора и просто перепиновываем провода форсунок в разъеме ))) Правда поляки потом сказали, что мозгу ГБО пофиг на последовательность форсунок и их нумерация - чисто условная, чтобы не запутаться при монтаже, но все равно приятно, когда все соответствует ))

раскидали провода форсунок, выделили жгуты управляющих сигналов, заизолировали неиспользуемые жгуты, далее, когда коса ГБО расключена и вытянута, смотрим, куда же лучше разместить сам мозг. Чета я подумал, и не нашел ничего лучше, чем привинтить мозг ГБО между воздушным фильтром и мозгом АБС, тем более у мозга АБС есть ухо, в которое можно вставить винтик с гаечкой для ГБОшного проца )) Вставляем преды, радуемся, пробуем запускаться на бензе, дабы исключить электрические проблемы. Запуск успешен, все работает в норме, никаких чеков не вылезло.

Приступаем к монтажу баллона.

Надо сказать, что баллон у меня уже стоял и отверстия под его крепежку уже были. Я просто хотел вернуть баллон на место, но не тут то было! я менял задние сидухи на рестайлинговые, с подголовниками, и то ли у них наклоне немножко другой, то ли на старых сидухах были поломаны фиксаторы (они падали постоянно), но баллон встал так, что спинки оказались строго в вертикальном положении и не фиксировались в замках. Пришлось удвигать баллон ближе к крышке багажника, сделав выносы крепления и подложив бруски для предотвращения отката баллона вперед. Место в багажнике сразу кончилось ((((

Все скручено, вермя - вечер, ребята гонят из бокса со словами что "нам закрываться пора, а ты со своим газом ваще вали на улицу запускаться, а то, не дай бог, пинданет чего-нить!". Пытаемся заводиться - УЙ! Вылезла старая проблема - АСД Реле не дает +12В на насос и форсунки. Перепроверяем все. Удивляемся, ведь заводилось нормально, а после тестового запуска я с электрикой ничего не делал, только баллон крепил! Джеки-чан дает ошибку "закорочена или разорвана цепь АСД-реле", проверяем соединения, снимаем разъем мозга, ставим обратно - да нифига! нет ни искры, ни сигнала бензонасоса (((. А время уже к ночи, на 5 раз перекидываем АСД-релюху (она одинаковая с реле противотомунок и реле бензонасоса), и в какой-то момент упс - слышим призывное жужжание бензонасоса! Ахалай-махалай, гребаная американская проводка, козлячьи разъемы, косячные контакты! Выезжаем.

На улице открываем газ, проверяем, не сифонит ли где - все в норме, подключаем комп, забиваем параметры, пытаемся перейти на газ и... НИЧЕГО! давка в редукторе - 2,5 оча вместо положенных 1.4, в режиме автокалибровки мозг гбо не видит оборотов, новая версия софта безбожно глючит и виснет при подключении УСБ-шнурка. Расстроенный и уставший уезжаю до дому.

post-5543-0-11596300-1381805356_thumb.jpg

post-5543-0-65616100-1381805356_thumb.jpg

post-5543-0-22114900-1381805357_thumb.jpg

post-5543-0-80934700-1381805357_thumb.jpg

post-5543-0-38923600-1381805358_thumb.jpg

post-5543-0-81217100-1381805358_thumb.jpg

post-5543-0-43799900-1381805359_thumb.jpg

post-5543-0-97192000-1381805359_thumb.jpg

post-5543-0-47109800-1381805360_thumb.jpg

post-5543-0-11350100-1381805361_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну вот я и на газе! заводимся, едем, привыкаем к ощущениям. Правда впереди еще тонкая настройка, но енто надо хотя бы бак искатать, привыкнуть к софту и т.д.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

ну вот я и на газе! заводимся, едем, привыкаем к ощущениям. Правда впереди еще тонкая настройка, но енто надо хотя бы бак искатать, привыкнуть к софту и т.д.

Ну молодец !!!Правда сложная у тебя дорога вышла, у мну было проще как-то, собирал правда недели две подкапотку, но подключили мозг, комп и сразу встал на автонастройку. Через полчаса всё работало. Но я подозреваю твой комплектик ещё себя не раскрыл ;) , у меня же простой Ловатовский стоит.... а ты варик оставил всё таки ???

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

варик оставил, но с ним машина просто отвратительно заводится! ДимасБиг грит, что варик не влияет на запуск и работу до 400 об, но даже когда все карты в нулях - на горячую сложно стартануть двигло. Буду отцеплять его от 3д-карты, проверять.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

да, из особенностей - пришлось перепиновать разъемы форсунок, ибо управляющий сигнал не совпадал по полярности. Не могу толком разобраться с софтом - ну не кажет он у мну диаграмму газовую! автонастройка и все тут...

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

"Шланги до коллектора получились сантиметров по 24-27" - а это правильно ??? Помнится не более 15 надо, или нашему как всегда пох ??? )))))))))))))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

"Шланги до коллектора получились сантиметров по 24-27" - а это правильно ??? Помнится не более 15 надо, или нашему как всегда пох ??? )))))))))))))))

10-15см возможно сделать, если ты отдельные форсунки ставишь, ну либо супер-пупер кронштейн изобретешь, который будет точно посредине рейки, да и то со всеми изгибами меньше 20 фиг получится )))

Машин валит, и валит нормально, а еслди и смесь чутка обогатить, то бензин курит в стороне ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

10-15см возможно сделать, если ты отдельные форсунки ставишь, ну либо супер-пупер кронштейн изобретешь, который будет точно посредине рейки, да и то со всеми изгибами меньше 20 фиг получится )))

Машин валит, и валит нормально, а еслди и смесь чутка обогатить, то бензин курит в стороне ))

Ну я поэтому и набрал форсы четыре по две ... длина 120 всего..

У меня вот после последней настройки поехал весело, но 20 по трассе при 120 это перебор, раньше было 15 ...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ковыряю настройки, искатал остатки бака от старого хозяина, тут же не утерпел и заправился (а хотел мультик поменять и баллон развернуть) на 1200р! Ляпота! ща бум сечь расход и выкатывать карты, чета мне не втыкивает ента автонастройка!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну чо, первая статистика! топливо не экономил, поэтому 75л газа на 235км. Но енто с 30-минутными постоями и езде "тапка в пол" (настраивался). Ща вылижу настройки и в спокойном режиме доведу расход до 80л на 300-320-км.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

На бензе: 20л/100км * 29.50руб = 590р./100км

На газу: 80л/300км * 100км * 16.50руб = 440р./100км

 

Чёта малавата экономия то, всего 25% :blink:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

На бензе: 20л/100км * 29.50руб = 590р./100км

На газу: 80л/300км * 100км * 16.50руб = 440р./100км

 

Чёта малавата экономия то, всего 25% :blink:

Я после перенастройки получил расход газа 25....перебор, до этого был 20-22 по смешанке. По трассе 110-120км/ч - 15 л.было, сейчас 18-20... Так что Брутальный отстроится я думаю ещё в меньшую сторону тем более с вариком это реально должно быть.... хотя он топчет я подозреваю не хило )))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

На бензе: 20л/100км * 29.50руб = 590р./100км

На газу: 80л/300км * 100км * 16.50руб = 440р./100км

 

Чёта малавата экономия то, всего 25% :blink:

У мну на бензе меньше 28л на 100 никогда не было,обычно все-таки 30-31л, поэтому экономия на лицо!

 

30*28,50= 855р на 100км (бенз)

30*14,80=444р на 100км (газ)

 

а с учетом того, что в месяц на бенз уходит у меня около 7 тыр, то легко посчитать, как быстро вся ента затея отобьется!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ну вообщем отпишусь, другану поставили ловато на НГ каникулах, засверлился он где циферки на коллекторе, форсы двойные и шланги получились не более 10 см. Жиклёры на 2.4 мм. откалибровалось всё быстро и просто, настройщик удивился идеальности карты, но советовал ОБД 2 подключить к мозгам газовым для последующей самонастройки, но я что-то не понял куда на дорестайле подключиться и где вообще колодка диагностики на 93 годе. Да и смысла пока не вижу, если прямо сказать. Настроек уже много стало, выставили переход на бензин при 3000 об. и времени открытия больше 5мс., заводку на газе при 47 град., прогрев форсов зимой. Ну наверное всё, будем обкатывать. Кстати весь комплект 23т.р.

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ОБД2 там нет, так что некуда подключаться ))

Какой мотор? какой редуктор? и зачем такой ранний переход на бенз? у мну вполне до 4500-4700 хватает. По времени открытия тож чет непонятно, на магнуме 5мс - время открытия бензофорс на ХХ.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

ОБД2 там нет, так что некуда подключаться ))

Какой мотор? какой редуктор? и зачем такой ранний переход на бенз? у мну вполне до 4500-4700 хватает. По времени открытия тож чет непонятно, на магнуме 5мс - время открытия бензофорс на ХХ.

Мозги под ОБД2, но подразумевают подключение и на старые разьёмы, только я не совсем допёр зачем ??? Оно и так работает нормально, к чему лишние заморочки ???

Мотор 5.2, 93 год, время на хх 4,6 мс примерно показал, прога требует время, вот мы и придумали 5 мс, чтоб всегда переходил после 3000 об. чтоб разгон валил на бензе. Редуктор Ловато http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1762

Форсы такие http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2013 т.е. четыре по две .

Фильтр с датчиком http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1833

Датчик темп. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1350

Два универсальных жгута http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=910

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

нее, видимо вы неправильно поняли "время" - это задержка переключения на бенз при выполнении условия (обороты, давление) скорее всего :rolleyes: . По обд2 подключаются, чтобы учитывать кратковременные топливные коррекции в онлайне, на магнумах ентого не нать ))) А вот время впрыска у вас хорошее, у меня адово богатит на ХХ при работе на бензе, время впрыска в районе 5мс, отсюда и жор адовый - вот не нравится мне мой РСМ! Разгон на газе меня вполне устраивает, да и не крайне редко ща выше 3 тыс кручу.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

нее, видимо вы неправильно поняли "время" - это задержка переключения на бенз при выполнении условия (обороты, давление) скорее всего :rolleyes: . По обд2 подключаются, чтобы учитывать кратковременные топливные коррекции в онлайне, на магнумах ентого не нать ))) А вот время впрыска у вас хорошее, у меня адово богатит на ХХ при работе на бензе, время впрыска в районе 5мс, отсюда и жор адовый - вот не нравится мне мой РСМ! Разгон на газе меня вполне устраивает, да и не крайне редко ща выше 3 тыс кручу.

Ты про какое время говоришь тогда, а то я завис .... это не задержка, давление у нас на двух машинах стабильно, обороты как достигают порогового значения сразу прыгает на бенз.

Время открытия бензофорс ноутбук показал на ХХ около 4 с чем-то, я просто не помню, но меньше пяти точно. Со слов настройщика ( каюсь я с обд2 мозгами ловато не знаком ещё) теперь ему нужно задавать не только обороты перехода ( как на моём сделано), но и время открытия бензофорс при этом. т.е. можно получить без нагрузки включение на 4000 об., а в нагрузку будут переключения после 3000 т.об. -вот что я понял из его слов. Мы не знали сколько у него в разгон время открытия при 3000 об. , поэтому перестраховались просто выбрав 5 мс. Если с ноутом покататься можно хорошо настроиться, по крайней мере вариантов поприбавилось в настройках у Ловатовкого мозга. И прогрев форсов появился....

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну смотри, на ХХ время ОКОЛО 5мс, ну на 0.2-0.5 можт меньше, а на макс нагрузке время впрыска- до 24мс. вот и прикинь, каково переключение на бенз на 5мс, енто ж тока в пробке стоять с такими настроками ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

зы. у мну максимально зафиксированное время впрыска на бензе - 19.6 мс

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

ну смотри, на ХХ время ОКОЛО 5мс, ну на 0.2-0.5 можт меньше, а на макс нагрузке время впрыска- до 24мс. вот и прикинь, каково переключение на бенз на 5мс, енто ж тока в пробке стоять с такими настроками ))

вот как ты так читаешь или я так пишу непонятно - система раньше просила порог оборотов для перехода, а теперь новая версия просит ещё и время впрыска. Причём два условия должны выполниться одновременно т.е. если оборотов больше 3000 и время больше 5 мс переход будет, если что-то не выполняется, то его не будет. Следовательно мы сознательно занизили время впрыска чтоб переход задавал только порог оборотов, ведь любое время на 3000 будет больше 5 мс. Вот !

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

пишешь непонятно ))

ты все говоришь про порог, который выставили в 5мс, но не говоришь, в какую сторону динамика! Вот ща написал - "оборотов больше 3000 и время больше 5 мс переход будет", т.е. появилась привязка по нагрузке по совокупностей условий оборотов и времени, а вы, получается НИЖНИЙ порог зачем-то поставили, ибо надо было писать "3000 И время впрыска БОЛЬШЕ, например, 19мс". 5мс - это открытие форсунок на около ХХ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Так, Брутальный, варик побеждён или нет в результате ???  Чтоб просто двинуть угол чисто на газе, без всяких там 3д ?????

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

нипанимаю вапроса!

в Тритоне/Хамелеоне есть две карты, 2Д и 3Д, 2Д работает по умолчанию (обычная плоская карта с привязкой по оборотам), 3Д ,если в нее не лезешь, полный дубль 2Дкарты (по нагрузке и оборотам), но ее ты можешь поправить, задав разный УОЗ именно по значению МАП-сенсора, так чта я просто не вижу, чего там нужно побеждать! Поставил, чуть поправил стоковую карту, и езжу спокойно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • m.mikhail
    • maycat
    • up6
    • Прохор
    • Acovant
    • Alex999
    • Сирожа
    • AS8
    • volvist
    • Kofman
    • dibanoff
    • Антон611
    • ZARDONIC
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13059
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.