Перейти к содержанию

Есть ли в 545 коробке датчик парк нейтраль?


denis107

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Проблема в том фонари заднего хода горят через раз через 10. Говорят что проблема в этом датчике. Чек не горит. Смотрю по каталогу этот датчик только для 45 коробки нарисован, а в 545 говорят блок соленоидов управляет этим процессом. Кому верить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Верить тому, кто про блок соленоидов глаголит.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Верить тому, кто про блок соленоидов глаголит.

А его поменять можно без снятия АКПП?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

разумеется, надо снять поддон и VALVE BODY

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

разумеется, надо снять поддон и VALVE BODY

Попутный вопрос Уважаемому UP6....Температурный датчик в 545 коробке идёт в сборе с блоком соленоидов? (по картинкам на Экзисте не понятно)....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Попутный вопрос Уважаемому UP6....Температурный датчик в 545 коробке идёт в сборе с блоком соленоидов? (по картинкам на Экзисте не понятно)....

 

Насколько я помню, да

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Насколько я помню, да

Спасибо! Меняется, я так понимаю, тоже со снятием VALVE BODY? и особых засад нет....

Ссылка на комментарий
5 599
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

особая засада не сломать разъём АКПП.

раз туда полезете, вам понадобятся: герметик, два фильтра АКПП и я рекомендовалбы сменить масло если на этом проехали достаточное количество км.

блок соленойдов крепятся своими болтиками, весь Valve body "половинить" не надо.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

особая засада не сломать разъём АКПП.

раз туда полезете, вам понадобятся: герметик, два фильтра АКПП и я рекомендовалбы сменить масло если на этом проехали достаточное количество км.

блок соленойдов крепятся своими болтиками, весь Valve body "половинить" не надо.

Про фильтры, герметик и масло я в курсе, менял уже,....а про разъём АКПП нельзя ли чуть подробней? Он там какой-то хитрый в плане съёма? Был бы очень признателен если есть фото в плане что открутить при снятом поддоне....

С Уважением,

Андрей.

Ссылка на комментарий
5 599
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

просто он должен быть чистым и при достаточной освещённости, Вы найдёте как его снять.

Масло если будете сохранять, рекомендую его прогнать через несколько слоёв марли перед повторным использованием

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

просто он должен быть чистым и при достаточной освещённости, Вы найдёте как его снять.

Масло если будете сохранять, рекомендую его прогнать через несколько слоёв марли перед повторным использованием

Для чистоты и хорошей освещённости нужен хороший доступ к разъёму и я так понимаю будет лучше снять передний кардан.....а по поводу масла, - ТОЛЬКО НОВОЕ!!!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Всем откликнувшимся большое спасибо!!!

Начинаю копить, весной буду делать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 644
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр 1958
    Новый пользователь
    Александр 1958
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.