Перейти к содержанию

Лампы в габаритные огни


Рекомендуемые сообщения

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

вот фото лампочек пока не ставил это в габориты

post-13948-0-83812600-1359902032_thumb.jpg

это в зеркала в козырьках не подошли по ширене да и цоколь толстоват

post-13948-0-15170500-1359902086_thumb.jpg

ну а это по салону ещё не ставил

post-13948-0-42297600-1359902138_thumb.jpg

а это хотел на подсветку номера пока не ставил так как не смог вынуть те лампы (даже не знаю подойдут ли) да и купил только одну

post-13948-0-39538800-1359902173_thumb.jpg

Я бы в номер такие не ставил. там свет идет от боковой поверхности лампы, а на фото светодиод с узконаправленным прямым светом. да сила его маловата , подсвечивать практически не будет.

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

В подсветку номера аккуратнее вынимайте, у меня осыпался патрон пластмассовый видно очень долго там лампочки не меняли, благо в то место я ставил камеру с подсветкой, во втором аккуратно извлекал медицинским пинцетом

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

да сразу как на рынок входишь вторая полатка с лампочками

 

Так там их 2.один где всякой шнягой для тазов торгуют.аля 1990год.а через дорогу большое здание и вокруг полатки,или там за год что то поменялось?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Так там их 2.один где всякой шнягой для тазов торгуют.аля 1990год.а через дорогу большое здание и вокруг полатки,или там за год что то поменялось?

Не точно не в здании, значит где шнягой торгуют))) там где въезд. :blink:

 

В подсветку номера аккуратнее вынимайте, у меня осыпался патрон пластмассовый видно очень долго там лампочки не меняли, благо в то место я ставил камеру с подсветкой, во втором аккуратно извлекал медицинским пинцетом

значит поставлю те которые сейчас в габоритах и аккуратно если получится

 

Я бы в номер такие не ставил. там свет идет от боковой поверхности лампы, а на фото светодиод с узконаправленным прямым светом. да сила его маловата , подсвечивать практически не будет.

а эту влеплю в багажник

Изменено пользователем Andrey81
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

а эту влеплю в багажник

Там фонарь разберал,а то боюсь чего нибудь отломить

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Там фонарь разберал,а то боюсь чего нибудь отломить

не сейчас дождик прекратится и поставлю пока не знаю как он снимается

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

не сейчас дождик прекратится и поставлю пока не знаю как он снимается

Подскажеш

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Подскажеш

а то если всё гладко пройдет почему бы и не подсказать. С плафоном на казырьке над зеркалом разобрался может и тут сниму без потери качества

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ура! Сегодня снял таки стеклышко на козырьке. Жена сразу после покупки авто раскритиковала сей девайс (он почти не светит, на XJ было намного лучше).

Осталось найти подходящие диоды. Ближайшие магазины пока ничем не порадовали, довольно хитрые лампочки! :(

post-3840-0-66924600-1360000012_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Ура! Сегодня снял таки стеклышко на козырьке. Жена сразу после покупки авто раскритиковала сей девайс (он почти не светит, на XJ было намного лучше).

Осталось найти подходящие диоды. Ближайшие магазины пока ничем не порадовали, довольно хитрые лампочки! :(

диоды бери такие как указаны на 1 страничке данной темы рис 3 я себе место своих которые не подошли буду брать.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

диоды бери такие как указаны на 1 страничке данной темы рис 3 я себе место своих которые не подошли буду брать.

Спасибо! Это я уже понял. Осталось найти где их купить.

Бум искать! :)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

поставил в плафоны над задними дверьми (поддеть отверточкой где включать ближе к верху и всё)post-13948-0-46074900-1360171369_thumb.jpg

поставил в багажник подсветку, но с гемором (вынуть получилось легко, а вот назад стеклышко вставить не получилось пришлось чуть обшивку снимать, т.к. патрон не закреплена к обшивке"только стеклышком")post-13948-0-80229100-1360171394_thumb.jpg post-13948-0-36156300-1360171417_thumb.jpg

в номер пока не получилось лампочки не выковыриваются)))

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Все верно, в багажнике только со снятием обшивки (я думал это только у меня на Коммандере).

После замены всего салона на диоды - либо оставлять одну лампу накала, либо впаивать сопротивление, так как не быдет полностью выключаться свет в салоне. ;)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Все верно, в багажнике только со снятием обшивки (я думал это только у меня на Коммандере).

После замены всего салона на диоды - либо оставлять одну лампу накала, либо впаивать сопротивление, так как не быдет полностью выключаться свет в салоне. ;)

это точно так и будет (про свет) а в чем подвох (в потреблении тока или ещё что-то)?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

это точно так и будет (про свет) а в чем подвох (в потреблении тока или ещё что-то)?

Скорее блок управления светом салона начинает тупить по сопротивлению в цепи (не видя лампочек), диоды то почти ничего не потребляют.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Скорее блок управления светом салона начинает тупить по сопротивлению в цепи (не видя лампочек), диоды то почти ничего не потребляют.

ясненько тогда в ноги ставить не буду или ещё куда

 

так то осталось в зеркальца в козырьках, в ноги, над башней, в бордачок и на номер

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

ясненько тогда в ноги ставить не буду или ещё куда

Я тоже так думал! :D Но когда сравниваешь свечение диодов и лампочек (совсем разные вещи). Поменял и в бардачке (там хотел оставить). И пришлось бежать на рынок за сопротивлением. Только греется эта штука не слабо, пришлось защитный кожух с радиатором на всякий случай колхозить. Потом как-то подумалось - оставил бы обычную лампочку в металлическом патроне (на УАЗах такие были) за панелью приборов, да и делов то.

post-3840-0-13110700-1360183403_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

сегодня поставил плафоны над головой

post-13948-0-72293000-1360256124_thumb.jpg

post-13948-0-76756500-1360256187_thumb.jpg

post-13948-0-18715300-1360256214_thumb.jpg

post-13948-0-79776100-1360256229_thumb.jpg

post-13948-0-70007300-1360256283_thumb.jpg

 

теперь свет такой

post-13948-0-50120700-1360256504_thumb.jpg

вот где и пригодились светодиоды мои которые не подошли в подсветку зеркал в козырьках

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

После замены всего салона на диоды - либо оставлять одну лампу накала, либо впаивать сопротивление, так как не быдет полностью выключаться свет в салоне. ;)

у меня выключается , проблем нет

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Не "холодно" в плане света в салоне от диодов? Лампы накала уютнее вроде как. С диодами в сторону желтого спектра не пробовал никто?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Не "холодно" в плане света в салоне от диодов? Лампы накала уютнее вроде как. С диодами в сторону желтого спектра не пробовал никто?

не так часто пользуюсь подсветкой (замерзнуть не успею) :blink:

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

у меня выключается , проблем нет

Может все таки одна лампа где-то осталась? У меня после замены последней (кроме козырьков), центральный плафон все равно оставался в пол накала.

Не "холодно" в плане света в салоне от диодов? Лампы накала уютнее вроде как. С диодами в сторону желтого спектра не пробовал никто?

 

 

Если менять все, что бы небыло с чем сравнить, то без проблем. Но я еще выбирал чисто белые диоды.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Не "холодно" в плане света в салоне от диодов? Лампы накала уютнее вроде как. С диодами в сторону желтого спектра не пробовал никто?

Вот я тоже об этом думал сидя в салоне своего Гранда. С простыми лампами, как-то уютнее что ли....

Но в багажнике точно надо поменять.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Вот я тоже об этом думал сидя в салоне своего Гранда. С простыми лампами, как-то уютнее что ли....

Но в багажнике точно надо поменять.

Пришел к такому же выводу. Ну или покупать диоды с желтоватым спектром. Правда, штудировал eBay, так они дорогие гады

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В принципе да, но надо подбирать тип лампочки, чтоб светила куда надо (по типу и количеству диодов подбор имеется в виду).

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Светодиодные - какие только не покупал - у меня сгорают через 3 месяца:((

хз в чём дело.

Поэтому поставил филиппс - с белым светом

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

В принципе да, но надо подбирать тип лампочки, чтоб светила куда надо (по типу и количеству диодов подбор имеется в виду).

Николай, а как бы узнать то что доктор прописал? :D

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никак. Визуальным осмотром только. Или пробой.

 

Горят потому что рассчитаны на 12 вольт, а бортсеть - 14 вольт на работающем моторе. Ничего нового.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Никак. Визуальным осмотром только. Или пробой.

 

Горят потому что рассчитаны на 12 вольт, а бортсеть - 14 вольт на работающем моторе. Ничего нового.

А ошибок система не выдает при установке диодов?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Андрей Белов
    • Сергей))
    • funduk
    • ctrl-z
    • Eldreamer
    • AlexeyL226
    • Sergfrunze1
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.