Перейти к содержанию

Кино/сериал, которые стоит посмотреть


SVlana

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Quote (ultrabyte)
Началось пару лет назад с фильма Монстро.

- шутите чтоль? Впервые эта фишка - снимать живой ручной камерой была употреблена в "Ведьма из Блэр: курсовая с того света", это первый фильм снятый целиком на живую камеру, до этого "зачатки" этого приёма были в некоторых сценах "Ад каннибалов". "Ад каннибалов" это кстати целая веха в истории жанра хоррор, а "Ведьма из Блэр" вообще имхо лучших фильм ужасов всех времён и единственный на котором мне серьёзно было страшно..:)..а ещё он кстати в Книге Рекордов Гинеса как фильм с самым больших доходом по кассовым сборам в % соотношении на бюджет - "При бюджете в 22 тысячи долларов лента собрала в мировом прокате 240 миллионов долларов, то есть окупила свой бюджет около 10900 раз" - вот это я понимаю!!!.:)

Quote (seva)
Ну а Шварц на экране в течении 30 сек смотрелся неплохо..
- за молодого Шварцнегера я вообще готов расцеловать создателей - я прям подпрыгнул со стула когда его увидел..:)))..огромный респект им!!!!
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Пушкино М.О.
Опубликовано
Quote (Note)
- шутите чтоль? Впервые эта фишка - снимать живой ручной камерой была употреблена в "Ведьма из Блэр: курсовая с того света", это первый фильм снятый целиком на живую камеру

Не буду оспаривать первенство biggrin может это и так, да наверняка были и еще какие нибудь фильмы. Ведьм смотрел давно и вот не помню негативного эффекта.

В Монстро это доведено до крайности, постоянно дрожащая камера, все время крутиться, падает. Вообщем утомляет не по децки. Возможно есть люди которые и прутся от такого, но это точно не я. cool

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Мне "Монстро вообще не понравился. Фишка живой камеры она своеобразна, я считаю в Монстро она ни к чему была, а вот в Ведьме очень даже органично. Ещё есть такой испанский фильм "Репортаж" в этой же манере снят - тоже ни чего так, посмотреть можно. Самое интересное - он только закончился в прокате и его сразу купили американцы - в общем ни прошло и года с премьеры Репортажа как американцы выпустили на экраны своей ремейк, вот не понимаю я зачем так быстро - люди ещё ведь не успели забыть оригинал!..:)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Другой
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Note)
Ещё есть такой испанский фильм "Репортаж

о да, прикольно кинцо, оченб понравилось, динамика супер и страшненько чуть-чуть surprised

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Quote (seva)
о да, прикольно кинцо, оченб понравилось, динамика супер и страшненько чуть-чуть surprised

- а "Ведьму из Блэр" смотрел? если нет - посмотри обязательно, если понравился "Репортаж" ведьма тем более понравится.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Quote (KEO)
"Последний побег" смотрели???

- ты имеешь ввиду фильм по сериалу "Побег"? Я сериал смотрел - 1ый сезон отличный - 10/10, второй - 8/10, 3-ий - 6/10, 4-ий - полнейший отстой, нереальный бред, жуткое разочарование - фантазия у авторов закончилась, а бабла все ещё хотелось срубить, большего бреда я давно не видел. Именно из-за разачарования в 4-ом сезоне не стал смотреть фильм.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

Так это... Чиво на выходных пасмареть-та можно? Что там стоящего из киноновинок? Миссию Дарвина смотрел кто-нить? Или Ублюдков с Бредой Питой? Или Бросок Кобры, ну или 9 район?

Кароч присоветуйте что-нить нормальное...триллеры и ужасы не предлагать....тупые боевики тожа(только если там есть хоть чуточка мыслей)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
SansNom, я же писал уже, смотрел 9 район, понравилось! biggrin
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

AG, Это да, но может в сравнении с другими новинками не бэст? Хочется чего-то 100-процентного, чтобы отвлечься от проблем мирских, увлёкшись лихо закрученным сюжетом и неподражаемой игрой актёров, чтобы в конце фильма хотелось и плакать и смеяться одновременно(плакать от того что так быстро пролетел киносеанс, а смеяться от радости за главных героев и приятно проведённого времени) И чтобы как и у хорошего вина осталось послевкусие, которое будешь ощущать по пути домой и уже вечером, сидя в кресле под пледом у камина и попивая горячий шоколад или просто кофе с коньяком(Курвуазье-Наполеон), соушая как потрескивают поленья и обняв Любимую, думать о том как же у них в фильме всё так замечательно получилось.....

Вот, какой-то такой фильм и хочется посмотреть на выходных cool

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Из более-менее свежего понравилось "Гордость и слава" но фильм не развлекательный, его лучше под соответствующее серьёзное настроение смотреть.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Вчера смотрел "Рок-волна" - всем рекомендую - отличный фильм! Очень позитивный и настроенческий - давно подобного не встречал

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

Вчера посмотрел Миссия Дарвина... Смешная добрая, мультяха(правда на 50 процентов-киноха), показалась уж совсем детской. Но один раз посмотреть можно....скажем так твёрдая тройка по пятибальной

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

"Безумный Макс"- австралийский 100%!! первый-уж точно. А из последнего ..посмотрел "РАЙОН №9" Питера Джексона. Соглашусь с AG. Вещь!!!! Первые 20 минут хотел встать и уйти...а потом стало втягивать... крутить..В конце ваще просто СУПЕР!!!...Бойня РОБОТА(внутри получеловек..полу"молюск") со спецназом и бандой- очень ВКУСНО И ЗРЕЛИЩНО!!! Да и щемило..блин тоже..

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Leonik, Безумный Макс....мммм...а разве он австралийский? Это та самая старая зачётная киноха где будущее у полисмена семью убивают, где отпиливают ноги бензопилой и всё такое? В детстве обожал этот фильм- все части smile
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Quote (SansNom)
Leonik, Безумный Макс....мммм...а разве он австралийский? Это та самая старая зачётная киноха где будущее у полисмена семью убивают, где отпиливают ноги бензопилой и всё такое? В детстве обожал этот фильм- все части

ну да..производство австралийское...а дистрибьюция вроде Уорнер Бразерз..или парамаунт..или MGM....Да и Мэл -австралиец вообще-то..и его слава с этой трилогии вроде как расти стала...

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Leonik, да... киношки что надо... может римэйк сделаем? biggrin
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Quote (SansNom)
Leonik, да... киношки что надо... может римэйк сделаем?

дык продолжение в 2011 собираютсЯ делать Мэд Макс -4...Прочитал тут ..в инете..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Да у нас сейчас век продолжений - Крепкий орешек, Терминатор, Бэтмен, Человек Паук, Джеймс Бонд, и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Note, А что из всего этого получилось достойного..из продолжений? sadangry
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

из многих так называемых сиквелов..отмечу на свой вкус те ,которые не хуже первых..это "Чужие", "Терминатор-2", "Зв.войны-2",.. чет одна фантастика ...,""Назад в будущее-2" опять же...

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Leonik, Полицейский из Беверли-Хиллз-2, Робокоп-2, Крепкий Орешек-2
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
SansNom,
Quote
Полицейский из Беверли-Хиллз-2, Робокоп-2, Крепкий Орешек-2

уж извини дружище..эти фильмы смотрел...но особого следа не оставили.. smile как говорится на вкус и цвет..

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Leonik, Особый след для меня оставили: Отступники, Поймай меня если сможешь, Счастливое число слевина, Гаттака, Реквием по мечте, Достучаться до небес...
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

SansNom, ага.."Поймай если сможешь"..-нормуль..! "Гаттака" -смотрел..,не осилил.., замороченная фантастика?...))) Про Слевина- на мой взгляд повторение ходов Карты.деньги..или одиннадцать-тринадцать друзей Оушена... хотя нескучно. "Реквием по мечте"-ну ничо..вроде.., но опять же, уже были "Кислотный дом".."На игле".."Страх и ненависть в Лас-Вегасе". "Отступники"-добротный качественный фильм Скорцезе.., не шедевр..но и не халтура.. на Оскара наконец потянул..)))), его "Казино" мне больше понравилось..ну это опять же, мое мнение... biggrin ... Насчет немецкого кино ничо не могу сказать..вообще..

самому в последнее время очень понравилось на DVD..- мульт "Каролина в стране кошмаров"..советую очень. , если не новье,то "Зомби по имени Шон", "Разборка в стиле Кун-фу" Стивена Чоу,

"Олд бой".. ,"Корсиканец".. ну еще можно накидать с десяток...)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Quote (SansNom)
Note, А что из всего этого получилось достойного..из продолжений? sad angry

- Терминатор 2 - вообще лучший из всей серии, а 4-ая часть тоже очень даже ничего. Крепкий орешек - вообще редчайший случай когда все 4 фильм просто великолепны (с ходу вот подобное могу вспомнить только "Назад в будущее"), Бонд "Казино Рояль" - имхо вообще единственный более-менее серьёзный фильм из всей серии, остальное все детские сказки, надеялся что и дальше будут снимать в таком духе, но нет - "Квант милосердия" опять оказался детским бредом с кучей ляпов.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

"Поймай если сможешь" - отличный фильм, всем советую!

"Гаттака" - хорошая фантастика, ещё примерно в том же духе советую "Эквилибриум"

"Олд бой" - классика, советую смотреть всю серию - первый фильм "Сочувствие к Господину:Месть" - самые реалистичный фильм серии, 2ой собственной Олд Бой, а третий - "Сочувствие к Госпоже: Месть" - гениальный фильм! Просто гениальный!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Вчера смотрел "Козырные тузы" - хороший фильм, боевик с элементами комедии и драмы - довольно редкое сочетание.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Кино/сериал, которые стоит посмотреть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Max300
    • denom
    • Hamman46
    • Metiu
    • Acovant
    • Sergey 161
    • Oves
    • TRS Motors
    • Wally
    • DmitriyVL
    • Zev66
    • Nordicus
    • StrangeRus
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.