Перейти к содержанию

Топливный фильтр 2.8 CRD


Brodyga 560

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246, у меня KJ, но вроде таких изменений в движке не было. Привод ремнем ГРМ.

68027606AA это разве не ваш насос?

У меня электрический в баке. Под капотом нету.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

спорить не буду, но сдается мне, что ты заблуждаешься) http://jeep4x4club.ru/files/file/35-katalog-zapchastei-jeep-kk-2008-god/

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Чета патр намбер посмотрел: А при чем здесь ТНВД? Я про насос подкачки который нагнетает давление в фильтр. Ранее были механические а у меня уже электрический. Видимо мы о разном. 


ТНВД у меня тоже присутствует но вот первичную подачу топлива в фильтр отстойник осуществляет электрический насос находящийся в БАКЕ.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

К стати очень удобно. При замене фильтра не паришся с удалением воздуха с заливом в фильтр саляры. Тупо поменял на новый сухой сажигание включил типа "вжжжжжжжжж" прокочался и завел. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Чета патр намбер посмотрел: А при чем здесь ТНВД? Я про насос подкачки который нагнетает давление в фильтр. Ранее были механические а у меня уже электрический. Видимо мы о разном. 

 

ТНВД у меня тоже присутствует но вот первичную подачу топлива в фильтр отстойник осуществляет электрический насос находящийся в БАКЕ.

Тоды действительно о разном))) Производительность аппаратуры определяется не подкачным насосом, потому и говорил о ТНВД) подкачной работает лишь небольшой отрезок времени после включения зажигания .... Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

 

Чета патр намбер посмотрел: А при чем здесь ТНВД? Я про насос подкачки который нагнетает давление в фильтр. Ранее были механические а у меня уже электрический. Видимо мы о разном. 

 

ТНВД у меня тоже присутствует но вот первичную подачу топлива в фильтр отстойник осуществляет электрический насос находящийся в БАКЕ.

Тоды действительно о разном))) Производительность аппаратуры определяется не подкачным насосом, потому и говорил о ТНВД)

 

Позвольте возразить! Ежели подкачной не будет выдавать нужной мощности на полном газу при полной нагрузке, то где ТНВД возьмет топливо? Дефицит блин получится. Так что подкачной должен работать только на полную выкладку. Вот и получается что производительность моей аппаратуры определяется подкачным насосом. Он первый от бака стоит. С этим тяжело поспорить.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

))))) неа

сколько бы он не вдул, все равно упрется в ТНВД

если система герметична, то подкачной не нужен в принципе) Работает он буквально несколько секунд, а далее баласт)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

))))) неа

сколько бы он не вдул, все равно упрется в ТНВД

если система герметична, то подкачной не нужен в принципе) Работает он буквально несколько секунд, а далее баласт)

Неа )))) Обратка же есть. Чейт в друг баласт? Система герметична тока вот за счет обратки тот самый эфект сепарирования и возникает. А иначе с таким расходом особенно на холостом..........

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
@fedam246, тода у ваших машин две обратки получается?
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

в таком случае где то на ТФО видимо должно быть три штуцера - вход, выход на ТНВД и сброс в обратку через рег. клапан .... если нет, то подкачка тока в момент запуска)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

в таком случае где то на ТФО видимо должно быть три штуцера - вход, выход на ТНВД и сброс в обратку через рег. клапан .... если нет, то подкачка тока в момент запуска)

Ну черт его знает может ты прав. Но пркачка в 300 литров в час это тоже перебор. Такого на данном авто точно не должно быть.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Да подожди! Чет ты меня запарил. Подкачной создал давление уперся в тнвд и остановился. Тнвд заработал подкачной заработал излишек с с тнвд в обратку пошел. В чем противоречие? Прокачку определяет подкачной! Или хочеш сказать что после запуска тнвд подкачной отрубается и гдето в баке переключается на дополнительную магистраль? Мимо подкачного ? Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

хочу сказать, что подкачной работает после включения зажигание некоторое время (секунд 10) и выключается - его функционирование далее нецелесообразно)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

К стати очень удобно. При замене фильтра не паришся с удалением воздуха с заливом в фильтр саляры. Тупо поменял на новый сухой сажигание включил типа "вжжжжжжжжж" прокочался и завел. 

А и так не надо париться с солярой, во всяком случае если дизелек 2008-2010 года. Можно смело ставить насухую и ничего там не завоздушится. Инфа 100%. Не знал об этом? Ну так пользуйся на здоровье и главное запиши.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

 

К стати очень удобно. При замене фильтра не паришся с удалением воздуха с заливом в фильтр саляры. Тупо поменял на новый сухой сажигание включил типа "вжжжжжжжжж" прокочался и завел. 

А и так не надо париться с солярой, во всяком случае если дизелек 2008-2010 года. Можно смело ставить насухую и ничего там не завоздушится. Инфа 100%. Не знал об этом? Ну так пользуйся на здоровье и главное запиши.

 

Это вот к чему? 

 

 

К стати очень удобно. При замене фильтра не паришся с удалением воздуха с заливом в фильтр саляры. Тупо поменял на новый сухой сажигание включил типа "вжжжжжжжжж" прокочался и завел. 

А и так не надо париться с солярой, во всяком случае если дизелек 2008-2010 года. Можно смело ставить насухую и ничего там не завоздушится. Инфа 100%. Не знал об этом? Ну так пользуйся на здоровье и главное запиши.

 

Это вот к чему?  Типа сумничал? Так читай внимательно именно я об этом и пишу.

 

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

 

 

 

 

К стати очень удобно. При замене фильтра не паришся с удалением воздуха с заливом в фильтр саляры. Тупо поменял на новый сухой сажигание включил типа "вжжжжжжжжж" прокочался и завел.

А и так не надо париться с солярой, во всяком случае если дизелек 2008-2010 года. Можно смело ставить насухую и ничего там не завоздушится. Инфа 100%. Не знал об этом? Ну так пользуйся на здоровье и главное запиши.

Это вот к чему?

 

 

 

 

К стати очень удобно. При замене фильтра не паришся с удалением воздуха с заливом в фильтр саляры. Тупо поменял на новый сухой сажигание включил типа "вжжжжжжжжж" прокочался и завел.

А и так не надо париться с солярой, во всяком случае если дизелек 2008-2010 года. Можно смело ставить насухую и ничего там не завоздушится. Инфа 100%. Не знал об этом? Ну так пользуйся на здоровье и главное запиши.

Это вот к чему? Типа сумничал? Так читай внимательно именно я об этом и пишу.

Может я не понял? Но помоему ты имел ввиду, что так возможно по причине установленного сепаратора. Если недопонял я, то извиняйте.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

 

 

 

К стати очень удобно. При замене фильтра не паришся с удалением воздуха с заливом в фильтр саляры. Тупо поменял на новый сухой сажигание включил типа "вжжжжжжжжж" прокочался и завел.

А и так не надо париться с солярой, во всяком случае если дизелек 2008-2010 года. Можно смело ставить насухую и ничего там не завоздушится. Инфа 100%. Не знал об этом? Ну так пользуйся на здоровье и главное запиши.
Это вот к чему?

 

 

К стати очень удобно. При замене фильтра не паришся с удалением воздуха с заливом в фильтр саляры. Тупо поменял на новый сухой сажигание включил типа "вжжжжжжжжж" прокочался и завел.

А и так не надо париться с солярой, во всяком случае если дизелек 2008-2010 года. Можно смело ставить насухую и ничего там не завоздушится. Инфа 100%. Не знал об этом? Ну так пользуйся на здоровье и главное запиши.
Это вот к чему? Типа сумничал? Так читай внимательно именно я об этом и пишу.
Может я не понял? Но помоему ты имел ввиду, что так возможно по причине установленного сепаратора. Если недопонял я, то извиняйте.

 

Вот именно недопонял.При чем здесь сепаратор? Это конструктивная особенность данного авто. Что с сепаратором что без него  подкачной все равно магистраль перед пуском прокачивает. И это как раз удобно при замене фильтров. Нет строгой необходимости заливать фильтр салярой.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Ну тогда все правильно. Просто я реально недопонял, извини.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee (KK) 2.8-2008 бегемот
Город: кёнигсберг
Опубликовано

 

 

 

 

К стати очень удобно. При замене фильтра не паришся с удалением воздуха с заливом в фильтр саляры. Тупо поменял на новый сухой сажигание включил типа "вжжжжжжжжж" прокочался и завел.

А и так не надо париться с солярой, во всяком случае если дизелек 2008-2010 года. Можно смело ставить насухую и ничего там не завоздушится. Инфа 100%. Не знал об этом? Ну так пользуйся на здоровье и главное запиши.
Это вот к чему?

 

 

К стати очень удобно. При замене фильтра не паришся с удалением воздуха с заливом в фильтр саляры. Тупо поменял на новый сухой сажигание включил типа "вжжжжжжжжж" прокочался и завел.

А и так не надо париться с солярой, во всяком случае если дизелек 2008-2010 года. Можно смело ставить насухую и ничего там не завоздушится. Инфа 100%. Не знал об этом? Ну так пользуйся на здоровье и главное запиши.
Это вот к чему? Типа сумничал? Так читай внимательно именно я об этом и пишу.
Может я не понял? Но помоему ты имел ввиду, что так возможно по причине установленного сепаратора. Если недопонял я, то извиняйте.

 

Вот именно недопонял.При чем здесь сепаратор? Это конструктивная особенность данного авто. Что с сепаратором что без него  подкачной все равно магистраль перед пуском прокачивает. И это как раз удобно при замене фильтров. Нет строгой необходимости заливать фильтр салярой.

 

всё ясно,короче поеду на фирму ,пускай снимают сепар и возвращают деньги

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Додж Нитро
Город: Калуга
Опубликовано

Привет. Ребята ранее говорилось о вибрации и гуле в ТНВД. Помогите, дело вот в чем. Гудит и вибрирует топливный - фильтр/влаго-отдедитель и шланг к ТНВД.  При включенном зажигании (до старта)  пока качает насос из бака гудит (я имею ввиду так что руки немеют на руле и слышно в салоне реально), редко не гудит до отсечки, но когда заведешь двигло падла продалжает гудеть. Вообщем гудит постоянно при заведенном двигле, я пока под влагоотделитель (фильтр), под две гайки крепежные, резинки подложил чтоб руки сильно не нимели, а так едит, мчит, но суко гудит и вибрирует этот шланг и сам корпус фильтра. Обращался к типа представителям ВМ Мотори (итальяшки, кто двигло придумал) сайт вроде питерский, так парень (вроде как гл.механик) сказал да есть проблема, но официальный производитель двигла ВМ Мотори им на подобный вопрос до сих пор не ответил и не собирается походу. Машина 2008 г.в. Додж Нитро 2,8 Дызель. Может кто чем ?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Век живи век учись! О че бывает! Так у тебя гудит при включенном зажигании до момента когда завел? А после того как завел тоже гудит?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж Нитро
Город: Калуга
Опубликовано

Ну да, включаешь зажигание начинает гудеть топ.фильтр и шланг от него к тнвд, ну и моторчик (насос) в баке, но он еле заметен на этом фоне, а когда накачает естественно все затухает, завожу и все продолжается. Иногда гула нет, но когда заводишь он снова возникает. Данная проблема была описана ранее на украинском сайете доджеводов, но решение ее не адекватное, один товарищ вооще просто закрепил щланг на хамутах  к блоку АВС, я так рукой пробывал в принцепе вибрацию успокаивает, но за счет того что она перераспределяется на другие агрегаты, а в принцепе влагоотделитель то крепится к передней перегородке и вибра передается на руль ну и салон, а со стороны и неузнаешь гудит или что там, ток из салона понимаешь, что гдето под капотом, я и сам не сразу нашел вибру, пока руками непрощупал. На сто у нас одни пиздорукие уеб-(шлепки) и в Москве тоже, можно учесть ранее написанное (а вдруг после замены загудит ТНВД) и это официалы. Да и вообщем система ремонта на СТО подонская, но соответствует всему курсу России идущей в сторону большой Ж(извеняюсь ес кого задело).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лечится заменой ТНВД или резиновым шлангом от фильтра до насоса...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

лечится заменой ТНВД или резиновым шлангом от фильтра до насоса...

Да ты приколист. Поменять тнвд!?! С егото стоимостью! А тнвд причем? В резонанс впадает именно шланг и подкачной. Вопрос только почему. Когда началось? Чтото делал в ближайшее время? С чемто связать можеш данное событие. С точки зрения физики (явления резонанса) если поменять длинну или материал шланга может все прикратиться. Но веть эта фигня должна тогда быть с новья. С чем можеш связать начало данной вибрации?

Может фильтра менял или доп ставил?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я их по приколу в свое время штук десять поменял, на гарантийных машинах... вибрация идет от насоса... начинается после замены фильтра и маслания стартером для его заполнения... после этого все и происходит

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Зачем маслать стартером? Подкачной есть. До включения зажигания тнвд вообще не работает но при этом резонанс топливопровода есть. Как это с тнвд связано?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

стартером маслать чтобы завелся, после замены фильтра не у всех получается завести машину не завоздушив систему... все вибрации и зуд топливной магистрали, передающиеся на кузов были после манипуляций с фильтром. Лечилось заменой ТНВД. Возможно бывают и другие ситуации, но мне о них неизвестно.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Up6 я правильно понял в сервисе крайслера работал? Тоды еще вопрос. Подкачной работает только до запуска тнвд или после запуска продолжает?

стартером маслать чтобы завелся, после замены фильтра не у всех получается завести машину не завоздушив систему... все вибрации и зуд топливной магистрали, передающиеся на кузов были после манипуляций с фильтром. Лечилось заменой ТНВД. Возможно бывают и другие ситуации, но мне о них неизвестно.

Очень странно. Сколько менял (сам) никогда не приходилось маслать. Подкачной работал до полного заполнения фильтра и магистрали. Причем я фильтр никогда предворительно не заполнял салярой.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про подкачной надо почитать... на КК не помню, на Грандах качает постоянно как обычный насос низкого давления. По поводу работал до полного заполнения - он работает ограниченное количество времени, обычно, если мотор не запущен. Включается при включении зажигания. Причем были машины, у которых такой гемор возникал после нескольких замен фильтров по пробегу - типа 20 - 40 - 60 - а на 80 после замены вибрации и гул...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Тнвд до запуска мотора не работает. Подкачной нагнетает магистраль до определенного давления и останавливается. Так причем здесь тнвд так и не пойму. Ведь вибрация начинается до начала работы тнвд. Или я чтото упускаю из схемы работы? Может виной всему например не родной или бракованный фильтр? Или сам подкачной помирать начинает и дает давление не равномерго а рваными усилиями? Тем более если подкачной работает на постаянку? Мож енто подкачной менять надо?

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.