Перейти к содержанию

Топливо для Гранда 4.7л WJ


avaryan

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

Езжу уже 2 года на трёх различных видах топлива.

1.Бензин

2.Газ

3.Тоже типа газ , только гремучий. (кто не осознал - вода. H2O.)

Жрёт бензин из расчёта 21.6 на 100 км в смешанном цикле. На трассе при 120 не опускается ниже 17 :( На газу ситуация аналогичная, с той разницей что газ стоит в два раза дешевле... Получается что по тугрикам выгоднее.

Совершенно другая история с водой... Ест при смешанном цикле ... даже не знаю как писать такое... 1 литр воды на 600 (шестьсот) км. Если не лазить в болото и не рысачить по горам - то так и получается при крейсерской скорости 120 км\ч. С болотом и горами - 1 литр на 420 км. Ниже не получается. Это максимум что удалось.

Вопрос: В связи с подорожанием первого топлива ( бензина) , решил покататься на метаноле. Его просто у меня ОЧЕНЬ много. Для начала хотел бы услышать мнения.

Отпишитесь если есть мысли на этот счёт. Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@avaryan, Дружище!! да вода это уже прошлый век!! геморно с ней !)) то в мороз замёрзнет то ещё чего!!

у нас уже многие перешли на "Газофазный ядерный реактивный двигатель" !)) :up: благо обогащённый уран на каждой АЭС из под прилавка достать можно!! да и одной заправки лет на 5 хватает!! но эт если со светофоров не вжигать!! :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

"Газофазный ядерный реактивный двигатель" !)) :up: благо обогащённый уран на каждой АЭС из под прилавка достать можно!! да и одной заправки лет на 5 хватает!! но эт если со светофоров не вжигать!! :crazy: :crazy: :crazy:

А че на воздухе не ездите? По Москве конечно плоховато, кислорода мало, а вот за городом тяга существенно улучшается!!! И заправлятся даже не нужно. :up::crazy:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

@avaryan, Дружище!! да вода это уже прошлый век!! геморно с ней !)) то в мороз замёрзнет то ещё чего!!

у нас уже многие перешли на "Газофазный ядерный реактивный двигатель" !)) :up: благо обогащённый уран на каждой АЭС из под прилавка достать можно!! да и одной заправки лет на 5 хватает!! но эт если со светофоров не вжигать!! :crazy: :crazy: :crazy:

 

Порвал напрочь :)

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Езжу уже 2 года на трёх различных видах топлива.

1.Бензин

2.Газ

3.Тоже типа газ , только гремучий. (кто не осознал - вода. H2O.)

Жрёт бензин из расчёта 21.6 на 100 км в смешанном цикле. На трассе при 120 не опускается ниже 17 :( На газу ситуация аналогичная, с той разницей что газ стоит в два раза дешевле... Получается что по тугрикам выгоднее.

Совершенно другая история с водой... Ест при смешанном цикле ... даже не знаю как писать такое... 1 литр воды на 600 (шестьсот) км. Если не лазить в болото и не рысачить по горам - то так и получается при крейсерской скорости 120 км\ч. С болотом и горами - 1 литр на 420 км. Ниже не получается. Это максимум что удалось.

Вопрос: В связи с подорожанием первого топлива ( бензина) , решил покататься на метаноле. Его просто у меня ОЧЕНЬ много. Для начала хотел бы услышать мнения.

Отпишитесь если есть мысли на этот счёт. Спасибо всем.

Почти как в пародии на рекламу.

Меняю пачку обычного порошка на один грамм необычного.

Вопрос- одного грамма на 600км хватает?

 

Про метан- размер баллона очень габаритный.Заправок достаточно мало.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

всем привет. по порядку.... вода у нас ( У НАС - ЭТО В ИЗРАИЛЕ ) не замерзает, потому что в "лютый мороз" у нас ниже +10 не бывает. :) Езжу и не знаю геморроя. о ядерном топливе... может оно и раз в пять лет, но одна заправка будет стоить раз в 200 дороже автомобиля да и орган размножения покажет на "пустой бак" уже через пару часов.. :) Метан конечно обьёмный... у меня баллон на 110 литров. заправки полной хватает на 450 км если не экономить. давить со светофоров и крейсерскую держать 120-140. Вчера покрутился возле карбюратора. сегодня увидел результат. 11 на 100 км. по бортовому компу среднее. ДОВОЛЕН КАК СЛОН. в воду добавил пару капель серной кислоты из старого акб. газа стало немеряно!!!! зашкалил манометр давления в реакторе. стравливал,стравливал... слил нафиг и залил новую дистилированую воду. но не промыл бачек... газ жмёт до красной черты... рискну поездить так. начнёт травить - солью и промою.поменял свечи. поставил платиновые. буду "чистить" инжекторы. залил в бак промывку. если не удовлетворит - отдам инжекторы в сервис. сегодня положил стрелку на 200. реально адреналинит. хорошо что дорога 4 полосы и я один :) заказал диски 17". были 16". резину поставлю 265\60\17 вместо 235\65\16. следующий этап - мосты. буду менять. ищу подходящего донора. соотношение в главной паре хочу поменять... вот пока и всё. если есть что сказать по делу ( по выше написанному ) - буду читать с интересом. прислушаюсь . спасибо всем.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Тож про воду не понял, ты ее с газом чтоль мешаешь?!

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

avaryan, Дружище!! да вода это уже прошлый век!! геморно с ней !)) то в мороз замёрзнет то ещё чего!!

у нас уже многие перешли на "Газофазный ядерный реактивный двигатель" !)) благо обогащённый уран на каждой АЭС из под прилавка достать можно!! да и одной заправки лет на 5 хватает!! но эт если со светофоров не вжигать!!

:hands::hands::hands:

У нас,иногда,в сильные морозы пропадают 1 и 3 фазы и резко повышается расход плутония(мы получаем его из того самого ОУ,покупаемого на АЗС).Поэтому,в тестовом порядке перешли на Автомобильные Адронные Коллайдеры. :crazy:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

Тож про воду не понял, ты ее с газом чтоль мешаешь?!

 

 

Нет :)Воду с газом не мешаю... Получаю газ из воды, и на этом газу езжу. Литра воды хватает на производство газа, достаточно , что бы проехать до 600 км.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нет :)Воду с газом не мешаю... Получаю газ из воды, и на этом газу езжу. Литра воды хватает на производство газа, достаточно , что бы проехать до 600 км.

А вот с этого момента поподробней)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

:hands::hands::hands:

У нас,иногда,в сильные морозы пропадают 1 и 3 фазы и резко повышается расход плутония(мы получаем его из того самого ОУ,покупаемого на АЗС).Поэтому,в тестовом порядке перешли на Автомобильные Адронные Коллайдеры. :crazy:

 

Ну... суровые вы,мужики... Коллайдер, да ещё и на одной (второй) фазе.... Мы тут со специалистом посовещались, он мне друг по совместительству... Короче вердикт такой. АУТИЗМ с некоторыми симптомами вялотекущей шизофрении. При таком диагнозе можно ездить на чём угодно. Даже на моче ангелов и манне небесной. Последняя кстати по утверждению пациентов моего друга, постоянно забивает инжекторы и по той причине не рекомендуется к ПОСТОЯННОМУ применению а только в экстренных случаях... Экстренные случаи наблюдаются в основном в межсезонье ,осенью и ранней весной и называются ОБОСТРЕНИЯ.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А вот с этого момента поподробней)

Вот тоже интересно, то есть в воду добавляешь серную кислоту, (хотя по правилам так незя делать)) за счет этого получается химреакция, в ограниченом объеме получается метан?! Дак от серной кислоты железный балон не разъест?! Он же еще грохнуть может потом не слабо!! Хотя мысль интересная конеш)) Но опять же, изза этого газа потом топливной писец не придет ли?!

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Предположу что-то типа:"посредством воздействия на воду токами высокого напряжения разлагаю воду на кислород и водород.Кислорд-в атмосферу(плачьте от умиления,гринписовцы),а на водороде езжу,т.е при смешивании водорода с воздухом в цилиндрах образуется гремучий газ,который выделяет в 100500 раз больше энергии,чем бензин,соответственно,его и надо в 100500 раз меньше,чем бензина."Вот только не знаю,будет ли что-нибудь про очистку цилиндро-поршневой группы от шлаков и отложений,восстановление трущихся поверхностей,увеличение мощности и уменьшения вредности выхлопа(хотя,про выхлоп должно быть) :crazy::lol2:

Тоже очень хочется узнать как и что.

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

всем привет. по порядку.... вода у нас ( У НАС - ЭТО В ИЗРАИЛЕ ) не замерзает, потому что в "лютый мороз" у нас ниже +10 не бывает. :) Езжу и не знаю геморроя. о ядерном топливе... может оно и раз в пять лет, но одна заправка будет стоить раз в 200 дороже автомобиля да и орган размножения покажет на "пустой бак" уже через пару часов.. :) Метан конечно обьёмный... у меня баллон на 110 литров. заправки полной хватает на 450 км если не экономить. давить со светофоров и крейсерскую держать 120-140. Вчера покрутился возле карбюратора. сегодня увидел результат. 11 на 100 км. по бортовому компу среднее. ДОВОЛЕН КАК СЛОН. в воду добавил пару капель серной кислоты из старого акб. газа стало немеряно!!!! зашкалил манометр давления в реакторе. стравливал,стравливал... слил нафиг и залил новую дистилированую воду. но не промыл бачек... газ жмёт до красной черты... рискну поездить так. начнёт травить - солью и промою.поменял свечи. поставил платиновые. буду "чистить" инжекторы. залил в бак промывку. если не удовлетворит - отдам инжекторы в сервис. сегодня положил стрелку на 200. реально адреналинит. хорошо что дорога 4 полосы и я один :) заказал диски 17". были 16". резину поставлю 265\60\17 вместо 235\65\16. следующий этап - мосты. буду менять. ищу подходящего донора. соотношение в главной паре хочу поменять... вот пока и всё. если есть что сказать по делу ( по выше написанному ) - буду читать с интересом. прислушаюсь . спасибо всем.

 

 

я в такую установку нитроглицерин добавляю! динамика просто взрывная! Таблетки в обычной аптеки есть всегда. Купил в инете всего за 500 баксов установку, из 10 таблеток выделает примерно полграмма чистого продукта. на литр воды - больше не надо, страшно! хохлы просто писаются кипятком от зависти! что уж про евреев то говорить! Расход чуть поменьше стал, кстати, с глицерином 700 км на литре воды, без 600.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Вчера покрутился возле карбюратора. сегодня увидел результат. 11 на 100 км

АУТИЗМ с некоторыми симптомами вялотекущей шизофрении. При таком диагнозе можно ездить на чём угодно. Даже на моче ангелов и манне небесной. Последняя кстати по утверждению пациентов моего друга, постоянно забивает инжекторы

буду "чистить" инжекторы

если не удовлетворит - отдам инжекторы в сервис

:crazy::crazy::crazy:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Фолькс на метане http://carsguru.net/reviews/80/view.html

Получение метана http://elhow.ru/ucheba/kak-poluchit-metan

@avaryan, ну рассказывай из чего метан получаешь?!)))

 

http://www.agnks.org.ua/stati/metan-luchshe-propana.html

 

http://deadland.ru/node/8187

Вот коррозия меня все таки напрягает

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

ВОт еще статейка http://www.myavtotuning.ru/publ/poleznye_stati/benzin_propan_butan_ili_metan_chto_vybrat/1-1-0-16

Судя по отзыву, не на долго метана хватает, получается установку с собой надо постоянно возить))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Октановое число 105?

Исследования опровергли устоявшееся мнение, что использование газа вместо бензина – вынужденная мера. Газовое топливо сгорает полнее, поэтому концентрация окиси углерода в выхлопе газового двигателя в несколько раз меньше.

Автомобиль на бензине выбрасывает в атмосферу сернистый газ, который образуется от сгорания сернистых компонентов топлива, и тетраэтилсвинец. В природном газе серы, как правило, нет, а поэтому в выхлопах газового двигателя нет ни сернистого газа, ни соединений свинца.

В отработанных газах бензинового двигателя из-за неполного сгорания топлива содержится и окись углерода (СО) – токсичное для человека вещество.

И газовые, и бензиновые автомобили выбрасывают в атмосферу одинаковое количество углеводородов. Для здоровья человека опасны не сами углеводороды, а продукты их окисления. Двигатель, работающий на бензине, выбрасывает сравнительно легко окисляющиеся вещества – этил и этилен, а газовый двигатель – метан, который из всех предельных углеводородов наиболее устойчив к окислению. Поэтому углеводородный выброс газового автомобиля менее опасен (см. рис. 1.5 книги «Источники энергии»).

Газ как моторное топливо не только не уступает бензину, но и превосходит его по своим свойствам.

Двигатель внутреннего сгорания автомобиля работает по классическому четырехтактному циклу. Газообразная смесь воздуха и топлива всасывается в цилиндр двигателя, сжимается поршнем, воспламеняется искрой, давит на поршень и двигает шатунный механизм, а затем выбрасывается из цилиндра.

Чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации*, тем больше мощность двигателя. Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа – 105 – недостижимо для любых марок бензина.

* Детонация [лат. detonare прогреметь] – распространение пламени в веществе со скоростью, превышающей скорость звука в данном веществе.

 

Двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и распыленного топлива. Для воспламенения смеси нужна определенная концентрация топлива. Газ, в сравнении с бензином, горит при меньших концентрациях, т.е. при более «бедных» смесях. В случае повышения концентрации газа и обогащения смеси можно добиться увеличения мощности двигателя. Обедняя смесь, наоборот, можно понизить мощность. Возникает возможность изменением состава смеси регулировать мощность двигателя: газ как топливо значительно «послушнее» бензина.

Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы – в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях – ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла.

Несмотря на многочисленные достоинства природного газа, закрывать заправочные станции и выбрасывать бензиновые канистры еще рано.

Метан

В переходе на газовое топливо есть свои сложности. Так, например, плотность природного метана в тысячу раз ниже плотности бензина. Поэтому, если заправлять автомобиль метаном при атмосферном давлении, то для равного с бензином количества топлива понадобится бак в 1000 раз больше. Чтобы не возить огромный прицеп с топливом, необходимо увеличить плотность газа. Это можно достичь сжатием метана до 20...25 МПа (200...250 атмосфер). Для хранения в таком состоянии используются специальные баллоны, которые устанавливаются на автомобилях.

Природный газ-метан способен резко уменьшать объем (в 600 раз) при его низкотемпературном cжижении. Такой жидкий газ можно перевозить в специальных «бензобаках» при давлении не более 6 атмосфер (давление воды в водопроводном кране). Имеется множество технических разработок и патентов по реализации такой технологии получения жидкого метана. Во всем мире уже производится и потребляется много миллионов тонн охлажденного (до температуры около –120°C) метана. Крупнейшими производителями является Индонезия, Алжир, Ливия, США, Норвегия и т.д. Для перевозки используются танкеры-метановозы водоизмещением до 120 000 тонн (Япония) Продуктами полного сгорания метана являются безвредные вещества – углекислый газ и вода. Именно поэтому мы не испытываем неудобств на наших кухнях, где иногда целый день горят газовые (метановые) горелки.

Пропан-бутан

Пропан-бутан – синтетическое топливо. Его получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под давлением в 1,6 МПа (16 атмосфер). Газобаллонная аппаратура для сжиженного пропан бутана несколько проще. Процесс заправки машин на газонаполнительных станциях несложен и очень похож на заправку бензином.

По своим свойствам сжиженный пропан-бутан почти не отличается от сжатого природного газа. То же высокое октановое число, те же неплохие экологические и эксплуатационные показатели. Есть у сжиженного пропан бутана и преимущество перед метаном – 225 литров этого горючего хватает на пробег около 500 километров, а метана, помещающегося в восьми баллонах – на вдвое меньший. На сжиженном газе работает вдвое меньше машин, чем на сжатом и вот почему. Пропан бутана получают в 20...25 раз меньше, чем добывают природного газа.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 644
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр 1958
    Новый пользователь
    Александр 1958
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.