Перейти к содержанию

Регламент обслуживания Commander 4.7


qwertor_nk

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите(ссылочку если есть) где на форуме есть регламент по обслуживанию бенз.4.7 Коммандера..и

или(лучше!!! кратко из личного опыта, и Российских реалий):

1.свечи максимум сколько ходят и какие советуете приминительно АИ92 ?

2.навесной ремень+ролики оптимально во сколько меняем?

3 Правильно ли утверждение что все технологические жижи безпроблем любые хорошие...но в гидрач только оригинал? (Про жижи в мостах вот читал..тут на форуме по присадке так понял,однозначного ответа нет...)

4. в мотор кто 5W20 льет?(сватуют "хороший" сервис полусинтетику ПетроКанада-типа для америкосов и крайслеровский допуск..самое оно) или хорошая синтетика 5W30 и ОК?

(просто у меня тут в Январе -40 было пару недель...-30 часто..сегодня -21)))

5. В коробке во сколько оптимально, у меня 65тыс пробега -чистое гарью не пахнет-но полюбому не меняли! 2 фильтра в коробку при первой замене -обязательно или просто меняем "масло"? Что льем?

6.Топливный фильтр уже "ин танк"?

 

.......конечно есть еще море вопросов...в моем городишке на 600тыс я один на Коммандоре 4,7-спросить ПРОСТО реально не у кого...

Прошу потерпеть мои вопросы...дилера ближе 1500км-нет...да и я сам Всегда лучше Дилера машины свои обслуживал...

Буду регулярно мучить...)))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

1. По разному - лучше выкрутить и осмотреть одну. Ставить или мопар или чемпион

2. По состоянию - трещины и потертости - под замену

3. В ГУР только оригинал, в мосты при наличии блокировок - присадку лить

4. По желанию и возможностям

5. 65 тысяч км для наших условий как раз пробег для замены, менять масло и 2 фильтра, заливать мопар атф+4

6. Топливный фильтр в сборе с насосом

6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

5. 65 тысяч км для наших условий как раз пробег для замены, менять масло и 2 фильтра, заливать мопар атф+4

___________________________________

 

Спасибо за ответы.

 

2а фильтра заказал

 

А прокладка под крышкой коробки -тоже под замену? Кто что говорит...

И сколько в коробе всего л-ов?(Понимаю что нужно взять с запасом)...

...у ПетроКанады тоже есть атф+4(пишут...что во все крайслеры в канаде их жижу льют...в коробку и в мотор)

Мопар АТФ+4 как фасуют не подскажите?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

там герметик, 8 литров должно хватить, мопар фасуют в литровые и 4 литровые канистры

Изменено пользователем up6
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

8 литров должно хватить, мопар фасую.... и 4 литровые канистры

____________________________________________________________

 

Еще чуть помучаю...)))

 

1.я про выше сказанное АЕF+4 его катложный № будет 05013458AA - в четырехлитровках такое?

2.в передний + задний мост надо минимум 4литрушки 75W140 № 04874469 - такое? + присадку ("главное присадку доливать. любой номер из 04318060AB,4318060AB,04318060 можно заказать на экзисте, они все одинаковы. 13-20 баксов, в зависимости от срока доставки"_не мое-это из форума...присдка сколько мг в 1 упаковке? ...кто то пишет "по дной" в перед и зад.мост...кто 1у пополам...как считаете лучше? Пока с присадкой самый сложный вопрос в Экзисте нет..в АвтоКолондайке тоже...ума не приложу где достать..

3. в раздатку склько литров? 05179014AA - такое?

 

 

И кто может из участников форума может быстро глянуть по вину( у меня дилерский не чистый Американец)есть у меня самоблокир.диференциаы или нет?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин в студию...

6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

1J8H3E8N68Y130507

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

1J8H3E8N68Y130507

 

 

Блокировки есть, 4 литра АТФ 05103531ea или 05013458aa, в мосты можно Кастрол 75W140 + по тюбику 04318060ab

6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

АТФ только 4литра????...как-то маловато))

кастрол такой- 75W140 SAF-XJ? или Castrol SAF-X 75W-140 GL-5/6?????

и тот и тот с мопаровской присадкой-дружит? проверено?

сколько и что в раздатку присоветуете?

Изменено пользователем qwertor_nk
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в коробку 7 литров, в раздатку 2 литра мопаровского спецмасла, кастрол вот такой i-41.jpg

6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Андрей можно уж до кучи № мопаровский прокладка в тюбике...для поддона коробки...(форум ворошу чегойто не поподается)

1 тюбик или 2? Обезжиривать ацетоном?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Андрей можно уж до кучи № мопаровский прокладка в тюбике...для поддона коробки...(форум ворошу чегойто не поподается)

1 тюбик или 2? Обезжиривать ацетоном?

 

mopar-atf-rtv.jpg

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В мосты одинаковое масло льется? Или в передний мост Mopar SAE75W90 GL-5, а в задний Mopar SAE75W140 ?

Андрей, посмотрите vin 1J8H3E8N56Y138367 нет блокировок в мостах?

Каталожный номер Mopar SAE75W140 какой, не могу найти?

Изменено пользователем kee
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

В мосты одинаковое масло льется? Или в передний мост Mopar SAE75W90 GL-5, а в задний Mopar SAE75W140 ?

Андрей, посмотрите vin 1J8H3E8N56Y138367 нет блокировок в мостах?

Каталожный номер Mopar SAE75W140 какой, не могу найти?

 

масло одинаковое, блокировок нет, мопар 75W140 04874469

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

масло одинаковое, блокировок нет, мопар 75W140 04874469

Так правильно заливать по мануалу sae 75w140 или sae 75w90 ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

75W140

10
Автомобиль: Commander 4
7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

масло одинаковое, блокировок нет, мопар 75W140 04874469

А еще один номер расшифруете ? Есть блокировки?

1J8H3E8N26Y162240

заранее - thanks! :)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А еще один номер расшифруете ? Есть блокировки?

1J8H3E8N26Y162240

заранее - thanks! :)

 

А легко :ok:

 

блокировки есть DSFP Elec LTD Slip Differential Rr Axle и DSGP Elec LTD Slip Differential Frt Axle

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

75W140

А каталожный номер масла 05103526EA , вроде производство CHYSLER, оно совместимо с MOPAR 04874469? Или присадки разные могут быть, или это тоже самое? MOPAR же вроде упаковщик? Нашел почти в 2 раза дешевле, чем MOPAR 04874469

Изменено пользователем kee
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Commander 4
7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

там герметик, 8 литров должно хватить, мопар фасуют в литровые и 4 литровые канистры

В коробку вошло при замене с фильтрами 8 банок по 0,946 л АТФ. Уровень на HOTе, после прогрева вылез чуть ниже серединки.

Сначала, на стоящей машине, в боксе вошло 6,5 банок. Остальное долил после прогревочной поездки (25-30 км)

62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано

А легко :ok:

А ещё один? Сенкс!!!

 

1J8H3E8M48Y129606

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А ещё один? Сенкс!!!

 

1J8H3E8M48Y129606

 

 

Вечерком глянем

  • 7 лет спустя...
9
Автомобиль: jeep Comander 3.7
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо очень полезная информация как раз моя проблема сейчас

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • BeAr58
    • АлександЕр_РНД
    • Kostaricanec
    • MasDan
    • Андрей87
    • Ваня Михалыч
    • kolodya
    • Ромаха
    • tracker99
    • sspyke_a200
    • Palach
    • Егор Пятигорск
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.