Перейти к содержанию

Топливо для Гранда 4.7л WJ

avaryan

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

Езжу уже 2 года на трёх различных видах топлива.

1.Бензин

2.Газ

3.Тоже типа газ , только гремучий. (кто не осознал - вода. H2O.)

Жрёт бензин из расчёта 21.6 на 100 км в смешанном цикле. На трассе при 120 не опускается ниже 17 :( На газу ситуация аналогичная, с той разницей что газ стоит в два раза дешевле... Получается что по тугрикам выгоднее.

Совершенно другая история с водой... Ест при смешанном цикле ... даже не знаю как писать такое... 1 литр воды на 600 (шестьсот) км. Если не лазить в болото и не рысачить по горам - то так и получается при крейсерской скорости 120 км\ч. С болотом и горами - 1 литр на 420 км. Ниже не получается. Это максимум что удалось.

Вопрос: В связи с подорожанием первого топлива ( бензина) , решил покататься на метаноле. Его просто у меня ОЧЕНЬ много. Для начала хотел бы услышать мнения.

Отпишитесь если есть мысли на этот счёт. Спасибо всем.

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Опубликовано

@avaryan, Дружище!! да вода это уже прошлый век!! геморно с ней !)) то в мороз замёрзнет то ещё чего!!

у нас уже многие перешли на "Газофазный ядерный реактивный двигатель" !)) :up: благо обогащённый уран на каждой АЭС из под прилавка достать можно!! да и одной заправки лет на 5 хватает!! но эт если со светофоров не вжигать!! :crazy: :crazy: :crazy:

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Опубликовано

"Газофазный ядерный реактивный двигатель" !)) :up: благо обогащённый уран на каждой АЭС из под прилавка достать можно!! да и одной заправки лет на 5 хватает!! но эт если со светофоров не вжигать!! :crazy: :crazy: :crazy:

А че на воздухе не ездите? По Москве конечно плоховато, кислорода мало, а вот за городом тяга существенно улучшается!!! И заправлятся даже не нужно. :up::crazy:

• Нравится 1
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Опубликовано