Перейти к содержанию

Топливный фильтр 2.8 CRD


Brodyga 560

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Додж Нитро
Город: Калуга
Опубликовано

Гул был и до замены фильтра и после, делать чегото постороннего не делал, бибика едет вроде как надо ибо если это ТНВД ощутил бы мининимум на приеместости. Странно почему иногда гудит и не гудит до отсечки, а когда заведешь всегда гудит, т.е. я так понимаю подкачной всеже работает постоянно. ТНВД ес чесно предлогают менять в выше описанных СТО и ГУР в дагонку с промывкой форсунок (тесть работает на хундае и лично готов половину работников растрелять из крупнокалиберного пулемета, а остальных просто закопать живьем, т.к. по его заметкам и сам допускает оплошности, но то что творят т.н. специалисты (чаще молодое тело, немного с юморком, но пожизненным) даже он иногда объяснить не может, но ссылается больше на управленцев, которые говорят что основная прибыль идет от продаж машин и их регламентированного обслуживания за непреличные деньги и норма-часы, а сами слесаря денег то этих и невидят а получают копейки.

Ребят а про шланг то идея интересная, он у меня крепится на защелках и  в металлической оплетке, может и в правду, что с ним сделать надобно, т.к. на авто.ру на фотках подкапотного пространства КК и Нитриков я видел другие шланги и крепеж там какой то другой. В настоящее время заказал шланг который по номеру идет именно для КК (за 800 или 900 р.), а на сайте юс-авто шланг для нитрика стоит гдето 3500 и номер детели отличается только последними буквами, но при офрмлении заказа в емех (Калуга) номер шланга для КК пробился по вину и для моего нитрика. Подожду прейдет поставлю сравню.

Мужики спасиб, но если есть идеи или инфа по данной проблеме опишитесь ладно, ну задалбала ента вибрация, бибика то радует, а этот косячок все впечатления марает. А вообще до этого был около 5 лет крайслер ВИЖН  3,5 литра 1996 г.в. супер и вот подсел на пендосовские средства передвижения и хочу сказать, а точнее и нечего все разумно и вполне стоит своих денег и вложений, сделано не хуже ускоглазых и в т.ч. фашиков.


Бак снимал разбирал насос, все чисто работает, сетка чистая, а вот давление и незнаю как промерить,в Москву гнать к официалам, теже далбоебы только за 180 км от нас. Мож кто подскажет как давление сравнить, версия то рабочая. Мне еще мысль пришла об обратном клапане перед входом шланга в ТНВД, есть он там или где. Тобишь думаю если тарелка клапана чуть не так ложится то и вибрация будет не хилой из-за разницы давлений до и полсе оного агрегата

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Обратный клапан по идее ( могу ошибаться) должен срабатывать когда тнвд давление набрал кинул топливо на форсы а уж потом излишек должен сбросить. При этом двигатель уже должен работать(как минимум стартер маслать). А у тебя вибрация до этого начинается. Загадочно однако. Видимо чтото я из схемы работы упускаю. Магистраль от тнвд эту отсоединял? Там на входе в твнв нет никаких подозрительных элементов виде какихнибуть сеточек глапанов и прочех хни? Мож сброс давления идет с магистрали рывками и отэтогоивибрация?

Тебе предложили помыть пьезоэлектрические форсунки? Ахренеть . А так бывает? Или у тебя другиеине как на кк.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж Нитро
Город: Калуга
Опубликовано

Обратный клапан по идее ( могу ошибаться) должен срабатывать когда тнвд давление набрал кинул топливо на форсы а уж потом излишек должен сбросить. При этом двигатель уже должен работать(как минимум стартер маслать). А у тебя вибрация до этого начинается. Загадочно однако. Видимо чтото я из схемы работы упускаю. Магистраль от тнвд эту отсоединял? Там на входе в твнв нет никаких подозрительных элементов виде какихнибуть сеточек глапанов и прочех хни? Мож сброс давления идет с магистрали рывками и отэтогоивибрация?

Тебе предложили помыть пьезоэлектрические форсунки? Ахренеть . А так бывает? Или у тебя другиеине как на кк.

Магистраль не отсоединял (а что там в системе подачи топлива есть, незнаю, так перечитал пересмотрел много, но нет у вы, за что можно зацепиться), жду может время как будет перепробую все что написано, ну или сразу как конкретный ответ появится. Добраться до этого места где шланг входит в ТНВД пока проблематично и на задворках несподручно . Хотя действительно желание у меня хоть сейчас, но современная жизнь диктует иные правила, жду отпуска или просто дачного периода (если что хоть гдето ее бросить на время), а так и на сервис могу договориться, но вот что именно искать, во блин делема.

Форсунки предложили именно на хуимдае (где тесть работает), молодой такой мастер (мастерок), говрит лето -зима соляра разная, парафины и т.п., хотя ответу моему чуть удивился (ответ если перевести на общий русский - просто иди  на х***й). Но на моих глазах там подключили дызельную санта фэ 3 двиг. 2,2 помойму, к мудренному аппарату (новый, пока не сломали, но это не надолго) с промывкой winns (как то такое название), гоняли около часа, вроде машин потом работал, но эффект естественно в таких случаях чисто на флуде, типа фирма веников не вяжет. Есть же люди у которых позволяет фин.положение делать подобное, то почему бы и нет, ему морально спокойно, а этим прибыль.

Какие именно у меня фарсунки я незнаю, но точто двигатели у нас одинаковые это одназнхуа одинаковые, да и многое другое.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Пьезоэлектрические форсы на сколько мне известно мыть нельзя. Хотя хотел бы я ошибаться в этом вопросе. Потому как пьезы только менять. Не мыть не ремонтировать их нельзя. Бензинки свои мыл аппаратно. Жижи от винс самые популярные и распростроненые в рф. Аппаратная промывка весч очень хорошая. Но все это я прохолил применительно к бензину. Дизеля не мыл. Такого опыта не имею.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
0
Автомобиль: Додж Нитро
Город: Калуга
Опубликовано

Федам 246 спасибо огромное за инфу, читал в захлеб и убедился где находится клапан (позиция 14, рис.14), но остается вопрос, а че гудит до пуска двигла, после то понятно, ес клапан хреновый он может создать т.н. противодавление и вибрацию т.к. создается прерывистая разница давления. И коммент up6  возможно является решением моей проблемы, но цуко очень она дорогостоящая и из-за этого клапана, млин очень нелепая. Буду изыскивать время на проверку, как предлогал ты, отключать трубки и смотреть когда и что гудит. Но как так такой элемент может привести в негодность агрегат стоимостью более 100 тыс.рупей без учета стоимости работ наших криворуких (ЭМОЦИИ,  но не имеющие ничего общего с конкретными личностями). Ребята будет инфа по проблеме или мож кто ее ранее исправлял поделитесь пожалуйста. Еще раз спасибо

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
@pep-1313, Может я не прав но исходя из схемы получается что вибрация топливопровода и может быть некорректной работой обратки тнвд. Еще до того как в гидроаккомулятор будет подано давление (до начала работы плунжеров) не выдерживает давления обратка и видимо рывками сбрасывает топливо. Будет время отключай топливопровод от тнвд и в баклажку его. (Тока возникает вопрос не нужно ли предусмотреть эмитацию работы под давлением?) Запускай подкачной и смотри будет ли вибрация. Если да то это работа подкачного. Если нет ну тады в тнвд собака порылась. Как-то так наверное. Ну еще как вариант может мусор какой в клапане застрял? Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж Нитро
Город: Калуга
Опубликовано

Да возможно так и есть т.к. твои предположения совпадают и с моим мнением и товарищей с других сайтов, также они говорят что возможно стоит какая нибудь сеточка перед этим клапаном и если она забита все описанное станит вполне возможным. Спасибо Федам 246, что откликнулся а то я в таком положении когда и спросить не укого и поддержать в догадках никто квалифицированно не может. Как все проделаю обязательно отпишусь, т.к. тема то может не важная для многих дизелеводов джиповских, но она просто нераскрыта и будем надеется в будущем комуто будет тоже полезной.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Может и сетка. Но это только если на входе. А на мысль с браткой случай у шурина на соренте натолкнул. (В курилки стояли припомнился) мусор в клапан попал и обратка до конца не закрывалась, давление збрасывалось. Правда без вибраций. Но кто знает. Всякие чудеса бывают. И к стати еще мысль пришла: может на плунжерах высокий износ? Но тогда давление врятли тнвд нормальное бы дал. Наверно тупила бы машина. Up6 писал про сухие прогоны тнвд при запусках после замены фильтров и о том что именно после этого бывают подобные проблемы. У тебя на сухую пусков небыло?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж Нитро
Город: Калуга
Опубликовано

Вроде небыло, фильтр солярой заливали и потом до отсечки пока накачает и запустили. Видимо такое и может произойти с залипанием плунжера изза грязи учитывая нашу соляру, хотя там фильтр, но в принцепе и в самом ТНВД могло чтонить отколупнуться и встрять. Подкачной качает около 3-4 атм. (мое предположение) я думаю этого должно хватить и фильтр заполниь и тнвд в доли секунды омыть. И что странно подобная проблема известна как минимум на майджор-авто и джип-сервис, но нигде не распространена, кроме вот как на украинском сайте доджеводов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Сегодня  обнаружил приличную течь дизеля из под машины в районе топливного фильтра, при осмотре нашел трещину в пластике там где шестигранник под ключ.Фильтра менял осенью и больше к ним не прикасался трещина образовалась сама самой,теперь буду фильтр в запасе возить.  

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

, Блю принт производитель,на экзисте других вариантов нет взял их же.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@Brodyga 560, Так у тебя авто какого года то? Для дорестайла вариантов дохрена и больше! С чего это ты взял, что кроме блюпринта больше нет вариантов? Да вот глянь - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=KC%20140&caid=199. Сам лично пользую Knecht (Mahle Filter) и проблем еще не было. Сдается мне, что блюпринт туфтоват среди топливных фильтров). Вот еще фильтры производителя MANN тоже хорошие. Блюпринт использую только салонный, большего им не доверяю)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

, У меня рестайл ну да есть там еще пара фильтров но они на много дороже и ждать дольше.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Вот такие фильтры на рестайл в Мопаровских коробках. На торце корпуса с гайкой маркировка UFI filters. Сделаны в Китайщине. Стоят дохрена.

post-15099-0-90838000-1403902995_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано

После замены фильтра периодически стал появляться гул, и пропадает так же внезапно как и появляется. Особой закономерности не заметил пока, но некоторая зависимость появления от нажатия на педаль газа как будто бы есть, хотя не всегда. В общем что делать х. з.?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

катайтесь спокойно, как невыносимо загудит поменяете ТНВД...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано

Тогда напрашивается вывод - при замене фильтра грязь попадает в ТНВД. Ведь сама по себе замена не может привести к его выходу из строя.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это сложный вопрос... но, имхо, дело не в грязи...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

катайтесь спокойно, как невыносимо загудит поменяете ТНВД...

Так можно человека и до инфаркта довести  :)

Изменено пользователем nelidov
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

На всякий случай, кому интересно, нарыл НА РЕСТАЙЛ родной номер этого Мопаровского топливного фильтра: UFI 26.019.01.

У такого (если без Мопаровской коробки) цена поменьше будет.

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Все правильно. 04726067AA - это Мопаровский номер на рестайл (фото с номером - выше). А 26.019.01 - это номер производителя самого фильтра, который в Мопаровской коробке лежит: UFI filters. Точно так же Мопар продает воздушные фильтры Манн в своих коробках.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

 

На всякий случай, кому интересно, нарыл НА РЕСТАЙЛ родной номер этого Мопаровского топливного фильтра: UFI 26.019.01.

У такого (если без Мопаровской коробки) цена поменьше будет.

Ради интереса глянул разницу цен... - почти в 2 раза...- это уже не "поменьше".

Кстати, он один устанавливается?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@Жека, не один. Их у рестайла два таких. Так что на цену ощутимо влияет. Я раз на экзисте брал Мопаровские (которые на фотке выше), так там коробки скотчем были склеяны и продавались они в паре, ну и цена соответственно :blink:.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.